Перейти к содержанию

"Троит" двигатель 5.2...


Гость Stratovarius

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Таакая проблемка неожиданно образовалась... wacko Иногда случается такое:поездишь -поездишь,потом заглушишь,( в магаз,к примеру,заскочишь..) потом заводишь и мотор лихо колбасит...Оброты низковатые,дрыгается и "троит"... прям вот-вот заглохнет. surprised А потом поедешь,и через метров сто всё пропадает и опять нормально работает...Что это,а?... wacko

Max8110
5
Опубликовано
Stratovarius, мож дроселька дурит? а мож хде хреновеньким фуелом залилси! насос, сетка вынь из бака глянь! опять дроселька-форсы! с агрегатами все в норме? насос гура не перекосило-мож площадка под ним треснула, у меня было такое как площадку поменял все в норму вошло! biggrin
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
Stratovarius, Макс верно говорит глянь дросельный узел! давно мыл его? была похожая проблема обороты плавали и глох промывка узла решила проблему трубочка датчика воздуха была забита и мотор холостого хода вернее его канал был забит тоесть ему пофигу было не открывался и не закрывался biggrinbiggrinbiggrin
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
Макс верно говорит глянь дросельный узел! давно мыл его?

блин...года два назад....да,точно,позапрошлым летом....свечки менял,дроссель мыл,чот ещё там,не помню...Ну мож да,пора опять,помыть,свечки махнуть,фильтра...Просто такое не каждый раз случается,а так...от случая к случаю,вот чо интересно.. wacko

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Stratovarius, регулятор хх глянь, ну заслонку тоже не мешает посмотреть...

а бак и насос давно чистил?

Опубликовано

Quote (Domkrat)
а бак и насос давно чистил?

менял насос пару лет назад...Да нет,Илюх...Это не насос...Тяга нормальная,давление на рейке вродь тоже...Это чот с электрикой..какой то дачтик козлит,но вот какой?...Мож кислородник?... wacko

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

блин..сёдня опять непонятное разок приключилось... sad На "горячую" завёл - заглох!... surprised Потом завёл,такое впечатление,что половина цилиндров не работает...поехал кое как,набрал примерно 1500 оборотов и всё наладилось...чо это,а?... wacko И такое повторяется иногда...Ездит отлично,а вот заводиться плоховато,но ТОЛЬКО,когда горячий.Холодный завдится без проблем!...Поменял свечи,кислородник,бензонасос достал-промыл,дроссель промыл,а всё равно... sad Неприятно... СХ27,Саш,мож ты знаешь,куда смотреть,чо сделать?...

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: красноярск
Опубликовано
Опубликовано
alekseyv8, привет в коробках разбираешься?
СХ27
114
Опубликовано

может топливо всёже дурит

Опубликовано
cx27, а что "топливо"?....гадкое или в смысле бензонасос?...а мож форсунки промыть надо?...
СХ27
114
Опубликовано

может давление травит в бак?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Stratovarius, может датчик колена "отходит"?..хотя тогда бы ты не завелся вообще

форсунки смотреть надо....а вообще клапан хх глянь wink

1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Stratovarius)
блин..сёдня опять непонятное разок приключилось... На "горячую" завёл - заглох!... Потом завёл,такое впечатление,что половина цилиндров не работает...поехал кое как,набрал примерно 1500 оборотов и всё наладилось...чо это,а?... И такое повторяется иногда...Ездит отлично,а вот заводиться плоховато,но ТОЛЬКО,когда горячий.Холодный завдится без проблем

Вот вот, а газ бесовщина кто то кричал.... biggrinbiggrinbiggrin

Опубликовано

Quote (maxxx73)
Вот вот, а газ бесовщина кто то кричал....

так вон,у Тамбура вообще на газу не ехал....у меня то ездит зашибись!...при пуске горячем тока козлит,но не часто...но,блин,бывает... smile

Опубликовано

Quote (cx27)
может давление травит в бак?

в смысле,не держится давление на рейке?...Может быть...да...потому,как когда поедешь,(то есть "подгазнёшь") - всё налаживается... wacko А почему такое может быть,что не в порядке?...

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано
Stratovarius, клапан какой-то топливный имеет мозг biggrin ..может в баке который, обратный? у тебя бензинчик потихоньку в бак и стравливает
СХ27
114
Опубликовано

я про то и гутарю с утра

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 5.2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Stratovarius, сколько бенза в баке?

попробуй полный залить.

Опубликовано

ураган, Вить,пробовал...влияния не заметил,потому как не часто такое..может неско дней не быть.а потом вдруг р-раз!... и

"затроило"!....Потом,например,через некоторое время - опять....А потом неско дней опять ничего!...прям загадка... wacko

СХ27
114
Опубликовано
Stratovarius, тогда наука о контактах
Опубликовано

Quote (cx27)
тогда наука о контактах

вот..блин...похоже что электрика...то есть то нет...Пока попробую сам разобраться (даж интересно... wink )...Надоест или станет совсем худо,приеду за помощью!... smile

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано
Stratovarius, ну дергай провода всех датчиков biggrin может и найдешь
Опубликовано

Quote (Domkrat)
ну дергай провода всех датчиков

да сто раз уже всё передёргано... wacko

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 5.2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

двиг масло не жрёт?

колпачки маслосъёмные нормальные?

Опубликовано

Quote (ураган)
двиг масло не жрёт?

колпачки маслосъёмные нормальные?

ну так...поджирает....колпачки можно и поменять,а можно и поездить...одним словом - "подходят"!... wink

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 5.2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

В этом может быть причина,свечи заливает маслом на малых оборотах поэтому и троит,

у меня так же,чуть газу даёшь они просераются,особенно напрягает когда тем-ра

под110 и начинает дымить,а так придётся свечки менять и колпачки заменить.

Опубликовано
ураган, ну у меня не дымит,но ты прав...такое возможно...значит - колпачки,да?...Ну мож и так... smile Как говориться "будем посмотреть..."
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 5.2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Stratovarius, у меня такая же нрень,щас в жару масло вообще жидким становится,

у тебя думаю дымит,но на перегазовках.

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Просто в следующий раз когда случится такая фигня сразу выкрути свечи и посмотри

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • krokozavr
    • brat-kondrat
    • Шухрад
    • BondAV
    • Лунный пчел
    • Shadow 0273
    • ALEX3
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.