Перейти к содержанию

Очистка клапана EGR на CRD 3.0 WK/WH


Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

 

Анамнез такой - появился звук подсоса воздуха в момент нажатия педали акселератора. То есть врубается турбина, и слышен конкретный свист засасываемого воздуха.

 

Была такая фигня. Воздух свистит засасываемый. Причина - отвалилась трубка картерных газов от трубы соединяющей Воздухофильтр с турбиной. Приделал на место, всё прошло!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Всем здрасте. И так все началось с замены свирла , мигала молния потом и вовсе чек загорелся, заменил свирл, молния не мигает проехал порядка 1000 км, а чек горит, заезжал на сканер, диагност сказал , что не работает управление турбины, типа лопатки закисли, но это лажа подумал я, так как при разгон отчетливо слышно как турбина нагнетает воздух , а за тем его сбрасывает.

Может ли ЕГР мозги парить, или были у кого проблемы с турбиной.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Как вы до второго болта добрались, не смог никак

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Парни сорри за оффтоп. Купил наконец свою мечту - JGC WH 3.0CRD Overland! Машина вроде живая, пробег 108000, вроде все хорошо, но вот не радует расход - трасса при 107 км\ч около 9.9, небольшой город типа областного без пробок при пенсионерской езде - 14! 

Я как бы знал что OM642 не самый экономичный, но не настолько же. Подскажите в чём может быть дело. 

З.Ы. Вспомнил, когда подняли машину на подъёмнике и стали крутить колеса для проверки ступичных, мастер с удивлением сказал что колёса тяжело крутятся. Попробовал и я, действительно тяжеловато. Позже в движении неоднократно проверял тормозные и колёсные диски, нагрева нет, выбег кстати тоже хороший. Следовательно тормоза не клинят. В чём может быть причина тяжёлого вращения колёс?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Дизель? Заводится? Едет?

Тогда всё нормально ;) Зима. Правда у меня на трассе 107км\ч - 8.7л, но по городу в мороз сильный и до 17л доходило. Как вариант попробуй разные заправки.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Уточнение. Выбег на нейтрали короткий, торможение двигателем со скорости 100 до 60-70 интенсивное, ниже уже вялое, не интенсивное. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Омский район
Опубликовано

 В чём может быть причина тяжёлого вращения колёс?

Затрудненное вращение колес можно объяснить работой АБС, которая поджимает колодки. При отключении колесных датчиков (из за неисправности) АБС, ESP и т.д. отключаются а колодки расходятся в неподжатое положение.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

@don55,Уточни пожалуйста. Машина вывешенная на подъёмнике, с выключенным зажиганием должна иметь тугое вращение колёс из-за поджатых абс колодок?

Или всё же из-за наличия 3х диффов в трансмиссии? Мне кажется 2й вариант более вероятен!? 

Изменено пользователем diman145
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Народ кто и где в Московском регионе отключал ЕГР? а то дизельбуст сейчас не делает!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Омский район
Опубликовано

@don55,Уточни пожалуйста. Машина вывешенная на подъёмнике, с выключенным зажиганием должна иметь тугое вращение колёс из-за поджатых абс колодок?

Или всё же из-за наличия 3х диффов в трансмиссии? Мне кажется 2й вариант более вероятен

Свои соображения насчет подтормаживания я сделал при повреждении одного из проводов колесного датчика АБС на ходу. Когда он "замыкает" отключаются АБС, ESP и т.д. о чем загорается сообщения бортового комп. Когда провод приходит в "рабочее состояние" машина немного притормаживает как бы приседает после чего едет нормально. Из чего я и сделал вывод о штатном поджатом положении колодок. Специальные эксперименты по вывешиванию и прокрутке колес я не проводил. Придерживаюсь пословицы "Камазистов" : хороший стук сам вылезет. Желаю удачи.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Снял ЕГР, нагар есть, почистил, шток в закрытом состоянии и не двигается, вопрос надо ли в нем чего еще разобрать почистить или только сверху и все. И как его проверить на то как он работает, надо ли это в принципе проверять, на какие ноги надо подать питание чтобы сдвинуть клапан.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Что значит не двигается? Он должен двигаться, под пружиной, но должен! Лучше снять пластиковую крышечку и тщательно вычистить седло штока, открывая и закрывая пальцем. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee III
Город: Omsk
Опубликовано

Парни. доброго дня, подскажите плиз. Машинка WH CRD дымит синим на холостых. мастера  разобраться не могут. одни говорят свеча 1 цилиндра не работает, другие избыточное давление турбинка дает и мозги чуть ли менять надо. блок розжига вскрыл. все нормально. вообще паника. что может быть?  


егорку почисили на сто. пробовал и перешивать с отключением егорки и потом опять стоковскую программу. ничего не помогло. приводы турбины работают. что может быть? на прогреве и при скорости дыма нет. тока встал на светофоре, пошел синий . засада!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

При чем егр? Нах туда вообще было лезть, сканером и так видно как он работает. За развитием событий не следил, потому так: первым делом тест форсунок (желательно Ктсом полный моторный тест) и давление во впускном коллекторе, оно на холостых не должно меняться ВООБЩЕ.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

@nagezo

И фото и видео на форуме есть. Немного усилий.... И......

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand
3.0
CRD
2012г
Опубликовано

mixser,возможно Вы не обратили внимание на то,что у меня WK2,а у Вас WH,на который, действительно, есть на форуме описание  чистки клапана ЕГР. Если Вам не нравится мой вопрос,просто не отвечайте на него.Может и есть,но я не нашел,потому и спросил. Да,где находится разобрался.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

месяц назад отключил его на програмном уровне нафиг. Двигатель стал лучше работать, по резвее машинка стала. Тем более человек в Москве реально все делает.

Дайте пожалуйста координаты мастера

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано
 

Двигатель при разгоне не раскручивался больше 3500 об/мин и дёргал/тряс всю машину. На месте же двигатель раскручивался до максимальных оборотов без проблем.

Местный алматинский Jeep Service запросил аж 6000тг. за компьютерную диагностику, поэтому пришлось подключить простой Bluetooth OBDII модуль и через прогу Torque на смартфоне считать ошибки. Там целая простыня, фотку приложил.

P0404 и P0403 связаны с EGR. Решил начать с него. Открутил датчик достаточно легко. Болты вертел "жидкой" отвёрткой и ключом-карданчиком. Сам датчик выкручивал из стороны в сторону: сначала били в ухо датчика, а потом в дальний край под пластиковую крышечку. Колотили молотком через мягкую бронзовую трубку. Таким макаром пару-тройку раз прокрутили датчик вокруг свой оси и дальше сняли руками. (обошлись без стамесок и тонких отвёрток)

В общем датчик был не шибко грязный и ходил без напряга, тем не менее в открытом состоянии подержал его в бензине, а потом прошёлся карбоклинером.

Также была ошибка P2280 об ограниченном воздужном потоке и подсосе воздуха между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха. Проверил впускной тракт и с виду всё герметично. Заодно воздушный и топливный фильтра поменял, а машина всё равно не едет. Даже обороты ещё ниже стали: 3000об/мин на холостую и 2100 в нагрузку - дальше мащин дёргается как препадошная.

 

Устал уже по-стариковски на 1900об/мин кататься. Неужто замена ЕГР или ещё варианты есть?

 

з.ы. Когда менял топливный фильтр, то заметил что он какой-то закопчёный, будто выхлопные газы на него попадают. А ещё на ходу прога показывает буст порядка 10 PSI. Верить или не варить такой давке?

 

post-26400-0-60735900-1442410339_thumb.jpg

post-26400-0-35692000-1442410872_thumb.jpg

post-26400-0-02026000-1442410956_thumb.jpg

post-26400-0-70349000-1442411342.png

Ссылка на комментарий

давке верить, это 0.7 бар - ничего необычного

разорись на прошивку с отключеным егр. все остальные опции прошивки по желанию.
и ищи дырку во впуске. а еще лучше сначала дырку найти, все починить и возможно ничего шить не придеться

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Ошибка P0404 по ЕГР ... если честно то задолбался раз в три четыре месяца снимать его и чистить. Может есть какой то способ отключения его без прошивки мозгов (у нас да и поблизости нет вариантов это сделать ). И еще может кто пробовал сделать следующее, зафиксировать клапан со штоком в верхнем положении а механизм открывания и закрывания клапана отключить механически .. то есть двигатель типа работает открывает закрывает но а сам клапан остается в закрытом положении.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Челябинск
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Наконец и я у меня дошли руки до чистки ЕГР. Болты снял без проблем, но снять сам клапан не получается ... Как ранее писали на форуме, методичными несильными постукиваниями по ближнему ушку крепления немного сдвинул его с места (примерно на 3-5мм), но вот тут возникла проблема - как его крутануть в обратную сторону чтобы расшевелить туд-обратно????? А то получается, что он с места сдвинулся и ушко приблизилось к петле для подема двигателя, а обратно по какой части и чем надо постучать??? Подскажите кто как делал??? Думаю эта инфа будет полезна всем кто сталкивается с чисткой ЕГР. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Челябинск
Опубликовано

Не дождавшись рекомендаций нашел способ расшевелить ЕГР... И так открутив два крепежных болта снимаем с ЕГР Фишки с проводами и пластиковую крышку поддев усики тонкой отверткой. Далее через деревяшку методичными несильными постукиваниями по вертикальным поверхностям которые скрывались под крышкой двигаем ЕГР сначалав одну сторону потом обратно, и так раза 3-4. Далее вынимаем ЕГР руками и осматриваем...

На удивление нагар был минимальным... Но в моем случае клапан подклинивало не из-за нагара, а по причине заедания маленького ролика который ходит внутри крюка толкающего шток с клапаном. Данный ролик с крюком находится под пластиковой крышкой которую снимали при демонтаже ЕГР.

Итак, побрызгав ролик WD-шкой разрабатываем данный механизм и ву а-ля все открывается и закрывается как на новом...

И конечно же раз уж сняли ЕГР чистим его от нагара. Я использовал ср-во для чистки карбюраторов, старую зубную щетку и мягкую ткань...

Далее ставим все на место и собственно ВСЕ... Все работает как часы...

Надеюсь мой опыт будет полезен

Изменено пользователем KhRust
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Приветствую собратьев по разуму.

Гранд чероки 2006 гв. дилерский по утверждениям ОД и внешнему осмотру сажевика нет, на счетчике 350 000. до этого был полет нормальный. А да в одних руках. Недавно начал пинаться и уходить в аварию. Наконец то загорелась молния, останавливаюсь, глушу, жду минуту другую и поехал , молния может пропасть на день, два, неделю. Потом раз и опять..... Приехал к сервисменам, сканер показывает заслонка на ХХ открыта на 8%, вердикт многовато, должно около 1%. Решили снимать и смотреть, че и хде подкусывает. Заказали прокладки под замену. А пока ждем я поехал. День другой катаю и вдруг БК(мультитроникс) вдруг заговорит человечьим голосом ошибка 404 клапан рециркуляции отработанных газов-неисправность( цитата). Остановился сбросил ошибку, поехал дальше. Прокладки пришли поехал сдаваться....

Сняли заслонку и ЕГР помыли установили, ошибки сбросили. Отъехал все тоже самое. Куда дальше копать? ну про покупать и менять это самое простое я и сам понимаю.  

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А какая теперь ошибка, по ЕГР или заслонкам? Если по заслонкам, их лучше отключить, можно сопротивлением 4.7 кОм. Если по клапану, там два варианта - чистить или тоже отключать программно. Я уже лет пять не знаю что это такое ЕГР. Заслонки не трогал пока, но сопротивление уже подготовил.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Я уже лет пять не знаю что это такое ЕГР. Заслонки не трогал пока, но сопротивление уже подготовил.
Обычно заслонки убирают в первую очередь.Бомба замедл. действия - рванёт обязательно , вопрос когда? Когда чиповался , ЕГР оставил.Вроде , без него зимой гораздо дольше движок прогревается. 

 

А по вопросу - конечно заслонки отключать.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А какая теперь ошибка, по ЕГР или заслонкам? молния не горит, джеки чан тоже не горит


Обычно заслонки убирают в первую очередь.Бомба замедл. действия - рванёт обязательно , вопрос когда? Когда чиповался , ЕГР оставил.Вроде , без него зимой гораздо дольше движок прогревается. 

 

А по вопросу - конечно заслонки отключать.

 

что значит заслонки убирают?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • uza
    • even 16
    • serg102
    • leha region 76
    • Irishca
    • Leshiy1979
    • Stror
    • Rusich
    • Сергей778
    • Дмитрий34
    • hrundelek
    • Gosudar
    • vnchester
    • Perso
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 34692
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 453
    • Максимум онлайн
      1 398

    КОТ_zz214
    Новый пользователь
    КОТ_zz214
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.