Перейти к содержанию

Диски и резина на KJ


Гость andrew199

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

 

 


надо понять, что МТ или АТ - специализированные шины исключительно для безасфальта, но если с ним, то правильнее будет М+S

Хотите сказать, что по асфальту на них нельзя? У меня АТ стоит. И толк какой от нее "безасфальта", если я в огороде на ней буксую? Вы, о чем говорите? Получается надо на шоссейке по городу пилить, а если на природу быстро Атишку одевать?

Я не жду советов на каком классе шин ездить. Я определился. 

Учитывая стоковые размеры и советы здесь ..http://jeep.avtograd.ru/liberty/faq/tires_wheels.htm   мне нужны конкретные рекомендации по 245/75 R16 со стоковыми пружинами и стойками. 


245/75 R16 Будут цеплять за передние арки, тогда нужен лифт в два дюйма.

Блин, ты меня убил.... Я все же надеялся, что не будет цепляться. По каклькулятору как бы не должно. На чем проверил?

25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано
@ВладФ,Не подойдут будут цеплять, у меня зима Хака LT 245/75 R16,в притык с лифтом в два дюйма, надо брать для стока максимально 245/70 R16 или 235/75 R16, чтобы не было контакта переднего колеса с аркой.
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@zarkan,

 

Спасибо, буду отталкиваться от твоих советов. Но как раз в этиз размерах и трудности. Можно найти 225/75 R16 

. Но они, наверно куцевато смотреться будут. И если грести площадь контакта ниже. Хотя.. на 1см. разница с 235 шириной... 

Изменено пользователем ВладФ
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не большая разница, но из практики, чем уже колёса, тем меньше расход, сам буду брать узкие и высокие колёса, и лучше брать мягкую резину , подвескака будет целей.

Изменено пользователем zarkan
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне тоже мягкие по душе. 

Выбираю из

1. Yokohama Geolandar M/T G001 225/75 R16 103S

yokohama-geolandar-m-t-g001-300.jpg

2.  Pirelli Scorpion MTR 225/70 R16 102T

pirelli-scorpion-mt-r-300.jpg

 

3. Maxxis MT-764 Bighorn 225/75 R16 115/112Q

 

post-30417-0-84945100-1464073497_thumb.jpg

Изменено пользователем ВладФ
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Лучше первый вариант.

5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

@zarkan,

  То же нравится.. Но по сопротивление качению лучше шина Hankook Dynapro MT RT03. Оч мягкая, тихая и набег более 80т.км. легко.

post-30417-0-14398900-1464103543_thumb.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оч мягкая, тихая

Я вот два года назад тоже отзывов начитался и взял Hankook Dynapro ATM RF10 . Ни хрена он не тихий , не мягкий и уж совсем не экономный  как многие отписали , а вот приятель взял (как и я хотел до этих долбаных  отзывов :rtfm: )  ToyoOpen Country A/T . Теперь я ему завидую ...

Изменено пользователем tracker99
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ToyoOpen Country A/T .

Она счас и стоит у меня. А смысл шило на мыло менять? Не пойму...

Я на ней во дворе застрял. А ведь не глина. Земля. На ней только в сухую погоду кататься.  Поэтому срочно перехожу на МТ. Наездил на ней 5 тыс.

Изменено пользователем ВладФ
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ВладФ, я не к тому , что AT или MT (мне грязевая вообще не нужна - АТэшка и то задолбала) , а к тому , что Hankook  полностью сливает Toyo .

Изменено пользователем tracker99
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что Hankook  полностью сливает Toyo .

Сори, не понял мысли вашей. Что значит сливает?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@ВладФ, "сливает" , "нервно курит в сторонке" и т.п...  :D

Т.е. если выбирать между ними (и неважно МТ или АТ) , то теперь Ханкук я бы даже не рассматривал : самый прочный опыт - оплаченный .

5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

 

 


неважно МТ или АТ

Ну, я так не думаю. Отличия по  проходимости существенные. 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@ВладФ, считаете что МТ от Ханкук лучше чем  МТ от Тойо ?  

5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

считаете что МТ от Ханкук лучше чем  МТ от Тойо ?  

Тест внедорожных шин 265/75 R16

 

ТОЙО...

Год:

2015 + сцепные свойства в грязи

- низкая плавность хода

   низкие сцепные свойства на мокром асфальте

   большая масса

высокое сопротивление качению »

Шины неплохо себя проявили на бездорожье - особенно в грязи, позволяя ехать как "внатяг", так и с интенсивной пробуксовкой. На песке и на гравии тяговые возможности скромнее, а на трассе управляемости пару раз приходилось корректировать занос, вращая руль до упора! И на асфальте сцепления не хватает - особенно на мокром. Это одни из самых жестких шин в нашем тесте, и при этом они заметно тяжелее остальных и сильнее сопротивляются качению. О том, что эти шины не для асфальта, косвенно свидетельствует и индекс скорости: в отличие от остальных покрышек, рассчитанных на скорость 160 км/ч, "максималка" этих шин ограничена на уровне 150 км/ч.

 

Баллы: 7.9

 

ХАНКУК

Тест внедорожных шин 265/75 R16

 

Год:

2015 + cцепные свойства в грязи и на траве:сцепные свойства на мокром асфальте

низкое сопротивление качению

- сцепные свойства на гравии

   управляемость на грунте

Корейские шины обеспечили лучший разгон и в грязи, и на свежей траве. Хотя по субъективным впечатлениям эти покрышки дополнительной уверенности в грязи не дают: при увеличении оборотов темп разгона почти не меняется. А по гравию на этих шинах лучше не гонять: "гребут" хуже все, да и поведение автомобиля на грунте, усыпанном мелкими камушками, держит водителя в напряжении. Машина плавает на прямой и неохотно заходит в повороты. На мокром асфальте покрышки работают хорошо и радуют приемлемой плавностью хода. А минимальное сопротивление качению среди шин класса Mud Terrain позволит сэкономить на топливе. Да и покупка этих шин не самая обременительная.

 

Баллы: 8.4

В тестах Ханкук всегда выше... 

Изменено пользователем ВладФ
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В тестах Ханкук всегда выше... 
Да -да ...

Вот на это я и повелся , особенно на тишину и экономичность .  :mad:

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


если грести площадь контакта ниже
Вот по этому и лучше проходимость по снегу и грязи у узких шин.
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


чем уже колёса, тем меньше расход,
Глубокое заблуждение, так как энергия(расход) тратится на преодаление силы трения об поверхность, и самая значительная величина, влияющая на это - масса авто и плотность поверхности, а ширина + - несколько см ничего глобального не изменят, а вот более мягкая шина больше повлияет на расход, так как сила трения возрастает. По - опыту: На УАЗ вместо 215/90 ставил 265/70 и на ВАЗ вместо 175/70 -13 поставил 195/65 - 15, так вот расход снизился.

В любом случае, что МТ, что АТ узкоспециализированные шины, а вот М + S, однозначно более применимые, а те, кто буксуют у ворот дома не на шины должны пенять, а на своё неумения использовать возможности трансмиссии. Лично я, почти всегда на 4 х 4, так получается, езжу на полулысой и лысой резине и зимой и летом и нигде не буксую, а у нас асфальта крайне мало.

5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот на это я и повелся , особенно на тишину и экономичность

Про МТ или АТ?

 

 

Вот по этому и лучше проходимость по снегу и грязи у узких шин.

А при езде сцепление с дорогой асфальт или на грунтовке? Лучше с узкими? Узкие легче широких. Это на расход как должно влиять. Усилий на тяжелую больше идет. Или ошибаюсь? И какие Допустимые размеры без лифта?

Например  245/75 R16

Изменено пользователем ВладФ
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тема про диски и резину на KJ здесь живет: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6857-diski-i-rezina-na-kj/ - и там всё уже давно перетерли.... темы объединили, смотрим теперь здесь!

 

А ответ на вопрос "Встанет MT 225/75 R16C в стоковом режиме?" кроется (если лень всю тему читать) в 112-м посте этой темы

 

Что же касается производителя шин - тут как говорится: "на вкус и цвет фломастеры разные" :) лично мне нравится Гудрич во всех вариантах протектора...

Изменено пользователем Arny-xxl
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть реальный опыт использования хенкук мт на 2 семейных авто и бфг мт. Писать много не буду, если что-то интересно - лс. Про Хенкук скажу - шины вполне себе приличные.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Про МТ или АТ?

Про весь Ханкук , невзирая на тип протектора.

 

Сначала начитался тестов и купил ханкуковскую шоссейку на Солярис супруге . К счастью , удалось быстро продать почти без финансовых потерь , поставил Данлоп .

Опять начитался (проплаченные они , что ли ?) тестов , думаю : АТ не шоссейка же ? Наверное , у Ханкук с АТ , действительно , все волшебно . Купил - опять всё  то же самое : шум , повышение расхода даже в сравнении с "зимой" , продать не удалось - терплю .

4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Кто-нибудь пробовал ставить 245/65 r17 на KJ без лифта, проставок и прочего дополнительного оборудования? 

5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Еще, собственно, за Гудрич МТ пишут - мол, ни разу она не МТ, а просто злая АТ, очень интересно мнение форумчан по этому поводу

В джиперской среде даже ходит поговорка: «Лучшая атэшка — это Гудрич эмтэшка». Берут ее наверно еще по привычке. Другие его уже обогнали по многим параметрам. ИМХО.

5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Про весь Ханкук , невзирая на тип протектора.

Как так? У каждого класса резины свои предназначения. Если  за город выезжаешь должны стоять МТ, если в городе постоянно то и  шоссейки хватит. Но тогда зачем jeep покупать? 

Я раньше думал, что Атишка спасет от легкой грязи, если что. Ага размечтался... Зря раньше ни кто мне не подсказал это. Век бы не брал эти АТ.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Как так? У каждого класса резины свои предназначения.

А так . Попробовав пару классов шин от этой фирмы , у меня сложилось стойкое впечатление , что Ханкук выпускает весьма средние  шины . С чего бы при плохой шоссейке и АТешке у него вдруг получится хорошая МТшка ?

 

 

Но тогда зачем jeep покупать? 

Джип Джипу рознь .  ;)

 

У меня отнюдь не Рэнглер , а Кащей , т.е. как пишет сам производитель "Универсал повышенной проходимости с возможностью транспортировки прицепа" . Больше всего мне поведение Кащея нравилось на тех шинах , которые на нем стоят с завода . Т.е. Michelin Latitude Tour HP , везде где мне было (и будет)  нужно я спокойно проезжал , специально в грязь соваться никогда желания не было , а бордюры , парковки в сугробах и т.п. и так отлично выполняются .

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Не поверите. .. Уже третий год езжу на КАМА-221 которая на УАЗ Патриот ставится штатно. Чет купил как временную, так и езжу. Езжу везде и лодку таскаю и скидываю на воду. Застрял тока однажды в воде с лодкой, берег был глинянный...

Так что хз, все шины по потребностям.

В этом году собираюсь по алтаю, буду что-то брать для гравия/скальника.

5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

АТешке у него вдруг получится хорошая МТшка ?

Почему то отрицательных почти нет... Лучше спросить у тех кто ездит на них. Но у меня такое впечатление, что  МТ здесь мало кто использует.

Изменено пользователем ВладФ
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кто-нибудь пробовал ставить 245/65 r17 на KJ без лифта
Я купил его с таким размером зимней резины . На просаженных пружинах иногда чуток задевало задние выступы в арках .
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кто пользовал Шины Pirelli Scorpion ATR 235/70 R16 ? Езжу в основном по городу. Хочу сменить МТ BFG.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • ProstoPsih
    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.