Перейти к содержанию

Очистка клапана EGR на CRD 3.0 WK/WH


Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

 

Анамнез такой - появился звук подсоса воздуха в момент нажатия педали акселератора. То есть врубается турбина, и слышен конкретный свист засасываемого воздуха.

 

Была такая фигня. Воздух свистит засасываемый. Причина - отвалилась трубка картерных газов от трубы соединяющей Воздухофильтр с турбиной. Приделал на место, всё прошло!

  • 1 месяц спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасте. И так все началось с замены свирла , мигала молния потом и вовсе чек загорелся, заменил свирл, молния не мигает проехал порядка 1000 км, а чек горит, заезжал на сканер, диагност сказал , что не работает управление турбины, типа лопатки закисли, но это лажа подумал я, так как при разгон отчетливо слышно как турбина нагнетает воздух , а за тем его сбрасывает.

Может ли ЕГР мозги парить, или были у кого проблемы с турбиной.

  • 1 год спустя...
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано

Как вы до второго болта добрались, не смог никак

  • 3 месяца спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

Парни сорри за оффтоп. Купил наконец свою мечту - JGC WH 3.0CRD Overland! Машина вроде живая, пробег 108000, вроде все хорошо, но вот не радует расход - трасса при 107 км\ч около 9.9, небольшой город типа областного без пробок при пенсионерской езде - 14! 

Я как бы знал что OM642 не самый экономичный, но не настолько же. Подскажите в чём может быть дело. 

З.Ы. Вспомнил, когда подняли машину на подъёмнике и стали крутить колеса для проверки ступичных, мастер с удивлением сказал что колёса тяжело крутятся. Попробовал и я, действительно тяжеловато. Позже в движении неоднократно проверял тормозные и колёсные диски, нагрева нет, выбег кстати тоже хороший. Следовательно тормоза не клинят. В чём может быть причина тяжёлого вращения колёс?

  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Дизель? Заводится? Едет?

Тогда всё нормально ;) Зима. Правда у меня на трассе 107км\ч - 8.7л, но по городу в мороз сильный и до 17л доходило. Как вариант попробуй разные заправки.

26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

Уточнение. Выбег на нейтрали короткий, торможение двигателем со скорости 100 до 60-70 интенсивное, ниже уже вялое, не интенсивное. 

Опубликовано

Нормальный у тебя расход, не парься. А колеса крутятся туго потому что у оверленда в комплектации блокировки в мостах.

3
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Омский район
Опубликовано
Опубликовано

 В чём может быть причина тяжёлого вращения колёс?

Затрудненное вращение колес можно объяснить работой АБС, которая поджимает колодки. При отключении колесных датчиков (из за неисправности) АБС, ESP и т.д. отключаются а колодки расходятся в неподжатое положение.

26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@don55,Уточни пожалуйста. Машина вывешенная на подъёмнике, с выключенным зажиганием должна иметь тугое вращение колёс из-за поджатых абс колодок?

Или всё же из-за наличия 3х диффов в трансмиссии? Мне кажется 2й вариант более вероятен!? 

Изменено пользователем diman145
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ кто и где в Московском регионе отключал ЕГР? а то дизельбуст сейчас не делает!

3
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Омский район
Опубликовано
Опубликовано

@don55,Уточни пожалуйста. Машина вывешенная на подъёмнике, с выключенным зажиганием должна иметь тугое вращение колёс из-за поджатых абс колодок?

Или всё же из-за наличия 3х диффов в трансмиссии? Мне кажется 2й вариант более вероятен

Свои соображения насчет подтормаживания я сделал при повреждении одного из проводов колесного датчика АБС на ходу. Когда он "замыкает" отключаются АБС, ESP и т.д. о чем загорается сообщения бортового комп. Когда провод приходит в "рабочее состояние" машина немного притормаживает как бы приседает после чего едет нормально. Из чего я и сделал вывод о штатном поджатом положении колодок. Специальные эксперименты по вывешиванию и прокрутке колес я не проводил. Придерживаюсь пословицы "Камазистов" : хороший стук сам вылезет. Желаю удачи.

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Снял ЕГР, нагар есть, почистил, шток в закрытом состоянии и не двигается, вопрос надо ли в нем чего еще разобрать почистить или только сверху и все. И как его проверить на то как он работает, надо ли это в принципе проверять, на какие ноги надо подать питание чтобы сдвинуть клапан.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Что значит не двигается? Он должен двигаться, под пружиной, но должен! Лучше снять пластиковую крышечку и тщательно вычистить седло штока, открывая и закрывая пальцем. 

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee III
Город: Omsk
Опубликовано
Опубликовано

Парни. доброго дня, подскажите плиз. Машинка WH CRD дымит синим на холостых. мастера  разобраться не могут. одни говорят свеча 1 цилиндра не работает, другие избыточное давление турбинка дает и мозги чуть ли менять надо. блок розжига вскрыл. все нормально. вообще паника. что может быть?  


егорку почисили на сто. пробовал и перешивать с отключением егорки и потом опять стоковскую программу. ничего не помогло. приводы турбины работают. что может быть? на прогреве и при скорости дыма нет. тока встал на светофоре, пошел синий . засада!!!!!!!!

Опубликовано

При чем егр? Нах туда вообще было лезть, сканером и так видно как он работает. За развитием событий не следил, потому так: первым делом тест форсунок (желательно Ктсом полный моторный тест) и давление во впускном коллекторе, оно на холостых не должно меняться ВООБЩЕ.

  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand
3.0
CRD
2012г
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите,пожалуйста где находится ЕГР на 3.0 CRD 2012г,ссылки на видео промывки или описание промывки.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@nagezo

И фото и видео на форуме есть. Немного усилий.... И......

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
2
Автомобиль: Grand
3.0
CRD
2012г
Опубликовано
Опубликовано

mixser,возможно Вы не обратили внимание на то,что у меня WK2,а у Вас WH,на который, действительно, есть на форуме описание  чистки клапана ЕГР. Если Вам не нравится мой вопрос,просто не отвечайте на него.Может и есть,но я не нашел,потому и спросил. Да,где находится разобрался.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

месяц назад отключил его на програмном уровне нафиг. Двигатель стал лучше работать, по резвее машинка стала. Тем более человек в Москве реально все делает.

Дайте пожалуйста координаты мастера

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано
 

Двигатель при разгоне не раскручивался больше 3500 об/мин и дёргал/тряс всю машину. На месте же двигатель раскручивался до максимальных оборотов без проблем.

Местный алматинский Jeep Service запросил аж 6000тг. за компьютерную диагностику, поэтому пришлось подключить простой Bluetooth OBDII модуль и через прогу Torque на смартфоне считать ошибки. Там целая простыня, фотку приложил.

P0404 и P0403 связаны с EGR. Решил начать с него. Открутил датчик достаточно легко. Болты вертел "жидкой" отвёрткой и ключом-карданчиком. Сам датчик выкручивал из стороны в сторону: сначала били в ухо датчика, а потом в дальний край под пластиковую крышечку. Колотили молотком через мягкую бронзовую трубку. Таким макаром пару-тройку раз прокрутили датчик вокруг свой оси и дальше сняли руками. (обошлись без стамесок и тонких отвёрток)

В общем датчик был не шибко грязный и ходил без напряга, тем не менее в открытом состоянии подержал его в бензине, а потом прошёлся карбоклинером.

Также была ошибка P2280 об ограниченном воздужном потоке и подсосе воздуха между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха. Проверил впускной тракт и с виду всё герметично. Заодно воздушный и топливный фильтра поменял, а машина всё равно не едет. Даже обороты ещё ниже стали: 3000об/мин на холостую и 2100 в нагрузку - дальше мащин дёргается как препадошная.

 

Устал уже по-стариковски на 1900об/мин кататься. Неужто замена ЕГР или ещё варианты есть?

 

з.ы. Когда менял топливный фильтр, то заметил что он какой-то закопчёный, будто выхлопные газы на него попадают. А ещё на ходу прога показывает буст порядка 10 PSI. Верить или не варить такой давке?

 

post-26400-0-60735900-1442410339_thumb.jpg

post-26400-0-35692000-1442410872_thumb.jpg

post-26400-0-02026000-1442410956_thumb.jpg

post-26400-0-70349000-1442411342.png

Опубликовано

давке верить, это 0.7 бар - ничего необычного

разорись на прошивку с отключеным егр. все остальные опции прошивки по желанию.
и ищи дырку во впуске. а еще лучше сначала дырку найти, все починить и возможно ничего шить не придеться

  • 9 месяцев спустя...
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка P0404 по ЕГР ... если честно то задолбался раз в три четыре месяца снимать его и чистить. Может есть какой то способ отключения его без прошивки мозгов (у нас да и поблизости нет вариантов это сделать ). И еще может кто пробовал сделать следующее, зафиксировать клапан со штоком в верхнем положении а механизм открывания и закрывания клапана отключить механически .. то есть двигатель типа работает открывает закрывает но а сам клапан остается в закрытом положении.

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Наконец и я у меня дошли руки до чистки ЕГР. Болты снял без проблем, но снять сам клапан не получается ... Как ранее писали на форуме, методичными несильными постукиваниями по ближнему ушку крепления немного сдвинул его с места (примерно на 3-5мм), но вот тут возникла проблема - как его крутануть в обратную сторону чтобы расшевелить туд-обратно????? А то получается, что он с места сдвинулся и ушко приблизилось к петле для подема двигателя, а обратно по какой части и чем надо постучать??? Подскажите кто как делал??? Думаю эта инфа будет полезна всем кто сталкивается с чисткой ЕГР. Заранее спасибо

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не дождавшись рекомендаций нашел способ расшевелить ЕГР... И так открутив два крепежных болта снимаем с ЕГР Фишки с проводами и пластиковую крышку поддев усики тонкой отверткой. Далее через деревяшку методичными несильными постукиваниями по вертикальным поверхностям которые скрывались под крышкой двигаем ЕГР сначалав одну сторону потом обратно, и так раза 3-4. Далее вынимаем ЕГР руками и осматриваем...

На удивление нагар был минимальным... Но в моем случае клапан подклинивало не из-за нагара, а по причине заедания маленького ролика который ходит внутри крюка толкающего шток с клапаном. Данный ролик с крюком находится под пластиковой крышкой которую снимали при демонтаже ЕГР.

Итак, побрызгав ролик WD-шкой разрабатываем данный механизм и ву а-ля все открывается и закрывается как на новом...

И конечно же раз уж сняли ЕГР чистим его от нагара. Я использовал ср-во для чистки карбюраторов, старую зубную щетку и мягкую ткань...

Далее ставим все на место и собственно ВСЕ... Все работает как часы...

Надеюсь мой опыт будет полезен

Изменено пользователем KhRust
  • 4 месяца спустя...
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую собратьев по разуму.

Гранд чероки 2006 гв. дилерский по утверждениям ОД и внешнему осмотру сажевика нет, на счетчике 350 000. до этого был полет нормальный. А да в одних руках. Недавно начал пинаться и уходить в аварию. Наконец то загорелась молния, останавливаюсь, глушу, жду минуту другую и поехал , молния может пропасть на день, два, неделю. Потом раз и опять..... Приехал к сервисменам, сканер показывает заслонка на ХХ открыта на 8%, вердикт многовато, должно около 1%. Решили снимать и смотреть, че и хде подкусывает. Заказали прокладки под замену. А пока ждем я поехал. День другой катаю и вдруг БК(мультитроникс) вдруг заговорит человечьим голосом ошибка 404 клапан рециркуляции отработанных газов-неисправность( цитата). Остановился сбросил ошибку, поехал дальше. Прокладки пришли поехал сдаваться....

Сняли заслонку и ЕГР помыли установили, ошибки сбросили. Отъехал все тоже самое. Куда дальше копать? ну про покупать и менять это самое простое я и сам понимаю.  

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

А какая теперь ошибка, по ЕГР или заслонкам? Если по заслонкам, их лучше отключить, можно сопротивлением 4.7 кОм. Если по клапану, там два варианта - чистить или тоже отключать программно. Я уже лет пять не знаю что это такое ЕГР. Заслонки не трогал пока, но сопротивление уже подготовил.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я уже лет пять не знаю что это такое ЕГР. Заслонки не трогал пока, но сопротивление уже подготовил.
Обычно заслонки убирают в первую очередь.Бомба замедл. действия - рванёт обязательно , вопрос когда? Когда чиповался , ЕГР оставил.Вроде , без него зимой гораздо дольше движок прогревается. 

 

А по вопросу - конечно заслонки отключать.

16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

А какая теперь ошибка, по ЕГР или заслонкам? молния не горит, джеки чан тоже не горит


Обычно заслонки убирают в первую очередь.Бомба замедл. действия - рванёт обязательно , вопрос когда? Когда чиповался , ЕГР оставил.Вроде , без него зимой гораздо дольше движок прогревается. 

 

А по вопросу - конечно заслонки отключать.

 

что значит заслонки убирают?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • EGORJEEPCLUBSERVICE
    • IFil
    • Wertsds
    • LonesomeDove
    • BKas
    • Acovant
    • Kruger 73
    • Aleks54
    • kp777
    • Wally
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.