Перейти к содержанию

"Троит" двигатель 5.2...


Гость Stratovarius

Рекомендуемые сообщения

Quote (mat56)
Просто в следующий раз когда случится такая фигня сразу выкрути свечи и посмотри

неплохая мысль!... wink

Quote (ураган)
у тебя думаю дымит,но на перегазовках.

ну мож ежели сильно резко нажать...просто не замечал пока...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
ураган, кстати, тоже вариант....ща в жару пипец, не только масло жидким становится biggrin
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток.

Столкнулся с проблемой троения, нужен ваш совет.

Из того, что есть - свечи Бош платиновые, провода Бош, крышка трамблера и бегунок стандарт, катушка что-то типа Крауна, все почти новое.

Из того, что явно - трамблер стоит немного криво (на пару градусов от заводского положения), заменил мотор (старый жрал масло литрами).

Мне не понравилось, как новый разгоняет машину - почему-то до 2000 об/мин как овощь, а потом просыпается.

 

Почитал форумы, решил поэкспериментировать с зазорами на свечах - было 0.7 мм, разогнул до 1.0 мм. Начались чудеса - стоя на светофоре, начала троить: сперва одиночно, а потом горшка по 3. Ритмичности никакой, может проявиться, может и нет. И при езде на холостых машина явно дергается.

Поменял зазоры обратно, но уже как надо, 0.8 мм, в надежде, что все пройдет. Ан нет, все так и осталось.

 

Сегодня специально пролазил/посмотрел все, что мог и грел минут 40 в теплом боксе. Ничего не исполнила. Ну, думаю, где-то контакт. Выехав на дорогу, снова затроила/зачихала. Все это проявляется на холостых и оборотах до 1.5-2к., дальше просто самолет.

Не знаю, в какую сторону думать, ткните носом или дайте совет.

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Датчики холостого и положения дроселя чистые?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано

Дросель блястит как у кота хвост. мыл недавно.

Изменено пользователем STALKER
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

       Надо подключать датчик давления к топливной рампе и смотреть за давлением  при перебоях, но можно просто сдёрнуть шланг обратки с регулятора давления, и если будет бить стабильная струя то это нормально, а если будет стекать или вообще прекратит бежать, то тогда надо смотреть фильтр, а затем насос, хотя и так похоже что насос, просто когда он устаёт, то у него сначала возникают временные перебои, которые будут прогрессировать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано

Насос новый ставил недавно. И система по хоже уже переделанна или с завода стоит без обратки. проблема почти решена дело было до банального просто в свечах. поставил немного бу от французов полет нормальный. будем заказывать родные. странно как то они начали подыхать и очень быстро 1000 не отъездели или мож я их нагнул когда с зазорами игрался. легкая не ретмичность на драйве в пробке ( как будто малолитражка работает в натяг) это норма или тоже пока списать на свечи?

 

 

Может кто подскажет есть способы добраться до болта трамблера что бы его поставить по книжке уж очень не охото отрывать коллектор?

Изменено пользователем STALKER
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

    Без обратки система адекватно работать не может, так как исправный насос выдаёт 5 оч., а для системы надо не более 3 оч. Ты обратку то подсоедини назад, и всё будет в поряде.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Если работало без обратки, то значит работало на полудохлом насосе, а он теперь совсем подыхает, так как эти переделки  временные. Не мне тебя учить: без регулятора в системе, давка должна быть минимум 5 оч.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано

Насос новый стоит давка 4 очка клапан обратки стоит по ходу в насосе хотя когда менял не видел его хотяи не особо разглядывал колбу. под нагрузкой падает до 3.6-3.7 в обратку не утекает когда заглушиш  давление держет.

 

Можно как ни будь подлезть к болту трамблера не разбирая половины мотора?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Давление в рампе на ХХ должно быть в пределах 2,5 и с ростом оборотов за счёт регулятора должно повышаться до 3оч., а у тебя, судя по твоим коментам, всё работает как попало. Ты отцепись от трамблёра и наведи порядок в системе питания. И нет никаких регуляторов давления в насосе, и он должен выдавать от 5 оч. при нулевой подаче. Ты отдаёшь отчёт в том, что при таких, как ты пишешь показателях, лямбда - зонд взорвёт мозги и двс будет работать чёрте как.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано

Если нет регуляторов в насосе то где он стоит на рестайле? по показаниям лямды не корректируеться время открытия форсунок? да и есть чем сделать диагностику показания лямбы в норме (вердикт наших диагностов) увы не знаю какие показания считаються нормой. да и если вы говорити о переливе топлива то расход был бы как не в себя а он укладывааеться впринципе в норму 18-19 литров на 100 км

По поводу трамблера вал встает в двух положениях правильном и на 180 градусов во втором случае машина не заведется. а корпус крути как хош только вот как бегунок будет знать что это именно 1 цилиндр? для этого и есть метки на шкиве колена и трамблера. если поставить не по меткам то  корректировка будет немного некорректоной и в нкоторых моментах когда мозг будет давать команду на искру некачественный контакт бегунка с контактами на крышке слабая искра со всеми вытекающими. 

Изменено пользователем STALKER
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Саратов
Опубликовано

Всем привет. Посоветуйте новичку. Zj 5.2 заменили коробку. До замены мотор работал ровно, холостой стабильный. Поменяли коробку и начались чудеса. Пропал холостой. Самодиагностика выдала ошибки 12 32 37 45. До замены чек не горел самодиагностика не делалась. Теперь на холодную иногда работает ровно потом начинают плавать обороты и глохнет.
Дико переливае . Давление на рампе 2.5

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 268
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

датчик коленвала повредили при ремонте... как вариант

или проводку зажали колоколом сзади мотора

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Саратов
Опубликовано

Проводка свободна насколько смогли залезть посмотрть.


Как определить повреждение датчика колена?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 268
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вынуть и установить с соблюдением необходимого зазора

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Саратов
Опубликовано

Ну получается, что ошибки никак не связанны с мотором и с подготовкой смеси... Свечи поменял, снял крышку нисего сильно критичного не увидел. Куда копать?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Интересно, а маховик откручивали, а его можно перевернуть на 180 грд?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Таксимо
Опубликовано

Утром завел нормально при езде по кочкам затроил застучал и пропала тяга. А до этого было такоеже но потом постаял ночь без клемы на акамуляторе и почистил свечи и сталотнормально до косег что может быть

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

У меня в клубном ралли слетал провод с одной катушки (на субару), была сломана защелка. На джипах  как катушки поключены, может их глянуть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Таксимо
Опубликовано

Они с трамблера идут броне провада а катушка одна 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • Danil38
    • nilipuch
    • sevcross
    • tracker99
    • kosta505
    • slivin
    • xmo97
    • HANS
    • martemjol
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.