Перейти к содержанию

Диски и резина на KJ


Гость andrew199

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
Жека, спасибо большое. мне как человеку с ничтожными знаниями - это очень интересно! блин, хоть проставляйся прям :))
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (FahrenHeit)
Жека, спасибо большое.......блин, хоть проставляйся прям :))

НЕзачто! biggrin

  • 2 недели спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил зимнюю резину Maxxis 225/75 R16 на стальные диски KFZ с заводскими параметрами. По моему, на нелифтованную машину большего и не надо. Что получилось - смотрите. Жаль зимы еще нет, +4, травка зеленеет :)

11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

единственный спорный момент - это все-таки пластиковые кольца. а металлических таких не существует?

я сейчас про резину и не думаю - в ней проблем нет вообще. а вот если хочется кайфовые диски? и 71.4 центр - портит ситуацию?

 

обыскался с параметрами.. в магазинах пусто - советуют 17размер как "более ходовой".

5х114.3 глубина 7", 35, и >71.4

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

На наши машины выбор дисков не богатый. Мне диски привозили на заказ, причем нашлись только с вылетом 41. Как видишь, все встало нормально. Поговори с продавцами, я думаю что под заказ они смогут тебе найти нормальный вариант, например: http://www.replica.su/replica_chrysler_replica-cr5.html

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

под наши машины дисков дофига. вылет 41 чреват полировкой колесом штанги переднего стабилизатора, при максимальном вывороте руля. что у меня сейчас на родных фордовских дисках (как раз с вылетом примерно 40-45) и происходит.

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

под наши машины дисков дофига. вылет 41 чреват полировкой колесом штанги переднего стабилизатора, при максимальном вывороте руля. что у меня сейчас на родных фордовских дисках (как раз с вылетом примерно 40-45) и происходит.

Вылет от 40 - ИМХО многовато.

Диски в стандарте (с завода) 7J 5x114.3 R16 ET35.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Спорить про родные параметры дисков не буду, смотрите сами: http://jeep.avtograd.ru/Liberty/FAQ/tires_wheels.htm - И это для литья!

А у стальных штамповок ширина 6,5": http://www.auto-legion.ru/disk/KFZ_9605_Chrysler_6_5Jx16_5-114_3_ET40.html

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

обыскался с параметрами.. в магазинах пусто - советуют 17размер как "более ходовой".

5х114.3 глубина 7", 35, и >71.4

Посмотри здесь вот.

0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

а как вы думаете на наш авто можно18 поставить?

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Америкосы ставят до 20".

А это надо?

0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Хочется на лето комплект. Один сайт по подбору резины дал следующие параметры 8j*18 5*114.3 et35 71.5, размер резины 255*55. Кто сталкивался скажите правильно параметры даны или нет, а то пролететь не хочется. Заранее спасибо.

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

8j*18

стандартные диски 7j*16

размер резины 255*55.

стандартная резина 235*70

255 без лифта может задевать брызговики

Изменено пользователем Dmut
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

я имею в виду размеры для 18 радиуса

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee-kj 3.7 2004 хаки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день,Форумчане.Не могу найти знечение вылета для стандартных дисков R16 JEEP CHEROKEE/LIBERTY 2005 3.7L.Одни источники дают значение 41, другие-35, третьи-15.Кто прав?

0
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 2.8 CRD 2003
Город: Москва Цао
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день,Форумчане.Не могу найти знечение вылета для стандартных дисков R16 JEEP CHEROKEE/LIBERTY 2005 3.7L.Одни источники дают значение 41, другие-35, третьи-15.Кто прав?

Добрый день!Родные диски R16 вылет 35,присматриваю себе диски взамен родных,выбор очень невелик(

0
Автомобиль: jeep cherokee-kj 3.7 2004 хаки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!Родные диски R16 вылет 35,присматриваю себе диски взамен родных,выбор очень невелик(

Спасибо.Себе хочу заказать здесь

http://www.auto-legion.ru/disk/JEEP_MM_513_7Jx16_5-114_3_ET32_serebristyj.html

0
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 2.8 CRD 2003
Город: Москва Цао
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.Себе хочу заказать здесь

http://www.auto-legion.ru/disk/JEEP_MM_513_7Jx16_5-114_3_ET32_serebristyj.html

У меня Диски Облезли,один новый стоит после небольшой аварии заменен,за год хром облез!может из за реагентов...

  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я так понял, колеса подойдут от Гранд чероки Z, только 16 радиуса, да?

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я так понял, колеса подойдут от Гранд чероки Z, только 16 радиуса, да?

 

Да, и наоборот.

ПС. Наоборот как раз понятно, от KJ диски более или менее свежие. А вот от Гранда, думаю, живые диски еще поискать надо. Как известно любое кроилово...

3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Хочется на лето комплект. Один сайт по подбору резины дал следующие параметры 8j*18 5*114.3 et35 71.5, размер резины 255*55. Кто сталкивался скажите правильно параметры даны или нет, а то пролететь не хочется. Заранее спасибо.

При ширине диска 8 дюймов вылет должен быть не менее 25 иначе с вылетом 35 будет задевать за верхний рычаг.

3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

http://www.auto-legion.ru/disks/jeep_mm_513.html подойдут?

Вылет поменьше чем штатный, но эт вроде неплохо.

Подойдут !!!

  • 2 месяца спустя...
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может кому пригодится. После длительного изучения и примерки различных дисков и шин на KJ. Шины у меня 245.70.16. больше на нелифтованный KJ не лезет, к сожалению, проверенно. С завода идут диски 7 х 16, вылет 35, центральное 71,5. Диски шире 7,5 дюймов не становятся при стандартном вылете, 8 дюймов цепляют. Вылет проставками безболезненно можно увеличить до 7 мм на стандартных шпильках, но это только для дисков с большим ЦО, это позволяет ставить диски с вылетом до 40, таких дисков выбор больше. У меня диски не родные, лето и зима на дисках OZ 7,5 х 16, ЦО 75 мм, с проставками 5 мм, колея чуть расширилась, стало намного красивее, на мой взгляд :rolleyes: . Умные люди посчитали, нагрузка за счет проставок 5 мм, на подшипники увеличилась очень незначительно. Более +10 мм, нагрузка увеличится на 25 %. Всем удачи.

  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ
Город: Актобе
Опубликовано
Опубликовано

на лето поставил себе 17 диски с резиной 245/65/17 производства K&K Центурион Черный Алмаз.встали как родные.

такой вопрос у меня ни кто не эксперементировал с дисками 5x114, 3 7Jх15 ET+35 ЦО 71.5 сядут , не сядут?

34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на лето поставил себе 17 диски с резиной 245/65/17 производства K&K Центурион Черный Алмаз.встали как родные.

такой вопрос у меня ни кто не эксперементировал с дисками 5x114, 3 7Jх15 ET+35 ЦО 71.5 сядут , не сядут?

Сядут точно с любой резиной не шире 245.75 но смотрется будет не айс, и по трассе немного запаздывает с поворотами, хотя на любителя :hi: .

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

такой вопрос у меня ни кто не эксперементировал с дисками 5x114, 3 7Jх15 ET+35 ЦО 71.5 сядут , не сядут?

Вроде 15" не подходят - ну или суппорт болгаркой подрезать.

У меня сейчас 245/70/R16 с вылетом диска 45 мм и ЦО 73,1 на новых пружинах, и больше размер шин не влезает.

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ
Город: Актобе
Опубликовано
Опубликовано

15" не садятся, попробуем с проставкой

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

15" не садятся, попробуем с проставкой

Сам пробовал? Сколько не хватает?

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: santa fe
cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени, форумчане! Озадачился вопросом подойдут ли 15" диски на KJ? Думаю, что с обычным вылетом не встанут, в суппорта упрутся. А как насчет с отрицательным вылетом? Может кто знает, подскажите плизз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 275 гостей (Посмотреть всех)

    • UNIN
    • Aleksandr60
    • Макс999
    • Max300
    • tracker99
    • SeverFoxi
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.