Перейти к содержанию

стойки стабилизатора WK


lu4ano

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

предстоит поменять втулки заднего стабилизатора, имеются в продаже 30 и 33 мм. те что 33 мм более объемные и более плотно ставятся чтоль? по каталогу обе выскакивают

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

предстоит поменять втулки заднего стабилизатора, имеются в продаже 30 и 33 мм. те что 33 мм более объемные и более плотно ставятся чтоль? по каталогу обе выскакивают

 

Думаю, под разные стабы. По каталогу посмотри какой стаб для твоего мотора.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3,7., WK 3,7., JK 3,8 RUBICON, WK2 3,6 , сейчас WK2 3,6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

Скорее речь идёт о переднем стабе? Задний он тоньше. Вначале выпуска шли со стабилизатором 30 мм, потом они решили ставить лучше 33мм. Перед покупкой втулок ,лучше померить стаб.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

а больше не предложил каталог автоклондайка вариант 30 и 33

там вообще для моей не оказалось больше

 

в экзисте сказали придут через 1,5 месяца. отменил заказ

 

 

теперь думаю где покупать

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

На "мягких" кочках что то глухо постукивает справа сзади... Подозреваю стойки стаба (на диагностике еще не был).

Вопрос: какие можно поставить? Или только оригинал?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Денвер, Поменять можно без подъемника, без домкрата, без снятия колеса и  без ямы..))) 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

@Денвер, Поменять можно без подъемника, без домкрата, без снятия колеса и  без ямы..))) 

Спасибо...

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А может ли стойка стабилизатора подстукивать если визуально все в норме и пыльник на шаровой целый?

Как ее продиагностировать?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Можно опресовать конечно их на пол года хватит может и больше но смазочку лучше поменять бывает что засыхает...а продиагностировать можно только в снятом состоянии люфта не должно быть ну и болтается они тоже не должны свободно... Оприсовывать надо не по развальцовке а взять что то меньшего диаметра .

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Для снятия тебе понадобится ключ на 18 накидной и шестикранник палец фиксирова (размер не помню)

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Для снятия тебе понадобится ключ на 18 накидной и шестикранник палец фиксирова (размер не помню)

Сходил на стоянку, открутил верхний болт тот который на 18 и... в шаровой стук...

Заказал новую стойку 4.071 руб, пока поменяю одну...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Денвер,Нихрена ценник  .. а чего такую дорогую заказал это же блин расходник..он и за меньшие деньги столько же ходит..за 4 рубаса они из титана должны быть и ходить вечно)))))) 


Moog CH-LS-10521

- 1256 на exist.ru например можно даже дешевле найти не китай..

 

Ну а вообще у богатых свои заморочки..))) есть и за 6500 варианты..)))

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Stimon
Так джип же дорогая в содержании машина,это вам не Х5 какой нить или ML... :P

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@w01f, Ага американский Range Rover не просто для богатых а очень богатых людей..))))))

 
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Заказал оригинал... Вот и ценник соответственно такой же...

Боюсь я эксперементировать...

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Заказал оригинал.

Зачем?
Муг дешевле,а ходит не меньше,если не больше...
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Денвер,Нихрена ценник  .. 

 

 

Увы но ценник в 4к это реальность на сегодняшний день. Сам заказываю стойки сейчас (магазин предоставляет поставщиков довольно по демократичным ценам всегда ) и уже отказ пришел по одной стойке за 3700, и новый ценник от 4к. С передними такая же фигня. Заказывал за 2600, но висят в работе (скорее всего придет отказ) и если пробивать по новой там уже от 3-4к. Муговские далеко по ценам тоже не ушли 3-4к за стойку. Есть какие то вообще неизвестного происхождения и по 600р, но я не рискну )

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Муговские далеко по ценам тоже не ушли 3-4к за стойку. Есть какие то вообще неизвестного происхождения и по 600р, но я не рискну )

Совершенно всё верно! Выбирать между муговской за 3.000 руб и оригиналом за 4.000 руб я не стал...

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Совершенно всё верно! Выбирать между муговской за 3.000 руб и оригиналом за 4.000 руб я не стал...

 

Покупай с рокавто или амазон,там в 2-3 раза дешевле 

 

А доставка с помощью посредника.

Насколько я знаю-возят по цене в среднем 10 баксов/кг,российские посредники

 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Moog CH-LS-10521 - 1256 на exist.ru например можно даже дешевле найти не китай..

 

 

у меня, у зтого MOOGа все шаровые из крепления повылетали, нашёл в гараже старые, оригинальные, поставил, ещё полгода на них ездил, не давно менял их, выкидывать не стал ещё хорошие. Поставил тоже оригинал.

Лучше оригинал. Ходит раза в три дольше.

Изменено пользователем mont@gnik
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


у зтого MOOGа все шаровые из крепления повылетали

ставил себе и друзьям,нижние\верхние шаровые.
во первых там хороший пресс надо,имбо очень точно подогнано.
Во вторых там еще фиксирующее кольцо.

Может тебе в сервисе недопрессовали и из за этого кольцо не одели,иначе вылететь там ничего не может.

329926937_w640_h640_cid2187856_pid191264


 
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

ставил себе и друзьям,нижние\верхние шаровые.

во первых там хороший пресс надо,имбо очень точно подогнано.

Во вторых там еще фиксирующее кольцо.

 

Может тебе в сервисе недопрессовали и из за этого кольцо не одели,иначе вылететь там ничего не может.

 

329926937_w640_h640_cid2187856_pid191264

 

 

 

я про стойки стабилизатора, задние.

читай тему. 

Изменено пользователем mont@gnik
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Люди вы про какой риск то говорите это же не рулевые наконечники не шаровые передней подвески а всего лишь стабилизаторы они больше 500 рублей стоить не должны... это же расходник на крузака люди ставят по 185 рублей за линк .. а производитель воще фирма Новосибирская блин и ходят не хуже оригинала. Я бы вообще взял их по 600 рублей 10 штук и менял каждый год да даже каждые пол года ... все равно дешевле и дольше по времени получится чем оригинал на год максимум два (они блин ходить больше и не должны хоть оригинал хоть не оригинал). Ну а если хотите вечные линки переделайте по принципу передних без шариков и будет вам вечное счастье.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Боюсь что за 600 р ты будешь их менять не каждый год, а через каждую неделю. Крузаки вообще не в счет, мы тут о других машинах. А муговские детали не сильно долго у меня отходили, не отвалились конечно, но стуки повылазили после первой зимы, это касаемо задних линков.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Выкиньте задний стаб, это абсолютно не нужный девайс.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@shytmn,Боюсь что вы не правы.. сам занимаюсь восстановлением шаровых соединений и ремонтом ходовок... каких только шаровых не видел за это время и китайских и корейских и оригиналов, отличие конечно есть между ними но если говорить о стабилизаторах то смысла покупать оригинал нет никакого. У меня восстановленные задние стабилизаторы ходят год зима суровая до -50 а дороги еще суровее))))))

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Palach
    • АлексБ
    • Диммонн
    • up6
    • Strelecyar
    • madmx
    • buzz
    • Vasiliy190
    • Сергей Азопков
    • BlindHorse
    • cccr
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.