Перейти к содержанию

Максимальная скорость WK2


Гость Dimsa

Рекомендуемые сообщения

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

@Cyxou, Сухой , уже есть такие и в Москве и Подмосковье.

Извинения перед админами сразу, не карайте ради...

Серго, вопрос именно по платникам как на М4, так и на объезной Волочка в частности.

Я ехал быстро, неделю назад это было, с Петергофа до Москвы 705 км, за 7 час 15 мин. А на платнике выехал и подумал про замер средней, аа, думаю, 250 рэ со скидкой фиг с ними, если измерили бы вначале и в конце, поставил 149 и поехал. А потом призадумался, а если их там несколько, то тогда???

 

Вот и то то, потому и вопрос задал к уважаемой публике: на платниках камеры по скорости ставят вообще или как у Жоры на трассе София-Бургас 140 как бэ ограничение, но такое впечатление было, что граждан ФРГ это не касается и полиции нет вообще, мол сигнал не трогать и вэлкам ту зе булгари или как там, Жора да поправит: " Добре дошли в България"?

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

по объездной волочка ехал в мае - скорость 170 не было писем  ! :up:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771

Вот))) и не хрена не пенсионерская она))

 

конечно, до спорткаров далеко, да и сравниваю с лексусом, был у меня GS300 awd, ограничитель стоял на 218, вообще скорость не чувствуется, по сравнению с чироком. Ну и динамика там супер.

Вообще, лексус, пожалуй, лучшая машина из тех, что у меня были.   Катался какое-то время на GL450 (164), у него момент в разы лучше, подхватывает оч хорошо на 130+, но я очень рад, что его продал)))

Кстати, по расходу гл с 4.8, примерно, такой же как чирок 3.6, может плюс-минус, в городе поболе кушает.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Не надо гнать на Вольво! Когда мне будет 70 - мне сын такую обещал подарить!

Вроде пенсия в 65?  :lol2:  или уже до 70 отодвинули  :D

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


как у Жоры на трассе София-Бургас 140 как бэ ограничение

Там есть несколько хорошо известные камеры, измеряющие моментная, а не средняя скорость - поетому каждый ездить сколько сможет :)

Сам лично обычно езжу 152км/ч на темпомате, не сбрасывая скорость на камеры - они настроены на чуть больше скорость..

Больше етой скорости редко подпрыгываю в зависимости от ситуации (если кто-то приближается сзади слышком быстро и надо обгонять кого-то, чтоб освободить место)...

А 'граждан ФРГ' там сам видел - все с турецкая 'наружность' :)

 

Конечно иногда проявляется какой-то спорстмен - были видики, что проехали от Софии до Бургасса за 2 часа (350км)...

Лично я без никакой спешки ето разстояние (только по трассе, не считая вход/ выход из города) на темпомате проезжаю за ~ 2ч 20минут...

На мое удивление при проверки GPS трека показало довольно высокая средняя скорость 150км/ч при поддерживания на темпомате 152км/ч и очень редкие забросы вверх/вниз - было мало движения...

Так-что кроме одиночного експеримента на максимальная скорость, не считаю целесообразным гонять как сумашедшим... Выигрываеш пару минут, теряеш нервы, топливо, и увеличиваеш риск... Итоговый результат - негативный..

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, просто супер скоростная тачка, :D  да что уж там - мечта пенсионера  :D , от 0 до 100 со скоростью ослика, в особенности старая модель, после скольких км/час тот дизель перестает ехать, не засекали? На м4 их делал и делаю их как стоящих, только путаются под колёсами

кстати, старая модель хс70 - 8,5 разгон до 100 по паспорту, 200 легко идет. мотор там 2,5Т - хорош был

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@vs.,

Вадим :hi:  если правильно помню речь шла про 2.4 старую, а там др. хар-ки.  :D

Да не в этом суть, народ пересаживается на джип с разных машин и потом пишет разные смешные статьи.

Просто с моей точки зрения не бывает так:

- чтобы и лошадиных сил 180 и разгонялась как ядро, хоть с 140 км/час, хоть с 170...  

Да не едут они эти безлошадные и безналоговые после 150 и ускоряются с этих скоростей как в замедленном кино, вот сколько раз я уже проверял это, даже неохота доказывать. Начитается такой хозяин непонятно чего на своем профильном форуме, что именно его машина о 150 л/с с мин. расходом, маленькая, городская, ну чудо как хороша, ну просто удачу поймал за хвост по цене от 1 млн. руб и " ну гонять её"...

М4 всё расставляет по местам...  догоняешь их по левому, не пускают ( неценз.) , пыжутся пыжутся, начинают играть с тобой в игру "а моя машина тоже может быстро ехать" и на 140-150 они подыхают... -  нет у них легкого разгона, то есть конечно какой то есть, но с дикими потугами и воем. Разогнать до 180 или 200 можно и осла наверное, но ценой каких усилий! Всё же познаётся в сравнении. Конечно и наши джипы владельцам спорткаров кажутся невобразимо медленными, но речь же не о них  :D

- чтобы машина от 2х тонн, на полном приводе, со всеми карданами и т.д. и кушала  мало, тоже не бывает, как то возить и крутить всё это надо, физику, трение еще не отменили и даже не "джипы", а просто большие легковые жрут только в путь, .

- спортивные и аналогичные машины с "большими" л/с не ездят на 92  :D  ну не ездят и всё тут  :lol2:  заправьте амг мерседес 92 ....  во первых нельзя, а во вторых читаешь и даже пошло как то звучит  :D

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну да, 2,4д старая - была о 163 силах, ездил на такой тоже - но за границей. мне хватало кое-как :)

 

а проблемы с расходом мне вообще не очень понятны, тем более у нас тут - ладно б в европе еще, где бензин подорже :) это какая-то старая традиция обсуждать расход, видимо.

ну или если бак маловат и запас хода получается соответствующий. вот как на вранглере :)

а так-то 1,4Т! вот только что с ресурсом и сколько масла доливать - не считается :)

 

кстати, несложно найти условия, когда джип легко объедет спорткар - полицейские лежат, или еще чего такое :)

 

далеко не смотрел, но вот камаро 3,6 вроде на регуляре ездит, т.е. на нашем 92-м :)

https://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSearch.do?action=noform&path=7&year=2016&make=Chevrolet&model=Camaro&srchtyp=ymm

 

но амг - нет 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Так то да, просто я всегда посмеивался на владельцев джипов, которые их покупают и по городу ездят, теперь сам таким оказался)))

ну, не нужен мне жЫп, по хорошему, по обочине итак на чем угодно проедешь, куда-то недалеко в лесок или до пруда два раза за лето, я спокойно и на седане полноприводом пролезал, на крайняк, оставил машину и дошёл. Это я так, к слову.

Я уже говорил, что у меня лексус был жс300 авд, блин. так он в расходе за 15 уходил, только когда я вваливал под 200 или за (на 218 отсечка стояла, не снимал)

просто получается, что не такой уж и большой чирок еле едет после 130, ну, до 150 разогнал и на круизе поехал с расходом 15, что на 2.4д о 185силах так же встал и поехал с расходом, ну 9. Эт ладно, чирок у меня 92 кушает, хоть как-то поприятнее. 

Это я так, мысли вслух.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


куда-то недалеко в лесок или до пруда два раза за лето, я спокойно и на седане полноприводом пролезал

И мой переднеприводный В6 пролезал спокойно. Но ведь у Жипа и багажник удобнее и салон!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

И мой переднеприводный В6 пролезал спокойно. Но ведь у Жипа и багажник удобнее и салон!

Универсал! он едет лучше и рулится лучше))

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Универсал! он едет лучше и рулится лучше))

Ну вот видишь! По Москве на куда больших сараях ездят и ничего.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот видишь! По Москве на куда больших сараях ездят и ничего.

понты ж дороже денег, всем известный факт))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Дизель, колеса штатные 265/60 R18, прямой участок трассы Москва-Волгоград, загрузка - 5 чел. и полный багажник, 205 км/ч.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

все не прочитал. про своего скажу. то ли в 12м то ли 13 году. неважно, в германии на автобане несколько сцепился с мондео 4м, Скорость по гармину была 204 кмч . Где то фото имеется. В принципе комфортно ехать до 180, оптимально, на мой взгдяд, 130-140. К сожалению не везде можно, камер много :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

07.05.2017. Владивосток - Хабаровск.

750км, 8ч10м от дома до гостиницы (дождь)

 

09.05.2017. Хабаровск - Владивосток. 

750км. 7ч30м от гостиницы до дома (солнечно)

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Ну по документов дизель МАКС 202км/ч :)

Прошлая неделя - 210км/ч по GPS на штатние 265/50/20... Если резина пошире - скорость будеть меньше из за сопротивление воздуха... 

Дальше - не набирает никак :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Уже сколько раз обсуждали про дизель.

В евро версиях ограничитель на 3300 оборотов на 8 передаче - это 211-212, на РФ - 3000 ровно, это 191-192 км/ч. Больше никак:)

 

Про бензинки напишите, интересно, если есть сравнение евро и нашей.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

3,6 по спидометру 200 никак не идет - обороты не помню, но именно как ограничитель - 195-196... абидно, да :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

3,6 по спидометру 200 никак не идет - обороты не помню, но именно как ограничитель - 195-196... абидно, да :)

Обидно с облака за всеми потом наблюдать при таких скоростях... :superstition:

Так что - всё нормуль... :D

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Обидно с облака за всеми потом наблюдать при таких скоростях... :superstition:

 

Сама скорость-то - не страшна.

Просто любопытно - а на каких дорогах люди хотят положить спидометр?

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Просто любопытно - а на каких дорогах люди хотят положить спидометр?

объездная Н.Новгорода просто пестня!!! 10 мая из Чувашии в Маскву на объездной - 208 км/ч
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

объездная Н.Новгорода просто пестня!!! 10 мая из Чувашии в Маскву на объездной - 208 км/ч

 

ну, допустим. а еще? (это вопрос к тем другим, кто тоже про макс скорость интересуется)

 

P.S. Там, на объездной НН, видать, дорога совсем прямая, да? 

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

P.S. Там, на объездной НН, видать, дорога совсем прямая, да?

 

не совсем, но разогнаться можно )))
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

не совсем, но разогнаться можно )))

Да не, я по чесноку сравниваю.

Вот, к примеру, у нас тут в Приморье есть тоже приличные дороги. Но они ни разу не прямые.

Скажу, к примеру, что есть неплохой участок от Владивостока до Уссурийска (~100км), где знаки 110. Можно разогнаться.

Одна беда - трасса извилистая. На скоростях более 150-ти уже реально трудно проходятся повороты.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Да не, я по чесноку сравниваю.

ну не знаю глянь по карте

;)

post-22616-0-74304100-1494594965_thumb.png

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

ну не знаю глянь по карте

;)

глянул в равных масштабах - у НН всяко попрямее. а так-то да - есть даже на нашей трассе участки достаточно длинные, штоб разогнацца до предела.

но, почему-то, ни разу предела достигнуть не пробовал.

 

возможно потому, что я обычно не один. 

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Куда вы поехали то?! В Москве полно мест, МКАД - 230, Международное шоссе - 275. Увы, не на Джипе, и оба раза опаздывал!)

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Увы, не на Джипе

 

Не, не о том :)

ну и да, кстати, а на чем?

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 272 гостя (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Kilroy
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • MikeGCh
    • Владимир COMPASS
    • Dexter777
    • THawk
    • Ivan_Isp
    • And nov
    • Eldreamer
    • alllrus
    • BolshoyV8
    • agregat97
    • Alex 49
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.