Перейти к содержанию

Подшипник в задний редуктор


malex

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, zorge799 сказал:

Не надо ждать неприятностей, мысли материализуются! :) Лучше верьте в то, что ваш Джип самый лучший и он ответит вам беспроблемной эксплуатацией. А ступичные подшипники летят на всех машинах (во всяком случае на всех, которые у меня были). На Джип стоят вполне вменяемых денег, особенно если заказывать у "придворного поставщика форума", в нике которого две аглицкие буквы и цифирь 6 :) , и меняются человеком с прямыми руками быстро (если конечно хвостовик ШРУСа не прикипит).

Я и так думаю что Джип меня тестит на пригодность, заправлять каждый может и мыть, на вот тебе маслоохладитель и редуктор)))) Справишься, не заплачешь как девочка буду служить тебе верой и правдой!)))

1 час назад, up6 сказал:

а с рейкой что? ну потеет немного, годами, не трогайте ее и все... охладитель да, каждый день продаю по штуке -:)))

Интересно охладителя на сколько км среднее хватит? 

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    102

  • up6

    22

  • RRV159

    12

  • humpalumpa

    9

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет статистики такой, кто то на 60000 меняет, а кто то на 200000 км

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Палкой кстати можно много чего выслушать в моторе, хороший дедовский способ. Она отсеивает часть звуков. Вот такой фонендоскоп поавторитетней конечно будет, но это прямой потомок палки!  ПРОСЬБА К ФОРУМЧАНАМ! ЕСЛИ У КОГО ЗАВАЛЯЛСЯ РЕДУКТОР ZF 3,09 ОТ БЕНЗИНКИ 3,6 с конченными подшипниками, готов приобрести, не оставляйте их на металлолом в сервисах при замене на новые или б/у.         ;;-() только сейчас заметил что отвечал на предыдущую страницу форума, а тут еще одна!

1534688206927342285796.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Вчера установили задний редуктор ( после ремонта ), езжу не нарадуюсь! Огромное спасибо Олегу с Ботанической за помощь в решении проблемы! Пока обкатываю, и наслождаюсь звуком мотора а не реактивного самолета)))) 

  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет из Казани! Вот и на нашем корпоративном WK2 2014 года загудел задний редуктор, пробег то не маленький -  243 т.км. Поездили прилично с гулом пока начальство не дало добро на ремонт. Решили обратиться к Олегу с Ботанической. Транспортной не стали высылать редуктор туда обратно, долго бы ждать пришлось. Сели с коллегой в среду к вечеру в авто и махнули 900 км. до Москвы В четверг утром в 11 часов сдали авто в ремонт. Пока осматривали достопримечательности столицы.  Олег редуктор снял, разобрал,  вацапом выслал фотовидео отчет о состоянии пары, ворчал что ушатали ее изрядно, хвостовик болтался, стружки больше чем масла. Но в итоге получилось все хорошо, после замены всех подшипников- сальников на новые и регулировки, зауков из моста нет никаких. В пятницу в 15 часов уже выехали домой в Казань. Ремонт по стоимости  обошелся чуть дороже стоимости б/ушного редуктора и более чем вдвое дешевле редуктора нового. В итоге довольны подходом и отношением. Рекомендуем!

  • 3 месяца спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! Загудел задний редуктор на пробеге 133 т.км. Машина 2011 года, 3,6 бензин без блокировки (без моторчика) в заднем редукторе. С гулом проездил не много, около 1 тыс. км. Связался с Олегом с Ботанической.  Благо нашлась  попутная машина и редуктор был благополучно отправлен из Черкесска в Москву. Олег отправил фото и видео о проделанной работе. Работа заняла пол дня. Обратно забрал так же попуткой (спасибо Олегу, что довез до пункта передачи).  Так же приобрел у него магнитные пробки на передний и задний редуктор. 

Проехал около 500 км., пока тишина. Надеюсь на долго ) 

1784699371_WhatsAppImage2019-02-28at16_04_09.thumb.jpeg.81a8c8b852b8c89b50a273deb8fdd526.jpeg610847331_WhatsAppImage2019-02-28at16_04_24.thumb.jpeg.c55da3b1aa71107e960a1c2a5e512228.jpeg1548861902_WhatsAppImage2019-02-28at17_12_12.thumb.jpeg.490ee5ec36d4ec703a8eb8281dbd221a.jpeg1466997931_WhatsAppImage2019-02-28at19_38_39.thumb.jpeg.28eb0c3d0e28022235e9a2193a1b365d.jpeg

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Всем форумчанам привет! Спасибо Марат на добром слове.  Что интересного встречал за это время в редукторах WK2.  Отломанный зуб на редукторе 3.09 из Питера и съеденная шестеренка полуоси на редукторе 3,45 из Перми. Обе бензинки. Пошли уже конченные подшипники и на дизелях, хоть там все мощнее, форумчанин Алексей из Москвы приезжал на 130 тысячах, признаться был удивлен, предполагал что дизеля пойдут с пробегом хорошо за 200 тыс, но пока такой случай единственный.

IMG_20190214_155627.jpg

1552311567395747002266.jpg

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Фото внутреннего подшипника хвостовика дизеля ( справа ) и бензинки для сравнения:IMG_20190311_164732.thumb.jpg.786e3a2096490a548bd8a213571972b1.jpg 

15523123454011887376142.thumb.jpg.cc3e06c5d2bb963ac2c51b4c15b4d097.jpg 

Для дизеля весит почти 1,5 (!!!) кг. Весьма дорогие детали и найти их весьма не просто, из Франции заказывал:wacko: 

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 - .
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня всем. 

Загудел задний редуктор на пробеге 150 т.км.  (машина 2011 года, 3.0 дизель).

Зашёл на форум, связался с Олегом с Ботанической, доехал к нему в сервис. Покатались, посмотрели, послушали - сделали вывод, что это именно редуктор. Снял редуктор, отвез Олегу.... И о чудо, после ремонта гул пропал. ))

Спасибо Олегу за ремонт!

Всем меньше поломок!

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, alex1111 сказал:

Загудел задний редуктор на пробеге 150 т.км.  (машина 2011 года, 3.0 дизель)

Первый и пока последний редуктор с кончиной подшипников на дизеле  WK2. Думаю за 250 тыс. пробега перевалят они до ремонта. 

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано
Опубликовано

Сколько стоит ремонт заднего редуктора Grand Cherokee WK2? (замена всех подшипников в редукторе)

Опубликовано
В 11.03.2019 в 17:55, Олег с Ботанической сказал:

Фото внутреннего подшипника хвостовика дизеля ( справа ) и бензинки для сравнения:

Спойлер

 

IMG_20190311_164732.thumb.jpg.786e3a2096490a548bd8a213571972b1.jpg 

15523123454011887376142.thumb.jpg.cc3e06c5d2bb963ac2c51b4c15b4d097.jpg 

 

Для дизеля весит почти 1,5 (!!!) кг. Весьма дорогие детали и найти их весьма не просто, из Франции заказывал:wacko: 

Вроде вполне приличные подшипники, особенно у дизеля :) 

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано
Опубликовано

Подшипник хвостовика(большой) --для двиг.5,7 почти  в полтора  раза больше чем

подшипник хвостовика (большой) --для дизеля 3л и бензина 3,6

20190425_150600.jpg

Эти подшипники ест в наличии в одной подшипниковой фирме.

там мы и берем эти подшипники.

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано
Опубликовано

На фото  получилось.

Подшипник у редуктора с 5,7л примерно в полтора раза больше ,

Подшипники дизеля 3л и бензин 3,6-одинаковые.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Дизель 3 литра и бензин 3,6 литра - подшипники разные совсем, это видно даже по размерам редукторов. 

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано
Опубликовано

Подшипники для WK2 модель 2011 года (дизель)

 

F-234977.06-1шт (хвостовика большой)-подшипник шариковый 2х рядный

F-566312.02-1шт (хвостовика маленький)-подшипник шариковый 2х рядный

KLM503349/KLM503311 Timken-2шт--подшипники боковый,--конические роликовые.

 

Эти подшипники есть в Питере в подшипниковой фирме Ленподшипник.

 

 

 

 

 

 

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

только надо понимать, что подшипники это даже не половина решения вопроса, а малая часть - основной вопрос это замена... подбирали в регионах и двух столицах их довольно давно, да только сборка получалась у настолько мизерного числа, что пальцев одной руки хватит... болшинство редукторов потом отправлялась по известному адресу...

  • 1 месяц спустя...
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
В 06.05.2019 в 17:46, 178AT сказал:

Эти подшипники есть в Питере в подшипниковой фирме Ленподшипник.

Позвонил сегодня для интереса в  фирму "Ленподшипник ", сверить эту информацию.

В итоге: подшипник F-234977.06  есть в наличии 10 тыс.руб. штука   KLM503349/11 есть в наличии 3,5 тыс. руб. штука ( их 2 в редукторе )

Однако подшипника F-566312.02 (из-за которого и началась эта тема в форуме)  у них никогда не было и они подтвердили, что его купить невозможно нигде.

Так что ничего не изменилось с момента начала этой темы в апреле 2016 года.

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано
Опубликовано

Подшипник этот F-566312.02  уже давно заменили другим,--так что вопрос давно уже решен.

 

 

Эти подшипники у них есть в наличии.

F-234977.06-1шт (хвостовика большой)-подшипник шариковый 2х рядный

KLM503349/KLM503311 Timken-2шт--подшипники боковый,--конические роликовые.

 

 

Может вы не так задали им Ленподшипник.  вопрос?  

Вообще продавцыи фирмы Ленподшипник, советуют мастера который занимается ремонтом редуктора для нашего JEEP.

 

 

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано
Опубликовано
В 11.03.2019 в 17:55, Олег с Ботанической сказал:

Для дизеля весит почти 1,5 (!!!) кг. Весьма дорогие детали и найти их весьма не просто, из Франции заказывал:wacko: 

 

На той недели покупали в Ленподшипнике ,подшипники были в наличии.

Хорошо что эти ребята держат подшипники в наличии, на надо ждать неделями запчасти , как в других местах.

 

 

 

20190626_110445.jpg

20190626_110531.jpg

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано
Опубликовано

Для справки, почти таки подшипники идут и на Ягуар.

 

У них конструктора молодцы, сразу поставили роликовые конические подшипники( они намного дольше служат,чем шариковые)

Правда с подшипниками  хвостовика то же проблема( редкие зараза, не везде они есть)

Зато цена дешевле наших,почти на половину.

 

 

20190626_110714.jpg

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, 178AT сказал:

 

У них конструктора молодцы, сразу поставили роликовые конические подшипники( они намного дольше служат,чем шариковые)

Все верно, поэтому и перетачиваем, ставим роликовые вместо шариковых.   

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 26.06.2019 в 12:17, 178AT сказал:

Для справки, почти таки подшипники идут и на Ягуар.

 

Правда с подшипниками  хвостовика то же проблема( редкие зараза, не везде они есть)

Зато цена дешевле наших,почти на половину.

Может под скажите где в Питере поменять подшипники?

  • 1 месяц спустя...
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Хочу рассказать о двух случаях разрывов  задних редукторов WK2 которые произошли где то полтора месяца назад, с интервалом буквально в 3 дня! Обе машины дорестайл 2012 года бензин 3,6 передаточное 3.09.  А вообще я знаю минимум о 5 ти таких случаях, и все 3.6 бензин передаточное 3.09 первый случай был еще 3 года назад и все это время мне это не давало покоя. Хотелось понять истинные причины подобных ,,обширных инфарктов,, Но тогда мне не удалось заполучить разбитый редуктор. Первый который побывал у меня в руках описан тут на 7 страницы этой темы. Наш форумчанин Сергей ( пробег авто около 112 т.км ) при не резком трогании с места удар сзади и машина не едет, корпус остался цел, я убежден в том, что корпус выжил так как это произошло при трогании. Два последних случая побывали у меня, я лично менял расколотые редуктора и хочу поделиться с вами фото и соображениями на эту тему. Итак! Наш форумчанин Денис ( пробег 186 т.км. ) в левом повороте на скорости 60 при небольшом ускорении удар сзади. Последствия на фото. Итог:  более месяца Денис был без авто, (3.09 тут не найти) заказал б/у редуктор из Америки у Андрея UP6, ( который кстати был в идеальном состоянии, но пришлось его разобрать промыть, так как в Америке на разборе он лежал с открытыми дырками под шрусы)            IMG-20190830-WA0022.thumb.jpeg.d880ae7b6de6e552122f2f96c724427e.jpeg

IMG-20190830-WA0020.jpeg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Второй случай: Андрей ( пробег авто всего 86 т.км ) при обгоне на скорости около 60 так же небольшое ускорение. 

IMG-20190902-WA0051.jpeg

IMG-20190902-WA0053.jpeg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На последнем фото тут два куска дифа с этих двух случаев и если посмотреть фото разрушенного диффа Сергея (7 я страница ) то очевидно что алгоритм всех этих случаев как под копирку. В итоге Андрей так же был без авто более месяца заказав у Андрея UP6  из Америки уже новый редуктор и сайлентблок к нему.

IMG-20190902-WA0057.jpeg

IMG-20190902-WA0059.jpeg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Редуктор, это все равно  не колено на дизеле!:shades:

Как то видел вот такое

 

WhatsApp Image 2019-08-02 at 21.11.45.jpeg

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

ИТОГ:  Понятно что корпуса диффов сделаны для экономии из недорогого чугуна, что видно по сколам( отдам по случаю на экспертизу кусок) однако все равно для таких разрушений необходимы очень большие моменты.  И как раз меняя первый редуктор Денису я обнаружил  что у него заклинены оба задних колеса! Дальше больше, узнал случано от Андрея UP6 несколько интересных случаев: человек приехал на Юга, оставил авто на 2-3 дня, а потом при трогании у него заклинило заднее колесо и когда авто едет оно волочится по асфальту оставляя черный след :huh:. И таких случаев много! Обнаружилось что от коррозии отслаивается ферродо от колодок ручника и в какой то момент попадая между упором колодок и диском ( точнее барабаном внутри диска ) клинит колесо. Так вот я и подумал, ведь в этот момент гигантские усилия испытывает то, что находится между колесами, то есть дифференциал редуктора заднего моста!!!! А если это произойдет на скорости?  Колодки ручника стоят менее 2 тысяч рублей....... Затраты несопоставимые. Помимо стоимости редуктора, его установка, эвакуаторы, время нервы. Поэтому призываю всех владельцев WK2 проверить, а лучше поменять колодки ручника. Как минимум вывесить по очереди оба задних колеса и покрутить проверив легкость вращения. Справедливости ради надо отметить что на обоих этих авто стояли покрышки не стандартной ширины. Что так же приводит к повышенным нагрузкам на дифференциал. Так что при выборе резины рекомендую руководствоваться рекомендациями производителя.

IMG-20190830-WA0044.jpeg

IMG-20190902-WA0065.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • J007bond
    • MSK05
    • MikeGCh
    • legacyy
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.