Перейти к содержанию

Подшипник в задний редуктор


malex

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
  В 17.08.2018 в 11:27, zorge799 сказал:

Не надо ждать неприятностей, мысли материализуются! :) Лучше верьте в то, что ваш Джип самый лучший и он ответит вам беспроблемной эксплуатацией. А ступичные подшипники летят на всех машинах (во всяком случае на всех, которые у меня были). На Джип стоят вполне вменяемых денег, особенно если заказывать у "придворного поставщика форума", в нике которого две аглицкие буквы и цифирь 6 :) , и меняются человеком с прямыми руками быстро (если конечно хвостовик ШРУСа не прикипит).

Показать  

Я и так думаю что Джип меня тестит на пригодность, заправлять каждый может и мыть, на вот тебе маслоохладитель и редуктор)))) Справишься, не заплачешь как девочка буду служить тебе верой и правдой!)))

  В 17.08.2018 в 10:29, up6 сказал:

а с рейкой что? ну потеет немного, годами, не трогайте ее и все... охладитель да, каждый день продаю по штуке -:)))

Показать  

Интересно охладителя на сколько км среднее хватит? 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    102

  • up6

    22

  • RRV159

    12

  • humpalumpa

    9

  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет статистики такой, кто то на 60000 меняет, а кто то на 200000 км

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Палкой кстати можно много чего выслушать в моторе, хороший дедовский способ. Она отсеивает часть звуков. Вот такой фонендоскоп поавторитетней конечно будет, но это прямой потомок палки!  ПРОСЬБА К ФОРУМЧАНАМ! ЕСЛИ У КОГО ЗАВАЛЯЛСЯ РЕДУКТОР ZF 3,09 ОТ БЕНЗИНКИ 3,6 с конченными подшипниками, готов приобрести, не оставляйте их на металлолом в сервисах при замене на новые или б/у.         ;;-() только сейчас заметил что отвечал на предыдущую страницу форума, а тут еще одна!

1534688206927342285796.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано

Вчера установили задний редуктор ( после ремонта ), езжу не нарадуюсь! Огромное спасибо Олегу с Ботанической за помощь в решении проблемы! Пока обкатываю, и наслождаюсь звуком мотора а не реактивного самолета)))) 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep
Город: Казань
Опубликовано

Всем привет из Казани! Вот и на нашем корпоративном WK2 2014 года загудел задний редуктор, пробег то не маленький -  243 т.км. Поездили прилично с гулом пока начальство не дало добро на ремонт. Решили обратиться к Олегу с Ботанической. Транспортной не стали высылать редуктор туда обратно, долго бы ждать пришлось. Сели с коллегой в среду к вечеру в авто и махнули 900 км. до Москвы В четверг утром в 11 часов сдали авто в ремонт. Пока осматривали достопримечательности столицы.  Олег редуктор снял, разобрал,  вацапом выслал фотовидео отчет о состоянии пары, ворчал что ушатали ее изрядно, хвостовик болтался, стружки больше чем масла. Но в итоге получилось все хорошо, после замены всех подшипников- сальников на новые и регулировки, зауков из моста нет никаких. В пятницу в 15 часов уже выехали домой в Казань. Ремонт по стоимости  обошелся чуть дороже стоимости б/ушного редуктора и более чем вдвое дешевле редуктора нового. В итоге довольны подходом и отношением. Рекомендуем!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Доброго времени суток! Загудел задний редуктор на пробеге 133 т.км. Машина 2011 года, 3,6 бензин без блокировки (без моторчика) в заднем редукторе. С гулом проездил не много, около 1 тыс. км. Связался с Олегом с Ботанической.  Благо нашлась  попутная машина и редуктор был благополучно отправлен из Черкесска в Москву. Олег отправил фото и видео о проделанной работе. Работа заняла пол дня. Обратно забрал так же попуткой (спасибо Олегу, что довез до пункта передачи).  Так же приобрел у него магнитные пробки на передний и задний редуктор. 

Проехал около 500 км., пока тишина. Надеюсь на долго ) 

1784699371_WhatsAppImage2019-02-28at16_04_09.thumb.jpeg.81a8c8b852b8c89b50a273deb8fdd526.jpeg610847331_WhatsAppImage2019-02-28at16_04_24.thumb.jpeg.c55da3b1aa71107e960a1c2a5e512228.jpeg1548861902_WhatsAppImage2019-02-28at17_12_12.thumb.jpeg.490ee5ec36d4ec703a8eb8281dbd221a.jpeg1466997931_WhatsAppImage2019-02-28at19_38_39.thumb.jpeg.28eb0c3d0e28022235e9a2193a1b365d.jpeg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Всем форумчанам привет! Спасибо Марат на добром слове.  Что интересного встречал за это время в редукторах WK2.  Отломанный зуб на редукторе 3.09 из Питера и съеденная шестеренка полуоси на редукторе 3,45 из Перми. Обе бензинки. Пошли уже конченные подшипники и на дизелях, хоть там все мощнее, форумчанин Алексей из Москвы приезжал на 130 тысячах, признаться был удивлен, предполагал что дизеля пойдут с пробегом хорошо за 200 тыс, но пока такой случай единственный.

IMG_20190214_155627.jpg

1552311567395747002266.jpg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Фото внутреннего подшипника хвостовика дизеля ( справа ) и бензинки для сравнения:IMG_20190311_164732.thumb.jpg.786e3a2096490a548bd8a213571972b1.jpg 

15523123454011887376142.thumb.jpg.cc3e06c5d2bb963ac2c51b4c15b4d097.jpg 

Для дизеля весит почти 1,5 (!!!) кг. Весьма дорогие детали и найти их весьма не просто, из Франции заказывал:wacko: 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 - .
Город: москва
Опубликовано

Доброго дня всем. 

Загудел задний редуктор на пробеге 150 т.км.  (машина 2011 года, 3.0 дизель).

Зашёл на форум, связался с Олегом с Ботанической, доехал к нему в сервис. Покатались, посмотрели, послушали - сделали вывод, что это именно редуктор. Снял редуктор, отвез Олегу.... И о чудо, после ремонта гул пропал. ))

Спасибо Олегу за ремонт!

Всем меньше поломок!

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 09.04.2019 в 13:19, alex1111 сказал:

Загудел задний редуктор на пробеге 150 т.км.  (машина 2011 года, 3.0 дизель)

Показать  

Первый и пока последний редуктор с кончиной подшипников на дизеле  WK2. Думаю за 250 тыс. пробега перевалят они до ремонта. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Сколько стоит ремонт заднего редуктора Grand Cherokee WK2? (замена всех подшипников в редукторе)

Ссылка на комментарий
  В 11.03.2019 в 13:55, Олег с Ботанической сказал:

Фото внутреннего подшипника хвостовика дизеля ( справа ) и бензинки для сравнения:

  Показать контент

Для дизеля весит почти 1,5 (!!!) кг. Весьма дорогие детали и найти их весьма не просто, из Франции заказывал:wacko: 

Показать  

Вроде вполне приличные подшипники, особенно у дизеля :) 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Подшипник хвостовика(большой) --для двиг.5,7 почти  в полтора  раза больше чем

подшипник хвостовика (большой) --для дизеля 3л и бензина 3,6

20190425_150600.jpg

Эти подшипники ест в наличии в одной подшипниковой фирме.

там мы и берем эти подшипники.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

На фото  получилось.

Подшипник у редуктора с 5,7л примерно в полтора раза больше ,

Подшипники дизеля 3л и бензин 3,6-одинаковые.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Дизель 3 литра и бензин 3,6 литра - подшипники разные совсем, это видно даже по размерам редукторов. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Подшипники для WK2 модель 2011 года (дизель)

 

F-234977.06-1шт (хвостовика большой)-подшипник шариковый 2х рядный

F-566312.02-1шт (хвостовика маленький)-подшипник шариковый 2х рядный

KLM503349/KLM503311 Timken-2шт--подшипники боковый,--конические роликовые.

 

Эти подшипники есть в Питере в подшипниковой фирме Ленподшипник.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

только надо понимать, что подшипники это даже не половина решения вопроса, а малая часть - основной вопрос это замена... подбирали в регионах и двух столицах их довольно давно, да только сборка получалась у настолько мизерного числа, что пальцев одной руки хватит... болшинство редукторов потом отправлялась по известному адресу...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 06.05.2019 в 13:46, 178AT сказал:

Эти подшипники есть в Питере в подшипниковой фирме Ленподшипник.

Показать  

Позвонил сегодня для интереса в  фирму "Ленподшипник ", сверить эту информацию.

В итоге: подшипник F-234977.06  есть в наличии 10 тыс.руб. штука   KLM503349/11 есть в наличии 3,5 тыс. руб. штука ( их 2 в редукторе )

Однако подшипника F-566312.02 (из-за которого и началась эта тема в форуме)  у них никогда не было и они подтвердили, что его купить невозможно нигде.

Так что ничего не изменилось с момента начала этой темы в апреле 2016 года.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Подшипник этот F-566312.02  уже давно заменили другим,--так что вопрос давно уже решен.

 

 

Эти подшипники у них есть в наличии.

F-234977.06-1шт (хвостовика большой)-подшипник шариковый 2х рядный

KLM503349/KLM503311 Timken-2шт--подшипники боковый,--конические роликовые.

 

 

Может вы не так задали им Ленподшипник.  вопрос?  

Вообще продавцыи фирмы Ленподшипник, советуют мастера который занимается ремонтом редуктора для нашего JEEP.

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано
  В 11.03.2019 в 13:55, Олег с Ботанической сказал:

Для дизеля весит почти 1,5 (!!!) кг. Весьма дорогие детали и найти их весьма не просто, из Франции заказывал:wacko: 

Показать  

 

На той недели покупали в Ленподшипнике ,подшипники были в наличии.

Хорошо что эти ребята держат подшипники в наличии, на надо ждать неделями запчасти , как в других местах.

 

 

 

20190626_110445.jpg

20190626_110531.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Для справки, почти таки подшипники идут и на Ягуар.

 

У них конструктора молодцы, сразу поставили роликовые конические подшипники( они намного дольше служат,чем шариковые)

Правда с подшипниками  хвостовика то же проблема( редкие зараза, не везде они есть)

Зато цена дешевле наших,почти на половину.

 

 

20190626_110714.jpg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 26.06.2019 в 08:17, 178AT сказал:

 

У них конструктора молодцы, сразу поставили роликовые конические подшипники( они намного дольше служат,чем шариковые)

Показать  

Все верно, поэтому и перетачиваем, ставим роликовые вместо шариковых.   

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: санкт петербург
Опубликовано
  В 26.06.2019 в 08:17, 178AT сказал:

Для справки, почти таки подшипники идут и на Ягуар.

 

Правда с подшипниками  хвостовика то же проблема( редкие зараза, не везде они есть)

Зато цена дешевле наших,почти на половину.

Показать  

Может под скажите где в Питере поменять подшипники?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Всем привет! Хочу рассказать о двух случаях разрывов  задних редукторов WK2 которые произошли где то полтора месяца назад, с интервалом буквально в 3 дня! Обе машины дорестайл 2012 года бензин 3,6 передаточное 3.09.  А вообще я знаю минимум о 5 ти таких случаях, и все 3.6 бензин передаточное 3.09 первый случай был еще 3 года назад и все это время мне это не давало покоя. Хотелось понять истинные причины подобных ,,обширных инфарктов,, Но тогда мне не удалось заполучить разбитый редуктор. Первый который побывал у меня в руках описан тут на 7 страницы этой темы. Наш форумчанин Сергей ( пробег авто около 112 т.км ) при не резком трогании с места удар сзади и машина не едет, корпус остался цел, я убежден в том, что корпус выжил так как это произошло при трогании. Два последних случая побывали у меня, я лично менял расколотые редуктора и хочу поделиться с вами фото и соображениями на эту тему. Итак! Наш форумчанин Денис ( пробег 186 т.км. ) в левом повороте на скорости 60 при небольшом ускорении удар сзади. Последствия на фото. Итог:  более месяца Денис был без авто, (3.09 тут не найти) заказал б/у редуктор из Америки у Андрея UP6, ( который кстати был в идеальном состоянии, но пришлось его разобрать промыть, так как в Америке на разборе он лежал с открытыми дырками под шрусы)            IMG-20190830-WA0022.thumb.jpeg.d880ae7b6de6e552122f2f96c724427e.jpeg

IMG-20190830-WA0020.jpeg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Второй случай: Андрей ( пробег авто всего 86 т.км ) при обгоне на скорости около 60 так же небольшое ускорение. 

IMG-20190902-WA0051.jpeg

IMG-20190902-WA0053.jpeg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

На последнем фото тут два куска дифа с этих двух случаев и если посмотреть фото разрушенного диффа Сергея (7 я страница ) то очевидно что алгоритм всех этих случаев как под копирку. В итоге Андрей так же был без авто более месяца заказав у Андрея UP6  из Америки уже новый редуктор и сайлентблок к нему.

IMG-20190902-WA0057.jpeg

IMG-20190902-WA0059.jpeg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Редуктор, это все равно  не колено на дизеле!:shades:

Как то видел вот такое

 

WhatsApp Image 2019-08-02 at 21.11.45.jpeg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

ИТОГ:  Понятно что корпуса диффов сделаны для экономии из недорогого чугуна, что видно по сколам( отдам по случаю на экспертизу кусок) однако все равно для таких разрушений необходимы очень большие моменты.  И как раз меняя первый редуктор Денису я обнаружил  что у него заклинены оба задних колеса! Дальше больше, узнал случано от Андрея UP6 несколько интересных случаев: человек приехал на Юга, оставил авто на 2-3 дня, а потом при трогании у него заклинило заднее колесо и когда авто едет оно волочится по асфальту оставляя черный след :huh:. И таких случаев много! Обнаружилось что от коррозии отслаивается ферродо от колодок ручника и в какой то момент попадая между упором колодок и диском ( точнее барабаном внутри диска ) клинит колесо. Так вот я и подумал, ведь в этот момент гигантские усилия испытывает то, что находится между колесами, то есть дифференциал редуктора заднего моста!!!! А если это произойдет на скорости?  Колодки ручника стоят менее 2 тысяч рублей....... Затраты несопоставимые. Помимо стоимости редуктора, его установка, эвакуаторы, время нервы. Поэтому призываю всех владельцев WK2 проверить, а лучше поменять колодки ручника. Как минимум вывесить по очереди оба задних колеса и покрутить проверив легкость вращения. Справедливости ради надо отметить что на обоих этих авто стояли покрышки не стандартной ширины. Что так же приводит к повышенным нагрузкам на дифференциал. Так что при выборе резины рекомендую руководствоваться рекомендациями производителя.

IMG-20190830-WA0044.jpeg

IMG-20190902-WA0065.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 55 гостей (Посмотреть всех)

    • pavelpilek
    • Den347
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.