Перейти к содержанию

стойки стабилизатора WK


lu4ano

Рекомендуемые сообщения

246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Совершенно всё верно! Выбирать между муговской за 3.000 руб и оригиналом за 4.000 руб я не стал...

Нифига себе у вас цены... У нас Moog-и CH-LS-10521 стоят по 20 евро

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@General, Когда по бездорожью шагаешь от него только вред ... но при езде по асфальту и на приличных скоростях я бы не стал его убирать))) Каждый год выбираюсь на машине в отпуск и у нас есть участок дороги 100 километров дорога такая плохая что этот участок в лучшем случае проезжаешь часов за пять в худшем за несколько дней как повезет)))) так перед этим участком я задние стабилизаторы снимаю иначе  из за боковой раскачки к концу этого участка просто не держится "голова на плечах" шея болит так что будто гири ей подымал.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General, Когда по бездорожью шагаешь от него только вред ... но при езде по асфальту и на приличных скоростях я бы не стал его убирать))) Каждый год выбираюсь на машине в отпуск и у нас есть участок дороги 100 километров дорога такая плохая что этот участок в лучшем случае проезжаешь часов за пять в худшем за несколько дней как повезет)))) так перед этим участком я задние стабилизаторы снимаю иначе  из за боковой раскачки к концу этого участка просто не держится "голова на плечах" шея болит так что будто гири ей подымал.

 

Машина лифтована 3", колеса муды 33", заднего стаба нет, крейсерские скорости по хорошим дорогам 130-150. Никаких изменений после выброшенного стаба не замечено, что я делаю не так?

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@General,И в поворотах не кренит? Странно! На своей пробовал не понравилось .. на стандартной подвеске со стандартными колесами. Вы наверное забыли написать про усиленные пружины и амморты типа OEM или Билштайн)) 

Забыл спросить а нафига вам машину на 3 дюйма подымать и колеса на 33 ставить у вас что там вообще дорог нету ?))) 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General,И в поворотах не кренит? Странно! На своей пробовал не понравилось .. на стандартной подвеске со стандартными колесами. Вы наверное забыли написать про усиленные пружины и амморты типа OEM или Билштайн)) 

Забыл спросить а нафига вам машину на 3 дюйма подымать и колеса на 33 ставить у вас что там вообще дорог нету ?))) 

Машина используется по прямому назначению, в основном вне дорог

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Покупай с рокавто или амазон,там в 2-3 раза дешевле 

 

А доставка с помощью посредника.

Насколько я знаю-возят по цене в среднем 10 баксов/кг,российские посредники

 

Знать бы еще как там покупать... :D

Ссылка на комментарий
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


Знать бы еще как там покупать...

да с рокавто все вообще просто. Регистрируешься, казываешь адрес доставки и платишь через пай-пал.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Знать бы еще как там покупать...

В самом магазине покупаешь в помощью кредитки или пей пала.
А дальше  2 варианта,или магазин тебе сам везет,но как правилось это стоит дороже.
Или регаешся на сайте посредника,который возит товар из сша к вам.
Он дает адрес с твоим личным номером и при заказе в любом инет магазине сша-указываешь его.
При этом по территории сша доставка будет или бесплатной или стоить копейки.

Оплатить надо будет только доставку посредником из сша к вам.

Как правило это дешевле.
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

В самом магазине покупаешь в помощью кредитки или пей пала.

А дальше  2 варианта,или магазин тебе сам везет,но как правилось это стоит дороже.

Или регаешся на сайте посредника,который возит товар из сша к вам.

Он дает адрес с твоим личным номером и при заказе в любом инет магазине сша-указываешь его.

При этом по территории сша доставка будет или бесплатной или стоить копейки.

 

Оплатить надо будет только доставку посредником из сша к вам.

 

Как правило это дешевле.

А сам магазин на сколько дороже везет? Ощутимо или 100-300 руб?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Денвер,
Я вот купил аммо передние билштайн б6 за 80 и еще 40 села доставка посредником,т.е. в сумме 120$/штука.
А теперь посмотри сколько они стоят у вас.

Глушак взял Magnaflow 12586 за 99+75 доставка посредником,в сумме 174$.
А в вас он стоит сколько?
300-400$

Дальше сам считай =)
 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

@Денвер,

Я вот купил аммо передние билштайн б6 за 80 и еще 40 села доставка посредником,т.е. в сумме 120$/штука.

А теперь посмотри сколько они стоят у вас.

 

Глушак взял Magnaflow 12586 за 99+75 доставка посредником,в сумме 174$.

А в вас он стоит сколько?

300-400$

 

Дальше сам считай =)

 

Буду разбираться... :hi:

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Пришла новая стойка стаба, НО она без гайки. Сказали в оригинале всегда без гайки идет.

Вопрос: можно ли поставить старую гайку?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Легко. Крепеж в машине за редкими исключениями вполне многоразовый.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Легко. Крепеж в машине за редкими исключениями вполне многоразовый.

А там же пластиковая вставка в гайке. Не страшно?

Или ее "вставки" нет там?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


А там же пластиковая вставка в гайке. Не страшно? Или ее "вставки" нет там?

Если вставки нету,т.е. просто гайка-ставить можно.
Если вставка есть-надо новую гайку или можно старую,но с фиксатором резьбы.
p519b8d07403c2.jpg
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Всем доброго вечера!

В общем поменял я стойку...

Гайка обычная, без пластмассовой вставки...

И что меня удивило, пыльник в идеале, под пыльником ЕСТЬ!!! смазка...

А она (шаровая) зараза застучала...

Теперь конечно все тихоооо...

 

2f0a2866e19d.jpg

b9b6b2885c8d.jpg

Изменено пользователем Денвер
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Состояние шарика в норме не ржавый..так что если найдеш где полимером прокачивают шаровые качни ее..на запас пойдет или поставь после прокачки на другую сторону чисто для проверки сколько проедит отремонтированная.)))

Будеш удивлен!!)))

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Состояние шарика в норме не ржавый..так что если найдеш где полимером прокачивают шаровые качни ее..на запас пойдет или поставь после прокачки на другую сторону чисто для проверки сколько проедит отремонтированная.)))Будеш удивлен!!)))

Уже выкинул((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Какой-то это не настоящий MOOG   - " MoogCH-LS-10521 Стойка стабилизатора заднего" , видимо для "европейского рынка" . Ну не может она стоить 1231 руб... На фото настоящая стойка заднего стабилизатора MOOG K80468 с пресс-масленкой и стоит она в районе  3000руб.

 

post-32746-0-70223500-1466489845_thumb.jpg

post-32746-0-42964200-1466490271_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

За масленку 1800..))))

 

А чего смешного то?

У муг и у райбестос есть  детали 2х типов,т.н сервис грейд и проффесионал.

первый тип дешман,чтоб бы поставить вместо вышедшей из строя детали и продать(авто),а второй тип это деталь высокого качество,как правило с решенными косяками ориганала(если у оригинала есть косяк вообще)

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@w01f,Просто масленка на линке я считаю это бред ... обычно ставят масленки на шаровые соединения в том случае если конструкция сделана с применением прижимной шайбы  и пружины и сам шарик имеет проточку для смазки .. по типу верхних шаровых оригинальных на наших авто ...а вот линки оригинал с масленкой (у меня такие стоят ) сделаны обычным способом корпус шарик и полимер.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
3
Автомобиль: ZJ 4.0 1993; ZJ 5.2 1993; ZJ 5.9 1998; XJ 2.5 1993; ZJ 4.0 1997; WK 5.7 2005
Город: Питер
Опубликовано

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста по поводу передних стабилизаторов на ВК, и их стоек.

По каталогу бывают:

-стабилизаторы 33мм и 30мм.

-стойки стаба тоже 2 вида. нормальная подвеска, и Dynamic Handling.

Может кто-то знает, в чём разница в стойках стаба?  Возможно сами стабилизаторы разной ширины? 

Столкнулся с такой проблемой, стойка стаба стоит откровенно криво.

Hlbd-w6gRnQ.jpg

 Или нижняя точка крепления смещена? обе стороны одинаково заломлены.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ZJ 4.0 1993; ZJ 5.2 1993; ZJ 5.9 1998; XJ 2.5 1993; ZJ 4.0 1997; WK 5.7 2005
Город: Питер
Опубликовано

Ненене, там слишком большой перекос.

Да и когда машину покупал они были прямо новые.

В такой салат превратились буквально за две недели.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Тогда второй вариант: стабилизатор не родной.. он очень близко к кузову. На моем пошире будет. Да, и на фото вроде передняя подвеска.

Изменено пользователем МИШИК
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ZJ 4.0 1993; ZJ 5.2 1993; ZJ 5.9 1998; XJ 2.5 1993; ZJ 4.0 1997; WK 5.7 2005
Город: Питер
Опубликовано

Да, подвеска передняя.  

Сейчас померил. Длинна стоек стаба 23 см. Расстояние от лонжерона до середины ушей под болт 13 см. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Видимо фотка исказила слишком. На моём тоже 13 см. Значит смотри первый ответ ?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ZJ 4.0 1993; ZJ 5.2 1993; ZJ 5.9 1998; XJ 2.5 1993; ZJ 4.0 1997; WK 5.7 2005
Город: Питер
Опубликовано

Почесал репу, подумал что же так с моим машином. Решился на отчаянный шаг, и полез под ВК стоящий во дворах в одном месте.

Не знаю, кто обслуживал машину до меня, и откуда у него растут руки, но у меня стабилизатор стоит наоборот!!!!!!

Ни когда в жизни не подумал бы что так бывает.wwo_rNka17s.jpg

  • Нравится 1
  • Ого 1
  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Merkuriy
    • Павел_З
    • ashnazgo
    • dibanoff
    • юрий421
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.