Перейти к содержанию

Подшипник в задний редуктор


malex

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
1 минуту назад, zorge799 сказал:

Не надо ждать неприятностей, мысли материализуются! :) Лучше верьте в то, что ваш Джип самый лучший и он ответит вам беспроблемной эксплуатацией. А ступичные подшипники летят на всех машинах (во всяком случае на всех, которые у меня были). На Джип стоят вполне вменяемых денег, особенно если заказывать у "придворного поставщика форума", в нике которого две аглицкие буквы и цифирь 6 :) , и меняются человеком с прямыми руками быстро (если конечно хвостовик ШРУСа не прикипит).

Я и так думаю что Джип меня тестит на пригодность, заправлять каждый может и мыть, на вот тебе маслоохладитель и редуктор)))) Справишься, не заплачешь как девочка буду служить тебе верой и правдой!)))

1 час назад, up6 сказал:

а с рейкой что? ну потеет немного, годами, не трогайте ее и все... охладитель да, каждый день продаю по штуке -:)))

Интересно охладителя на сколько км среднее хватит? 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 299
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    101

  • up6

    22

  • RRV159

    12

  • humpalumpa

    9

  • Партнёр клуба
7 207
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет статистики такой, кто то на 60000 меняет, а кто то на 200000 км

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Палкой кстати можно много чего выслушать в моторе, хороший дедовский способ. Она отсеивает часть звуков. Вот такой фонендоскоп поавторитетней конечно будет, но это прямой потомок палки!  ПРОСЬБА К ФОРУМЧАНАМ! ЕСЛИ У КОГО ЗАВАЛЯЛСЯ РЕДУКТОР ZF 3,09 ОТ БЕНЗИНКИ 3,6 с конченными подшипниками, готов приобрести, не оставляйте их на металлолом в сервисах при замене на новые или б/у.         ;;-() только сейчас заметил что отвечал на предыдущую страницу форума, а тут еще одна!

1534688206927342285796.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано

Вчера установили задний редуктор ( после ремонта ), езжу не нарадуюсь! Огромное спасибо Олегу с Ботанической за помощь в решении проблемы! Пока обкатываю, и наслождаюсь звуком мотора а не реактивного самолета)))) 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep
Город: Казань
Опубликовано

Всем привет из Казани! Вот и на нашем корпоративном WK2 2014 года загудел задний редуктор, пробег то не маленький -  243 т.км. Поездили прилично с гулом пока начальство не дало добро на ремонт. Решили обратиться к Олегу с Ботанической. Транспортной не стали высылать редуктор туда обратно, долго бы ждать пришлось. Сели с коллегой в среду к вечеру в авто и махнули 900 км. до Москвы В четверг утром в 11 часов сдали авто в ремонт. Пока осматривали достопримечательности столицы.  Олег редуктор снял, разобрал,  вацапом выслал фотовидео отчет о состоянии пары, ворчал что ушатали ее изрядно, хвостовик болтался, стружки больше чем масла. Но в итоге получилось все хорошо, после замены всех подшипников- сальников на новые и регулировки, зауков из моста нет никаких. В пятницу в 15 часов уже выехали домой в Казань. Ремонт по стоимости  обошелся чуть дороже стоимости б/ушного редуктора и более чем вдвое дешевле редуктора нового. В итоге довольны подходом и отношением. Рекомендуем!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Доброго времени суток! Загудел задний редуктор на пробеге 133 т.км. Машина 2011 года, 3,6 бензин без блокировки (без моторчика) в заднем редукторе. С гулом проездил не много, около 1 тыс. км. Связался с Олегом с Ботанической.  Благо нашлась  попутная машина и редуктор был благополучно отправлен из Черкесска в Москву. Олег отправил фото и видео о проделанной работе. Работа заняла пол дня. Обратно забрал так же попуткой (спасибо Олегу, что довез до пункта передачи).  Так же приобрел у него магнитные пробки на передний и задний редуктор. 

Проехал около 500 км., пока тишина. Надеюсь на долго ) 

1784699371_WhatsAppImage2019-02-28at16_04_09.thumb.jpeg.81a8c8b852b8c89b50a273deb8fdd526.jpeg610847331_WhatsAppImage2019-02-28at16_04_24.thumb.jpeg.c55da3b1aa71107e960a1c2a5e512228.jpeg1548861902_WhatsAppImage2019-02-28at17_12_12.thumb.jpeg.490ee5ec36d4ec703a8eb8281dbd221a.jpeg1466997931_WhatsAppImage2019-02-28at19_38_39.thumb.jpeg.28eb0c3d0e28022235e9a2193a1b365d.jpeg

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Всем форумчанам привет! Спасибо Марат на добром слове.  Что интересного встречал за это время в редукторах WK2.  Отломанный зуб на редукторе 3.09 из Питера и съеденная шестеренка полуоси на редукторе 3,45 из Перми. Обе бензинки. Пошли уже конченные подшипники и на дизелях, хоть там все мощнее, форумчанин Алексей из Москвы приезжал на 130 тысячах, признаться был удивлен, предполагал что дизеля пойдут с пробегом хорошо за 200 тыс, но пока такой случай единственный.

IMG_20190214_155627.jpg

1552311567395747002266.jpg

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Фото внутреннего подшипника хвостовика дизеля ( справа ) и бензинки для сравнения:IMG_20190311_164732.thumb.jpg.786e3a2096490a548bd8a213571972b1.jpg 

15523123454011887376142.thumb.jpg.cc3e06c5d2bb963ac2c51b4c15b4d097.jpg 

Для дизеля весит почти 1,5 (!!!) кг. Весьма дорогие детали и найти их весьма не просто, из Франции заказывал:wacko: 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 - .
Город: москва
Опубликовано

Доброго дня всем. 

Загудел задний редуктор на пробеге 150 т.км.  (машина 2011 года, 3.0 дизель).

Зашёл на форум, связался с Олегом с Ботанической, доехал к нему в сервис. Покатались, посмотрели, послушали - сделали вывод, что это именно редуктор. Снял редуктор, отвез Олегу.... И о чудо, после ремонта гул пропал. ))

Спасибо Олегу за ремонт!

Всем меньше поломок!

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
31 минуту назад, alex1111 сказал:

Загудел задний редуктор на пробеге 150 т.км.  (машина 2011 года, 3.0 дизель)

Первый и пока последний редуктор с кончиной подшипников на дизеле  WK2. Думаю за 250 тыс. пробега перевалят они до ремонта. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Сколько стоит ремонт заднего редуктора Grand Cherokee WK2? (замена всех подшипников в редукторе)

Ссылка на комментарий
В 11.03.2019 в 17:55, Олег с Ботанической сказал:

Фото внутреннего подшипника хвостовика дизеля ( справа ) и бензинки для сравнения:

Спойлер

 

IMG_20190311_164732.thumb.jpg.786e3a2096490a548bd8a213571972b1.jpg 

15523123454011887376142.thumb.jpg.cc3e06c5d2bb963ac2c51b4c15b4d097.jpg 

 

Для дизеля весит почти 1,5 (!!!) кг. Весьма дорогие детали и найти их весьма не просто, из Франции заказывал:wacko: 

Вроде вполне приличные подшипники, особенно у дизеля :) 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Подшипник хвостовика(большой) --для двиг.5,7 почти  в полтора  раза больше чем

подшипник хвостовика (большой) --для дизеля 3л и бензина 3,6

20190425_150600.jpg

Эти подшипники ест в наличии в одной подшипниковой фирме.

там мы и берем эти подшипники.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

На фото  получилось.

Подшипник у редуктора с 5,7л примерно в полтора раза больше ,

Подшипники дизеля 3л и бензин 3,6-одинаковые.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Дизель 3 литра и бензин 3,6 литра - подшипники разные совсем, это видно даже по размерам редукторов. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Подшипники для WK2 модель 2011 года (дизель)

 

F-234977.06-1шт (хвостовика большой)-подшипник шариковый 2х рядный

F-566312.02-1шт (хвостовика маленький)-подшипник шариковый 2х рядный

KLM503349/KLM503311 Timken-2шт--подшипники боковый,--конические роликовые.

 

Эти подшипники есть в Питере в подшипниковой фирме Ленподшипник.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 207
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

только надо понимать, что подшипники это даже не половина решения вопроса, а малая часть - основной вопрос это замена... подбирали в регионах и двух столицах их довольно давно, да только сборка получалась у настолько мизерного числа, что пальцев одной руки хватит... болшинство редукторов потом отправлялась по известному адресу...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
В 06.05.2019 в 17:46, 178AT сказал:

Эти подшипники есть в Питере в подшипниковой фирме Ленподшипник.

Позвонил сегодня для интереса в  фирму "Ленподшипник ", сверить эту информацию.

В итоге: подшипник F-234977.06  есть в наличии 10 тыс.руб. штука   KLM503349/11 есть в наличии 3,5 тыс. руб. штука ( их 2 в редукторе )

Однако подшипника F-566312.02 (из-за которого и началась эта тема в форуме)  у них никогда не было и они подтвердили, что его купить невозможно нигде.

Так что ничего не изменилось с момента начала этой темы в апреле 2016 года.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Подшипник этот F-566312.02  уже давно заменили другим,--так что вопрос давно уже решен.

 

 

Эти подшипники у них есть в наличии.

F-234977.06-1шт (хвостовика большой)-подшипник шариковый 2х рядный

KLM503349/KLM503311 Timken-2шт--подшипники боковый,--конические роликовые.

 

 

Может вы не так задали им Ленподшипник.  вопрос?  

Вообще продавцыи фирмы Ленподшипник, советуют мастера который занимается ремонтом редуктора для нашего JEEP.

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано
В 11.03.2019 в 17:55, Олег с Ботанической сказал:

Для дизеля весит почти 1,5 (!!!) кг. Весьма дорогие детали и найти их весьма не просто, из Франции заказывал:wacko: 

 

На той недели покупали в Ленподшипнике ,подшипники были в наличии.

Хорошо что эти ребята держат подшипники в наличии, на надо ждать неделями запчасти , как в других местах.

 

 

 

20190626_110445.jpg

20190626_110531.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Для справки, почти таки подшипники идут и на Ягуар.

 

У них конструктора молодцы, сразу поставили роликовые конические подшипники( они намного дольше служат,чем шариковые)

Правда с подшипниками  хвостовика то же проблема( редкие зараза, не везде они есть)

Зато цена дешевле наших,почти на половину.

 

 

20190626_110714.jpg

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
17 минут назад, 178AT сказал:

 

У них конструктора молодцы, сразу поставили роликовые конические подшипники( они намного дольше служат,чем шариковые)

Все верно, поэтому и перетачиваем, ставим роликовые вместо шариковых.   

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: санкт петербург
Опубликовано
В 26.06.2019 в 12:17, 178AT сказал:

Для справки, почти таки подшипники идут и на Ягуар.

 

Правда с подшипниками  хвостовика то же проблема( редкие зараза, не везде они есть)

Зато цена дешевле наших,почти на половину.

Может под скажите где в Питере поменять подшипники?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Всем привет! Хочу рассказать о двух случаях разрывов  задних редукторов WK2 которые произошли где то полтора месяца назад, с интервалом буквально в 3 дня! Обе машины дорестайл 2012 года бензин 3,6 передаточное 3.09.  А вообще я знаю минимум о 5 ти таких случаях, и все 3.6 бензин передаточное 3.09 первый случай был еще 3 года назад и все это время мне это не давало покоя. Хотелось понять истинные причины подобных ,,обширных инфарктов,, Но тогда мне не удалось заполучить разбитый редуктор. Первый который побывал у меня в руках описан тут на 7 страницы этой темы. Наш форумчанин Сергей ( пробег авто около 112 т.км ) при не резком трогании с места удар сзади и машина не едет, корпус остался цел, я убежден в том, что корпус выжил так как это произошло при трогании. Два последних случая побывали у меня, я лично менял расколотые редуктора и хочу поделиться с вами фото и соображениями на эту тему. Итак! Наш форумчанин Денис ( пробег 186 т.км. ) в левом повороте на скорости 60 при небольшом ускорении удар сзади. Последствия на фото. Итог:  более месяца Денис был без авто, (3.09 тут не найти) заказал б/у редуктор из Америки у Андрея UP6, ( который кстати был в идеальном состоянии, но пришлось его разобрать промыть, так как в Америке на разборе он лежал с открытыми дырками под шрусы)            IMG-20190830-WA0022.thumb.jpeg.d880ae7b6de6e552122f2f96c724427e.jpeg

IMG-20190830-WA0020.jpeg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Второй случай: Андрей ( пробег авто всего 86 т.км ) при обгоне на скорости около 60 так же небольшое ускорение. 

IMG-20190902-WA0051.jpeg

IMG-20190902-WA0053.jpeg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

На последнем фото тут два куска дифа с этих двух случаев и если посмотреть фото разрушенного диффа Сергея (7 я страница ) то очевидно что алгоритм всех этих случаев как под копирку. В итоге Андрей так же был без авто более месяца заказав у Андрея UP6  из Америки уже новый редуктор и сайлентблок к нему.

IMG-20190902-WA0057.jpeg

IMG-20190902-WA0059.jpeg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Редуктор, это все равно  не колено на дизеле!:shades:

Как то видел вот такое

 

WhatsApp Image 2019-08-02 at 21.11.45.jpeg

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

ИТОГ:  Понятно что корпуса диффов сделаны для экономии из недорогого чугуна, что видно по сколам( отдам по случаю на экспертизу кусок) однако все равно для таких разрушений необходимы очень большие моменты.  И как раз меняя первый редуктор Денису я обнаружил  что у него заклинены оба задних колеса! Дальше больше, узнал случано от Андрея UP6 несколько интересных случаев: человек приехал на Юга, оставил авто на 2-3 дня, а потом при трогании у него заклинило заднее колесо и когда авто едет оно волочится по асфальту оставляя черный след :huh:. И таких случаев много! Обнаружилось что от коррозии отслаивается ферродо от колодок ручника и в какой то момент попадая между упором колодок и диском ( точнее барабаном внутри диска ) клинит колесо. Так вот я и подумал, ведь в этот момент гигантские усилия испытывает то, что находится между колесами, то есть дифференциал редуктора заднего моста!!!! А если это произойдет на скорости?  Колодки ручника стоят менее 2 тысяч рублей....... Затраты несопоставимые. Помимо стоимости редуктора, его установка, эвакуаторы, время нервы. Поэтому призываю всех владельцев WK2 проверить, а лучше поменять колодки ручника. Как минимум вывесить по очереди оба задних колеса и покрутить проверив легкость вращения. Справедливости ради надо отметить что на обоих этих авто стояли покрышки не стандартной ширины. Что так же приводит к повышенным нагрузкам на дифференциал. Так что при выборе резины рекомендую руководствоваться рекомендациями производителя.

IMG-20190830-WA0044.jpeg

IMG-20190902-WA0065.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • sanityclause
    • Admitrievich86
    • JimmyT
    • киря
    • volvist
    • Trail_Rated
    • Rusich
    • up6
    • titan-v
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 4681
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.