Перейти к содержанию

2 недели после окончания гарантии - треснула передняя фара :(


scatman

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JGC WK2 2013 Ltd 3.0d
Опубликовано

Собственно, тема, прямо на световом пятне, длиной 3-4 см.

Думал, что поймал камень, но при ближайшем рассмотрении, в темноте и при включенных фарах увидел на обеих множество маленьких трещин.

Как думаете - есть шанс подвести под гарантию? Трещины ведь не вот тебе - только что возникли, это постепенный процесс, длящийся не один месяц, любая экспертиза это официально подтвердит.

Официалы говорят: раз с проблемой в гарантийный срок не обращались, то ваши проблемы, ничего не знаем.

Буду очень признателен за любую информацию по подобным случаям - решение проблем, возникших сразу же после окончания гарантийного срока. 

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

любая экспертиза это официально подтвердит

так действуйте!

у Вас ещё 3 года на это.

потом результат экспертизы с требованием о безвозмездной замене в представительство.

закон отводит им в этом случае на замену 20 суток.

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Собственно, тема, прямо на световом пятне, длиной 3-4 см.

Думал, что поймал камень, но при ближайшем рассмотрении, в темноте и при включенных фарах увидел на обеих множество маленьких трещин.

Можно фото? 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@scatman,

А вы где живёте?

В том смысле, в каких климатических условиях эти 2 года машина эксплуатировалась?

И пробег какой? 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Сложновато вам будет поменять их за счёт FCA. что же перед окончанием гарантии не смотрели на фары?

Вин машины напишите.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

не поменяют точно по гарантии. у меня сгорели пару диодов, синим стали гореть. на мое обращение ответили максиму что могут это поменять у ОД за мои 43 000 руб, типа лояльный вариант. а так на запчасти включая фары 1 год гарантии или 20000 км пробега. я ее менял по каско год назад, но пробег с момента замены более 20000 км, фара покупалась официально. обращался в джип-россия

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC WK2 2013 Ltd 3.0d
Опубликовано

Можно фото? 

 

 

В том смысле, в каких климатических условиях эти 2 года машина эксплуатировалась? И пробег какой? 

 

 

что же перед окончанием гарантии не смотрели на фары?

 

 

не поменяют точно по гарантии.

 

Ребята, спасибо вам большое за поддержку и рекомендации. Уровень отзывчивости очень приятно удивил.

Фото прикладываю. Не очень удачное, но лучшее из тех, что удалось сделать. Мелких трещин, как я уже говорил, много на обеих фарах. Но видны они только в том случае, если фары пристально рассматривать, и под разными углами. Поэтому я их и не замечал до тех пор, пока эти мелкие не превратились однажды в одну большую :)

Авто эксплуатировалось в Мск, без экстремальных условий, пробег 40 тыс. км. за 2 года. 

По гарантии не поменяли, т. к. она закончилась. Но я нашёл способ, и теперь у меня новые фары, недорого :) Простите, я не смогу описать в паблике способ, скажу лишь, что если вдруг случится - попробуйте поговорить с вашим дилером, что-нибудь посоветуют. В крайслере точно пошлют, туда нет смысла ходить.

А вообще - меня терзают смутные сомнения, что мне одному так "повезло", поэтому надеюсь, что мой случай убережёт от невнимательности тех, у кого гарантия действует - пусть приглядывают за фарами! :)

Ещё раз - спасибо вам за помощь и поддержку!

post-35756-0-63182600-1463961265_thumb.jpg

Изменено пользователем scatman
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Не терзайтесь, такое явление на рестайле не редкость. Способы никому не говорите, а то помощникам по шапке дадут.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC WK2 2013 Ltd 3.0d
Опубликовано

Не терзайтесь, такое явление на рестайле не редкость. Способы никому не говорите, а то помощникам по шапке дадут.

Не скажу, разумеется.

Но если всё так, как Вы говорите, то это печаль полная, конечно. Фары, которые рассыпаются через 2 года и при этом стоят 150 т. р.

Никогда ничего подобного не видел и о таком не слышал.

 

ПС.

Не понимаю я этого. Если проблема известная, и крайслер о ней знает и в силу неких причин пока не может устранить - почему бы не предусмотреть вариант замены этого пластика? Производителю было бы гораздо выгоднее по гарантии менять пластиковый прозрачный кожух, а не всё головное освещение.

Изменено пользователем scatman
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Тяжело создать качественную герметизацию в условиях сервиса. Фарами продавать выгоднее.

Вы же туалетную бумагу не в брёвнах покупаете!

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Не скажу, разумеется.

Но если всё так, как Вы говорите, то это печаль полная, конечно. Фары, которые рассыпаются через 2 года и при этом стоят 150 т. р.

Никогда ничего подобного не видел и о таком не слышал.

 

ПС.

Не понимаю я этого. Если проблема известная, и крайслер о ней знает и в силу неких причин пока не может устранить - почему бы не предусмотреть вариант замены этого пластика? Производителю было бы гораздо выгоднее по гарантии менять пластиковый прозрачный кожух, а не всё головное освещение.

Скорей всего, крайслер не делает фары.

Для автозавода, дешевле менять фары (тем кто заметил) нежели вносить изменения в конструкцию... второе значительно дороже!

У меня близкий родственник работает в Детройте на Крайслер... много интересного рассказывает :)

 

Я так понял, фары поменять получилось, это хорошо

Не поленись, обклей их пленкой!  

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

Если обклеить плёнкой во время гарантии , потом наверно будут проблемы с заменой , если , что? Могут придраться . Я так думаю. , мне поменяли обе фары по гарантии , (перестали гореть пара диодов )Хотя может я и ошибаюсь.жду окончания гарантии и сразу за "бронирую"

Изменено пользователем =VETER=
Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Если обклеить плёнкой во время гарантии , потом наверно будут проблемы с заменой , если , что? Могут придраться . Я так думаю. , мне поменяли обе фары по гарантии , (перестали гореть пара диодов )Хотя может я и ошибаюсь.жду окончания гарантии и сразу за "бронирую"

Мне тоже меняли обе фары и тоже из-за диодов  :comando:

смысл клеить пленку на запескоструиные фары? 

Придерутся к чему, диод перегорел из-за пленки? а они смогут это доказать если я в суд подам? 

Это из серии... устанавливать что либо дополнительное (например видеорегистратор) на гарантийную машину ВНЕ дилерской станции = конец гарантии на электрику 

Закон о защите прав потребителей, с такой позицией ОД не согласен. 

 

да и пленка с фары без следов удаляется за 30 секунд

или я это сделал у ОД в германии :) название СТОА не помню, где-то около Берлина  ;)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC WK2 2013 Ltd 3.0d
Опубликовано

 

 


Не поленись, обклей их пленкой!  

Надо оклеить плёнкой - да запросто.

Но дурацкий, возможно, вопрос - зачем это делать?

Характер трещин таков, что судя по всему, они возникли не по причине механических воздействий (камни, и пр.), а произвольно, из-за некачественного материала вследствие, возможно, температурных перепадов и пр. Кстати, фары всегда изнутри потели, начиная с покупки авто. Потом высыхали.

А трещин очень уж много, и все мелкие (кроме одной). И следов от ударов нет никаких.

Хотя, хуже, наверное, не будет, если оклеить.

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Надо оклеить плёнкой - да запросто.

Но дурацкий, возможно, вопрос - зачем это делать?

удалил :) достаточно этого

 

А еще их не пескоструит... вообще! и через 5 лет они как новые, а не как затертое "шкуркой" стекло

 

и я это я жеж не уговариваю ;) я предложил, нет так нет

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Надо оклеить плёнкой - да запросто.

Но дурацкий, возможно, вопрос - зачем это делать?

Характер трещин таков, что судя по всему, они возникли не по причине механических воздействий (камни, и пр.), а произвольно, из-за некачественного материала вследствие, возможно, температурных перепадов и пр. Кстати, фары всегда изнутри потели, начиная с покупки авто. Потом высыхали.

А трещин очень уж много, и все мелкие (кроме одной). И следов от ударов нет никаких.

Хотя, хуже, наверное, не будет, если оклеить.

такие характерные вертикальные трещинки множественные  (кстати на рестайле действительно часто встречаются) могут появляться еще и по такой причине: если на включенную фару (она же греется внутри) механик наложит чехол защитный и наляжет еще пузиком, то вполне можно ожидать такой результат..., не на Грандах, а на других авто высоких у нас такое было...(((, долго была накрыта фара спереди накидкой и механик на ней лежал 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Субару JEEP
Город: Спб
Опубликовано

Добрый день!

У меня такая же ситуация на обоих фарах одновременно вылезла! Что делать подскажите? Каско есть только, гарантии нет на фары именно! Страховая скажет заводской брак и пошлет к дилеру! Дилер скажет гарантия закончилась до свидания! Полная засада!

Ссылка на комментарий

@Kosstt, Страховать правильно, возможно на следующий год, возможно с другими фарами, если трещины хорошо заметны и оставить на ночь в месте массового скопления неформальной молодежи с молотками.

Участковый должен стать другом. 

 

В дилере год назад дали цену на них что то около 180 труб за штуку. 

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Kosstt,

В дилере год назад дали цену на них что то около 180 труб за штуку.

 

вот спекулянты :)))) Привет, Бонд.
Ссылка на комментарий

вот спекулянты ))) Привет, Бонд.

 

Привет, мой Лунный друг!)

В магистрольфе "приценивался",  так у меня и не вышло тогда в лапти их обуть и новые фары выкружить  :D

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep
Город: Тольятти
Опубликовано

Мне этот вопрос стал так же актуален, поскольку позавчера обе фары ни с того ни с сего начали трескаться, симптомы те же, что и у топикстартера. Никаких механических повреждений (последствия ударов, сколы от камней и т.п.). Перегрева так же не было. Просто на ровном месте дали трещины.

В личку писать не могу (видимо еще прав нет). Хотел поинтересоваться что делать? Можно ли как то менее затратным способом поменять фары, или только стекло?

Авто 13 года выпуска.

Ссылка на комментарий

У меня тоже левая фара треснула, пока машина еще на гарантии была. Из-за чего её гарантийную замену завернули. Пришлось правую менять по гарантии (помутнение рассеивателя), а левую - по страховке. Причем видно было, что фара треснула сама, а не от механического воздействия, трещина начиналась с самого верха, где капотом закрыто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 294 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • up6
    • Kyco4ek Cblpa
    • alex1812
    • воронин геннадий
    • Kofman
    • WK2 2012
    • MikeGCh
    • Wally
    • JimmyT
    • Вадим К
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.