Перейти к содержанию

В России началась облава на доработанные внедорожники


Max8110

Рекомендуемые сообщения

158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Парни, а к порогам как относятся? если поставить, каждый дэпос будет докапывацо?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@General, все сказал?  


вопрос в не отваливающихся колесах, а вопрос о безопасности, пройди тех комиссию и езжай на здоровье 

да и по сути петиции, о чем я и начал разговор, она не жизнеспособна ибо Закон не мешает развитию спорта. 

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

а в чем проблема, всегда этот вопрос был, всегда надо было регистрировать переделки, сейчас просто акцентировали, да и переделку узаконить не так уж и сложно, есть МАДИ, есть НАМИ, есть тот же самый технадзор. Вот раньше вообще была жесть, когда переделанные машины приходилось ставить на учет как самоделку или ..... бред одним словом

attachicon.gif5d894a74e1eb.jpg

можно сделать ПСА РАФ, если конечно не пугает пройти амальгации, вот где проблемы возникают, попробуйте получить

attachicon.gif6667d72s-960.jpg

а на гражданские не такая уж и проблема, главное на что смотрят, эт на тормозную и рулевую системы - жестко ну и на сигналы, сейчас конечно ужесточат регламент, но по любому все останется как есть. Ну на сотку ойров цена поднимиться, ктож себе откажет в удовольствии срубить бабосики по простому. Да и еще остаются сертифицированные и лицензированные тюнинг ателье.

так что рано голову пеплом посыпать, прорвемся, нам не впервой 

да.все делается,тока дороже из за наплыва. 4 месяца назад нами брало за экспертизу 3-6 руб

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Дело в том что сейчас пытаються набить статистику, а не решить сложившуюся проблему.

Взялись за ужесточение, хорошо, вопросов нет. Дайте людям возможность.

Введите срок до конца 2016 года все должны легализовать свои машины.

Пусть люби едут в гаи на уже собранных своих машинах, получают направление, или что там, едут в нами, делают экспертизу и после еду. В гаи оформляют все переделки после экспертизы. Скол ко стоит это второй вопрос, хоть и тоже важный, но вооростепенный. В европе и других странах все это разрешено, а на дороги общего пользования не выпускают только котлеты. Там все это делается комфортно и не напряжно для владельцев, есть частные фирмы которые дают заключения, делают экспертизы, дают рекомендации и т.д., делают это за вминяемые деньги. У нас же дали команду "вас" и все, все мигом стали плохими которые сбивают старушек своими железными бамперами. Где статистика по дтп с тяжкими или смертеььным исходом с участием подготовленных авто?

Вот у меня быда элька, с железным бампером, с колесами 36", с люстрой и т.п., так на трассе больше 90 крайне редко, в основном 80-90 км/ч, город так и вовсе до 60. И я ни разу не видел летящий подготовленный внедорожник больше 120 по трассе, в городе так и вовсе все кто ездят, ездят как мега ангелы, соблюдающие пдд досконально. Есть наверно исключения, которые я не встречал...

В общем я за узаконивание, тольКо по адекватному сценарию и правилам.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


MJGC сказал(а) за узаконивание, тольКо по адекватному сценарию и правилам. поддерживаю!

пока в этой стране будут взятки и коррупция , все будет через жопу как сейчас и все так же будет страдать простой народ. ИМХО

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано

 

 

ока в этой стране будут взятки и коррупция , все будет через жопу как сейчас и все так же будет страдать простой народ. ИМХО

 Плюс - много. И всегда будут тролли, которые непременно "типа, аргументированно" - "подпоют" - "бейте сильнее, грабьте больше, давайте нам еще "законов" (при том, что законы у нас - только для бедных)" - к этому надо относиться философски, как к погодным явлениям или отвратительному воздуху промышленных центров.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


В общем я за узаконивание, тольКо по адекватному сценарию и правилам.

Никакого желания не испытываю, отдать кому-то за сра...ю бумажку свои кровно заработанные!

Достало уже это обиралово, эти надо, тем надо.

Чисто ИМХО. Наболело, с БТИ и ТОРЦ, недавно общался те ещё скоты.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Euggn,Дык больше ничего и не остается  unknown.gif  так и живем.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

а я за внедрение в практику нормального закона, чтобы он учитывал все моменты, в том числе и индивидуальные пожелания. Нашим законотворцам необходимо было проводить консультации с РАФ, которая в свою очередь уже давно внедрила и использует специальные технические требования к автомобилям, при том эти требования разные в зависимости от класса автомобиля. А самое главное чтобы не было возможности "за благо" получить этот сертификат и допуск на использования ТС на дорогах общего пользования. Ни кому же не приходит в голову мысль "приобретать" сертификат соответствия тех регламенту перед тем же самым Чемпионатом Волгоградской области по трофи-рейдам или иным этапам Кубка РАФ, это в априори не возможно. А сейчас шумиха поуляжется и опять выползут потенциально опасные уроды на дороги общего пользования, по типу: 

 

post-16425-0-88564000-1467893706_thumb.jpg

 

post-16425-0-23552400-1467893714.jpg

 

post-16425-0-14486100-1467893724_thumb.jpg

 

post-16425-0-52009200-1467893729_thumb.jpg

 

post-16425-0-91020600-1467893733_thumb.jpg

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

так речи не веду "платить за сраную бумажку", речь как раз за то что бы машины действительно проходили экспертизу, которая подтвердит возможность эксплуатации на дорогах общего пользования.

Почему бы не сделать все грамотно?

Ну вот скажем железные бампера, если компания производитель сделала качественный бампер, провела экспертизы, краш тесты, сертифицировала, то зачем человеку установившему его проходить повторные экспертизы и доказывать что бампер для его машины и вообще что он может его поставить? Берд же... Если скажем опасные элементы на авто, то введите ограничение на эксплуатацию, например запрет на въезд внутрь садового кольца и езда по дорогам, кроме шоссе и т.п. Для котлет запрет на эксплуатаци по дорогам общего пользования, но при этом у людей будет возможность поставить такое чудо на учет по какой-нибудь категории и возить его на прицепах... Ну и т.д. Сделайте возможность создания в стране частных компаний которые будут давать экспертные заключения, например те же сервисы которые строят авто, которые дорожат своим именем и клиентами. Если что потом спросите с сервиса, с какого хрена одобрил если авто развалилось на трассе и стало причиной дтп. Ну и в таком духе... Но у нас это не возможно, у нас нет неотвратимости наказания, не с кого спрашивать по сути. Даже виновник дтп со смертельным исходом всегда может отмазаться за определенную мзду, поэтому все эти дискуссии бессмысленны ибо волнуют только нас и ни чего не изменят в нашей стране.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@MJGC, на самом деле все что Вы написали в той или иной мере присутствует.

 


если компания производитель сделала качественный бампер, провела экспертизы, краш тесты, сертифицировала

то Вам надо просто со всеми бумагами прийти в регистрационный орган и внести изменения в документы.

 

 

 


Если скажем опасные элементы на авто, то введите ограничение на эксплуатацию, например запрет на въезд внутрь садового кольца и езда по дорогам, кроме шоссе и т.п.

к Вам ни кто не пристанет в не дорог общего пользования, ну если только стражи от природопользования, народ же легально ездит на БТРах и никто не запрещает этого

 

 

 


Для котлет запрет на эксплуатаци по дорогам общего пользования, но при этом у людей будет возможность поставить такое чудо на учет по какой-нибудь категории и возить его на прицепах...

ни кто не запрещает, спортивный тех паспорт или регистрацию в технадзоре ни кто не отменял, двигаться по дорогам общего пользования нельзя, на прицепе пожалуйста 

 

 

 


Сделайте возможность создания в стране частных компаний которые будут давать экспертные заключения, например те же сервисы которые строят авто, которые дорожат своим именем и клиентами.

есть такие и их не мало и они как раз и сертифицированы и они в праве давать бумаги на переделки, которые учитываются при внесении изменений

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Бесполезно что то доказывать этому упоротому тролю ездящему только на пузотерочном вк2

прежде чем оскорблять незнакомого человека, хоть бы информацию сначала о нем по разузнавал, а насчет моего автопарка ты судишь как, только по своим убогим субъективным предположениям? И по чему только "пузотерочном вк2" или я должен тут расхвастаться о своем парке? я в отличии от некоторых имею узаконенный и подготовленный по специальному тех регламенту РАФ УАЗку по ТР2 классу и её знают люди, а чем ты можешь таким же похвастаться? 


 

 


накидал еще каких то фантастических машин, ни на одной даже российского номера нет, все забугорные.

особливо хамер на фоне  МЧСовской тачки, да не суть откуда машина суть в опасности их, и фото так для наглядности о чем я говорю, очень жаль что до тебя эта мысль не дошла и не осела в нейронных связках твоего умишка

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@olll, ну может, а что это меняет? он перестает быть опасным уродом? повторюсь фотки ради наглядности, а уродцев Вы и сами на дороге видите

post-16425-0-40500000-1467925287_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

К сожалению сейчас поставили в позу всех владельцев автомобилей подготовленных в той или инной степени. Как их узаконить? Схема одна, разукомлпектовать, привести к заводскому и потом начать узаконивать. Это практически не реально, люди уже вложились, теперь должны половину вложенного опять вложить. Бред. Что касаемо того что сейчас все есть. Есть что? Запреты да! Вы когда регистрировали свой уаз? Сейчас не все так просто, по негласному указу (но буду честен, не я первоисточник информации), узаконить переделки сейчас крайне сложно, т.к. этот указ гласит не разрешать внесение изменений. Не мало частных компаний, это сколько? Они реально делают экспертизу или просто глядя на машину и ваши деньги выдают вам разрешение или сертификат?

 

Ни кто не пристанет где? В лесу? Да это и так понятно, а до леса как ехать на авто у которой скажем лебеда висит? (По закону нельзя, т.е. любой гаишник может поставить тебя раком из-за лебеды, которая стоит за штатным бампером). А уж про нормально подготовленную машину и вовсе не говорю.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Как их узаконить? Схема одна, разукомлпектовать, привести к заводскому и потом начать узаконивать.

зачем, в кратце, надо пройти техническую экспертизу конструкции транспортного средства, получить протокол технической экспертизы с разрешением использовать на дорогах общего пользования, приложить заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации. Я правда не совсем понимаю, а вообще нужно ли прикладывать сертификаты, я могу и самоделку сделать, тем более если получен протокол тех экспертизы с разрешением передвигаться по дорогам общего пользования. 

 

 

 


гаишник может поставить тебя раком из-за лебеды, которая стоит за штатным бампером

читаем Закон

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Автотранспортные средства
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
ГОСТ Р 51709-2001 — Это документ которому должны соответствовать авторранспортные средства, в том числе после изменений.

...................

ДОПОЛНЕНИЕ: основные требования к установке дополнительного оборудования (обвес, лифт и т.д.) www.drive2.ru/b/2897606/
1.Бамперы и лебедки.
Требования:
1. Бамперы: Правила ЕЭК ООН № 26 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов и Правила ЕЭК ООН № 42 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы и т. д.)».
2. Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар: Правила ЕЭК ООН № 26.
3. Требования ТР ТС 018/2011:

...................

Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм. Лебедки должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

..................

 

Так значит можно?

 

 


Да это и так понятно, а до леса как ехать на авто у которой скажем лебеда висит?

на прицепе 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

прежде чем оскорблять незнакомого человека, хоть бы информацию сначала о нем по разузнавал, а насчет моего автопарка ты судишь как, только по своим убогим субъективным предположениям? И по чему только "пузотерочном вк2" или я должен тут расхвастаться о своем парке? я в отличии от некоторых имею узаконенный и подготовленный по специальному тех регламенту РАФ УАЗку по ТР2 классу и её знают люди, а чем ты можешь таким же похвастаться? 

 

 

особливо хамер на фоне  МЧСовской тачки, да не суть откуда машина суть в опасности их, и фото так для наглядности о чем я говорю, очень жаль что до тебя эта мысль не дошла и не осела в нейронных связках твоего умишка

 

Я ни чем хвастаться не собираюсь, пусть хвастаются хвастуны. Если уж хвастаешься то нужно хвастаться до конца, можно увидеть СТС твоего уазика с внесенными пометками о переоборудовании?

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@General, а несколько постов выше религия не позволяет посмотреть? 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано

Закат, вы "за закон, безопасность и порядок".

Отлично.

Теперь ответьте на простейший вопрос (про закон и безопасность) - означает ли, что после пары дней беготни и уплаты нескольких килорублей разного рода бездельникам, "узаконенный" автомобиль (со всеми бамперами и прочим) - автоматически становится БЕЗОПАСНЫМ? (и об него не ушибется ребенок, не убъется подвернувшаяся бабка и сам  не разобъешься, свалившись с крыши, куда полез укреплять узаконенный цыганский флаГГГ на узаконенный железный бампер?)

Или за бабки оно приобретет способность к мгновенному исчезанию или размягчению в нештатной ситуации? 

Если да - то каким именно образом?

Если нет - то какого хера этот галимый флуд в пользу очередных чиновных "вроттенбергов"?  

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Euggn, если автомобиль прошел экспертизу, получил допуск соответствия, значит автомобиль отвечает действующим требованиям безопасности. 

Я ни словом не обмолвился о "покупки" такого рода бумаг, а наоборот привел как пример жесткий тех регламент РАФ, который жестко, без апланационно контролируется и исполняется и так же я отметил, что законотворцам было необходимо учесть опыт РАФ в этом вопросе. Вы внимательнее читайте всю тему и все посты, а не выдергивайте контекст. А в основном, моя мысль изначально была и писал я о том, что исполнение данного Закона, который был всегда и внесен не вчера, ни имеет ни какого отношения к спорту и не коим образом не является ограничением для занятия именно спортом, как говориться в петиции. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано

Закат, в 4х4 за бюджет под лям вам навернут чугунные бампера, сделают лифт 5 дюймов, поставят света, чтобы хватило выжечь глаза до затылка, лебенок-стропорезов-шнорхелей и дадут все сертификаты - ничего не надо "узаконивать". Главный наш "тазокомбинат" делает неву (у которой по-дефолту не предусмотрено мотора и тормозов ни в одной комплектации, я больше 10 лет на них ездил, есть личный опыт) с железным бампром, лифтом и блокировками (которые при неисправности, а исправная нева после 60 тысяч не только по асфальту - нонсенс, мифическое существо) могут швырнуть ее куда угодно при маневрировании) - и продает ее со всеми сертификатами.

 

Как вы это объясните? Почему пафосный сервис (у которого "всё схвачено") поставив вам локер и бампера АРБ (сертифицированные, кстати) - делает "законно и безопасно", а если РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ сделано самостоятельно или в стороннем гараже (за вчетверо меньший ценник), а машина 10 лет проходит с этим техосмотр - вдруг стало "незаконно и небезопасно"?

 

И с какого, простите мой французский, ХЕРА - это делается опять "законным и безопасным", если я приеду с этим всем к "блатным" мастерам, они мне все ЭТО "типа, снимут" (за деньги, причем ничего не снимут - просто я оплачу заказ-наряд) и ЭТО же "типа, постаят" (еще заказ, приведенную схему уже реализуют кое-где)?

 

Это что, "закон, порядок и безопасность"? Или очередные "вроттенберги" просто грабят под сурдинку. И, повторю - это только "для бедных (и людей среднего достатка)". Вы видели каких монстров лепят в 4х4 из внедорожников? Сколько вешают света, железа, как лифтуют? И все - "законно и безопасно". А вы, минимально приподняв, чтобы проехать на рыбалку-охоту или поставив дополнительную лампочку (потому что с этими американскими фарами, если не вкрячивать ксенон, нарушая закон и слепя встречных - в лесу ни х...я не видно) - уголовник почти.

 

Где логика? Что тут "правильного" в текущей реальности? Идеальный мир не будем рассматривать, есть та реальность, которая есть. 

Изменено пользователем Euggn
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 


Или очередные "вроттенберги" просто грабят под сурдинку. И, повторю - это только "для бедных (и людей среднего достатка)"

Вам смотрю чужой кошелек покоя не дает? Бедный человек на джипе на рыбалку и по грибы не ездит, и хватит уже на эту тему, право надоело.

Реально уже зубы потеют от отрицания всего и вся, что делает Правительство РФ, научитесь от всего бреда отличать и минимум полезного. Смотрите на жизнь позитивнее!

 

Сегодня специально подъехал к сотруднику ГИБДД,. меня право больше беспокоил вопрос о тонерах, но задал вопрос про лебеду установленную за штатным бампером, на что получил ответ, что можно при условии что нет выступающих элементов, проушин и болтающихся крюков. Завтра встречаюсь с одним не последним человеком с Мясницкой, провентилирую конкретно этот вопрос.  

 

 

 


Почему пафосный сервис (у которого "всё схвачено") поставив вам локер и бампера АРБ (сертифицированные, кстати) - делает "законно и безопасно", а если РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ сделано самостоятельно или в стороннем гараже (за вчетверо меньший ценник

по тому что один имеет сертификат, а второму нужно его получать. Вы думаете просто так создать,  "поставить на ноги" дело, воплотить в жизнь желаемое, привлечь грамотных специалистов, обеспечить вспомогающим персоналом, заинтересовать клиентов, да и в конечном итоге лицензировать и сертифицировать тюнинг ателье или авто мастерскую? А взаимоотношения с проверяющими органами? А помещения? А Вы не задумывались по чему "ара сервис" дешевле "гараж сервиса", а "гараж сервис" дешевле "сертифицированной авто мастерской", а в свою очередь "сертифицированная авто мастерская" дешевле официального дилера? Задумайтесь? 

 

 

 


а машина 10 лет проходит с этим техосмотр - вдруг стало "незаконно и небезопасно"?

потому что закон существовал всегда, и все плевали на него, рано или поздно должно было это произойти, так же как и с тонировкой, с ксеноном, по профилю своему отвечу и с пассажиро или грузо перевозками, особенно с пасажиро. 

 

но все это не относиться к мысли, которую я высказал свое мнение, я говорил о спорте, о том о чем была петиция. 


не удержался, все же отвечу:

 

 


с железным бампром, лифтом и блокировками

ну Вы еще мормона или шишигу приплетите

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано

Правительство РФ в войнах за бабки между бизнюками и гаитянами, а так же вытеснением с рынка крупными сервисами - мелких - "краем проходит". "Подает и разруливает". И кто там откаты получает и кто кого лоббирует - мы не узнаем (и это, собственно, фиолетово). 

 

Про "чем отличаются" крупные от мелких и почему у них цены разные - в курсе. У мелких нахлебников меньше - можно цену не задирать. И еще, у нормальных мелких - если вы меняете масло и фильтр - их меняют, а не берут деньги и отдают со старым (иногда - дольют). А масло тащат за забор в гараж, где его недорого тебе налить могут (могу адрес назвать, где такие "соседи"). "Ара-сервисы" все очень разные - где-то делают хорошо, где-то - тупо бандиты с разводками. Это вопрос не по этой теме, а к работе правоохранителей (без "крыши" которых, по факту, не живут ни плохие - ни хорошие).

 

Еще раз вопрос на элементарную логику - "тоже самое якобы снято поставлено за бабки - и всё ОК". На хрена? Смысл процедуры? Что изменилось в конструкции авто, не считая потраченного времени и потерянных бабок?

Так в чем смысл - в ЗАКОНЕ - или БАБЛЕ (которое победило и зло, и добро и вообще - всё). Если смысл - бабло - зачем писать про "закон" и "что правильно, а что нет"?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

что Вы мне доказать хотите? Все воры, все коррупционеры? да мне по фиг, воровать то же уметь надо! Вас так это беспокоит идите на сайт Эхо, там таких пруд пруди, с легкостью найдете единомышленников!!! по всем показателям

 


а так же вытеснением с рынка крупными сервисами - мелких

меня вот никто не выжил, а наоборот помогали развиваться, но опять не по теме.

 

 

 


Если смысл - бабло - зачем писать про "закон" и "что правильно, а что нет"?

Я еще раз повторю свой вопрос - Вы читали о чем я хотел с самого начала донести? До того, пока я не подался на ответы и не вовлек себя в пустую демагогию????

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано

Читал. Ваша мысль - что это "закон, а не дебилизм, нервотрепка и обираловка с целью решения далеких от закона вопросов".

Моя мысль - что законы тут ни при чем, "закон" используется тупо для дележа кормушек,  развода на бабки. Для "кидняка", грубо говоря. И ни для чего больше.

 

И, как водится - с некорректными отсылами к зарубежной практике, о которой, вы, очевидно, не имеете понятия. У нас эти "отсылы" вообще в тренде - с платными парковками, например, любили Лондон вспоминать. Но почему-то нигде не вспоминали при этом, что в этом самом Лондоне (в котором я много раз был) площадь платных парковок в 50 раз меньше, чем в Москве. И у них в этой зоне живет меньше 50 тысяч, а у нас - более 2.5 миллионов оказалось сразу (а сейчас еще "расползлось"). И какую часть заработка от дохода работающего лондонца и москвича (если он работает и живет на зарплату, будем считать - "нормальную") это обходится.

В США можно ездить хоть на унитазе, если он пройдет техосмотр. И его не требуется разобрать-собрать, чтобы узаконить. В Канаде для джипов продаются не только всякие "киты", но и навесное снегоуборочное оборудование. Чтобы владелец, при желании - мог помочь городским службам зимой (и там им какие-то поблажки за это, по налогам, точно не помню детали). Ни в одной стране, где я был (на нескольких континентах, включая Африку) нет такой херни, чтобы владелец не имел возможности тюнинговать машину, в том числе - самостоятельно. И чтоб ему потом имели моск, заставляя "от имени закона" играть в увлекательную игру "снял-поставил у специальных людей - теперь всё в порядке". 

 

Андерстенд?

Ни при чем тут - "закон. правительство, позитивно-негативно"... Это наперстки. кидалово -, а не "закон".

 

Если бы "закон" - то в него автоматически попадали бы сертифицированные "киты". И такая игра, как сейчас - "сними-поставь-заплати два раза" была бы в принципе невозможна. 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Вы так ничего не поняли из того что я имел ввиду, жаль, выдергивать контекст Вы научились, а понимать или просто услышать другого человека, да же имеющего мнение отличное от Вашего, нет. 

 

Дельнейший диалог считаю неконструктивным и не имеющим смысла.

 

"Люди всегда сваливают вину на силу обстоятельств. Я не верю в силу обстоятельств. В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условии и, если не находит, создает их сам." Бернард Шоу

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано

Он еще одну вещь поинтереснее сказал - "what is life, but series of unexpected foolies, the only difficulty - to find how to do them" :up: 

Всё я понял прекрасно. И читал не "по диагонали". Поэтому и пишу о полной алогичности ваших тезисов.

Вы пишете о некоей "идеальной реальности" - а мы живем в обычной. И на стыке - "вся логика подохла, осталось хвосты подобрать" (С). Это не шоу, но тоже - нормально. :ok:  

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Всё я понял прекрасно. И читал не "по диагонали". Поэтому и пишу о полной алогичности ваших тезисов. Вы пишете о некоей "идеальной реальности" - а мы живем в обычной.

Я писал, о том что данный закон не коим образом не ущемляет прав граждан и не запрещает заниматься "Тюнинг и доводка автомобилей для соревнований по бездорожью, авто туризму, гонкам, дрег рейсингу, авто звуку и т.п.," и ни коим образом не препятствует "возможности развиваться техническим видам спорта" как представлено в петиции, представленной в этой теме. Это мой основной постулат. 

Дополнительно я отметил, что данный закон имеет рациональное зерно, но требует определенных доработок, как пример привел специальный технический регламент РАФ, и то что законотворцам стоило бы провести консультации с РАФ, это помогло бы избежать краеугольных моментов. 

А далее я позволил ввести себя в бесполезный и бесконечный диспут, посему хочу поставить точку. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 361 гость (Посмотреть всех)

    • Shas13
    • А Рахманов
    • agregat97
    • Mayo
    • vjmafia
    • Metamod
    • вадим 912
    • tracker99
    • minipig
    • moxa
  • Бортжурналы

    1. Когда клиент привез свой Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 190 000 км в TRS Motors, мы начали с базовых процедур планового обслуживания. Первым делом была произведена замена моторного масла и свечей зажигания - это стандартные процедуры для любого ТО. Однако при таком пробеге важно уделять внимание не только базовым вещам, но и более сложным системам автомобиля. Например, мы сразу обратили внимание на состояние коробки передач и заменили в ней масло, так как ресурс трансмиссионной жидкости к такому пробегу обычно подходит к концу.

      Обнаруженные проблемы и их решение

      Во время диагностики мы обнаружили течь одного из сальников. Это типичная проблема для автомобилей с большим пробегом - резиновые уплотнители со временем теряют эластичность и начинают пропускать технические жидкости. Если вовремя не заменить сальник, это может привести к более серьезным проблемам - от падения уровня масла до выхода из строя важных узлов автомобиля. В нашем случае мы оперативно заменили проблемный сальник, предотвратив возможные осложнения в будущем.

      Особенности обслуживания пневмоподвески

      Одной из ключевых работ в этом ТО стало обслуживание пневмоподвески. Владельцы часто забывают, что пневмобаллоны требуют регулярного ухода, особенно на дорестайлинговых моделях Grand Cherokee, где отсутствуют защитные кожухи. Мы демонтировали задние пневмобаллоны, тщательно очистили их от накопившейся грязи и песка, которые могут действовать как абразив и повреждать резиновые элементы. После очистки мы заменили газ и фильтросушитель, что гарантирует корректную работу подвески в любых условиях.

      Важность регулярного обслуживания

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно проходить ТО вовремя, особенно для автомобилей с большим пробегом. Регулярное обслуживание позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранних стадиях, когда их решение не требует больших затрат. Владелец этого Grand Cherokee проявил ответственность, обратившись к нам для планового осмотра, и теперь может быть уверен в надежности своего автомобиля. Помните - профилактика всегда дешевле ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 520
    • Максимум онлайн
      1 398

    9lx0tm
    Новый пользователь
    9lx0tm
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.