Перейти к содержанию

В России началась облава на доработанные внедорожники


Max8110

Рекомендуемые сообщения

158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Парни, а к порогам как относятся? если поставить, каждый дэпос будет докапывацо?

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@General, все сказал?  


вопрос в не отваливающихся колесах, а вопрос о безопасности, пройди тех комиссию и езжай на здоровье 

да и по сути петиции, о чем я и начал разговор, она не жизнеспособна ибо Закон не мешает развитию спорта. 

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

а в чем проблема, всегда этот вопрос был, всегда надо было регистрировать переделки, сейчас просто акцентировали, да и переделку узаконить не так уж и сложно, есть МАДИ, есть НАМИ, есть тот же самый технадзор. Вот раньше вообще была жесть, когда переделанные машины приходилось ставить на учет как самоделку или ..... бред одним словом

attachicon.gif5d894a74e1eb.jpg

можно сделать ПСА РАФ, если конечно не пугает пройти амальгации, вот где проблемы возникают, попробуйте получить

attachicon.gif6667d72s-960.jpg

а на гражданские не такая уж и проблема, главное на что смотрят, эт на тормозную и рулевую системы - жестко ну и на сигналы, сейчас конечно ужесточат регламент, но по любому все останется как есть. Ну на сотку ойров цена поднимиться, ктож себе откажет в удовольствии срубить бабосики по простому. Да и еще остаются сертифицированные и лицензированные тюнинг ателье.

так что рано голову пеплом посыпать, прорвемся, нам не впервой 

да.все делается,тока дороже из за наплыва. 4 месяца назад нами брало за экспертизу 3-6 руб

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дело в том что сейчас пытаються набить статистику, а не решить сложившуюся проблему.

Взялись за ужесточение, хорошо, вопросов нет. Дайте людям возможность.

Введите срок до конца 2016 года все должны легализовать свои машины.

Пусть люби едут в гаи на уже собранных своих машинах, получают направление, или что там, едут в нами, делают экспертизу и после еду. В гаи оформляют все переделки после экспертизы. Скол ко стоит это второй вопрос, хоть и тоже важный, но вооростепенный. В европе и других странах все это разрешено, а на дороги общего пользования не выпускают только котлеты. Там все это делается комфортно и не напряжно для владельцев, есть частные фирмы которые дают заключения, делают экспертизы, дают рекомендации и т.д., делают это за вминяемые деньги. У нас же дали команду "вас" и все, все мигом стали плохими которые сбивают старушек своими железными бамперами. Где статистика по дтп с тяжкими или смертеььным исходом с участием подготовленных авто?

Вот у меня быда элька, с железным бампером, с колесами 36", с люстрой и т.п., так на трассе больше 90 крайне редко, в основном 80-90 км/ч, город так и вовсе до 60. И я ни разу не видел летящий подготовленный внедорожник больше 120 по трассе, в городе так и вовсе все кто ездят, ездят как мега ангелы, соблюдающие пдд досконально. Есть наверно исключения, которые я не встречал...

В общем я за узаконивание, тольКо по адекватному сценарию и правилам.

Опубликовано

за узаконивание, тольКо по адекватному сценарию и правилам.

 

поддерживаю!
Max8110
5
Опубликовано

 

 


В общем я за узаконивание, тольКо по адекватному сценарию и правилам.

Золотые слова :up:

158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


MJGC сказал(а) за узаконивание, тольКо по адекватному сценарию и правилам. поддерживаю!

пока в этой стране будут взятки и коррупция , все будет через жопу как сейчас и все так же будет страдать простой народ. ИМХО

24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

ока в этой стране будут взятки и коррупция , все будет через жопу как сейчас и все так же будет страдать простой народ. ИМХО

 Плюс - много. И всегда будут тролли, которые непременно "типа, аргументированно" - "подпоют" - "бейте сильнее, грабьте больше, давайте нам еще "законов" (при том, что законы у нас - только для бедных)" - к этому надо относиться философски, как к погодным явлениям или отвратительному воздуху промышленных центров.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В общем я за узаконивание, тольКо по адекватному сценарию и правилам.

Никакого желания не испытываю, отдать кому-то за сра...ю бумажку свои кровно заработанные!

Достало уже это обиралово, эти надо, тем надо.

Чисто ИМХО. Наболело, с БТИ и ТОРЦ, недавно общался те ещё скоты.

158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Euggn,Дык больше ничего и не остается  unknown.gif  так и живем.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а я за внедрение в практику нормального закона, чтобы он учитывал все моменты, в том числе и индивидуальные пожелания. Нашим законотворцам необходимо было проводить консультации с РАФ, которая в свою очередь уже давно внедрила и использует специальные технические требования к автомобилям, при том эти требования разные в зависимости от класса автомобиля. А самое главное чтобы не было возможности "за благо" получить этот сертификат и допуск на использования ТС на дорогах общего пользования. Ни кому же не приходит в голову мысль "приобретать" сертификат соответствия тех регламенту перед тем же самым Чемпионатом Волгоградской области по трофи-рейдам или иным этапам Кубка РАФ, это в априори не возможно. А сейчас шумиха поуляжется и опять выползут потенциально опасные уроды на дороги общего пользования, по типу: 

 

post-16425-0-88564000-1467893706_thumb.jpg

 

post-16425-0-23552400-1467893714.jpg

 

post-16425-0-14486100-1467893724_thumb.jpg

 

post-16425-0-52009200-1467893729_thumb.jpg

 

post-16425-0-91020600-1467893733_thumb.jpg

Изменено пользователем Закат
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так речи не веду "платить за сраную бумажку", речь как раз за то что бы машины действительно проходили экспертизу, которая подтвердит возможность эксплуатации на дорогах общего пользования.

Почему бы не сделать все грамотно?

Ну вот скажем железные бампера, если компания производитель сделала качественный бампер, провела экспертизы, краш тесты, сертифицировала, то зачем человеку установившему его проходить повторные экспертизы и доказывать что бампер для его машины и вообще что он может его поставить? Берд же... Если скажем опасные элементы на авто, то введите ограничение на эксплуатацию, например запрет на въезд внутрь садового кольца и езда по дорогам, кроме шоссе и т.п. Для котлет запрет на эксплуатаци по дорогам общего пользования, но при этом у людей будет возможность поставить такое чудо на учет по какой-нибудь категории и возить его на прицепах... Ну и т.д. Сделайте возможность создания в стране частных компаний которые будут давать экспертные заключения, например те же сервисы которые строят авто, которые дорожат своим именем и клиентами. Если что потом спросите с сервиса, с какого хрена одобрил если авто развалилось на трассе и стало причиной дтп. Ну и в таком духе... Но у нас это не возможно, у нас нет неотвратимости наказания, не с кого спрашивать по сути. Даже виновник дтп со смертельным исходом всегда может отмазаться за определенную мзду, поэтому все эти дискуссии бессмысленны ибо волнуют только нас и ни чего не изменят в нашей стране.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MJGC, на самом деле все что Вы написали в той или иной мере присутствует.

 


если компания производитель сделала качественный бампер, провела экспертизы, краш тесты, сертифицировала

то Вам надо просто со всеми бумагами прийти в регистрационный орган и внести изменения в документы.

 

 

 


Если скажем опасные элементы на авто, то введите ограничение на эксплуатацию, например запрет на въезд внутрь садового кольца и езда по дорогам, кроме шоссе и т.п.

к Вам ни кто не пристанет в не дорог общего пользования, ну если только стражи от природопользования, народ же легально ездит на БТРах и никто не запрещает этого

 

 

 


Для котлет запрет на эксплуатаци по дорогам общего пользования, но при этом у людей будет возможность поставить такое чудо на учет по какой-нибудь категории и возить его на прицепах...

ни кто не запрещает, спортивный тех паспорт или регистрацию в технадзоре ни кто не отменял, двигаться по дорогам общего пользования нельзя, на прицепе пожалуйста 

 

 

 


Сделайте возможность создания в стране частных компаний которые будут давать экспертные заключения, например те же сервисы которые строят авто, которые дорожат своим именем и клиентами.

есть такие и их не мало и они как раз и сертифицированы и они в праве давать бумаги на переделки, которые учитываются при внесении изменений

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Бесполезно что то доказывать этому упоротому тролю ездящему только на пузотерочном вк2

прежде чем оскорблять незнакомого человека, хоть бы информацию сначала о нем по разузнавал, а насчет моего автопарка ты судишь как, только по своим убогим субъективным предположениям? И по чему только "пузотерочном вк2" или я должен тут расхвастаться о своем парке? я в отличии от некоторых имею узаконенный и подготовленный по специальному тех регламенту РАФ УАЗку по ТР2 классу и её знают люди, а чем ты можешь таким же похвастаться? 


 

 


накидал еще каких то фантастических машин, ни на одной даже российского номера нет, все забугорные.

особливо хамер на фоне  МЧСовской тачки, да не суть откуда машина суть в опасности их, и фото так для наглядности о чем я говорю, очень жаль что до тебя эта мысль не дошла и не осела в нейронных связках твоего умишка

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@olll, ну может, а что это меняет? он перестает быть опасным уродом? повторюсь фотки ради наглядности, а уродцев Вы и сами на дороге видите

post-16425-0-40500000-1467925287_thumb.jpg

 

 

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению сейчас поставили в позу всех владельцев автомобилей подготовленных в той или инной степени. Как их узаконить? Схема одна, разукомлпектовать, привести к заводскому и потом начать узаконивать. Это практически не реально, люди уже вложились, теперь должны половину вложенного опять вложить. Бред. Что касаемо того что сейчас все есть. Есть что? Запреты да! Вы когда регистрировали свой уаз? Сейчас не все так просто, по негласному указу (но буду честен, не я первоисточник информации), узаконить переделки сейчас крайне сложно, т.к. этот указ гласит не разрешать внесение изменений. Не мало частных компаний, это сколько? Они реально делают экспертизу или просто глядя на машину и ваши деньги выдают вам разрешение или сертификат?

 

Ни кто не пристанет где? В лесу? Да это и так понятно, а до леса как ехать на авто у которой скажем лебеда висит? (По закону нельзя, т.е. любой гаишник может поставить тебя раком из-за лебеды, которая стоит за штатным бампером). А уж про нормально подготовленную машину и вовсе не говорю.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Как их узаконить? Схема одна, разукомлпектовать, привести к заводскому и потом начать узаконивать.

зачем, в кратце, надо пройти техническую экспертизу конструкции транспортного средства, получить протокол технической экспертизы с разрешением использовать на дорогах общего пользования, приложить заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации. Я правда не совсем понимаю, а вообще нужно ли прикладывать сертификаты, я могу и самоделку сделать, тем более если получен протокол тех экспертизы с разрешением передвигаться по дорогам общего пользования. 

 

 

 


гаишник может поставить тебя раком из-за лебеды, которая стоит за штатным бампером

читаем Закон

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Автотранспортные средства
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
ГОСТ Р 51709-2001 — Это документ которому должны соответствовать авторранспортные средства, в том числе после изменений.

...................

ДОПОЛНЕНИЕ: основные требования к установке дополнительного оборудования (обвес, лифт и т.д.) www.drive2.ru/b/2897606/
1.Бамперы и лебедки.
Требования:
1. Бамперы: Правила ЕЭК ООН № 26 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов и Правила ЕЭК ООН № 42 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы и т. д.)».
2. Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар: Правила ЕЭК ООН № 26.
3. Требования ТР ТС 018/2011:

...................

Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм. Лебедки должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

..................

 

Так значит можно?

 

 


Да это и так понятно, а до леса как ехать на авто у которой скажем лебеда висит?

на прицепе 

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

прежде чем оскорблять незнакомого человека, хоть бы информацию сначала о нем по разузнавал, а насчет моего автопарка ты судишь как, только по своим убогим субъективным предположениям? И по чему только "пузотерочном вк2" или я должен тут расхвастаться о своем парке? я в отличии от некоторых имею узаконенный и подготовленный по специальному тех регламенту РАФ УАЗку по ТР2 классу и её знают люди, а чем ты можешь таким же похвастаться? 

 

 

особливо хамер на фоне  МЧСовской тачки, да не суть откуда машина суть в опасности их, и фото так для наглядности о чем я говорю, очень жаль что до тебя эта мысль не дошла и не осела в нейронных связках твоего умишка

 

Я ни чем хвастаться не собираюсь, пусть хвастаются хвастуны. Если уж хвастаешься то нужно хвастаться до конца, можно увидеть СТС твоего уазика с внесенными пометками о переоборудовании?

Изменено пользователем General
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@General, а несколько постов выше религия не позволяет посмотреть? 

24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Закат, вы "за закон, безопасность и порядок".

Отлично.

Теперь ответьте на простейший вопрос (про закон и безопасность) - означает ли, что после пары дней беготни и уплаты нескольких килорублей разного рода бездельникам, "узаконенный" автомобиль (со всеми бамперами и прочим) - автоматически становится БЕЗОПАСНЫМ? (и об него не ушибется ребенок, не убъется подвернувшаяся бабка и сам  не разобъешься, свалившись с крыши, куда полез укреплять узаконенный цыганский флаГГГ на узаконенный железный бампер?)

Или за бабки оно приобретет способность к мгновенному исчезанию или размягчению в нештатной ситуации? 

Если да - то каким именно образом?

Если нет - то какого хера этот галимый флуд в пользу очередных чиновных "вроттенбергов"?  

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Euggn, если автомобиль прошел экспертизу, получил допуск соответствия, значит автомобиль отвечает действующим требованиям безопасности. 

Я ни словом не обмолвился о "покупки" такого рода бумаг, а наоборот привел как пример жесткий тех регламент РАФ, который жестко, без апланационно контролируется и исполняется и так же я отметил, что законотворцам было необходимо учесть опыт РАФ в этом вопросе. Вы внимательнее читайте всю тему и все посты, а не выдергивайте контекст. А в основном, моя мысль изначально была и писал я о том, что исполнение данного Закона, который был всегда и внесен не вчера, ни имеет ни какого отношения к спорту и не коим образом не является ограничением для занятия именно спортом, как говориться в петиции. 

24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Закат, в 4х4 за бюджет под лям вам навернут чугунные бампера, сделают лифт 5 дюймов, поставят света, чтобы хватило выжечь глаза до затылка, лебенок-стропорезов-шнорхелей и дадут все сертификаты - ничего не надо "узаконивать". Главный наш "тазокомбинат" делает неву (у которой по-дефолту не предусмотрено мотора и тормозов ни в одной комплектации, я больше 10 лет на них ездил, есть личный опыт) с железным бампром, лифтом и блокировками (которые при неисправности, а исправная нева после 60 тысяч не только по асфальту - нонсенс, мифическое существо) могут швырнуть ее куда угодно при маневрировании) - и продает ее со всеми сертификатами.

 

Как вы это объясните? Почему пафосный сервис (у которого "всё схвачено") поставив вам локер и бампера АРБ (сертифицированные, кстати) - делает "законно и безопасно", а если РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ сделано самостоятельно или в стороннем гараже (за вчетверо меньший ценник), а машина 10 лет проходит с этим техосмотр - вдруг стало "незаконно и небезопасно"?

 

И с какого, простите мой французский, ХЕРА - это делается опять "законным и безопасным", если я приеду с этим всем к "блатным" мастерам, они мне все ЭТО "типа, снимут" (за деньги, причем ничего не снимут - просто я оплачу заказ-наряд) и ЭТО же "типа, постаят" (еще заказ, приведенную схему уже реализуют кое-где)?

 

Это что, "закон, порядок и безопасность"? Или очередные "вроттенберги" просто грабят под сурдинку. И, повторю - это только "для бедных (и людей среднего достатка)". Вы видели каких монстров лепят в 4х4 из внедорожников? Сколько вешают света, железа, как лифтуют? И все - "законно и безопасно". А вы, минимально приподняв, чтобы проехать на рыбалку-охоту или поставив дополнительную лампочку (потому что с этими американскими фарами, если не вкрячивать ксенон, нарушая закон и слепя встречных - в лесу ни х...я не видно) - уголовник почти.

 

Где логика? Что тут "правильного" в текущей реальности? Идеальный мир не будем рассматривать, есть та реальность, которая есть. 

Изменено пользователем Euggn
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 


Или очередные "вроттенберги" просто грабят под сурдинку. И, повторю - это только "для бедных (и людей среднего достатка)"

Вам смотрю чужой кошелек покоя не дает? Бедный человек на джипе на рыбалку и по грибы не ездит, и хватит уже на эту тему, право надоело.

Реально уже зубы потеют от отрицания всего и вся, что делает Правительство РФ, научитесь от всего бреда отличать и минимум полезного. Смотрите на жизнь позитивнее!

 

Сегодня специально подъехал к сотруднику ГИБДД,. меня право больше беспокоил вопрос о тонерах, но задал вопрос про лебеду установленную за штатным бампером, на что получил ответ, что можно при условии что нет выступающих элементов, проушин и болтающихся крюков. Завтра встречаюсь с одним не последним человеком с Мясницкой, провентилирую конкретно этот вопрос.  

 

 

 


Почему пафосный сервис (у которого "всё схвачено") поставив вам локер и бампера АРБ (сертифицированные, кстати) - делает "законно и безопасно", а если РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ сделано самостоятельно или в стороннем гараже (за вчетверо меньший ценник

по тому что один имеет сертификат, а второму нужно его получать. Вы думаете просто так создать,  "поставить на ноги" дело, воплотить в жизнь желаемое, привлечь грамотных специалистов, обеспечить вспомогающим персоналом, заинтересовать клиентов, да и в конечном итоге лицензировать и сертифицировать тюнинг ателье или авто мастерскую? А взаимоотношения с проверяющими органами? А помещения? А Вы не задумывались по чему "ара сервис" дешевле "гараж сервиса", а "гараж сервис" дешевле "сертифицированной авто мастерской", а в свою очередь "сертифицированная авто мастерская" дешевле официального дилера? Задумайтесь? 

 

 

 


а машина 10 лет проходит с этим техосмотр - вдруг стало "незаконно и небезопасно"?

потому что закон существовал всегда, и все плевали на него, рано или поздно должно было это произойти, так же как и с тонировкой, с ксеноном, по профилю своему отвечу и с пассажиро или грузо перевозками, особенно с пасажиро. 

 

но все это не относиться к мысли, которую я высказал свое мнение, я говорил о спорте, о том о чем была петиция. 


не удержался, все же отвечу:

 

 


с железным бампром, лифтом и блокировками

ну Вы еще мормона или шишигу приплетите

24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Правительство РФ в войнах за бабки между бизнюками и гаитянами, а так же вытеснением с рынка крупными сервисами - мелких - "краем проходит". "Подает и разруливает". И кто там откаты получает и кто кого лоббирует - мы не узнаем (и это, собственно, фиолетово). 

 

Про "чем отличаются" крупные от мелких и почему у них цены разные - в курсе. У мелких нахлебников меньше - можно цену не задирать. И еще, у нормальных мелких - если вы меняете масло и фильтр - их меняют, а не берут деньги и отдают со старым (иногда - дольют). А масло тащат за забор в гараж, где его недорого тебе налить могут (могу адрес назвать, где такие "соседи"). "Ара-сервисы" все очень разные - где-то делают хорошо, где-то - тупо бандиты с разводками. Это вопрос не по этой теме, а к работе правоохранителей (без "крыши" которых, по факту, не живут ни плохие - ни хорошие).

 

Еще раз вопрос на элементарную логику - "тоже самое якобы снято поставлено за бабки - и всё ОК". На хрена? Смысл процедуры? Что изменилось в конструкции авто, не считая потраченного времени и потерянных бабок?

Так в чем смысл - в ЗАКОНЕ - или БАБЛЕ (которое победило и зло, и добро и вообще - всё). Если смысл - бабло - зачем писать про "закон" и "что правильно, а что нет"?

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что Вы мне доказать хотите? Все воры, все коррупционеры? да мне по фиг, воровать то же уметь надо! Вас так это беспокоит идите на сайт Эхо, там таких пруд пруди, с легкостью найдете единомышленников!!! по всем показателям

 


а так же вытеснением с рынка крупными сервисами - мелких

меня вот никто не выжил, а наоборот помогали развиваться, но опять не по теме.

 

 

 


Если смысл - бабло - зачем писать про "закон" и "что правильно, а что нет"?

Я еще раз повторю свой вопрос - Вы читали о чем я хотел с самого начала донести? До того, пока я не подался на ответы и не вовлек себя в пустую демагогию????

24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Читал. Ваша мысль - что это "закон, а не дебилизм, нервотрепка и обираловка с целью решения далеких от закона вопросов".

Моя мысль - что законы тут ни при чем, "закон" используется тупо для дележа кормушек,  развода на бабки. Для "кидняка", грубо говоря. И ни для чего больше.

 

И, как водится - с некорректными отсылами к зарубежной практике, о которой, вы, очевидно, не имеете понятия. У нас эти "отсылы" вообще в тренде - с платными парковками, например, любили Лондон вспоминать. Но почему-то нигде не вспоминали при этом, что в этом самом Лондоне (в котором я много раз был) площадь платных парковок в 50 раз меньше, чем в Москве. И у них в этой зоне живет меньше 50 тысяч, а у нас - более 2.5 миллионов оказалось сразу (а сейчас еще "расползлось"). И какую часть заработка от дохода работающего лондонца и москвича (если он работает и живет на зарплату, будем считать - "нормальную") это обходится.

В США можно ездить хоть на унитазе, если он пройдет техосмотр. И его не требуется разобрать-собрать, чтобы узаконить. В Канаде для джипов продаются не только всякие "киты", но и навесное снегоуборочное оборудование. Чтобы владелец, при желании - мог помочь городским службам зимой (и там им какие-то поблажки за это, по налогам, точно не помню детали). Ни в одной стране, где я был (на нескольких континентах, включая Африку) нет такой херни, чтобы владелец не имел возможности тюнинговать машину, в том числе - самостоятельно. И чтоб ему потом имели моск, заставляя "от имени закона" играть в увлекательную игру "снял-поставил у специальных людей - теперь всё в порядке". 

 

Андерстенд?

Ни при чем тут - "закон. правительство, позитивно-негативно"... Это наперстки. кидалово -, а не "закон".

 

Если бы "закон" - то в него автоматически попадали бы сертифицированные "киты". И такая игра, как сейчас - "сними-поставь-заплати два раза" была бы в принципе невозможна. 

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы так ничего не поняли из того что я имел ввиду, жаль, выдергивать контекст Вы научились, а понимать или просто услышать другого человека, да же имеющего мнение отличное от Вашего, нет. 

 

Дельнейший диалог считаю неконструктивным и не имеющим смысла.

 

"Люди всегда сваливают вину на силу обстоятельств. Я не верю в силу обстоятельств. В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условии и, если не находит, создает их сам." Бернард Шоу

24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Он еще одну вещь поинтереснее сказал - "what is life, but series of unexpected foolies, the only difficulty - to find how to do them" :up: 

Всё я понял прекрасно. И читал не "по диагонали". Поэтому и пишу о полной алогичности ваших тезисов.

Вы пишете о некоей "идеальной реальности" - а мы живем в обычной. И на стыке - "вся логика подохла, осталось хвосты подобрать" (С). Это не шоу, но тоже - нормально. :ok:  

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Всё я понял прекрасно. И читал не "по диагонали". Поэтому и пишу о полной алогичности ваших тезисов. Вы пишете о некоей "идеальной реальности" - а мы живем в обычной.

Я писал, о том что данный закон не коим образом не ущемляет прав граждан и не запрещает заниматься "Тюнинг и доводка автомобилей для соревнований по бездорожью, авто туризму, гонкам, дрег рейсингу, авто звуку и т.п.," и ни коим образом не препятствует "возможности развиваться техническим видам спорта" как представлено в петиции, представленной в этой теме. Это мой основной постулат. 

Дополнительно я отметил, что данный закон имеет рациональное зерно, но требует определенных доработок, как пример привел специальный технический регламент РАФ, и то что законотворцам стоило бы провести консультации с РАФ, это помогло бы избежать краеугольных моментов. 

А далее я позволил ввести себя в бесполезный и бесконечный диспут, посему хочу поставить точку. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Doktor46
    • Gribnik
    • Pavel1303
    • вадим 912
    • Горшков С
    • truckdriver
    • sten740
    • RusBelaRus
    • Скотиныч1
    • kupr_vi
    • OWK
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.