Перейти к содержанию

стойки стабилизатора WK


lu4ano

Рекомендуемые сообщения

246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
  В 02.06.2016 в 14:06, Денвер сказал:

Совершенно всё верно! Выбирать между муговской за 3.000 руб и оригиналом за 4.000 руб я не стал...

Нифига себе у вас цены... У нас Moog-и CH-LS-10521 стоят по 20 евро

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@General, Когда по бездорожью шагаешь от него только вред ... но при езде по асфальту и на приличных скоростях я бы не стал его убирать))) Каждый год выбираюсь на машине в отпуск и у нас есть участок дороги 100 километров дорога такая плохая что этот участок в лучшем случае проезжаешь часов за пять в худшем за несколько дней как повезет)))) так перед этим участком я задние стабилизаторы снимаю иначе  из за боковой раскачки к концу этого участка просто не держится "голова на плечах" шея болит так что будто гири ей подымал.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
  В 03.06.2016 в 06:37, Stimon сказал:

@General, Когда по бездорожью шагаешь от него только вред ... но при езде по асфальту и на приличных скоростях я бы не стал его убирать))) Каждый год выбираюсь на машине в отпуск и у нас есть участок дороги 100 километров дорога такая плохая что этот участок в лучшем случае проезжаешь часов за пять в худшем за несколько дней как повезет)))) так перед этим участком я задние стабилизаторы снимаю иначе  из за боковой раскачки к концу этого участка просто не держится "голова на плечах" шея болит так что будто гири ей подымал.

 

Машина лифтована 3", колеса муды 33", заднего стаба нет, крейсерские скорости по хорошим дорогам 130-150. Никаких изменений после выброшенного стаба не замечено, что я делаю не так?

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@General,И в поворотах не кренит? Странно! На своей пробовал не понравилось .. на стандартной подвеске со стандартными колесами. Вы наверное забыли написать про усиленные пружины и амморты типа OEM или Билштайн)) 

Забыл спросить а нафига вам машину на 3 дюйма подымать и колеса на 33 ставить у вас что там вообще дорог нету ?))) 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
  В 03.06.2016 в 07:42, Stimon сказал:

@General,И в поворотах не кренит? Странно! На своей пробовал не понравилось .. на стандартной подвеске со стандартными колесами. Вы наверное забыли написать про усиленные пружины и амморты типа OEM или Билштайн)) 

Забыл спросить а нафига вам машину на 3 дюйма подымать и колеса на 33 ставить у вас что там вообще дорог нету ?))) 

Машина используется по прямому назначению, в основном вне дорог

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
  В 02.06.2016 в 16:10, w01f сказал:

Покупай с рокавто или амазон,там в 2-3 раза дешевле 

 

А доставка с помощью посредника.

Насколько я знаю-возят по цене в среднем 10 баксов/кг,российские посредники

 

Знать бы еще как там покупать... :D

Ссылка на комментарий
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

 

 

  Денвер сказал:

Знать бы еще как там покупать...

да с рокавто все вообще просто. Регистрируешься, казываешь адрес доставки и платишь через пай-пал.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 

  Денвер сказал:

Знать бы еще как там покупать...

В самом магазине покупаешь в помощью кредитки или пей пала.
А дальше  2 варианта,или магазин тебе сам везет,но как правилось это стоит дороже.
Или регаешся на сайте посредника,который возит товар из сша к вам.
Он дает адрес с твоим личным номером и при заказе в любом инет магазине сша-указываешь его.
При этом по территории сша доставка будет или бесплатной или стоить копейки.

Оплатить надо будет только доставку посредником из сша к вам.

Как правило это дешевле.
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
  В 04.06.2016 в 12:13, w01f сказал:

В самом магазине покупаешь в помощью кредитки или пей пала.

А дальше  2 варианта,или магазин тебе сам везет,но как правилось это стоит дороже.

Или регаешся на сайте посредника,который возит товар из сша к вам.

Он дает адрес с твоим личным номером и при заказе в любом инет магазине сша-указываешь его.

При этом по территории сша доставка будет или бесплатной или стоить копейки.

 

Оплатить надо будет только доставку посредником из сша к вам.

 

Как правило это дешевле.

А сам магазин на сколько дороже везет? Ощутимо или 100-300 руб?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Денвер,
Я вот купил аммо передние билштайн б6 за 80 и еще 40 села доставка посредником,т.е. в сумме 120$/штука.
А теперь посмотри сколько они стоят у вас.

Глушак взял Magnaflow 12586 за 99+75 доставка посредником,в сумме 174$.
А в вас он стоит сколько?
300-400$

Дальше сам считай =)
 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
  В 04.06.2016 в 12:40, w01f сказал:

@Денвер,

Я вот купил аммо передние билштайн б6 за 80 и еще 40 села доставка посредником,т.е. в сумме 120$/штука.

А теперь посмотри сколько они стоят у вас.

 

Глушак взял Magnaflow 12586 за 99+75 доставка посредником,в сумме 174$.

А в вас он стоит сколько?

300-400$

 

Дальше сам считай =)

 

Буду разбираться... :hi:

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Пришла новая стойка стаба, НО она без гайки. Сказали в оригинале всегда без гайки идет.

Вопрос: можно ли поставить старую гайку?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Легко. Крепеж в машине за редкими исключениями вполне многоразовый.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
  В 06.06.2016 в 07:32, Николай Пименов сказал:

Легко. Крепеж в машине за редкими исключениями вполне многоразовый.

А там же пластиковая вставка в гайке. Не страшно?

Или ее "вставки" нет там?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 

  Денвер сказал:

А там же пластиковая вставка в гайке. Не страшно? Или ее "вставки" нет там?

Если вставки нету,т.е. просто гайка-ставить можно.
Если вставка есть-надо новую гайку или можно старую,но с фиксатором резьбы.
p519b8d07403c2.jpg
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Всем доброго вечера!

В общем поменял я стойку...

Гайка обычная, без пластмассовой вставки...

И что меня удивило, пыльник в идеале, под пыльником ЕСТЬ!!! смазка...

А она (шаровая) зараза застучала...

Теперь конечно все тихоооо...

 

2f0a2866e19d.jpg

b9b6b2885c8d.jpg

Изменено пользователем Денвер
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Состояние шарика в норме не ржавый..так что если найдеш где полимером прокачивают шаровые качни ее..на запас пойдет или поставь после прокачки на другую сторону чисто для проверки сколько проедит отремонтированная.)))

Будеш удивлен!!)))

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
  В 09.06.2016 в 10:34, Stimon сказал:

Состояние шарика в норме не ржавый..так что если найдеш где полимером прокачивают шаровые качни ее..на запас пойдет или поставь после прокачки на другую сторону чисто для проверки сколько проедит отремонтированная.)))Будеш удивлен!!)))

Уже выкинул((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Какой-то это не настоящий MOOG   - " MoogCH-LS-10521 Стойка стабилизатора заднего" , видимо для "европейского рынка" . Ну не может она стоить 1231 руб... На фото настоящая стойка заднего стабилизатора MOOG K80468 с пресс-масленкой и стоит она в районе  3000руб.

 

post-32746-0-70223500-1466489845_thumb.jpg

post-32746-0-42964200-1466490271_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
  Stimon сказал:

За масленку 1800..))))

 

А чего смешного то?

У муг и у райбестос есть  детали 2х типов,т.н сервис грейд и проффесионал.

первый тип дешман,чтоб бы поставить вместо вышедшей из строя детали и продать(авто),а второй тип это деталь высокого качество,как правило с решенными косяками ориганала(если у оригинала есть косяк вообще)

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@w01f,Просто масленка на линке я считаю это бред ... обычно ставят масленки на шаровые соединения в том случае если конструкция сделана с применением прижимной шайбы  и пружины и сам шарик имеет проточку для смазки .. по типу верхних шаровых оригинальных на наших авто ...а вот линки оригинал с масленкой (у меня такие стоят ) сделаны обычным способом корпус шарик и полимер.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
3
Автомобиль: ZJ 4.0 1993; ZJ 5.2 1993; ZJ 5.9 1998; XJ 2.5 1993; ZJ 4.0 1997; WK 5.7 2005
Город: Питер
Опубликовано

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста по поводу передних стабилизаторов на ВК, и их стоек.

По каталогу бывают:

-стабилизаторы 33мм и 30мм.

-стойки стаба тоже 2 вида. нормальная подвеска, и Dynamic Handling.

Может кто-то знает, в чём разница в стойках стаба?  Возможно сами стабилизаторы разной ширины? 

Столкнулся с такой проблемой, стойка стаба стоит откровенно криво.

Hlbd-w6gRnQ.jpg

 Или нижняя точка крепления смещена? обе стороны одинаково заломлены.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ZJ 4.0 1993; ZJ 5.2 1993; ZJ 5.9 1998; XJ 2.5 1993; ZJ 4.0 1997; WK 5.7 2005
Город: Питер
Опубликовано

Ненене, там слишком большой перекос.

Да и когда машину покупал они были прямо новые.

В такой салат превратились буквально за две недели.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Тогда второй вариант: стабилизатор не родной.. он очень близко к кузову. На моем пошире будет. Да, и на фото вроде передняя подвеска.

Изменено пользователем МИШИК
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ZJ 4.0 1993; ZJ 5.2 1993; ZJ 5.9 1998; XJ 2.5 1993; ZJ 4.0 1997; WK 5.7 2005
Город: Питер
Опубликовано

Да, подвеска передняя.  

Сейчас померил. Длинна стоек стаба 23 см. Расстояние от лонжерона до середины ушей под болт 13 см. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Видимо фотка исказила слишком. На моём тоже 13 см. Значит смотри первый ответ ?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ZJ 4.0 1993; ZJ 5.2 1993; ZJ 5.9 1998; XJ 2.5 1993; ZJ 4.0 1997; WK 5.7 2005
Город: Питер
Опубликовано

Почесал репу, подумал что же так с моим машином. Решился на отчаянный шаг, и полез под ВК стоящий во дворах в одном месте.

Не знаю, кто обслуживал машину до меня, и откуда у него растут руки, но у меня стабилизатор стоит наоборот!!!!!!

Ни когда в жизни не подумал бы что так бывает.wwo_rNka17s.jpg

  • Нравится 1
  • Ого 1
  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • mford
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.