Перейти к содержанию

Grand Cherokee SRT8


osv4x4

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Понимаю SRT-шка в стоке пуляет чуть хуже (0,5сек) чем Cayenne Turbo, но я готов простить эту вообще незаметную разницу получая более универсальный и внешне более брутальный автомобиль.

 

Надо добавить: И при этом в 2 раза дешевле!

  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Andrey-Jeep

    19

  • zonax

    19

  • Александр-Пятигорск

    18

  • nikitich600

    17

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Так они там в базе стоят - именно 20" - P295/45ZR20 Pirelli P-Zero

 

Да я знаю, но хочу такие для своего WK2 Lim заказать...

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У каена очень качественный салон, не вопрос, но я лично не фанат техно стиля от порше дизайн. Впрочем в гранде дизайн внутри тоже ничего выдающегося, но он более классический и соответственно не так быстро начнет приедаться. Но если важен фактор престижа - жип не подойдет.

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Честно говоря, задранный ценик на Порш в России не является показателем престижа - это показывает, что человек может купить машину заведомо дороже или заказать из штатов.

 

Давайте исходить из более реальных цен (сша), где:

- Jeep WK2 3.6 Limited = 47.000+

- Porsche Cayenne 3.6 = 48.000+

- BMW X5 3.5 = 47.200+

- BMW X6 3.5 = 58.900+

 

Уважение на дороге - а оно ещё осталось? Современный молодой водитель никого не уважает и ничего не боится, эта борзота не заканчивается пока в рыло не заедешь (извините, накипело).

 

Конечно, американцам ещё далеко до разнообразия опций и технических решений европейского автопрома, но с другой стороны - всё необходимое есть в американцах и японцах и замечу - за меньшие деньги, а на стоимость европеских опций можно несколько лет летать на багамские острова. Во всём должен быть разумный подход.

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

В очередной раз ловлю себя на мысли, что новая морда SRT имеет немного спорный момент, в частности я никак не могу подобрать в каком цвете она смортится гармонично со всем эти хромом. Пока нравится только красный, с чёрным что-то не так... у кого какие мысли?

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

В очередной раз ловлю себя на мысли, что новая морда SRT имеет немного спорный момент,

 

Надо смотреть в живую, по картинкам может совсем по другому выглядеть. А хром, кому не очень нравится, можно всегда затянуть в любую пленку, что выйдет совсем не дорого и не хлопотно но результативно.

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Как вам такая идея, покрасить в цвет гнилая-вишня-перламутр (или тёмно-красный металик), приглушить хром в более серый оттенок, тонировать фары - пример ниже..

 

 

В стоковых цветах есть ощущения, что решётка радиатора (вся) не от этого автомобиля - слишком ярко выражен шов - может в живую не будет смахивать на самопал :mellow:

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Риторический вопрос, если у вас была возможность выбрать между двигателем HEMI 6.4 и HEMI 5.7 - что бы вы выбрали.

 

Приемущества 6.4 - до сих пор не пойму, как пол литра в обьёме добавили 125HP и на столько увеличили крут.момент. Нравится система отключаемых цилиндром - как она она вообще, сколько проблем?

 

Приемущества 5.7 - Overland нравится внешне и внутри, плюс он более функционален.

 

Сравнительная видюшка * X5 * SRT8 * Cayenne Turbo *

Изменено пользователем zonax
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Риторический вопрос, если у вас была возможность выбрать между двигателем HEMI 6.4 и HEMI 5.7 - что бы вы выбрали.

 

Приемущества 6.4 - до сих пор не пойму, как пол литра в обьёме добавили 125HP и на столько увеличили крут.момент. Нравится система отключаемых цилиндром - как она она вообще, сколько проблем?

 

Приемущества 5.7 - Overland нравится внешне и внутри, плюс он более функционален.

 

Сравнительная видюшка * X5 * SRT8 * Cayenne Turbo *

 

Дело не только в лишних 0,7 литрах объема и 125 силах, мотор СРТ настроен принципиально иначе, очень быстро раскручивается, выдает момент и мощность на гораздо более ранних оборотах и в большем их диапазоне. Это тоже самое, что сравнивать, например, М5 с 5литровым мотором на 507 сил, и Ферру с 4,5л. сил на 550-570.. моторы принципиально разные..

Не представляю ситуации,при которой имея возможность выбора между 5,7 и СРТ, выбор падет на 5,7. Ничего выдающегося в нем нет, просто машина с большим ленивым мотором, а СРТ - это снаряд, на котором газ в пол держать не каждый сможет.

У меня есть и СРТ и 5,7 , так что знаю,о чем говорю..

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

машины совершенно разные поездив по горам абхазии скажу мотор тот который нужен именно 5,7 а с болидным мотором там делать нечего так же и на бездорожье поэтому имея две совершенно разные машины как их можно сравнивать поэтому и убрали с срт весь внедорожный арсенал покупая авто решите для чего она нужна пулять или по камням чтобы она не прыгала а переваливалась и тут же вопрос где гонять до сотни за 5 сек хотя была бы возможность взял бы и срт очень нравится люблю не взирая на возраст погонять

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Начинается оффтоп, но если же сравнивать эти движки с точки зрения тяги, понимаю нового SRT ещё нет в ходу, и всё же - на 5,7 нет ощущения, что двигателю не хватает тяги на каких-то оборотах, хотя при 520 ньютонах этот вопрос выходит за грань... задам вопрос иначе - как автомобиль с 5,7 ведёт себя на трасе - на каких оборотах начинается увереное ускорение, не надо ли крутить движок выше 3000 rpm. Как понимаю, 5,7 настроен на тягу прицепа (520 ньютонов и всего 350HP), но никак не на ускорение в потоке, или ошибаюсь.

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

520 ньютонов как раз и дают ускорение. Больше лошадей нужно для большей максималки.

Я бы взял СРТ! И надеюсь что возьму)

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
поездив по горам абхазии скажу мотор тот который нужен именно 5,7

Ну, если Вы эксплуатируете машину в основном в горах Абхазии, то в Ваших словах есть правда.

Про оффроад на СРТ надо забыть - это тоже само собой. Но в остальном...

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я и говорю погонять самое оно но где а тоже хочется его иметь в конюшне а обхазия только месяц отпуска но удовольствия ....

Изменено пользователем GrandFa
  • 4 недели спустя...
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Дело не только в лишних 0,7 литрах объема и 125 силах, мотор СРТ настроен принципиально иначе, очень быстро раскручивается, выдает момент и мощность на гораздо более ранних оборотах и в большем их диапазоне. Это тоже самое, что сравнивать, например, М5 с 5литровым мотором на 507 сил, и Ферру с 4,5л. сил на 550-570.. моторы принципиально разные..

Не представляю ситуации,при которой имея возможность выбора между 5,7 и СРТ, выбор падет на 5,7. Ничего выдающегося в нем нет, просто машина с большим ленивым мотором, а СРТ - это снаряд, на котором газ в пол держать не каждый сможет.

У меня есть и СРТ и 5,7 , так что знаю,о чем говорю..

У меня Крайслер 300С с двигателем 5,7 ХЕМИ, с ним нет никаких проблемм, летает по нашим дорогам как надо, заказал себе Джип тоже с таким двигателем,для меня он наиболее практичен, если для асфальтового использования и тюнинга наверное -СРТ,решать каждому индивидуально B) ...

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12070725-ed7d_78524796.html кто то эту машинку уже в росcию везет! Изменено пользователем alex-mashkov
  • 2 месяца спустя...
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мэйджор сообщил, что СРТ будет поставляться в РФ.

Цена ок 3,3 млн.

 

Думаю надо брать

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Мэйджор сообщил, что СРТ будет поставляться в РФ.

Цена ок 3,3 млн.

 

Думаю надо брать

 

Очень своевременная инфа, Автолайт с октября принимает заказы на март-апрель..

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

3,100 млн в Челябинске. Информация на сайте дилера.

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

3,100 млн в Челябинске. Информация на сайте дилера.

 

Вообще прекрасно!!! Значит будет у меня весной срт)))

 

Только один вопрос меня смущает: у срт хоть что то от проходимца осталось? Ну хотя бы электронная (тормозами) имитация межколесных блокировок? Сздади eLsD стоит, а вот что с передом?..

Изменено пользователем Mak_Sim
  • 3 недели спустя...
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я знал, что бюро Hennessey обязательно порадует с СРТ8!

 

«Живых» автомобилей пока нет, но по проекту каждый получит сильно переделанный восьмицилиндровый двигатель семейства Hemi. Рабочий объём американцы поднимут с 6,4 до 7 л, усилят шатунно-поршневую группу, поставят доработанные распредвалы, систему впрыска и выпуска. Но главное — укомплектуют «восьмёрку» двумя турбокомпрессорами. Все переделки сулят будущим владельцам невероятные возможности — с мотора снимут 816 сил и 1115 Н•м! Если конвертировать эти показатели во время разгона пятидверки SRT8 до 97 км/ч, получится 3,1 с. Для сравнения, 471-сильный (630 ньютон-метров) исходник делает это за 4,8 с.

 

http://www.drive.ru/tuning/2011/12/21/4535565.html

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Я знал, что бюро Hennessey обязательно порадует с СРТ8!

 

http://www.drive.ru/tuning/2011/12/21/4535565.html

 

Да, полный ништяк! Жаль, что всего 24 штуки сделают.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

 

уроки русского языка он точно прогуливал...

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

уроки русского языка он точно прогуливал...

Ну а что еще желать , ведь парень все свое время спорту отдает. Главное что он состоялся в жизни.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

парень все свое время спорту отдает

Молодец Тимофей! Аппарат супер! :up:

  • 4 месяца спустя...
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"Минфин намерено ввести с 2013 года новую планку мощности легкового автомобиля. Минимальная ставка транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 лошадиных сил должна быть установлена в размере 300 рублей с лошадиной силы"

""Повышенные налоговые ставки как для легковых автомобилей, так и для яхт, гидроциклов и мотоциклов предлагается применять в отношении транспортных средств, произведенных после 2000 года.

 

Источник: - http://news.mail.ru/economics/8806305/?frommail=1

и ещё - http://news.mail.ru/politics/8807053/?frommail=1

Изменено пользователем zztop
  • 1 месяц спустя...
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера на внутренней парковке Мэйджора на Цветке видел живой СРТ.

Смотрится отлично!

Когда видел его на картинках, обвес как-то не впечатлил, стандартный смотрелся лучше.

Но в реале выглядит очень органично.

Кстати, он стоял без номеров, видно, что совсем новенький. Интересно, это уже его можно заказывать что ли?

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, это уже его можно заказывать что ли?

Уже давно заказывают... На сегоднешний день заказы в несколько раз превосходят квоты... :rolleyes:

71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Честно говоря, задранный ценик на Порш в России не является показателем престижа - это показывает, что человек может купить машину заведомо дороже или заказать из штатов.

 

Давайте исходить из более реальных цен (сша), где:

- Jeep WK2 3.6 Limited = 47.000+

- Porsche Cayenne 3.6 = 48.000+

- BMW X5 3.5 = 47.200+

- BMW X6 3.5 = 58.900+

 

Уважение на дороге - а оно ещё осталось? Современный молодой водитель никого не уважает и ничего не боится, эта борзота не заканчивается пока в рыло не заедешь (извините, накипело).

 

Конечно, американцам ещё далеко до разнообразия опций и технических решений европейского автопрома, но с другой стороны - всё необходимое есть в американцах и японцах и замечу - за меньшие деньги, а на стоимость европеских опций можно несколько лет летать на багамские острова. Во всём должен быть разумный подход.

 

 

Сразу видно Кишенёв врёт как всегда ! +10000 накинул на машину

 

- Jeep WK2 3.6 Limited = 47.000+ где взял

вот 36800 чё чешыш?

http://www.jeep.com/hostc/models/CUJ201203/bmo/selectModel.do

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.