Перейти к содержанию

Очистка клапана EGR на CRD 3.0 WK/WH


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Пипец вам заняться нечем.. С Днём трудящихся..!!! :alko2:

  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Товарищ мой из Красноярска,словил чек и машин перестал ехать, приехал в сервис ему приговорили ЕГР на замену 20-25тыр рублей..

он дозвонился до меня я усмехнулся и посоветовал почаще бывать на этом форуме и прочитать внимательно эту тему...

он послушал меня и через пару дней перезвонил поблагодорил и сказал что ЕГР почистили и машин поехал как новый...

решилось все гораздо дешевле и быстрее!

П.С. произошло у него это так же как и у меня на пробеге 35-40 тыр...

режимы эксплуатации очень похожи с моими зимой часто и долго на холостых и в КРСКЕ соляра оч плохая...

Изменено пользователем egrman
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне тоже дилеры меняли этот клапан на пробеге 40-50т.км. точно не помню. Тогда темы еще такой не было))). Клапан лежит в гараже и теперь я думаю, что он просто грязный, а не неисправный.

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008г.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите каталожный номер клапана EGR

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите каталожный номер клапана EGR

A 642 140 18 60

  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня почистил клапан. Седло и шток. Заняло времени 1,5 часа.

Полез чистить потому что расход резко вырос. Компьютер показывал 18-20 по городу.

Не так сложно отвернуть болты ( 2 шт) как снять сам клапан. Нагар был, сильный. Но визуально клапан садился на седло плотно и ход штока свободный.

Что то сомневаюсь я, что чистка поможет..

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня почистил клапан. Седло и шток. Заняло времени 1,5 часа.

Полез чистить потому что расход резко вырос. Компьютер показывал 18-20 по городу.

Не так сложно отвернуть болты ( 2 шт) как снять сам клапан. Нагар был, сильный. Но визуально клапан садился на седло плотно и ход штока свободный.

Что то сомневаюсь я, что чистка поможет..

расход реально упал. Сейчас комп. показывет 13ть по городу. Причем передвигался 70% по дворам и со средней скоростью не более 30 км.час.

До этого, в таком режиме движения, показывал расход 25 литров.

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

168567т/км!!!!!!!!!!!!Полет нормальный!Только 3 сек троит при запуске ,когда температура ниже 20 градусов воздуха.Но это началось совсем недавно.

Грешу на свечи накаливания.

7
Автомобиль: Jeep GCH 2005 CRD
Jeep GCH WK2 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Люди, помогите советом, пожалуйста. Летом, когда полез чистить клапан ЕГР, заметил, что крышка с магнитом (та часть клапана, к которой фишка подключается) затянута хомутом, а крепления пластиковые сломаны, видимо его уже чистили до меня. Ошибок не было, нагара тоже было мало, решив не заморачиваться, почистил и установил обратно. В поведении машины ничего не поменялось, едет хорошо, не дымит, единственное расход 17-20 литров, но маршрут и утром, и вечером прцентов 60-70 пробки + отопитель перед поездками. Тут на днях попал ко мне совершенно новый клапан, я уж обрадовался, но когда вскрыл, увидел, что он немного другой, видно с машин более позднего выпуска. Ссылка в первом сообщении была на чистку такого клапана, его номер A 642 140 18 60 (как и в сообщении 35), а номер моего еще летом записал А 642 140 03 60. Основных отличия, на мой взгляд, всего два, у нового клапана, так понимаю, водяное охлаждение, + та часть, в которой закрывается и открывается клапан. Так хочется, что б в своей машинке стояла новая запчасть, хочу попробовать поменять. Так вот, вопрос, ничего критического я такой заменой не сделаю? Я так думаю, страшного ничего не произойдет, кроме как он просто не заработает, но хочется все же услышать советы. На первом фото старый клапан, на втором новый.

post-3374-0-69702500-1318269647_thumb.jpg

post-3374-0-91721200-1318269702_thumb.jpg

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Что он новый, что старый, с нашим топливом от него одни проблемы. Я вот тоже чистил,чистил а месяц назад отключил его на програмном уровне нафиг. Двигатель стал лучше работать, по резвее машинка стала. Тем более человек в Москве реально все делает. ;)

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Что он новый, что старый, с нашим топливом от него одни проблемы. Я вот тоже чистил,чистил а месяц назад отключил его на програмном уровне нафиг. Двигатель стал лучше работать, по резвее машинка стала. Тем более человек в Москве реально все делает. ;)

Сколько стоило и какой расход после такого вмешательства?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Сколько стоило и какой расход после такого вмешательства?

По расходу пока наверное точно не скажу, мотаюсь в основном по городу, хотя больше точно не стал, а считать эти громульки... Главное двигателю легче работать стало. По цене что то около 280 зеленых.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блин парни .. как вы его снимаете ??? я ковырял ковырял и на холодную и на теплую ..даж не шевелится .... чуть стамеску не сломал.. боюсь сильно нажму что нить на двигле лопнет....

Изменено пользователем mixser
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Да, все верно, я тоже долго ковырял первый раз. Там реально трудно сдернуть его с места. Кучу инструмента перепробовал, а потом как то неожиданно раз, и отошел, главное сдвинуть с места. Там еще резиновое кольцо, по ходу на нем оно тоже залипает. Я загонял отвертку (только не острую) слегка молотком между клапаном и блоком. И только на холодную! ;)

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я загонял отвертку (только не острую) слегка молотком между клапаном и блоком. И только на холодную! ;)

Тоже загонял отвертку (очень острую :) ). Только не под сам клапан, а под ближнее ушко крепления клапана. Там не так страшно замять металл. А все заусинки нетрудно отшлифовать шкуркой, предварительно заткнув дыру клапана чистой тряпкой.

\

Чего то у меня дымить начал, белым дымом, непрогретый, на холостых.

Вот думаю, чего ему еще не хватает? Может чего с клапаном накосячил?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Вряд ли с клапаном, там при малейшем сбое в работе сразу аварийный режим выскакивает. Снятие возможно только минусовой клеммой, хотя ошибка и остается. Я перед отключением вдоволь наэксперементировался с этим EGR. Даже портативный сканер себе купил, для снятия ошибок.

А насчет разборки все верно, забыл, я тож под ухо загонял отвертку и также наждачкой потом заусенец убирал :ok:

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Вряд ли с клапаном, там при малейшем сбое в работе сразу аварийный режим выскакивает.

Я тоже так думаю.

Белый дым из трубы при запуске это первый и основной сигнал, что движок уже изношен. Там ВСЕ влияет. Основной диагноз - старость.

Обидно. Каких то неполных 80 тыс. чуть больше чем за год ( НА НАШЕМ ТОПЛИВЕ!!!) и пипец дизелю

В Защиту MB хочу сказать, что до этого он прошел почти 200 по дорогам иноземным, заправляясь топливом иностранным, богомерзким.

\

Поменяю масло, налью присадок.. еще 80тыс пройду без проблем. Уверен.

Главное клапан ЕГР чистить вовремя

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чего то у меня дымить начал, белым дымом, непрогретый, на холостых.

Вот думаю, чего ему еще не хватает? Может чего с клапаном накосячил?

А не кажется вам что это нормально , белый дым- вовсе не дым а пар. Как известно при скорании топлива он тоже выделяется, а так как вся система холодная его и видно. Это нормально не парьтесь. А то тут чуть ли не до "пипец движку" договорились :lol2:

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

А не кажется вам что это нормально , белый дым- вовсе не дым а пар. Как известно при скорании топлива он тоже выделяется, а так как вся система холодная его и видно. Это нормально не парьтесь. А то тут чуть ли не до "пипец движку" договорились :lol2:

Не. не нормально. Конденсат имеет свойство капать, но не дымить.

Никогда раньше не дымил.

А потом, ВДРУГ, случилась какая то хрень, из за которой пришлось чистить клапан ЕГР

расход существенно упал, но дымить на "холодную" не перестал.

\

Наверно из за масел и топлива садятся кольца.

Думаю что дизелям, на нашем топливе, 100 тыс - это предел.

 

надо переходить на гибриды

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

но дымить

Прям густой белый дым?

ЗЫ А что? Проблема ЕГР отключить?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сегодня проверил маслоотделитель после 4 тысячного пробега, слил 100грм черной жижи, вот если эта все бы попало в камеру сгорания скольб отложений сделало...

Изменено пользователем egrman
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и появились первые удаленные сажевые фильтры на наших моторах, в Минске контора делает без проблем, с програмным отключением и удаленим самого элемента. Так что теперь EGR и сажевик нах. из мотора. :crazy:

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не. не нормально. Конденсат имеет свойство капать, но не дымить.

Никогда раньше не дымил.

А потом, ВДРУГ, случилась какая то хрень, из за которой пришлось чистить клапан ЕГР

расход существенно упал, но дымить на "холодную" не перестал.

\

Наверно из за масел и топлива садятся кольца.

Думаю что дизелям, на нашем топливе, 100 тыс - это предел.

 

надо переходить на гибриды

У обычного чайника наверное тоже кольца садятся когда он закипает.... и конденсат ( пар ) не капает а дымит.... точно пипец чайникам.... :rolleyes: а про дизеля на нашем топливе посмотрите пробеги машин на вторичке, при сносном уходе и хороших расходниках 400 тыс не предел ... да и здесь на форуме встречал отзывы людей по 250 тыс без вопросов... так что не нагоняйте грусть на себя и движок.... :rolleyes:

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

У обычного чайника наверное тоже кольца садятся когда он закипает.... и конденсат ( пар ) не капает а дымит.... точно пипец чайникам.... :rolleyes: а про дизеля на нашем топливе посмотрите пробеги машин на вторичке, при сносном уходе и хороших расходниках 400 тыс не предел ... да и здесь на форуме встречал отзывы людей по 250 тыс без вопросов... так что не нагоняйте грусть на себя и движок.... :rolleyes:

 

Юмор оценил :) спасибо.

 

250 для меня уже пройденный этап, так что люди говорят правду.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@Seyrosh,

250 для меня уже пройденный этап, так что люди говорят правду.

какие потери за этот пробег? какое масло для ДВС используете?!

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Seyrosh,

какие потери за этот пробег? какое масло для ДВС используете?!

Потерь нет ).

Но с расходом масла не все однозначно. Иногда хватает от замены до замены ( 8 тыс в среднем) иногда приходится литр доливать. Наверно это из за особенностей эксплуатации. Масло шелл 5W30. Беру постоянно в одном месте, на разлив, в Питере, на краснопутиловской улице. Там замена бесплатно если масло у них покупаешь.

Меняют по стандартной процедуре - отсасывают.

 

Хм.. ради интереса посмотрел про масло шелл 5w30 - оказывается они разные бывают, с разными допусками, для разных двигателей.

А я даже никогда не задумывался над этим. Надо будет обязательно посмотреть на допуски.

Спасибо ergman )

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем. Я из Екатеринбурга. Нашел умельца, который все сделал по приведенной выше инструкции. Сам стоял рядом :D. Ура!!!!! ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Спасибо! Часа полтора и не надо тратить кучу денег. Странно, что диллер не делает этого. Не выгодоно наверное)))). Если надо чистить EGR, звоните +79221349129. Екатеринбург. Это мой тел. Объясню где делают.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано
Опубликовано

Ребята. Всем привет. Я новенький если,что не судите... На днях решил поменять приводной ремень. Поменял. Тут же решил почистить клапан EGR снял его довольно легко и быстро, он был чистый (масло 0W30 д/т у нас хорошее) И тут я решил посмотреть как он работает подал бездумно на него 12 вольт он не дернулся, мог я его сжечь?. Поставил на место через час сначала загорелась молния потом чек. Глушишь заводишь все ОК, через определенное время вылазит молния и перекрывается заслонка на турбине ЧЕК горит уже постоянно. До этого были дизеля Паджеро, Патрол, Кукурузник там просто глушил его ваккумный привод и все. Что делать не знаю разбрал весь EGR завтра попробую отдать электронщикам для проверки на работоспособность. Масло с патрубка практически не бежит побег 185500км. 60 мои. Брал с Европы 1J8HCE8M07Y565092 . Надежда только на товарища у него такой же авто.

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано
Опубликовано

Ребята. Всем привет. Я новенький если,что не судите... На днях решил поменять приводной ремень. Поменял. Тут же решил почистить клапан EGR снял его довольно легко и быстро, он был чистый (масло 0W30 д/т у нас хорошее) И тут я решил посмотреть как он работает подал бездумно на него 12 вольт он не дернулся, мог я его сжечь?. Поставил на место через час сначала загорелась молния потом чек. Глушишь заводишь все ОК, через определенное время вылазит молния и перекрывается заслонка на турбине ЧЕК горит уже постоянно. До этого были дизеля Паджеро, Патрол, Кукурузник там просто глушил его ваккумный привод и все. Что делать не знаю разбрал весь EGR завтра попробую отдать электронщикам для проверки на работоспособность. Масло с патрубка практически не бежит побег 185500км. 60 мои. Брал с Европы 1J8HCE8M07Y565092 . Надежда только на товарища у него такой же авто.

post-9693-0-91793000-1328635253_thumb.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а на какие ноги подали 12В - там из 3 - + с - и управление...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Савва
    • Олег Щербаков
    • ANTON900
    • rdmitriy
    • diman416
    • kjlahta
    • tracker99
    • DERVISH
    • WhiteBro
    • gillrays
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.