Перейти к содержанию

Диски и резина на KJ


Гость andrew199

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


надо понять, что МТ или АТ - специализированные шины исключительно для безасфальта, но если с ним, то правильнее будет М+S

Хотите сказать, что по асфальту на них нельзя? У меня АТ стоит. И толк какой от нее "безасфальта", если я в огороде на ней буксую? Вы, о чем говорите? Получается надо на шоссейке по городу пилить, а если на природу быстро Атишку одевать?

Я не жду советов на каком классе шин ездить. Я определился. 

Учитывая стоковые размеры и советы здесь ..http://jeep.avtograd.ru/liberty/faq/tires_wheels.htm   мне нужны конкретные рекомендации по 245/75 R16 со стоковыми пружинами и стойками. 


245/75 R16 Будут цеплять за передние арки, тогда нужен лифт в два дюйма.

Блин, ты меня убил.... Я все же надеялся, что не будет цепляться. По каклькулятору как бы не должно. На чем проверил?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано
@ВладФ,Не подойдут будут цеплять, у меня зима Хака LT 245/75 R16,в притык с лифтом в два дюйма, надо брать для стока максимально 245/70 R16 или 235/75 R16, чтобы не было контакта переднего колеса с аркой.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

@zarkan,

 

Спасибо, буду отталкиваться от твоих советов. Но как раз в этиз размерах и трудности. Можно найти 225/75 R16 

. Но они, наверно куцевато смотреться будут. И если грести площадь контакта ниже. Хотя.. на 1см. разница с 235 шириной... 

Изменено пользователем ВладФ
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Не большая разница, но из практики, чем уже колёса, тем меньше расход, сам буду брать узкие и высокие колёса, и лучше брать мягкую резину , подвескака будет целей.

Изменено пользователем zarkan
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

Мне тоже мягкие по душе. 

Выбираю из

1. Yokohama Geolandar M/T G001 225/75 R16 103S

yokohama-geolandar-m-t-g001-300.jpg

2.  Pirelli Scorpion MTR 225/70 R16 102T

pirelli-scorpion-mt-r-300.jpg

 

3. Maxxis MT-764 Bighorn 225/75 R16 115/112Q

 

post-30417-0-84945100-1464073497_thumb.jpg

Изменено пользователем ВладФ
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

@zarkan,

  То же нравится.. Но по сопротивление качению лучше шина Hankook Dynapro MT RT03. Оч мягкая, тихая и набег более 80т.км. легко.

post-30417-0-14398900-1464103543_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Оч мягкая, тихая

Я вот два года назад тоже отзывов начитался и взял Hankook Dynapro ATM RF10 . Ни хрена он не тихий , не мягкий и уж совсем не экономный  как многие отписали , а вот приятель взял (как и я хотел до этих долбаных  отзывов :rtfm: )  ToyoOpen Country A/T . Теперь я ему завидую ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

ToyoOpen Country A/T .

Она счас и стоит у меня. А смысл шило на мыло менять? Не пойму...

Я на ней во дворе застрял. А ведь не глина. Земля. На ней только в сухую погоду кататься.  Поэтому срочно перехожу на МТ. Наездил на ней 5 тыс.

Изменено пользователем ВладФ
Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@ВладФ, я не к тому , что AT или MT (мне грязевая вообще не нужна - АТэшка и то задолбала) , а к тому , что Hankook  полностью сливает Toyo .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


что Hankook  полностью сливает Toyo .

Сори, не понял мысли вашей. Что значит сливает?

Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@ВладФ, "сливает" , "нервно курит в сторонке" и т.п...  :D

Т.е. если выбирать между ними (и неважно МТ или АТ) , то теперь Ханкук я бы даже не рассматривал : самый прочный опыт - оплаченный .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


неважно МТ или АТ

Ну, я так не думаю. Отличия по  проходимости существенные. 

Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@ВладФ, считаете что МТ от Ханкук лучше чем  МТ от Тойо ?  

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

считаете что МТ от Ханкук лучше чем  МТ от Тойо ?  

Тест внедорожных шин 265/75 R16

 

ТОЙО...

Год:

2015 + сцепные свойства в грязи

- низкая плавность хода

   низкие сцепные свойства на мокром асфальте

   большая масса

высокое сопротивление качению »

Шины неплохо себя проявили на бездорожье - особенно в грязи, позволяя ехать как "внатяг", так и с интенсивной пробуксовкой. На песке и на гравии тяговые возможности скромнее, а на трассе управляемости пару раз приходилось корректировать занос, вращая руль до упора! И на асфальте сцепления не хватает - особенно на мокром. Это одни из самых жестких шин в нашем тесте, и при этом они заметно тяжелее остальных и сильнее сопротивляются качению. О том, что эти шины не для асфальта, косвенно свидетельствует и индекс скорости: в отличие от остальных покрышек, рассчитанных на скорость 160 км/ч, "максималка" этих шин ограничена на уровне 150 км/ч.

 

Баллы: 7.9

 

ХАНКУК

Тест внедорожных шин 265/75 R16

 

Год:

2015 + cцепные свойства в грязи и на траве:сцепные свойства на мокром асфальте

низкое сопротивление качению

- сцепные свойства на гравии

   управляемость на грунте

Корейские шины обеспечили лучший разгон и в грязи, и на свежей траве. Хотя по субъективным впечатлениям эти покрышки дополнительной уверенности в грязи не дают: при увеличении оборотов темп разгона почти не меняется. А по гравию на этих шинах лучше не гонять: "гребут" хуже все, да и поведение автомобиля на грунте, усыпанном мелкими камушками, держит водителя в напряжении. Машина плавает на прямой и неохотно заходит в повороты. На мокром асфальте покрышки работают хорошо и радуют приемлемой плавностью хода. А минимальное сопротивление качению среди шин класса Mud Terrain позволит сэкономить на топливе. Да и покупка этих шин не самая обременительная.

 

Баллы: 8.4

В тестах Ханкук всегда выше... 

Изменено пользователем ВладФ
Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


В тестах Ханкук всегда выше... 
Да -да ...

Вот на это я и повелся , особенно на тишину и экономичность .  :mad:

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


если грести площадь контакта ниже
Вот по этому и лучше проходимость по снегу и грязи у узких шин.
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


чем уже колёса, тем меньше расход,
Глубокое заблуждение, так как энергия(расход) тратится на преодаление силы трения об поверхность, и самая значительная величина, влияющая на это - масса авто и плотность поверхности, а ширина + - несколько см ничего глобального не изменят, а вот более мягкая шина больше повлияет на расход, так как сила трения возрастает. По - опыту: На УАЗ вместо 215/90 ставил 265/70 и на ВАЗ вместо 175/70 -13 поставил 195/65 - 15, так вот расход снизился.

В любом случае, что МТ, что АТ узкоспециализированные шины, а вот М + S, однозначно более применимые, а те, кто буксуют у ворот дома не на шины должны пенять, а на своё неумения использовать возможности трансмиссии. Лично я, почти всегда на 4 х 4, так получается, езжу на полулысой и лысой резине и зимой и летом и нигде не буксую, а у нас асфальта крайне мало.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

Вот на это я и повелся , особенно на тишину и экономичность

Про МТ или АТ?

 

 

Вот по этому и лучше проходимость по снегу и грязи у узких шин.

А при езде сцепление с дорогой асфальт или на грунтовке? Лучше с узкими? Узкие легче широких. Это на расход как должно влиять. Усилий на тяжелую больше идет. Или ошибаюсь? И какие Допустимые размеры без лифта?

Например  245/75 R16

Изменено пользователем ВладФ
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Тема про диски и резину на KJ здесь живет: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6857-diski-i-rezina-na-kj/ - и там всё уже давно перетерли.... темы объединили, смотрим теперь здесь!

 

А ответ на вопрос "Встанет MT 225/75 R16C в стоковом режиме?" кроется (если лень всю тему читать) в 112-м посте этой темы

 

Что же касается производителя шин - тут как говорится: "на вкус и цвет фломастеры разные" :) лично мне нравится Гудрич во всех вариантах протектора...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Есть реальный опыт использования хенкук мт на 2 семейных авто и бфг мт. Писать много не буду, если что-то интересно - лс. Про Хенкук скажу - шины вполне себе приличные.

Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Про МТ или АТ?

Про весь Ханкук , невзирая на тип протектора.

 

Сначала начитался тестов и купил ханкуковскую шоссейку на Солярис супруге . К счастью , удалось быстро продать почти без финансовых потерь , поставил Данлоп .

Опять начитался (проплаченные они , что ли ?) тестов , думаю : АТ не шоссейка же ? Наверное , у Ханкук с АТ , действительно , все волшебно . Купил - опять всё  то же самое : шум , повышение расхода даже в сравнении с "зимой" , продать не удалось - терплю .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Кто-нибудь пробовал ставить 245/65 r17 на KJ без лифта, проставок и прочего дополнительного оборудования? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


Еще, собственно, за Гудрич МТ пишут - мол, ни разу она не МТ, а просто злая АТ, очень интересно мнение форумчан по этому поводу

В джиперской среде даже ходит поговорка: «Лучшая атэшка — это Гудрич эмтэшка». Берут ее наверно еще по привычке. Другие его уже обогнали по многим параметрам. ИМХО.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


Про весь Ханкук , невзирая на тип протектора.

Как так? У каждого класса резины свои предназначения. Если  за город выезжаешь должны стоять МТ, если в городе постоянно то и  шоссейки хватит. Но тогда зачем jeep покупать? 

Я раньше думал, что Атишка спасет от легкой грязи, если что. Ага размечтался... Зря раньше ни кто мне не подсказал это. Век бы не брал эти АТ.

Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Как так? У каждого класса резины свои предназначения.

А так . Попробовав пару классов шин от этой фирмы , у меня сложилось стойкое впечатление , что Ханкук выпускает весьма средние  шины . С чего бы при плохой шоссейке и АТешке у него вдруг получится хорошая МТшка ?

 

 

Но тогда зачем jeep покупать? 

Джип Джипу рознь .  ;)

 

У меня отнюдь не Рэнглер , а Кащей , т.е. как пишет сам производитель "Универсал повышенной проходимости с возможностью транспортировки прицепа" . Больше всего мне поведение Кащея нравилось на тех шинах , которые на нем стоят с завода . Т.е. Michelin Latitude Tour HP , везде где мне было (и будет)  нужно я спокойно проезжал , специально в грязь соваться никогда желания не было , а бордюры , парковки в сугробах и т.п. и так отлично выполняются .

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Не поверите. .. Уже третий год езжу на КАМА-221 которая на УАЗ Патриот ставится штатно. Чет купил как временную, так и езжу. Езжу везде и лодку таскаю и скидываю на воду. Застрял тока однажды в воде с лодкой, берег был глинянный...

Так что хз, все шины по потребностям.

В этом году собираюсь по алтаю, буду что-то брать для гравия/скальника.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

АТешке у него вдруг получится хорошая МТшка ?

Почему то отрицательных почти нет... Лучше спросить у тех кто ездит на них. Но у меня такое впечатление, что  МТ здесь мало кто использует.

Изменено пользователем ВладФ
Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Кто-нибудь пробовал ставить 245/65 r17 на KJ без лифта
Я купил его с таким размером зимней резины . На просаженных пружинах иногда чуток задевало задние выступы в арках .
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

кто пользовал Шины Pirelli Scorpion ATR 235/70 R16 ? Езжу в основном по городу. Хочу сменить МТ BFG.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • Yugin
    • buzz
    • Giraffe
    • Александр008
    • mustafox
    • up6
    • Acovant
    • Sergey79
    • Паша Евгенич
    • Rommel-86
    • aligator
    • N_Hawk
    • Горшков С
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.