Перейти к содержанию

Подшипник в задний редуктор


malex

Рекомендуемые сообщения

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Было бы круто, но это не просто, редуктор состоит из двух частей, задняя является одновременно и задней половиной редуктора и крышкой с крепежами к кузову и коренными крышками двух дифференциальных подшипников! Поэтому для установки магнита надо редуктор полностью снять, располовинить и там не так много мест где его разместить, а с учетом того что корпус посностью алюминиевый( не магнитный) я побоялся клеить магнит на герметики и клеи. Если отвалится, там хана всему, поэтому я засверлил сквозную дырку в районе сливной пробки, нарезал резьбу М4 привернул винтом магнит, снаружи на герметике завернул контрагайку и расклепал винт. Надежно получилось.

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    102

  • up6

    22

  • RRV159

    12

  • humpalumpa

    9

Опубликовано

А пробку на магнитную или к самой пробке магнит не приделать? Я редуктор в руках не держал, руками вк2 не щупал, но не исключаю покупки в ближайший год. Посему интересуюсь.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Кстати! Хорошая идея! Я думал об этом.Можно. Порботаю над этим на днях и выложу фото. там надо купить длинный магнит- столбик, высверлить в пробке дырку, хотя она достаточно узкая и вклеить его туда.

Опубликовано

Одна голова хорошо, а...

Осталось передний редуктор отработать по ремонту еще.

Тож поди инженеры поднасрали знатно в плане ремонта.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

С передними пока не слышал о проблемах...... Есть свои люди у дилеров, пока не докладывали о проблемах. Не уверен, но думаю что тут такой же МЛ-овский мерседесовский редуктор как и на предыдущем кузове WK/WH неубиваемая вещь. На днях будет на яме у меня WK2 осмотрю его внимательно снизу. А с пробки к сожалению не снял размеры, так токарям бы заказал десяток прям с дыркой под магнит.

11
Автомобиль: Jeep WK2 3
0 овер.
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Олег привет.

Поздравляю с победой над редуктором.

Теперь можно спокойно рекомендовать ездить к тебе на ремонт в Москве и к Игорю с Якорной в Питере.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Игорь, не без вашей помощи! Кстати заезжали тут ка мне пара WK2 eще, посмотрел передние мосты, ничего общего с WK/WH и МЛ- кой они не имеют, конструкция своя, такая же как и заднего моста. А уж какие там подшипники стоят шарики или ролики не знаю, пока нареканий на передние нет. У дизеля на заднем редукторе торчит еще электромотор, блокировка видать. А с магнитной пробкой заморочусь как время будет, выложу фото. Вещь недорогая, но очень полезная, позволит владельцам серьезно повысить ресурс узла. А пока меняйте масло каждые 30 тыс., а не 2 раза в 200 тыс.км.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

задний редуктор WK2 пр-ва ZF, внешне он очень схож с редуктором ML/Gl, нет ?

  • 1 месяц спустя...
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Да кто же их знает? Я лично не видел последних годов редуктора ни ML ни GL.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ZF они все задние , чего бы им отличаться ? Сильно ?

даже ПЧ похоже.

Передние крайслер, да...

0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано
Опубликовано

а симптомы какие?

на это похоже "Трогаешься, даешь чуть газку, машина едет накатом, обороты 1000-1200 и падают до 700, вот когда падают до 700 появляется звук - типа гудит что-то. Именно в момент когда низкие обороты и машина едет накатом - не в напряг, на маленькой скорости"

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Кардан крутится быстрее колес в несколько раз, в соответствии с передаточным числом, поэтому если на малых скоростях, 20-30 км\ч гул по частоте интенсивный, то это однозначно подшипники хвоста.

  • 2 недели спустя...
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Олег, дошли руки до пробки с магнитом?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Пробки 2 штуки приехали, да все никак не заберу, со временем беда, тут за лето кучу родни похоронил, как то не до пробок было, но сейчас полегче, займусь на след. неделе, раз у форумчан есть интерес.....

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Интерес есть однозначно, тк это продлит ресурс. Готов приобрести полезную вещь. Напишите когда пробка будет в наличии ну и цену. Кстати, пробка будет оригинальная с приклееным магнитом или самодельная?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Пришли две оригинальных, но для того чтобы снять размеры, думаю на заводе закажу партию с дырками под магнит - столбик и не внутренним шестигранником, а наружным под обычный ключ, чтобы разместить более мощный магнит. Посмотрим, померяем.

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Будем ждать. Не помню, спереди такая же пробка стоит или?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

такая же, скоро отдам их Олегу и он сделает все красиво

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не увидел ответ на вопрос: редуктора у всех wk2 одинаковые? Для дизеля и для бензина есть отличия?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Что видел я лично: дизель который заезжал ко мне был с блокировками мостов и из переднего и заднего моста снаружи торчали эл.моторчики включения блокировок. Чего не было на бензинке которую я перебирал, и еще один 3,6 бенз. заезжал, там тоже были мосты без блокировок. Точнее наверно подскажет Андрей UP6 по номерам деталей, но то что перед и зад одинаковые крайне маловероятно.

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для дизеля и бензина идут разные системы полного привода: Quadra-Drive® II и Quadra-Trac II®.

Возможно и конструктив мостов разный (усиленный).

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Система Quadra-Drive II является стандартным оборудованием для Jeep Grand Cherokee Limited с 4.7-литровым двигателем V-8, а также для моделей с дизельным двигателем 3.0 CRD или 5.7-литровым двигателем HEMI."

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на передних мостах никаких блокировок нет, ни у кого

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Может мне и показалось что на дизеле торчит спереди из редуктора моторчик блокировки, там все закрыто кожухами, в следующий раз посмотрю целенаправлено.

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

@up6, А по поводу различий (сходности) железа в заднем мосте дизеля (QD II) и бенз. 3,6 (QT II) есть информация?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Думаю передаточные разные, в бензинке 3,6 которую я перебирал стояло 34\11= 3,09 передаточное. В дизеле не знаю, но можно наверное по программе посмотреть.

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

@Олег с Ботанической, Если бы ещё уважаемые Гуру какую-нить схемку мостов показали...

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Откуда в ж..е алмаз? Я сам такой схемы в глаза не видал, для нас гаражных колдырей, разобрал и увидал схему...... Думаю такой схемы нет в природе, так как в каталоге запчастей бьется весь мост как запчасть, только заводская тех документация. Андрюха UP6 чего скажешь?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Так и есть, Олежек все рассказал верно, идет как одна деталь, только сальники и втулки крепления отдельно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег Щербаков
    • Paik
    • shatodo
    • nilipuch
    • Gr.Eb-r
    • ivv
    • Sergey.S.
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.