Перейти к содержанию

Диски и резина на KJ


Гость andrew199

Рекомендуемые сообщения

Ищу себе диски на KJ, но вариантов полностью совпадающих по всем параметрам с заводскими, буквально единицы.

Поэтому вопрос - можно ли ставить диски с другим вылетом? Может ли он быть меньше или больше? Чем это будет хуже? И по диаметру центрального отверстия – насколько могут быть отклонения?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано
andrew199, Сашу ЦСКА ищи, он недавно себе диски подбирал, я думаю он тебе поможет с размерами и цифрами
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

andrew199, можно под заказ изготовить диски, с твоими размерами, кованые.

Сейчас посмотрел диски, да из везде туева хуча))) а насчёт ЦО, то там в комплекте центровочные кольца идут)

тыц

Ссылка на комментарий

DangerStranger, спасибо, но на мой вот что получается: http://www.auto-legion.ru/avto_podbor/modif-8613.html небольшой выбор)

списке "заводских" не мой диамтер, а у "замены" плавает вылет и ц.о...

то есть в любом случае надо брать чуть с отличием по вылету и центральному отверстию.. вот и вопрос на сколько можно?

с изготовлением под заказ не хочется заморачиваться)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
andrew199, а там и заморачиваться то и нечего..17 дюймов ковка стоит 8 тысяч рублей за колесо)

что касается ЦО я уже сказал - дают центровочные кольца. Вылет на твою тачку 41 при ширине диска 7, соответственно если ширина диска будет расти , то вылет нужно уменьшать, чтобы колесо не касалось изнутри. С 35тым вылетом можно брать колесо с шириной 8 , с 38м можно брать 7,5 и с 40м - 7-7,5.

Ссылка на комментарий

а центровочные кольца никаких опасностей в экстремальных ситуациях не добавляют? на эксплуатацию там ступиц, подвески, никак не влияют?

если меняется ширина диска, получается и резину надо другого размера брать.. а я пока хотел для той же

а как посчитать 18 радиус например, какие подойдут мне диски и шины размера?

у меня сейчас:

диски 7.5х17 вылет 40 посадка 5х114.3 цо 71.5

шины 235/65 R17

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (andrew199)
а как посчитать 18 радиус например, какие подойдут мне диски и шины размера?

Шинный калькулятор в любой "гугл" забей, вариантов кучу выдаст.

PS: 235/60/18 это + 0,2 см к диаметру (это мелочи). А дальше фантазируй....

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано

andrew199, привет!!

Да дисков на KJ действительно немного.

Вылет можешь себе подбирать от 0 до 40, резину шире 245 брать не рекомендую, ширина диска 7-7,5-8 больше не нужно.

DIA у нас 71,5 диски можешь брать если DIA больше или равно 71,5, регулируется кольцами как тебе правильно писал DangerStranger, или проставками, они кстати и вылет заодно уменьшают и могут например из 5*114,3 быть переходником в 5*127 или в другую сверловку.

Позже еще зайду отвечу на вопросы....

Ссылка на комментарий

NEW, спасибо, попробовал!

JeepCSKA, привет! я так понимаю машины у нас совсем одинаковые)

не, менять посадочные отверстия точно не хочу, это уже какие-то серьезные изменения в конструктив..

по диаметру ц.о. - да, понял. а если будет не 71.5, а 71.6 нужно будет кольца, или так встанут? болтаться не будут?)

по ширине тоже не хочу отступать от заводских параметров, пусть будет 235 как положено.

а что значит вылет от 0 до 40? почему так сильно можно варьировать? это не скажется ни на управление, ни на устойчивости?

и еще вопрос - если допустим посчитать переход на R18. резина получается 235/60/18. а диски? посадка и ц.о. - понятно остаются, а вылет и ширину надо менять?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
andrew199, короче фишка в том, что если вылет будет очень маленьким -колёса будут торчать. грязь от них будет лететь это раз, во-вторых у многих начинает херово рулится, колейность чувствуется, а если учесть, что меньший вылет нагружает подшипник, то непропорционально его уменьшать - не советую.

Что касается ширины, то ширину диска 7,5 влезет любая резина 235 ,245, и 255. У меня стояла 245/65/17 с дисками 7,5 на 17. Поменял на 255/60/18 с дисками 7,5 на 18. Как видно колесо стало больше и шире, но на управляемость никак не повлияло. Зато внешний вид улучшился.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано

а) 71.6 и так встанет, можешь не напрягаться.

б) 235 так 235, но по мне уж больно узкие колесики получаются, а вот 245 уже немного по другому будет смотреться.

в) от 0 до 40 это насколько я помню производителем разрешено, но 100% гарантии не даю, надо перепроверять.

г) Чем меньше вылет, тем шире колея, тем ниже центр тяжести, тем меньше шансов на опрокидование.

д) про управление не скажу, но думаю сильных различий не будет.

е) Про переход на R18, вылет менять не нужно если сам этого не хочешь. А так смотри калькулятор и играйся с ним, там ты и ширину резины и диаметр диска можешь задать и посмотреть насколько измениться общий диаметр колеса и высчитать оптимальную ширину диска по заданной резине.

http://www.auto-legion.ru/t_calc.html

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
JeepCSKA,
Quote (JeepCSKA)
Чем меньше вылет, тем шире колея, тем ниже центр тяжести, тем меньше шансов на опрокидование

biggrinbiggrinbiggrinbiggrin нуу..центр тяжести там же где и был, если конечно мосты не провисают biggrincool ты наверное хотел сказать -чем шире колея, тем длиннее плечо момента опрокидывающего))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Quote (DangerStranger)
во-вторых у многих начинает херово рулится, колейность чувствуется

Жень, это в большей степени все же от ширины резины зависит, поэтому я ему и порекомендовал больше 245 не ставить.

Quote (DangerStranger)
тем длиннее плечо момента опрокидывающего

именно это и хотел сказать biggrin , тороплюсь я

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
JeepCSKA, узкая резина зимой хороша) а широкая...ну всё равно мощи не столько,чтобы с пробуксовкой постоянно ездить)
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

у меня стоит литье 16размера, облазил кучу форумов по вопросу установки новых дисков 16-17 размера.

может кто-нибудь втолковать о размерном ряде и необходимости переходников всяких, совместимости...

имеется новая летняя резина 235/70R16 на дисках

хочется зимнюю. но пока размышления свелись к тому, чтобы на старые диски обуть зимнюю,

а для летних купить повыпендрежнее дисочки. ну просто кайфовые во всех отношениях.

вижу, что статистика джиповодов сводится к простому переобуванию другой резины на штатные диски.

это из-за проблем с покупкой дисков? или экономия средств из-за того, что диски не являются "активами" и большую чать времени лежат без толку в гараже?

так как по теме дисков я нихрена, буду честен, не соображаю - то прошу помощи.

что на KJ вообще ставится без проблем и задеваний в максимальном по размеру смысле?

если взять пошире что-нибудь, на что обратить внимание при установке?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

диаметр цетрального отверстия 71.4

16" или 17'' на пять болтов, 5x114.3 (5x4.5")

ширина диска 7-7.5"

вылет 41.3

а вот эти размеры "наши"?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

наши.

только вылет лучше чуть поменьше, если планируешь ставить широкую резину. иначе начнет на вывороте руля защиту арки цеплять.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Dmut, Arny-xxl, спасибо. разобрался. пока лишь с центральным отверстием непонятки. с чем его едят? из-за него не могу найти подходящих по параметрам дисков
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (FahrenHeit)
пока лишь с центральным отверстием непонятки. с чем его едят? из-за него не могу найти подходящих по параметрам дисков

не парься. если по болтам и вылету подходит, то и по ступице подойдет.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Dmut, то есть я могу поставить любой диск

с болтами 5*114.3

вылетом в диапазоне от 35 до 41

16-17 диаметром

и.. отверстие ЛЮБОЕ? 67 или 73 ?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

DIA в 67мм маловато будет. Тут есть параметры дисков и резины.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Жека, ой. да чот я переборщил, наденется все от 71.4 и выше. но получается висеть диск будет на шпильках? это нормально? или контр-гайка какая-нить понадобится?
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Разрешите вопрос по ZJ: Стандартные параметры диска LZxPCD - 5x114.3, типоразмер 7.5x16, ET 32. Вот не имею данных о Ц.О.

Какие можно подобрать? смотрю на http://www.kolesa-kik.ru/goods/?wc=3838&id=78 Подойдут ли такие диски?

Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

В шинных магазинах в продаже(стоят копейки) есть пластмассовые "переходные" кольца различной "толщины-ширины", которые адаптируют диск с бОльшим DIA (диаметр центральногоотверстия) к ступице вашего автомобиля. Они легко (кольца) "вставляются", защёлкиваются в центральное отверстие и ... нет проблем. Многие водители этими кольцами принебрегают и просто "притягивают" диск гайками. Но это "не есть гуд" ..... "правильнее" с кольцами wink

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep4x4club Parts
    • Shas13
    • VeteranJeep
    • Nordicus
    • GrandFa
    • Друид
    • Acovant
    • Серёга 18
    • Павел_З
    • sprut80
    • malyar62
    • Sting737
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.