Перейти к содержанию

Диски и резина на KJ


Гость andrew199

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
Жека, спасибо большое. мне как человеку с ничтожными знаниями - это очень интересно! блин, хоть проставляйся прям :))
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (FahrenHeit)
Жека, спасибо большое.......блин, хоть проставляйся прям :))

НЕзачто! biggrin

  • 2 недели спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил зимнюю резину Maxxis 225/75 R16 на стальные диски KFZ с заводскими параметрами. По моему, на нелифтованную машину большего и не надо. Что получилось - смотрите. Жаль зимы еще нет, +4, травка зеленеет :)

11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

единственный спорный момент - это все-таки пластиковые кольца. а металлических таких не существует?

я сейчас про резину и не думаю - в ней проблем нет вообще. а вот если хочется кайфовые диски? и 71.4 центр - портит ситуацию?

 

обыскался с параметрами.. в магазинах пусто - советуют 17размер как "более ходовой".

5х114.3 глубина 7", 35, и >71.4

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

На наши машины выбор дисков не богатый. Мне диски привозили на заказ, причем нашлись только с вылетом 41. Как видишь, все встало нормально. Поговори с продавцами, я думаю что под заказ они смогут тебе найти нормальный вариант, например: http://www.replica.su/replica_chrysler_replica-cr5.html

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

под наши машины дисков дофига. вылет 41 чреват полировкой колесом штанги переднего стабилизатора, при максимальном вывороте руля. что у меня сейчас на родных фордовских дисках (как раз с вылетом примерно 40-45) и происходит.

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

под наши машины дисков дофига. вылет 41 чреват полировкой колесом штанги переднего стабилизатора, при максимальном вывороте руля. что у меня сейчас на родных фордовских дисках (как раз с вылетом примерно 40-45) и происходит.

Вылет от 40 - ИМХО многовато.

Диски в стандарте (с завода) 7J 5x114.3 R16 ET35.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Спорить про родные параметры дисков не буду, смотрите сами: http://jeep.avtograd.ru/Liberty/FAQ/tires_wheels.htm - И это для литья!

А у стальных штамповок ширина 6,5": http://www.auto-legion.ru/disk/KFZ_9605_Chrysler_6_5Jx16_5-114_3_ET40.html

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

обыскался с параметрами.. в магазинах пусто - советуют 17размер как "более ходовой".

5х114.3 глубина 7", 35, и >71.4

Посмотри здесь вот.

0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

а как вы думаете на наш авто можно18 поставить?

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Америкосы ставят до 20".

А это надо?

0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Хочется на лето комплект. Один сайт по подбору резины дал следующие параметры 8j*18 5*114.3 et35 71.5, размер резины 255*55. Кто сталкивался скажите правильно параметры даны или нет, а то пролететь не хочется. Заранее спасибо.

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

8j*18

стандартные диски 7j*16

размер резины 255*55.

стандартная резина 235*70

255 без лифта может задевать брызговики

Изменено пользователем Dmut
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

я имею в виду размеры для 18 радиуса

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee-kj 3.7 2004 хаки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день,Форумчане.Не могу найти знечение вылета для стандартных дисков R16 JEEP CHEROKEE/LIBERTY 2005 3.7L.Одни источники дают значение 41, другие-35, третьи-15.Кто прав?

0
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 2.8 CRD 2003
Город: Москва Цао
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день,Форумчане.Не могу найти знечение вылета для стандартных дисков R16 JEEP CHEROKEE/LIBERTY 2005 3.7L.Одни источники дают значение 41, другие-35, третьи-15.Кто прав?

Добрый день!Родные диски R16 вылет 35,присматриваю себе диски взамен родных,выбор очень невелик(

0
Автомобиль: jeep cherokee-kj 3.7 2004 хаки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!Родные диски R16 вылет 35,присматриваю себе диски взамен родных,выбор очень невелик(

Спасибо.Себе хочу заказать здесь

http://www.auto-legion.ru/disk/JEEP_MM_513_7Jx16_5-114_3_ET32_serebristyj.html

0
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 2.8 CRD 2003
Город: Москва Цао
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.Себе хочу заказать здесь

http://www.auto-legion.ru/disk/JEEP_MM_513_7Jx16_5-114_3_ET32_serebristyj.html

У меня Диски Облезли,один новый стоит после небольшой аварии заменен,за год хром облез!может из за реагентов...

  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я так понял, колеса подойдут от Гранд чероки Z, только 16 радиуса, да?

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я так понял, колеса подойдут от Гранд чероки Z, только 16 радиуса, да?

 

Да, и наоборот.

ПС. Наоборот как раз понятно, от KJ диски более или менее свежие. А вот от Гранда, думаю, живые диски еще поискать надо. Как известно любое кроилово...

3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Хочется на лето комплект. Один сайт по подбору резины дал следующие параметры 8j*18 5*114.3 et35 71.5, размер резины 255*55. Кто сталкивался скажите правильно параметры даны или нет, а то пролететь не хочется. Заранее спасибо.

При ширине диска 8 дюймов вылет должен быть не менее 25 иначе с вылетом 35 будет задевать за верхний рычаг.

3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

http://www.auto-legion.ru/disks/jeep_mm_513.html подойдут?

Вылет поменьше чем штатный, но эт вроде неплохо.

Подойдут !!!

  • 2 месяца спустя...
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может кому пригодится. После длительного изучения и примерки различных дисков и шин на KJ. Шины у меня 245.70.16. больше на нелифтованный KJ не лезет, к сожалению, проверенно. С завода идут диски 7 х 16, вылет 35, центральное 71,5. Диски шире 7,5 дюймов не становятся при стандартном вылете, 8 дюймов цепляют. Вылет проставками безболезненно можно увеличить до 7 мм на стандартных шпильках, но это только для дисков с большим ЦО, это позволяет ставить диски с вылетом до 40, таких дисков выбор больше. У меня диски не родные, лето и зима на дисках OZ 7,5 х 16, ЦО 75 мм, с проставками 5 мм, колея чуть расширилась, стало намного красивее, на мой взгляд :rolleyes: . Умные люди посчитали, нагрузка за счет проставок 5 мм, на подшипники увеличилась очень незначительно. Более +10 мм, нагрузка увеличится на 25 %. Всем удачи.

  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ
Город: Актобе
Опубликовано
Опубликовано

на лето поставил себе 17 диски с резиной 245/65/17 производства K&K Центурион Черный Алмаз.встали как родные.

такой вопрос у меня ни кто не эксперементировал с дисками 5x114, 3 7Jх15 ET+35 ЦО 71.5 сядут , не сядут?

34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на лето поставил себе 17 диски с резиной 245/65/17 производства K&K Центурион Черный Алмаз.встали как родные.

такой вопрос у меня ни кто не эксперементировал с дисками 5x114, 3 7Jх15 ET+35 ЦО 71.5 сядут , не сядут?

Сядут точно с любой резиной не шире 245.75 но смотрется будет не айс, и по трассе немного запаздывает с поворотами, хотя на любителя :hi: .

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

такой вопрос у меня ни кто не эксперементировал с дисками 5x114, 3 7Jх15 ET+35 ЦО 71.5 сядут , не сядут?

Вроде 15" не подходят - ну или суппорт болгаркой подрезать.

У меня сейчас 245/70/R16 с вылетом диска 45 мм и ЦО 73,1 на новых пружинах, и больше размер шин не влезает.

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ
Город: Актобе
Опубликовано
Опубликовано

15" не садятся, попробуем с проставкой

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

15" не садятся, попробуем с проставкой

Сам пробовал? Сколько не хватает?

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: santa fe
cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени, форумчане! Озадачился вопросом подойдут ли 15" диски на KJ? Думаю, что с обычным вылетом не встанут, в суппорта упрутся. А как насчет с отрицательным вылетом? Может кто знает, подскажите плизз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • KEFIROFFU4
    • Vad1m4x4
    • Иван Мишкин
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.