Перейти к содержанию

Очистка клапана EGR на CRD 3.0 WK/WH


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано
Опубликовано

а на какие ноги подали 12В - там из 3 - + с - и управление...

 

 

Подавал на все по переменки. Просто не подумал .

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

жестко Вы его встряхнули... но новый будет однозначно лучше :good:

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

:unsure:

Подавал на все по переменки. Просто не подумал .

Ни фига се! :blink: Ну теперь только два варианта, первый - отключить программно (что не факт как поведет себя программа управления, у меня отключен, но сам клапан исправен). Ну а второй - покупка нового.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

жестко Вы его встряхнули... но новый будет однозначно лучше :good:

:D

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня разобранный клапан подключил к авто. При включеном зажигании на клемах которые выходят во внутрь было на одной 3,3В на другой 6,5В заводить побоялся. Потом собрал клапан поставил на место, завел ЧЕК и молния не горят, через 3 минуты (засек время) все вернулось на круги своя. 11 числа приедет товарищ будем пробовать снимать сего авто. и тестить. Вариантов пока нет. Или есть?

 

:unsure:

Ни фига се! :blink: Ну теперь только два варианта, первый - отключить программно (что не факт как поведет себя программа управления, у меня отключен, но сам клапан исправен). Ну а второй - покупка нового.

 

 

 

А как отключить программно у нас здесь диллера нет ни где. Самый близкий Сургут там тоже нет.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Самый близкий Сургут там тоже нет.

Тогда точно, только один вариант, замена на новый. Отключить его можно только на программном уровне, а это значит сканер по любому нужен. Даже просто чтобы отправить свою прошивку сюда Тыц , как я и делал находясь в Минске. Там Вадим изменил параметри работы моего клапана EGR и отправил обратно. Залили все назад, дело 15мин. И с клапаном все проблемы закончились. Авто сразу вздохнуло свободней. :)

Изменено пользователем Van777
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано
Опубликовано

Тогда точно, только один вариант, замена на новый. Отключить его можно только на программном уровне, а это значит сканер по любому нужен. Даже просто чтобы отправить свою прошивку сюда Тыц , как я и делал находясь в Минске. Там Вадим изменил параметри работы моего клапана EGR и отправил обратно. Залили все назад, дело 15мин. И с клапаном все проблемы закончились. Авто сразу вздохнуло свободней. :)

 

 

А где взять мою прошивку и как связаться с человеком. У нас в городе это одна машина друг у меня в Нижневартовске. Сканер найти могу, но он ведь только может ошибку показать, если я правильно понимаю.

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На днях столкнулся с ЕГР Обороты больше 3000 не даёт, пропала динамика, загорелся чек. Поехал на диагностику, приговор, клапан.

Предложили почистить, стоимость 6 500 руб.

Решил почистить сам, залез на форум, нашёл ссылки,достал инструмент и в перёд. Клапан снял быстро (спасибо форуму) визуальный осмотр показал, что девайс в отличном состоянии, всё работает, нагара нет, для справки пробег 193 000 км!!!

На всякий случай клапан промыл бензином, всё протёр и смазал. Установил, завёл чудо не произошло. Звоню на сервис, объясняю, что да как, они давай к нам снимать ошибку.

Сегодня приехал, снять ошибку не удалось, приговор. менять клапан. Клапан поменяли, подключили комп, опять пишет ошибку, проблема с клапаном.

Машину оставил. Вечером звонок, нашли причину, неисправность в дроссельной заслонке. В наличии нет, заказали из Москвы. Жду пятницу, посмотрим чем закончиться эта история.

Изменено пользователем Сергей 71
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а какая ошибка была?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

А где взять мою прошивку и как связаться с человеком. У нас в городе это одна машина друг у меня в Нижневартовске. Сканер найти могу, но он ведь только может ошибку показать, если я правильно понимаю.

Нет, нужен сканер который считает программу из блока управления клапана EGR твоего авто. Лучше всего получить консультацию у Вадима из той конторы по моей ссылке. Телефон Вадима +74955143256

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

а какая ошибка была?

Номер ошибки не знаю, а смысл был таков, 50% открытия клапана ЕГР

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Номер ошибки не знаю, а смысл был таков, 50% открытия клапана ЕГР

 

нужно номер...

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано
Опубликовано

На днях столкнулся с ЕГР Обороты больше 3000 не даёт, пропала динамика, загорелся чек. Поехал на диагностику, приговор, клапан.

Предложили почистить, стоимость 6 500 руб.

Решил почистить сам, залез на форум, нашёл ссылки,достал инструмент и в перёд. Клапан снял быстро (спасибо форуму) визуальный осмотр показал, что девайс в отличном состоянии, всё работает, нагара нет, для справки пробег 193 000 км!!!

На всякий случай клапан промыл бензином, всё протёр и смазал. Установил, завёл чудо не произошло. Звоню на сервис, объясняю, что да как, они давай к нам снимать ошибку.

Сегодня приехал, снять ошибку не удалось, приговор. менять клапан. Клапан поменяли, подключили комп, опять пишет ошибку, проблема с клапаном.

Машину оставил. Вечером звонок, нашли причину, неисправность в дроссельной заслонке. В наличии нет, заказали из Москвы. Жду пятницу, посмотрим чем закончиться эта история.

Сергей, а после пуск/стоп ошибка проявлялась сразу или через какое-то время? У меня это вылазило не сразу.Сегодня снял патрубок рециркуляции. Вот, что в нем. Думаю нужне лезть чистить коллектораи глушить заслонки и ЕГР. Ой как не хочется.

post-9693-0-51627600-1328794693_thumb.jpg

post-9693-0-04412000-1328794701_thumb.jpg

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На днях столкнулся с ЕГР Обороты больше 3000 не даёт, пропала динамика, загорелся чек. Поехал на диагностику, приговор, клапан.

Предложили почистить, стоимость 6 500 руб.

Решил почистить сам, залез на форум, нашёл ссылки,достал инструмент и в перёд. Клапан снял быстро (спасибо форуму) визуальный осмотр показал, что девайс в отличном состоянии, всё работает, нагара нет, для справки пробег 193 000 км!!!

На всякий случай клапан промыл бензином, всё протёр и смазал. Установил, завёл чудо не произошло. Звоню на сервис, объясняю, что да как, они давай к нам снимать ошибку.

Сегодня приехал, снять ошибку не удалось, приговор. менять клапан. Клапан поменяли, подключили комп, опять пишет ошибку, проблема с клапаном.

Машину оставил. Вечером звонок, нашли причину, неисправность в дроссельной заслонке. В наличии нет, заказали из Москвы. Жду пятницу, посмотрим чем закончиться эта история.

Была похожая ситуация.. заменил swirl и всё поехало см. ТУТ

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Небольшое дополнение к теме.

Смазывать привод клапана EGR ни в коем случае не нужно! Именно из-за этого могут возникнуть проблемы с работой штока, там очень плотная подгонка между деталями. С этим я уже на эксперементировался, сам ролик смазать можно, но если смазка попадет на шток, он начнет заедать, и чек неизбежен. ;)

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня забрал авто из сервиса, заменили дроссельную заслонку, всё гуд!

Ремот + заслонка = 16 250 руб.

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано
Опубликовано

Вчера ездил в Вартовск к товарищу, сняли его ЕГР поставили мне, авто поехало, поставили мой ему авто, не едет. Вывод: менять ЕГР или отключать его. Летом поеду в Москву поищу ДизельБуст, пока снял разъем с МАФа. Расход увеличился не на много в приделах 1,5 л. А можно так ездить длительное время?

post-9693-0-68759100-1329193465_thumb.jpg

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Красава! :hands: Как близнецы.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Приобрел маслоотделитель. Может кому интересно.

post-9693-0-68835400-1330750878_thumb.jpg

post-9693-0-10910900-1330750895_thumb.jpg

post-9693-0-51238400-1330750905_thumb.jpg

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Приобрел маслоотделитель. Может кому интересно.

Где? Почем? Принцип работы? Ну и т.д.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

штаер с напиханными сеточками, вполне справляет с отделением масла! проверенно лично. Андрей а ты поставил?

Изменено пользователем egrman
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано
Опубликовано

Где? Почем? Принцип работы? Ну и т.д.

Приобрел вот здесь наложеным платежом с доставкой 1700р. http://www.ajstyle.ru Работает просто как отстойник-накопитель.

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

штаер с напиханными сеточками, вполне справляет с отделением масла! проверенно лично. Андрей а ты поставил?

Привет Егор! Я на штаер так и не решился.Опасаюсь, что в морозы конденсат замерзнет, а потом кусок льда разнесет турбину. Еще тешу себя надеждой, что инженеры МБ и Крайслера рассматривали разные варианты и не поставили маслоуловитель не по причине удешевления производства, а в силу некритичности проблемы попадания масла в турбину и далее.Еще успокаивает расчет количества попадаемого во впуск масла.Если по твоим наблюдениям на 4 т.км пробега (Омск-Сочи) ты сливал 100-150 мл. из штаера, то получается вместе с литром топлива сгорает 0,3 милилитра масла максимум, что очень незначительное количество. А львиная доля сажевых отложений на деталях выпускной системы двигателей авто некоторых форумчан я думаю больше от использования топлива классом ниже, чем евро-4 в силу более высокой зольности.

П.С.Может я и не прав.

Изменено пользователем андрей
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано
Опубликовано

Если внимательно посмотрите на фото маслоотделитель стоит рядом с котлом подогрева, по этому он не замерзает ни в какие морозы. Испытано на Паджеро и Патруле. Ездил до -57С.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

то получается вместе с литром топлива сгорает 0,3 милилитра масла максимум, что очень незначительное количество. А львиная доля сажевых отложений на деталях выпускной системы двигателей авто некоторых форумчан я думаю больше от использования топлива классом ниже, чем евро-4 в силу более высокой зольности.

Андрей! :D:ok:

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Выскочила ошибка 1408 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self - Test range, горит чек, машина поведение не изменила(динамика, равномерность работы и тп). Что может быть? Может помочь очистка клапана ERG? Спасибо. Commander 2007.

Изменено пользователем Jek
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано

По расходу пока наверное точно не скажу, мотаюсь в основном по городу, хотя больше точно не стал, а считать эти громульки... Главное двигателю легче работать стало. По цене что то около 280 зеленых.

Добрый день Иван,

как я понял -Вы делали это дистанционно, не пригоняя авто в Мск. думаю для многих это актуально.

поделитесь пожалуйста информацией:

1.каким сканером и как снимали/ставили прошивку двигателя?

по возможности -координаты людей, которым отправляли прошивку.

2.необходимо ли дополнительное вмешательство в механику двигателя, или достаточно было изменить параметры прошивки?

3.не появилось ли со временем ощущения, что 280 зеленых потрачены впустую.

спасибо

9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано

расход реально упал. Сейчас комп. показывет 13ть по городу. Причем передвигался 70% по дворам и со средней скоростью не более 30 км.час.

До этого, в таком режиме движения, показывал расход 25 литров.

как с расходом дела? насколько объективны указанные цифры?

хоть и дал зарок -на этом авто не заморачиваться с расходом, но привычка...

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день Иван,

как я понял -Вы делали это дистанционно, не пригоняя авто в Мск. думаю для многих это актуально.

поделитесь пожалуйста информацией:

1.каким сканером и как снимали/ставили прошивку двигателя?

по возможности -координаты людей, которым отправляли прошивку.

2.необходимо ли дополнительное вмешательство в механику двигателя, или достаточно было изменить параметры прошивки?

3.не появилось ли со временем ощущения, что 280 зеленых потрачены впустую.

спасибо

Прошивку отпровляли Вадиму сюда Тут. Насчет сканера не подскажу, я даже внимания не обратил. Через 15 мин. залили все обратно и я уехал. :) Капот при этом не открывался, делается все через диагностический разьем.

На данный момент мотор работает без проблем, о клапане давно забыл, никаких чисток, аварийных режимов и т.д.

Изменено пользователем Van777
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherookee 3.0 CRDi
Город: Буй (регистрация) Раменский р-н
Опубликовано
Опубликовано

У меня очень большой расход масла а из трубы вылетает черный дым завтра буду искать egr и нужна помощь по поиску сажевого фильтра так как авто из Европы а тамЕвро 4 если кто занимался фильтром подскажите где находится

Спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Wertsds
    • Evgeniy.1981
    • xmo97
    • IFil
    • Kruger 73
    • victor 55
    • Veles1212
    • EGORJEEPCLUBSERVICE
    • LonesomeDove
    • BKas
    • Acovant
    • Aleks54
    • kp777
    • Wally
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.