Перейти к содержанию

стойки стабилизатора WK


lu4ano

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

предстоит поменять втулки заднего стабилизатора, имеются в продаже 30 и 33 мм. те что 33 мм более объемные и более плотно ставятся чтоль? по каталогу обе выскакивают

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

предстоит поменять втулки заднего стабилизатора, имеются в продаже 30 и 33 мм. те что 33 мм более объемные и более плотно ставятся чтоль? по каталогу обе выскакивают

 

Думаю, под разные стабы. По каталогу посмотри какой стаб для твоего мотора.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

Скорее речь идёт о переднем стабе? Задний он тоньше. Вначале выпуска шли со стабилизатором 30 мм, потом они решили ставить лучше 33мм. Перед покупкой втулок ,лучше померить стаб.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

а больше не предложил каталог автоклондайка вариант 30 и 33

там вообще для моей не оказалось больше

 

в экзисте сказали придут через 1,5 месяца. отменил заказ

 

 

теперь думаю где покупать

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

На "мягких" кочках что то глухо постукивает справа сзади... Подозреваю стойки стаба (на диагностике еще не был).

Вопрос: какие можно поставить? Или только оригинал?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Денвер, Поменять можно без подъемника, без домкрата, без снятия колеса и  без ямы..))) 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

@Денвер, Поменять можно без подъемника, без домкрата, без снятия колеса и  без ямы..))) 

Спасибо...

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А может ли стойка стабилизатора подстукивать если визуально все в норме и пыльник на шаровой целый?

Как ее продиагностировать?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Можно опресовать конечно их на пол года хватит может и больше но смазочку лучше поменять бывает что засыхает...а продиагностировать можно только в снятом состоянии люфта не должно быть ну и болтается они тоже не должны свободно... Оприсовывать надо не по развальцовке а взять что то меньшего диаметра .

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Для снятия тебе понадобится ключ на 18 накидной и шестикранник палец фиксирова (размер не помню)

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Для снятия тебе понадобится ключ на 18 накидной и шестикранник палец фиксирова (размер не помню)

Сходил на стоянку, открутил верхний болт тот который на 18 и... в шаровой стук...

Заказал новую стойку 4.071 руб, пока поменяю одну...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Денвер,Нихрена ценник  .. а чего такую дорогую заказал это же блин расходник..он и за меньшие деньги столько же ходит..за 4 рубаса они из титана должны быть и ходить вечно)))))) 


Moog CH-LS-10521

- 1256 на exist.ru например можно даже дешевле найти не китай..

 

Ну а вообще у богатых свои заморочки..))) есть и за 6500 варианты..)))

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Stimon
Так джип же дорогая в содержании машина,это вам не Х5 какой нить или ML... :P

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@w01f, Ага американский Range Rover не просто для богатых а очень богатых людей..))))))

 
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Заказал оригинал... Вот и ценник соответственно такой же...

Боюсь я эксперементировать...

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Заказал оригинал.

Зачем?
Муг дешевле,а ходит не меньше,если не больше...
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Денвер,Нихрена ценник  .. 

 

 

Увы но ценник в 4к это реальность на сегодняшний день. Сам заказываю стойки сейчас (магазин предоставляет поставщиков довольно по демократичным ценам всегда ) и уже отказ пришел по одной стойке за 3700, и новый ценник от 4к. С передними такая же фигня. Заказывал за 2600, но висят в работе (скорее всего придет отказ) и если пробивать по новой там уже от 3-4к. Муговские далеко по ценам тоже не ушли 3-4к за стойку. Есть какие то вообще неизвестного происхождения и по 600р, но я не рискну )

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Муговские далеко по ценам тоже не ушли 3-4к за стойку. Есть какие то вообще неизвестного происхождения и по 600р, но я не рискну )

Совершенно всё верно! Выбирать между муговской за 3.000 руб и оригиналом за 4.000 руб я не стал...

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Совершенно всё верно! Выбирать между муговской за 3.000 руб и оригиналом за 4.000 руб я не стал...

 

Покупай с рокавто или амазон,там в 2-3 раза дешевле 

 

А доставка с помощью посредника.

Насколько я знаю-возят по цене в среднем 10 баксов/кг,российские посредники

 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Moog CH-LS-10521 - 1256 на exist.ru например можно даже дешевле найти не китай..

 

 

у меня, у зтого MOOGа все шаровые из крепления повылетали, нашёл в гараже старые, оригинальные, поставил, ещё полгода на них ездил, не давно менял их, выкидывать не стал ещё хорошие. Поставил тоже оригинал.

Лучше оригинал. Ходит раза в три дольше.

Изменено пользователем mont@gnik
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


у зтого MOOGа все шаровые из крепления повылетали

ставил себе и друзьям,нижние\верхние шаровые.
во первых там хороший пресс надо,имбо очень точно подогнано.
Во вторых там еще фиксирующее кольцо.

Может тебе в сервисе недопрессовали и из за этого кольцо не одели,иначе вылететь там ничего не может.

329926937_w640_h640_cid2187856_pid191264


 
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

ставил себе и друзьям,нижние\верхние шаровые.

во первых там хороший пресс надо,имбо очень точно подогнано.

Во вторых там еще фиксирующее кольцо.

 

Может тебе в сервисе недопрессовали и из за этого кольцо не одели,иначе вылететь там ничего не может.

 

329926937_w640_h640_cid2187856_pid191264

 

 

 

я про стойки стабилизатора, задние.

читай тему. 

Изменено пользователем mont@gnik
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Люди вы про какой риск то говорите это же не рулевые наконечники не шаровые передней подвески а всего лишь стабилизаторы они больше 500 рублей стоить не должны... это же расходник на крузака люди ставят по 185 рублей за линк .. а производитель воще фирма Новосибирская блин и ходят не хуже оригинала. Я бы вообще взял их по 600 рублей 10 штук и менял каждый год да даже каждые пол года ... все равно дешевле и дольше по времени получится чем оригинал на год максимум два (они блин ходить больше и не должны хоть оригинал хоть не оригинал). Ну а если хотите вечные линки переделайте по принципу передних без шариков и будет вам вечное счастье.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Боюсь что за 600 р ты будешь их менять не каждый год, а через каждую неделю. Крузаки вообще не в счет, мы тут о других машинах. А муговские детали не сильно долго у меня отходили, не отвалились конечно, но стуки повылазили после первой зимы, это касаемо задних линков.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Выкиньте задний стаб, это абсолютно не нужный девайс.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@shytmn,Боюсь что вы не правы.. сам занимаюсь восстановлением шаровых соединений и ремонтом ходовок... каких только шаровых не видел за это время и китайских и корейских и оригиналов, отличие конечно есть между ними но если говорить о стабилизаторах то смысла покупать оригинал нет никакого. У меня восстановленные задние стабилизаторы ходят год зима суровая до -50 а дороги еще суровее))))))

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 259 гостей (Посмотреть всех)

    • Desant01
    • dibanoff
    • Антон611
    • Роман 5
    • alex1812
    • Maranello
    • SoloYV
    • Anatology
    • Pavlik78
    • severOK
    • Alexq
    • up6
    • dremych
    • al_ch
    • Kofman
    • Cherepan
    • Villian
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.