Перейти к содержанию

Ремонт подвески на WJ


Artem  Biryukov

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
Город: Irkutsk City
Опубликовано

Всем привет))) Друзья, прошу сильно не пинать, не отправлять в поиск и т.д. Достался мне волею судьбы Jeep Grand Cherokee WJ 1999 года, 4.0 двигатель. До этого авто были только японцы, Тойота, Хонда, Лексус, Мазда 6( сейчас есть). Jeep отдал отец, кризис не оставил возможности содержать 2 авто, у него он был как разъездной авто по стройкам. Обслуживал он его у местных гаражных Кулибиных после которых хоть потоп, в итоге имеем полностью ушатанную подвеску, капающий гур и немного где то капает антифриз! Общий пробег авто 280000.

Ребята, огромная просьба помочь с запчастями каталожными номерами, как оригинальными так и заменителями, кто что ставил!!!!!

Диагностика на одном известном СТО выявила следующие неисправности,под замену:

1. Передние амортизаторы!

2. Сайлентблоки передние нижнего рычага.

3. Подушки ДВС 2 шт, тут думаю перепресовать сайлентблоки, жду Вашего мнения

4. Наружние пыльники приводов

5. Подшипник ступицы правой передней

6. Демпфер на рулевой который

7. Задние амортизаторы

8. Задние сайлентблоки продольного рычага

9. Подшипник ступицы полуось

10. Подушка коробки, вроде тоже сайлентблок реально перепресовать

11. Стойки стабилизатора

12. Втулки стабилизатора

13. Сальник моста

Жду еще результаты с другого СТО, там сказали что менять надо вообще все !!!! Помогите гуманитарию, очень плохо понимаю по тех части авто!!! Заказывать планирую на Емексе

Vin 1J4GW68S9XC666606. Всем спасибо)))

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


4. Наружние пыльники приводов

заодно сразу нужно сальники моста менять -закапают после замены пыльников.


3. Подушки ДВС 2 шт, тут думаю перепресовать сайлентблоки, жду Вашего мнения


10. Подушка коробки, вроде тоже сайлентблок реально перепресовать

Если не ошибаюсь они одинаковы


Заказывать планирую на Емексе

если такой большой список запчастей то лучше в http://v8spb.ru доставка транспортной не сильно скажется.

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13016-faq-grand-cherokee-wj/   тут номера запчастей есть

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
Город: Irkutsk City
Опубликовано

заодно сразу нужно сальники моста менять -закапают после замены пыльников.

Если не ошибаюсь они одинаковы

если такой большой список запчастей то лучше в http://v8spb.ru доставка транспортной не сильно скажется.

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13016-faq-grand-cherokee-wj/   тут номера запчастей есть

Спасибо! Но мне кажется, что это еще не все
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
Город: Irkutsk City
Опубликовано

По сайту v8 там много чего нет! Как узнать какой у меня на машине мост?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


По сайту v8 там много чего нет! Как узнать какой у меня на машине мост?

в наличии ? так и в емексе в наличии нет ничего.

мосты http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/axles.htm

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.1 ТД
Город: Калининград
Опубликовано

в наличии ? так и в емексе в наличии нет ничего.

мосты http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/axles.htm

Емекс и только емекс. брошу пару сайтов, по которым можно найти каталожные номера. http://allegro.pl/listing/listing.php?order=m&string=do+jeep+grand+cherokee+wj&bmatch=s0-uni-1-4-0510         http://aredi.ru/0/6133913317/       http://aredi.ru/avtozapchasti-620/    https://plentycar.ru    http://berg.ru       http://cat.avtokompaniya.ru/Home/News. Ну вот здесь поковыряйся, может помог чем нибудь. На аллегро,  (это польский сайт) найди хоть б/у запчасть, в скобках увидишь артикул, копируешь, вставляешь в емекс...ну и. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
Город: Irkutsk City
Опубликовано

Вячеслав 39 спасибо! Вообщем поправьте, выложу что нарыл, а вы внесите коррективы если необходимо.

1. Передние амортизаторы Monroe 37162

2. Сайлентблоки передние нижнего рычага. Febest CRAB038

3. Подушки ДВС 2 шт, тут думаю перепресовать сайлентблоки, жду Вашего мнения. FebestCRMBGRCHF

4. Наружние пыльники приводов. Посоветуйте варианты!!!!

5. Подшипник ступицы правой передней. GMB GH10030

6. Демпфер на рулевой который. Rancho RS5407

7. Задние амортизаторы. Monroe 37161

8. Задние сайлентблоки продольного рычага. VTR CR0212R

9. Подшипник ступицы полуось. Тут от киа поставлю. SKF VKBA3285

10. Подушка коробки, вроде тоже сайлентблок реально перепресовать. Тоже что и на двс

11. Стойки стабилизатора.VTR CR4305SP

12. Втулки стабилизатора. Chrysler 52088738AD

13. Сальник моста. Не знаю что это такое((((

Изменено пользователем Artem Biryukov
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

 

 


5. Подшипник ступицы правой передней. GMB GH10030

Подшипник поменять сможешь, только если у тебя ступица расточенная под сменный подшипник. В стоке меняется ступица целиком. Насколько я помню, мне ставили ступицу Moog. Бегает нормально.

 

 


9. Подшипник ступицы полуось. Тут от киа поставлю. SKF VKBA3285

Если имеется в виду подшипник полуоси задней, то менять надо сразу подшипник, сальник и стопорное кольцо, которое распиливается при замене.

Коды оригиналов на Dana44, которые ставил себе:

 Сальник полуоси заднего моста: 05012824AA

 Подшипник полуоси заднего моста: 05012825AA

 Стопкольцо полуоси заднего моста: 83503054

Надо по 1 шт на каждую полуось. Я менял сразу на обеих, но у меня проблемы были с сальником.

 

 


13. Сальник моста. Не знаю что это такое((((

Либо сальник полуоси, либо сальник хвостовика. Смотря где течет - по колесу или по кардану :)

 

И это, при таком состоянии проверь пыльник ШРУСа переднего кардана к раздатке. Если у тебя там ШРУС, а не крестовины.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
Город: Irkutsk City
Опубликовано

Подшипник поменять сможешь, только если у тебя ступица расточенная под сменный подшипник. В стоке меняется ступица целиком. Насколько я помню, мне ставили ступицу Moog. Бегает нормально.

 

Если имеется в виду подшипник полуоси задней, то менять надо сразу подшипник, сальник и стопорное кольцо, которое распиливается при замене.

Коды оригиналов на Dana44, которые ставил себе:

 Сальник полуоси заднего моста: 05012824AA

 Подшипник полуоси заднего моста: 05012825AA

 Стопкольцо полуоси заднего моста: 83503054

Надо по 1 шт на каждую полуось. Я менял сразу на обеих, но у меня проблемы были с сальником.

 

Либо сальник полуоси, либо сальник хвостовика. Смотря где течет - по колесу или по кардану :)

 

И это, при таком состоянии проверь пыльник ШРУСа переднего кардана к раздатке. Если у тебя там ШРУС, а не крестовины.

Спасибо) 5. Это и есть ступица 9. Там вроде в сборе идет. 13 по кардану течет. Пыльник проверю!

Ох и хлопотно это все)))

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

 

 


9. Там вроде в сборе идет.

Да ,посмотрел код - все в комплекте. Но почему-то бьется для KIA Sportage. По размеру подходят ?

SKF для WJ не нашел где подобрать.

 

Удачи !

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
Город: Irkutsk City
Опубликовано

Да ,посмотрел код - все в комплекте. Но почему-то бьется для KIA Sportage. По размеру подходят ?

SKF для WJ не нашел где подобрать.

 

Удачи !

Где то я тему нарыл что подходят идеально
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Это хорошо.

Если подойдут - отпишсь плз в теме по запчастям.

 


http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13016-faq-grand-cherokee-wj/   тут номера запчастей есть

Цена у него ощутимо меньше оригинального комплекта.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
Город: Irkutsk City
Опубликовано

Это хорошо.

Если подойдут - отпишсь плз в теме по запчастям.

 

Цена у него ощутимо меньше оригинального комплекта.

Хорошо))
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


SKF VKBA3285
\

Ставится все нормально ,у меня оба комплекта такие стоят справа и слева


11. Стойки стабилизатора.VTR CR4305SP

можно заказать просто комплект втулок из полиуретана  перед и зад и перепрессовать выйдет дешевле.

И да....фебест не советую брать -китай говняного качества ,хватит максимум на полгода


Емекс и только емекс.

обычный интернет магазин 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
Город: Irkutsk City
Опубликовано

\

Ставится все нормально ,у меня оба комплекта такие стоят справа и слева

можно заказать просто комплект втулок из полиуретана  перед и зад и перепрессовать выйдет дешевле.

И да....фебест не советую брать -китай говняного качества ,хватит максимум на полгода

обычный интернет магазин

Про фебест знаю, но альтернативы просто нет по тем позициям где он фигурирует!

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
Город: Irkutsk City
Опубликовано

\

Ставится все нормально ,у меня оба комплекта такие стоят справа и слева

можно заказать просто комплект втулок из полиуретана  перед и зад и перепрессовать выйдет дешевле.

И да....фебест не советую брать -китай говняного качества ,хватит максимум на полгода

обычный интернет магазин

 

На комплект втулок номер есть?
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Про фебест знаю, но альтернативы просто нет по тем позициям где он фигурирует!

есть альтернативы и масса,на втулки смотри точка опоры сайт

Изменено пользователем Ni VеR
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
Город: Irkutsk City
Опубликовано

есть альтернативы и масса,на втулки смотри точка опоры сайт

2. Сайлентблоки передние нижнего рычага. Febest CRAB038

3. Подушки ДВС 2 шт, тут думаю перепресовать сайлентблоки, жду Вашего мнения. FebestCRMBGRCHF

Вот они где, про передние сайлентблоки не нашел альтернативы! Ну и подушки двигателя емекс только их выдал

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


3. Подушки ДВС 2 шт, тут думаю перепресовать сайлентблоки, жду Вашего мнения. FebestCRMBGRCHF

неужели трудно по поиску поискать -http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38201-podushki-dvigatelia-i-korobki/?hl=подушка


2. Сайлентблоки передние нижнего рычага. Febest CRAB038

 

Зайди на сайт академии там аналогов полно.Если машину продавать собираешься то можно везде воткнуть фебест и не париться если для себя то не стоит 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

ga2c-39-040e сайлент в подушку акпп RBI, если не ошибаюсь на движке и акпп подушки идентичны 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WG 4.7 м99
Город: Москва, Орехово-Зуево
Опубликовано

Это хорошо.

Если подойдут - отпишсь плз в теме по запчастям.

 

Цена у него ощутимо меньше оригинального комплекта.

Подходит

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WG 4.7 м99
Город: Москва, Орехово-Зуево
Опубликовано

4. Пыльники приводов подходят от Нивы. Желательно ставить силиконовые прозрачные.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
Город: Irkutsk City
Опубликовано

4. Пыльники приводов подходят от Нивы. Желательно ставить силиконовые прозрачные.

Один и так от Нивы стоит)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
Город: Irkutsk City
Опубликовано

неужели трудно по поиску поискать -http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38201-podushki-dvigatelia-i-korobki/?hl=подушка

 

Зайди на сайт академии там аналогов полно.Если машину продавать собираешься то можно везде воткнуть фебест и не париться если для себя то не стоит

 

Как раз в той теме парень отписывался по фебесту в подушки что все отлично и можно ставить!))) я всего лишь ищу истину и спрашиваю у вас, как у более опытных автовладельцев
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
Город: Irkutsk City
Опубликовано

Кому интересно заказал запчасти, список во вложенных файлах

post-35257-0-85211400-1463668758_thumb.jpg

И еще

post-35257-0-89701700-1463668891_thumb.jpg

Изменено пользователем Artem Biryukov
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Васякот
    • up6
    • Александр90
    • mr_edwardis
    • Fedorof21
    • Alex757
    • LonesomeDove
    • Owl
    • al_ch
    • brat-kondrat
    • tracker99
    • shon73
    • Tjeep разбор
    • even 16
    • AlexeyL226
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.