Перейти к содержанию

Перегревается 2.8 CRD


deniskoo

Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 

 


Эта пробка открывается во время заливки охлаждающей жидкости в пустую систему охлаждения(при ее замене например)

Эта пробка не открывается во время заливки а открывается при прогреве. Делается заливка ОЖ (например при замене), прогревается двигатель, на на приборной панели срабатывает световой *флажок*  о недостаточном уровне в расширительном бачке жидкости. Открываем капот откручиваем заливную, один раз доливаем...


но мне не удалось пробку открутить до конца почему то

 Да не сложно енную вынуть,поварачиваем на 180 градусов, она приподнимется, пошатывая приподнимаем до полного вынимания...


воздух хороший теплоизолятор а при стоящем авто потока на спираль виски нет....только в движении и начиная  с 1 км/час..

  Да не, воздух не совсем хороший тепло изолятор, нет такого дома, где бы не было  тепловентиляторных эелектроприборов. А поток воздуха начинает дуть на спираль с момента запуска двигателя о чем свидетельствуют большие воздушные потоки в подкапотном пространстве, у них путь только один, через радиатор...

 Теперь немного поправки, я не знаток но понимаю так, что вискомуфты отличаются по каким то критериям. У трактора 2.5 она работает  штатно ка сумасшедшая,  зимой (пока не прогреется двигатель) крутит так что не до конца закрытый капот похлопывает от воздушного потока, прогреется относительная тишина. Летом вообще в этом отношении комфорт полный, даже не обращаю внимания на этот воздухосос. Для тракторов 2.8 я так предполагаю их сделали *помягче* но продублировали  электровеником.  У бензинок  наверно свои примочки. Потому надобно разбираться с проблемой исходя из типа двигателя, тобиш читать букварь.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 

 


Далее вчера решив, что во всем виновата вискомуфта вентилятора, засверлил ее и заблокировал болтом.

 На тракторе это может не проконать, во время  глушения присутствует значительный мгновенный малый ход двигателя в обратную сторону,  может открутить  карлсона...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Да не, воздух не совсем хороший тепло изолятор, нет такого дома, где бы не было тепловентиляторных эелектроприборов.

ну всяко лучше чем вода или или иное твердое тело...и именно из -за этих свойств ему и придают движения - для интенсификации теплообмена упомянутых Вами электроприборов( или естественное движение - нагретого вверх-холодного вниз, или пропеллер доп-но ставят... а чтобы не замерзнуть делают двойные рамы  ну или стеклопакеты- там газ(воздух) неподвижен и изолятор....вакуум еще больше изолятор - закругляюсь...

- не буду уподобляться местным сенсеям... :wub: - спецам по чайникам...

Дует у меня тоже хорошо а на холодном как у Вас газеткой тормозит?

 

 

Для тракторов 2.8 я так предполагаю их сделали *помягче* но продублировали электровеником. У бензинок наверно свои примочки. Потому надобно разбираться с проблемой исходя из типа двигателя, тобиш читать букварь.

+1

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

@Кот_ученыйто есть "отрубать" кащеев мозг?

 

Карлсон с диффузором мне обошелся в 100зеленых с доставкой + 500 рублей за патрубок с датчиком, реле, проводами и термоусадкой. Муфта обойдется в 18-20к. рублей. (чисто экономический подход + желание поэкспериментировать ) :D 

 

post-13987-0-33397000-1464172105_thumb.jpg

Изменено пользователем filcom
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 

 


Столкнулся с той же проблемой, при потеплении на оборотах за 2000 стрелка начинала уходить в красную зону сначала при включении кондиционера, а спустя пару месяцев и без включения последнего

 А в каком состоянии основной радиатор, ведь енный просто так не осмотреть на наличие  наружной засоренности, необходимо проявить сноровку и изобретательность.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


А поток воздуха начинает дуть на спираль с момента запуска двигателя о чем свидетельствуют большие воздушные потоки в подкапотном пространстве,

это у нас с Вами так как виска газету "ПРАВДА" игнорирует...а у тех у кого она с газетой дружит? - потоки не так интенсивны на ХХ...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

 

 


 А в каком состоянии основной радиатор, ведь енный просто так не осмотреть на наличие  наружной засоренности, необходимо проявить сноровку и изобретательность

Основной радиатор, интеркулер, конденсер чистые (просвечивал фонарем через соты) между радиаторами тоже чисто.

Нижние трубки основного радиатора горячие, значит не забиты.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

К стати, вспомнил, как то грешил на карлсона мол подклинил. На авторитетном СТО провели ликбез мол гиднромуфта при пуске холодного двигателя  должна очень интенсивно вращаться, через некоторое время она прогревается за счет внутреннего трения масла или геля или иного шмурдяка, дальше управление осуществляется термоспиралью. Потому у нас зимой дует что аж капот открывается. а летом при пуске почти не слышно.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

а где про газету?

 

Шутка юмора ?  :D

Кто ж такое в SM напишет ? Мануал - это моменты затяжки , схемы , контрольные числа и стратегия , а тактику каждый выбирает сам . Вот в мануале нет рекомендаций по замене местами катушек/свечей/форсунок для уточнения того что именно неисправно при возникновении P030x . Но ведь это напрашивается само собой !

Что касается виски , то мне вполне достаточно того , что мануал подтверждает : Первые (после основательной стоянки) 15 сек - 1 мин виска разбрасывает ПСМ по периметру , соответственно , шумит и рубит всё . Далее (при холодном радиаторе) связь оборотов мотора и виски весьма призрачна , на повышение оборотов движка виска реагирует очень вяло - чего бы мне её газетой не проверить ? Я в одиночку не могу и газануть и под капотом за реакцией вентилятора наблюдать . Ну а когда виска согрелась , вентилятор должен охотно идти за оборотами мотора , вплоть до 4 тыс об/мин . Зачем мне сверлить кожух , вставлять термометр и сравнивать обороты виски/мотора ? Мне проще газетой попробовать . Вот подъезжал ко мне  Alexliss76 : согрели его авто до 105 гр , электровент аж надрывается , а виска влегкую газетой остановилась и даже в обратную сторону можно её толкнуть - ясно же сразу !

В общем , если не забыт школьный курс физики и склад ума не совсем уж махрово-гуманитарный , бумага в ремонте/диагностике авто вещь полезная .  :up:

Навскидку : "салфеточный" тест масла ; контроль температуры (например при запрессовке колец на полуосях) по пожелтению/почернению бумаги , "бенгальский огонь" горящей бумажки  (если намаслить со щупа) покажет наличие воды в масле еще до явного появления белой эмульсии и т.п...

Ну а виска с Вашего мотора , может , изначально более "жесткая" . А  если еще и сама крыльчатка стальная (видел такие в прошлом веке) , то газетой туда лезть бесполезно . Впрочем , речь тут не про эту .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Шутка юмора ?

почти....для тех кто пишет что это"надежный тест" и базар фильтровать не хочет ни в какую...

и все таки SM- одно а "народные методы" -немного другое.... и точность соответственная там и там....поэтому мануалом тыкать ( что в нем про "надежный метод" с газетой

есть)- не совсем корректно...

 

А если еще и сама крыльчатка стальная (видел такие в прошлом веке)

да железяка , хоть и машина на 3 года помлаже постарше всего Вашей...и подозреваю муфты у всех разные а у нас похожие с YJeep

и вовсе не неисправные как тут мне пытаются доказать сенсеи...
Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Будет настроение, возьму бытовой кантарик, примостырю енного к карлсону, заведу  и сделаю замеры на разных температурах прогрева двигла (сколько натяжение будет составлять на краю стоячей лопасти)..

Тут фактора  веса пропеллера  уже не будет, а температура окружающей среды будет учитываться как относительная.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


для тех кто пишет что это"надежный тест"
Для экспресс оценки того , не проскальзывает ли "горячая" виска , пока еще ничего лучше не придумали , а описание работы/проверки виски в мануале только подтверждает это . 

Так что нравится Вам это или нет , но в темах по перегревам фразы типа "а газетой останавливается при перегреве ?" будут встречаться и дальше .  ;)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Только что нашел на ибей муфту "Heavy Duty" для тракторов таскающих прицеп

post-13987-0-21916000-1464182727_thumb.jpg

Так что муфты бывают разные, ценник более менее гуманный.

Изменено пользователем filcom
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

:lol: 

 


а описание работы/проверки виски в мануале только подтверждает это .

крайслеровские инженеры наверное по форумам шарятся и узнают про "надежные тесты" а потом их описывают немного видоизменив в своих мануалах...

и как я раньше не догадался... :lol:

 

 


Так что нравится Вам это или нет

мне лично по барабану - но надеюсь ссылки на SM ,будут  дальше преобладать больше.... :hi:

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


но надеюсь ссылки на SM ,будут  дальше преобладать больше.
Так скачайте мануал и изучайте , зачем Вам наши ссылки ?
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

Так что муфты бывают разные

на той же странице Severe-Duty ...

а вот Easy-Duty что то не видать...а прикупил бы из спортивного интереса... :up:

Так скачайте мануал и изучайте , зачем Вам наши ссылки ?

хочу все знать.... :rtfm:

в частности первоисточники SM крайслера... :read:

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


надеюсь ссылки на SM ,будут  дальше преобладать больше....

И будут более лучше...
В FSM подробно расписана методика проверки вентилятора. Газетка правда не используется, применяется лист пластика дл перекрытия потока воздуха от радиатора.
Собственно, я ее уже приводил на форуме.

 


1.При холодном двигателе - Лопасти вентилятора будет вращаться более чем пять оборотов при толчке от руки.

2.(1) Просверлите 3.18-мм (1/8-in) диаметр отверстия в центре верхней части кожуха вентилятора.

(2) Получение термометр с 8-дюймовым стержнем (или эквивалент). Он должен иметь диапазон от -18 ° до 105 ° C. Вставьте термометр через отверстие в кожух. Убедитесь, что имеется достаточный зазор от лопастей вентилятора.

(3) Подсоедините тахометр и зажигания двигателя стробоскоп.

(4) Блокируйте воздушный поток через радиатор.Лист пластика в передней части радиатора (или кондиционера конденсатор). Используйте ленту на вершине, чтобы обеспечить пластик и быть уверенным, что воздушный поток блокируется.

(5) Убедитесь, что кондиционер (если он есть) выключен.

ВНИМАНИЕ: Будьте предельно осторожны. Двигатель работает. Не стойте в Прямая линия с вентилятором. Не кладите Руку под шкивы, ремни или вентилятор.  Не надевайте свободную одежду.

(6) Запустите двигатель и работает со скоростью 2400 оборотов в минуту.

В течение десяти минут температура воздуха (указано на термометр, который всунули в кожух) должна быть до 93 ° C (200 ° F).

Участие привода вентилятора должна начали происходить при температуре от 91 ° до 96 ° C (195 ° до 205 ° F). Зацепление отличают определенное увеличение шума(рев)вентилятора

На стробоскопе также будет видно увеличение скорости вращения вентилятора.

(7) Когда температура воздуха достигает 93 ° C (200 ° F), удалите пластиковый лист. Разъединении привода вентилятора начнет происходить при температуре от 62 ° до

85 ° C (145 ° до 185 ° F).Определенное снижение вентилятором  шума (рева) должно быть заметно.
Если нет, замените вентилятор на хрен.

 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

но мне не удалось пробку открутить до конца почему то...поделитесь как Вам это удалось?

 

Что бы открыть кран, не обязательно скручивать вентиль с трубы. facepalm.gif Отрыть эту пробку не означает отделить ее физически от радиатора. Ну как еще...?

Во!

Это воздушный кран.. Может так будет понятней? 

Про ОСы спорить не стану.. одному Богу известно,  что вы под этим понимаете)

 

воздух хороший теплоизолятор а при стоящем авто потока на спираль виски нет....только в движении и начиная  с 1 км/час.

 

Метал зато неплохой теплопроводник, спераль все-равно сработает, да и вискомуфта, даже холодная вращается  yes.gif

 

@Искандер

Шикарная инструкция! smile.gif

 

"Мануальному" Коту_ученому, как раз подойдет. biggrin.gif

 

@YJeep

Опасный эксперимент с контариком. Мал ли сорвет... Не стоит оно того.

 

 

 

я так понимаю Вы всех по себе судите - раз тут умничаете насчет прописных истин..

 

Зачем вы задаете глупые вопросы, если знаете прописные истины, а уж тем более оспариваете их? pardon.gif

Ведь "умничать" мне приходится только с вами. Не..?)

 

на горшке не ОПИСЫВАТЬСЯ

Цепляться к опечаткам, это проявление наивысшей формы бессилия в спорах acute.gif К этому методу обычно прибегают блондинки, при чем не самая умная их половина. И это  недостойно для отважного джигита, пытающегося доказать злобному миру свою компетентность в технике)) 

 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Томомболо,

дяденька отстаньте уже со своими джигитами и блондинками - а? оставайтесь правым всегда и во всем ...и поучите как писать мануалы инженеров крайслера...оревуар бей :snegurochka: би...

 

 


Определенное снижение вентилятором  шума (рева) должно быть заметно. Если нет, замените вентилятор на хрен.
:good:

в принципе этим и руководствуюсь...поэтому и не меняю...а то начитаешься про "надежные газетные тесты"...и про то как беларуся из каджея сделать в пример крайслеру....и мозг выносит напрочь...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

и поучите как писать мануалы инженеров крайслера..

"..Не сотвори себе кумира.."

Вам надо создать секту! "Чернокнижников-мануалов" pleasantry.gif

Будете по ночам с соратниками собираться и читать мануалы при свечах) А днем нести их "светлое слово" в грешный Мир посредством интернета))

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Томомболо,

обязательно создам дяденька...Все? теперь счастье?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

ТС? Ну как у вас? Что решили?

Я бы посоветовал прежде чем покупать что-то и менять что-то (муфту, термостат) убедиться в чистоте радиаторов снаружи. То что их мыли внутри это все ерунда, они снаружи загрязняются сильно. Только посмотреть так просто сложновато. Их два, и они очень близко друг к другу. Что бы помыть нормально нужно снять первый(кондишка + коробас), а ко второму уже (интеркулер + ОЖ) откроется нормальный доступ.

Но это геморройно, не в смысле сложно или трудно, а просто много откручивать всего (морда, блок фар,  электровеник кондишки, трубки там отсоединяются по хитрому..) Но везде все подлезается и откручивается нормально, не спеша, с пивасиком

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

ТС - геморра будет гораздо меньше -> если поменьше слушать :blahblah:  :big_boss:  людей , которые если и смотрят профильные темы (пст.13)- то недопонимают или недочитывают как минимум ( :excl: сами уж точно этого не делали)... - почистить между радиаторами можно  без разбора морды , большого геморра и даже :alko1: пиваса ... :up: ( хотя Вы и писали( пост 5 этой темы


Радиатор чистый, между радиаторами всё идеально чисто, внутри тоже чисто...

)  => необходимость  очистки отсутствует...)- но "аффтар"  пст.124 по прежнему"жжот" : ..."

 

 

:hands:  :hands:  :hands:

 


Их два, и они очень близко друг к другу. Что бы помыть нормально нужно снять первый(кондишка + коробас), а ко второму уже (интеркулер + ОЖ) откроется нормальный доступ.

нет совместного радиатора ( интеркулер+ОЖ) , дяденька

 может Вы и уважаемы в своей среде( троллей-луркоебов-флудеров)-но  Вы в очередной раз ОПИСАЛИСЬ

 все виновато Ваше воспаленное воображение и недопонимание реальной действительности... - радиаторов не 2 а 3 (функционально 4 спереди - печку пока не считаем)...

и тут ни джигиты ни блондинки ничем Вам не помогут

- это обьективная реальность дяденька , данная многим владельцам KJ в ощущениях) :D - но видимо Вам не доступная...

у Вас какая бибика?

или может проблемы с редактированием профиля ?

 -> сходите посчитайте радиаторы...

да и SM тут советуют тоже скачать и почитывать перед выдачей советов... :P

 

 

в  секту

 


"Чернокнижников-мануалов"  

  записать младшим стажером?  :mamba:   :blind:

 

 

 

 

Q :patsak: Q :patsak: Q :patsak:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: пр
Опубликовано

 

 


ТС? Ну как у вас? Что решили?

 

Как и писал выше - заказываю термостат и меняю антифриз с промывкой всей системы охлаждения. Всё, что нужно заказал и ожидаю...ремонт запланирован на выходных. Как и обещал по результатам обязательно отпишусь. Тема многих оставила не равнодушными :huh:

 

 


почистить между радиаторами можно  без разбора морды , большого геморра и даже  пиваса ...  ( хотя Вы и писали( пост 5 этой темы Lev91gor сказал(а) Радиатор чистый, между радиаторами всё идеально чисто, внутри тоже чисто... )  => необходимость  очистки отсутствует...)

 

Полностью с вами согласен, все эти манипуляции уже выполнены :up:  хотя с пивасом веселее :D

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

нет совместного радиатора ( интеркулер+ОЖ) , дяденька 

 

Да. Интеркулер отдельно. Я ошибся. yes3.gif

Что существенно дела не меняет. Но..

 

... вызвало у вас такой щенячий восторг, preved.gif феерично сопровождавшийся потоком искрометного текста, в стиле Евгения Вагановича и даже попытке написать Эссе, что я даже немного заволновался за вашу психику. 

Правда в действительности это привело к банальному хамству с непечатными словами, так видимо глубоко запавшими вам в душу, что вы готовы их восторженно повторять по любому, уместному или не уместному поводу.

 

А фантасмагорическая демонстрация интернету своей триумфальной победы над неумением прятать флуд под спойлер, вызывает искренне восхищение clapping.gif

 

Ну и конечно, моя забывчивость в подробностях про радиаторы никак не добавляет веса уличившему меня человеку, который пытался заливать ОЖ через воздушный клапан facepalm.gif  

 

 

 

все эти манипуляции уже выполнены

По своему опыту могу сказать, что визуальный осмотр установленных радиаторов снаружи, в тех местах где их видно вовсе не гарантирует их реальную чистоту. Именно в тех местах, где снаружи посмотреть не удается и скапливается грязь, а те места которые видно, они и промываются снаружи, по этому и чистые.

По этому я написал про радиаторы, на всякий случай 

Но раз вы их видели, снимали и чистота не вызывает сомнения, то отпадает один из основных факторов перегрева. А этот фактор основной, наряду с термостатом.

Кстати, у меня, с наступлением жары, при движении 1,5 - 2 тыс оборотов температура тоже вырастает по сравнению с холостыми в пробке, почти на деление, но до строго вертикального положения стрелка никогда не доходит, не говоря уже об отклонении в право. При этом ни разу не видел срабатывания электровентилятора (возможно он даже не работает у меня, все никак руки не дойдут проверить его) 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

все никак руки не дойдут проверить его

  :blahblah: много времени уделяете....

подробности своего авто еще не выучили может "продемонстрируете" интернету здесь скорректировав профиль ? или стесняетесь такого (с совмещенным радиатором)? :blahblah:

 

 

с непечатными словами,

это Вы про  слово ОПИСАЛСЯ ? просто я посчитал слишком грубым для Вашей утонченной натуры другое печатное слово

ОБОСРАЛСЯ 

 

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

много времени уделяете....

 

 

Это утверждение или вы забыли про знак вопроса? 

Просто мне бывает не понятно что вы хотите сказать, когда невнятно излагаете свои мысли smile.gif

У меня тоже 2.8 CRD (2007г.)  с таким же мотором как у автора топика

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Это утверждение или вы забыли про знак вопроса? 

а с понятливостью надо что то делать 

у меня  да и многих здесь данные по авто в профиле лежат ...а Вам отредактировать слабо?( третий раз намекаю - непонятливый Вы наш) :blind:  поменьше :blahblah: ...так в орбщество мануалистов вступаем?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У кого нибудь из вас хватит мужества прекратить словарный понос первым?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

У кого нибудь из вас хватит мужества прекратить словарный понос первым?

дяденька можно это буду я?(ввиду очевидности диагноза "пациента"= :blahblah: ) :big_boss:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 381 гость (Посмотреть всех)

    • Dabz
    • ljokhabelii
    • Андрюха 70
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 326
    • Максимум онлайн
      1 398

    YuriiE
    Новый пользователь
    YuriiE
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.