Перейти к содержанию

Grand Cherokee SRT8


osv4x4

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Странно. Примьера СРТ-8 прошла, на сайте Джип-Россия ничего нет. Может не знают ещё? Тогда они живут сами по себе и за интернетом не следят... :D

  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Andrey-Jeep

    19

  • zonax

    19

  • Александр-Пятигорск

    18

  • nikitich600

    17

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так премьера дизеля уже давно прошла, а официальной информации, как не было, так и нет никакой.

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Зацените

 

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Есть такое ощущение, что они обновили не только морду, но сгладили бока и филейную часть. За юсключением слегка леповатой решётки радиатора (нижняя часть) и диодиков - офигенно смотрится.

11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

То что убрали лишний хром и расширенные арки - смотрится супер. А вот бампер передний аляповатый, и общая брутальность пропала. Салон строг, мне нравится...а с коробкой разочарование...

2
Автомобиль: Не ЖЫП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Странно. Примьера СРТ-8 прошла, на сайте Джип-Россия ничего нет. Может не знают ещё? Тогда они живут сами по себе и за интернетом не следят... :D

Они всем офисом думают-по какому курсу для россиян стоимость пересчитать.... :lol2:

11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Новый Grand Cherokee SRT8 не смог превзойти Porsche Cayenne Turbo

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=19820

Статья лажа. Написано , что " А Jeep на разгон с нуля до 160 километров в час Grand Cherokee SRT8 тратит меньше 16 секунд", на самом деле за 16 секунд джип делает 0-160-0,т.е. с торможением до нуля. Потом странно сравнивать машины по паспорту, нужно живьем....

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Новый Grand Cherokee SRT8 не смог превзойти Porsche Cayenne Turbo

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=19820

Сравнение двух "таблиц" с характеристиками. Я-то думал, что уже гонки провели. Хотел огорчиться, а нет наша ещё возьмёт! :comando:

0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что-то цена слишком сладкая, в штатах 45 уе?, это же цена 5,7 овера

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

что-то цена слишком сладкая, в штатах 45 уе?, это же цена 5,7 овера

сладкая, просто весь мир эту долбанную америку кормит...там жизнь самая дешевая в мире...

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сладкая, просто весь мир эту долбанную америку кормит...там жизнь самая дешевая в мире...

не правда, на ГОА дешевле :lol2:

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

SRT можно купить только за более профильные сиденья водителя и первого пасажира., а вот морда и стоковые 20-е диски Овера куда круче смотрятся.

Изменено пользователем zonax
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Я, честно говоря, ждал диски 22 дюйма.

По морде удивляться не надо - всё в общем дизайне модели. ИМХО. Хотя, я когда 20-го апреля фотку увидел, вспомнил Компас почему-то. :)

0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего с ценой журналюги что-то намудрили

В штатах цена будет не менее 60 уе, а у нас 3,5 лимона

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ОЧень хорошо, что я не купил 5.7, не спалил бабло и взял сейчас 3.6.

Потому как, видимо, вот это и есть мой будущий автомобиль:

 

f9a199653d35.jpg

2
Автомобиль: Не ЖЫП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ОЧень хорошо, что я не купил 5.7, не спалил бабло и взял сейчас 3.6.Потому как, видимо, вот это и есть мой будущий автомобиль:f9a199653d35.jpg

В смысле взять лет через пять с пробегом из Штатов? :to_become_senile:

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет,это мой будущий автомобиль!!! ;):P:D Только дисочки будут другие...

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Не нашел в комплектации пневмоподвески (с регулировкой высоты кузова) и понижайки, это так и есть или это я не нашел? Или же они там нафиг не нужны?

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Или же они там нафиг не нужны?

Именно так... ;)

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Не нашел в комплектации пневмоподвески (с регулировкой высоты кузова) и понижайки, это так и есть или это я не нашел? Или же они там нафиг не нужны?

На счёт понижайки согласен - в топку для спорт-кара, а вот отсуствие пневмы как регулировки жёсткости подвески, ну и на крайняк клиренса на скоростях от/до - промах со стороны производителя. Пневма по нажатию кнопки позволит раслабиться в круизе или получить пуляющий балид с деревяной подвеской. Хотя, не в обиду владельцам, GC никогда не славился своей манёвреностью, ровно как и практически все американцы. Ну не хочется считать кочки в дальнике!

 

Тачка смотриться эффектно, в чёрном цвете можно простить эксперимент с передней юбкой (может в реале куда круче, надеюсь), но вот с дисками они явно не туда глядели - они забыли про нагрузку на ось и первая ямка (кочка, бугор, немногим больше нагрузка на одно колесо в случае чего) внесёт свои коррективы.

 

JEEP - мужской автомобиль!

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

На счёт понижайки согласен - в топку для спорт-кара, а вот отсуствие пневмы как регулировки жёсткости подвески, ну и на крайняк клиренса на скоростях от/до - промах со стороны производителя.

Короче, опять получился паркетник!?

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
отсуствие пневмы как регулировки жёсткости подвески, ну и на крайняк клиренса на скоростях

Пневмоподвеска имеет весьма посредственное отношение к регулировке жекткости, этим ведает демпфирующая система, т.е. амортизаторы.

На Тахо, например, у меня были пружины и регулируемые амотризаторы MagnaRide, на Мерседесе R500 у меня и пневма есть (Airmatic, клиренс регулирует)

и ADS (не претендую на точность названия, меняет жесткость амортизаторов), эти системы заказываются отдельно, а на

2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче, опять получился паркетник!?

Дядь! Какая пневмоподвеска и понижайка???? Какой паркетник? Это-же снаряд для заездов и тюнинга, или просто для прохватов по хайвеям. Подвеска для этого самая правильная: независимая со всех сторон с аммортизаторами бильштайн с магнитной жидкостью внутри для настройки. 8-ми ступ. АКП на SRT8 не будет до 2013 года уж точно, а там видно будет......Так инфа для интересующихся: заказы принимаются с первой недели июня, производство стартует 18 июля, с конца августа доставка в салоны, цена MSRP 45-50 тыс. Начало продаж в Европе 2012 г (начало)

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обратите внимание на профиль резины,и диски не огромного радиуса...,не просто так,это всётаки Jeep,и,уверен,на бездорожье он что-то умеет...)))

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Обратите внимание на профиль резины,и диски не огромного радиуса...,не просто так,это всётаки Jeep,и,уверен,на бездорожье он что-то умеет...)))

Так-то оно так, но зачем ему что-то уметь на бездорожье? Насколько я понимаю он должен по дорогам с БМВ Х5М гоняться, а для этого как раз бы 22-е диски подошли.

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так-то оно так, но зачем ему что-то уметь на бездорожье? Насколько я понимаю он должен по дорогам с БМВ Х5М гоняться, а для этого как раз бы 22-е диски подошли.

Ну этоже всётаки Jeep,тем более гранд чероки,и при всех его характеристиках и предназначениях он должен хоть чуточку уметь общаться с бездорожьем...

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Ну этоже всётаки Jeep,тем более гранд чероки,и при всех его характеристиках и предназначениях он должен хоть чуточку уметь общаться с бездорожьем...

А фартук? Без слёз не взглянешь. Как с такм на бездорожье соваться?

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А фартук? Без слёз не взглянешь. Как с такм на бездорожье соваться?

Ну на сильное-то бездорожье на нём только не умный попрёт,лёгкое-понятное дело...,хотя может быть фартук при желании можно и отстегнуть...

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Ну на сильное-то бездорожье на нём только не умный попрёт,лёгкое-понятное дело...,хотя может быть фартук при желании можно и отстегнуть...

Ладно ждём тестов. Посмотрим куда наши испытатели попытаются его загнать. У них фантазия богатая. :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • Jeka 423
    • вадим 912
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.