Перейти к содержанию

В России началась облава на доработанные внедорожники


Max8110

Рекомендуемые сообщения

158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Парни, а к порогам как относятся? если поставить, каждый дэпос будет докапывацо?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@General, все сказал?  


вопрос в не отваливающихся колесах, а вопрос о безопасности, пройди тех комиссию и езжай на здоровье 

да и по сути петиции, о чем я и начал разговор, она не жизнеспособна ибо Закон не мешает развитию спорта. 

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

а в чем проблема, всегда этот вопрос был, всегда надо было регистрировать переделки, сейчас просто акцентировали, да и переделку узаконить не так уж и сложно, есть МАДИ, есть НАМИ, есть тот же самый технадзор. Вот раньше вообще была жесть, когда переделанные машины приходилось ставить на учет как самоделку или ..... бред одним словом

attachicon.gif5d894a74e1eb.jpg

можно сделать ПСА РАФ, если конечно не пугает пройти амальгации, вот где проблемы возникают, попробуйте получить

attachicon.gif6667d72s-960.jpg

а на гражданские не такая уж и проблема, главное на что смотрят, эт на тормозную и рулевую системы - жестко ну и на сигналы, сейчас конечно ужесточат регламент, но по любому все останется как есть. Ну на сотку ойров цена поднимиться, ктож себе откажет в удовольствии срубить бабосики по простому. Да и еще остаются сертифицированные и лицензированные тюнинг ателье.

так что рано голову пеплом посыпать, прорвемся, нам не впервой 

да.все делается,тока дороже из за наплыва. 4 месяца назад нами брало за экспертизу 3-6 руб

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Дело в том что сейчас пытаються набить статистику, а не решить сложившуюся проблему.

Взялись за ужесточение, хорошо, вопросов нет. Дайте людям возможность.

Введите срок до конца 2016 года все должны легализовать свои машины.

Пусть люби едут в гаи на уже собранных своих машинах, получают направление, или что там, едут в нами, делают экспертизу и после еду. В гаи оформляют все переделки после экспертизы. Скол ко стоит это второй вопрос, хоть и тоже важный, но вооростепенный. В европе и других странах все это разрешено, а на дороги общего пользования не выпускают только котлеты. Там все это делается комфортно и не напряжно для владельцев, есть частные фирмы которые дают заключения, делают экспертизы, дают рекомендации и т.д., делают это за вминяемые деньги. У нас же дали команду "вас" и все, все мигом стали плохими которые сбивают старушек своими железными бамперами. Где статистика по дтп с тяжкими или смертеььным исходом с участием подготовленных авто?

Вот у меня быда элька, с железным бампером, с колесами 36", с люстрой и т.п., так на трассе больше 90 крайне редко, в основном 80-90 км/ч, город так и вовсе до 60. И я ни разу не видел летящий подготовленный внедорожник больше 120 по трассе, в городе так и вовсе все кто ездят, ездят как мега ангелы, соблюдающие пдд досконально. Есть наверно исключения, которые я не встречал...

В общем я за узаконивание, тольКо по адекватному сценарию и правилам.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


MJGC сказал(а) за узаконивание, тольКо по адекватному сценарию и правилам. поддерживаю!

пока в этой стране будут взятки и коррупция , все будет через жопу как сейчас и все так же будет страдать простой народ. ИМХО

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано

 

 

ока в этой стране будут взятки и коррупция , все будет через жопу как сейчас и все так же будет страдать простой народ. ИМХО

 Плюс - много. И всегда будут тролли, которые непременно "типа, аргументированно" - "подпоют" - "бейте сильнее, грабьте больше, давайте нам еще "законов" (при том, что законы у нас - только для бедных)" - к этому надо относиться философски, как к погодным явлениям или отвратительному воздуху промышленных центров.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


В общем я за узаконивание, тольКо по адекватному сценарию и правилам.

Никакого желания не испытываю, отдать кому-то за сра...ю бумажку свои кровно заработанные!

Достало уже это обиралово, эти надо, тем надо.

Чисто ИМХО. Наболело, с БТИ и ТОРЦ, недавно общался те ещё скоты.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Euggn,Дык больше ничего и не остается  unknown.gif  так и живем.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

а я за внедрение в практику нормального закона, чтобы он учитывал все моменты, в том числе и индивидуальные пожелания. Нашим законотворцам необходимо было проводить консультации с РАФ, которая в свою очередь уже давно внедрила и использует специальные технические требования к автомобилям, при том эти требования разные в зависимости от класса автомобиля. А самое главное чтобы не было возможности "за благо" получить этот сертификат и допуск на использования ТС на дорогах общего пользования. Ни кому же не приходит в голову мысль "приобретать" сертификат соответствия тех регламенту перед тем же самым Чемпионатом Волгоградской области по трофи-рейдам или иным этапам Кубка РАФ, это в априори не возможно. А сейчас шумиха поуляжется и опять выползут потенциально опасные уроды на дороги общего пользования, по типу: 

 

post-16425-0-88564000-1467893706_thumb.jpg

 

post-16425-0-23552400-1467893714.jpg

 

post-16425-0-14486100-1467893724_thumb.jpg

 

post-16425-0-52009200-1467893729_thumb.jpg

 

post-16425-0-91020600-1467893733_thumb.jpg

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

так речи не веду "платить за сраную бумажку", речь как раз за то что бы машины действительно проходили экспертизу, которая подтвердит возможность эксплуатации на дорогах общего пользования.

Почему бы не сделать все грамотно?

Ну вот скажем железные бампера, если компания производитель сделала качественный бампер, провела экспертизы, краш тесты, сертифицировала, то зачем человеку установившему его проходить повторные экспертизы и доказывать что бампер для его машины и вообще что он может его поставить? Берд же... Если скажем опасные элементы на авто, то введите ограничение на эксплуатацию, например запрет на въезд внутрь садового кольца и езда по дорогам, кроме шоссе и т.п. Для котлет запрет на эксплуатаци по дорогам общего пользования, но при этом у людей будет возможность поставить такое чудо на учет по какой-нибудь категории и возить его на прицепах... Ну и т.д. Сделайте возможность создания в стране частных компаний которые будут давать экспертные заключения, например те же сервисы которые строят авто, которые дорожат своим именем и клиентами. Если что потом спросите с сервиса, с какого хрена одобрил если авто развалилось на трассе и стало причиной дтп. Ну и в таком духе... Но у нас это не возможно, у нас нет неотвратимости наказания, не с кого спрашивать по сути. Даже виновник дтп со смертельным исходом всегда может отмазаться за определенную мзду, поэтому все эти дискуссии бессмысленны ибо волнуют только нас и ни чего не изменят в нашей стране.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@MJGC, на самом деле все что Вы написали в той или иной мере присутствует.

 


если компания производитель сделала качественный бампер, провела экспертизы, краш тесты, сертифицировала

то Вам надо просто со всеми бумагами прийти в регистрационный орган и внести изменения в документы.

 

 

 


Если скажем опасные элементы на авто, то введите ограничение на эксплуатацию, например запрет на въезд внутрь садового кольца и езда по дорогам, кроме шоссе и т.п.

к Вам ни кто не пристанет в не дорог общего пользования, ну если только стражи от природопользования, народ же легально ездит на БТРах и никто не запрещает этого

 

 

 


Для котлет запрет на эксплуатаци по дорогам общего пользования, но при этом у людей будет возможность поставить такое чудо на учет по какой-нибудь категории и возить его на прицепах...

ни кто не запрещает, спортивный тех паспорт или регистрацию в технадзоре ни кто не отменял, двигаться по дорогам общего пользования нельзя, на прицепе пожалуйста 

 

 

 


Сделайте возможность создания в стране частных компаний которые будут давать экспертные заключения, например те же сервисы которые строят авто, которые дорожат своим именем и клиентами.

есть такие и их не мало и они как раз и сертифицированы и они в праве давать бумаги на переделки, которые учитываются при внесении изменений

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Бесполезно что то доказывать этому упоротому тролю ездящему только на пузотерочном вк2

прежде чем оскорблять незнакомого человека, хоть бы информацию сначала о нем по разузнавал, а насчет моего автопарка ты судишь как, только по своим убогим субъективным предположениям? И по чему только "пузотерочном вк2" или я должен тут расхвастаться о своем парке? я в отличии от некоторых имею узаконенный и подготовленный по специальному тех регламенту РАФ УАЗку по ТР2 классу и её знают люди, а чем ты можешь таким же похвастаться? 


 

 


накидал еще каких то фантастических машин, ни на одной даже российского номера нет, все забугорные.

особливо хамер на фоне  МЧСовской тачки, да не суть откуда машина суть в опасности их, и фото так для наглядности о чем я говорю, очень жаль что до тебя эта мысль не дошла и не осела в нейронных связках твоего умишка

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@olll, ну может, а что это меняет? он перестает быть опасным уродом? повторюсь фотки ради наглядности, а уродцев Вы и сами на дороге видите

post-16425-0-40500000-1467925287_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

К сожалению сейчас поставили в позу всех владельцев автомобилей подготовленных в той или инной степени. Как их узаконить? Схема одна, разукомлпектовать, привести к заводскому и потом начать узаконивать. Это практически не реально, люди уже вложились, теперь должны половину вложенного опять вложить. Бред. Что касаемо того что сейчас все есть. Есть что? Запреты да! Вы когда регистрировали свой уаз? Сейчас не все так просто, по негласному указу (но буду честен, не я первоисточник информации), узаконить переделки сейчас крайне сложно, т.к. этот указ гласит не разрешать внесение изменений. Не мало частных компаний, это сколько? Они реально делают экспертизу или просто глядя на машину и ваши деньги выдают вам разрешение или сертификат?

 

Ни кто не пристанет где? В лесу? Да это и так понятно, а до леса как ехать на авто у которой скажем лебеда висит? (По закону нельзя, т.е. любой гаишник может поставить тебя раком из-за лебеды, которая стоит за штатным бампером). А уж про нормально подготовленную машину и вовсе не говорю.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Как их узаконить? Схема одна, разукомлпектовать, привести к заводскому и потом начать узаконивать.

зачем, в кратце, надо пройти техническую экспертизу конструкции транспортного средства, получить протокол технической экспертизы с разрешением использовать на дорогах общего пользования, приложить заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации. Я правда не совсем понимаю, а вообще нужно ли прикладывать сертификаты, я могу и самоделку сделать, тем более если получен протокол тех экспертизы с разрешением передвигаться по дорогам общего пользования. 

 

 

 


гаишник может поставить тебя раком из-за лебеды, которая стоит за штатным бампером

читаем Закон

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Автотранспортные средства
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
ГОСТ Р 51709-2001 — Это документ которому должны соответствовать авторранспортные средства, в том числе после изменений.

...................

ДОПОЛНЕНИЕ: основные требования к установке дополнительного оборудования (обвес, лифт и т.д.) www.drive2.ru/b/2897606/
1.Бамперы и лебедки.
Требования:
1. Бамперы: Правила ЕЭК ООН № 26 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов и Правила ЕЭК ООН № 42 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы и т. д.)».
2. Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар: Правила ЕЭК ООН № 26.
3. Требования ТР ТС 018/2011:

...................

Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм. Лебедки должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

..................

 

Так значит можно?

 

 


Да это и так понятно, а до леса как ехать на авто у которой скажем лебеда висит?

на прицепе 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

прежде чем оскорблять незнакомого человека, хоть бы информацию сначала о нем по разузнавал, а насчет моего автопарка ты судишь как, только по своим убогим субъективным предположениям? И по чему только "пузотерочном вк2" или я должен тут расхвастаться о своем парке? я в отличии от некоторых имею узаконенный и подготовленный по специальному тех регламенту РАФ УАЗку по ТР2 классу и её знают люди, а чем ты можешь таким же похвастаться? 

 

 

особливо хамер на фоне  МЧСовской тачки, да не суть откуда машина суть в опасности их, и фото так для наглядности о чем я говорю, очень жаль что до тебя эта мысль не дошла и не осела в нейронных связках твоего умишка

 

Я ни чем хвастаться не собираюсь, пусть хвастаются хвастуны. Если уж хвастаешься то нужно хвастаться до конца, можно увидеть СТС твоего уазика с внесенными пометками о переоборудовании?

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@General, а несколько постов выше религия не позволяет посмотреть? 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано

Закат, вы "за закон, безопасность и порядок".

Отлично.

Теперь ответьте на простейший вопрос (про закон и безопасность) - означает ли, что после пары дней беготни и уплаты нескольких килорублей разного рода бездельникам, "узаконенный" автомобиль (со всеми бамперами и прочим) - автоматически становится БЕЗОПАСНЫМ? (и об него не ушибется ребенок, не убъется подвернувшаяся бабка и сам  не разобъешься, свалившись с крыши, куда полез укреплять узаконенный цыганский флаГГГ на узаконенный железный бампер?)

Или за бабки оно приобретет способность к мгновенному исчезанию или размягчению в нештатной ситуации? 

Если да - то каким именно образом?

Если нет - то какого хера этот галимый флуд в пользу очередных чиновных "вроттенбергов"?  

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Euggn, если автомобиль прошел экспертизу, получил допуск соответствия, значит автомобиль отвечает действующим требованиям безопасности. 

Я ни словом не обмолвился о "покупки" такого рода бумаг, а наоборот привел как пример жесткий тех регламент РАФ, который жестко, без апланационно контролируется и исполняется и так же я отметил, что законотворцам было необходимо учесть опыт РАФ в этом вопросе. Вы внимательнее читайте всю тему и все посты, а не выдергивайте контекст. А в основном, моя мысль изначально была и писал я о том, что исполнение данного Закона, который был всегда и внесен не вчера, ни имеет ни какого отношения к спорту и не коим образом не является ограничением для занятия именно спортом, как говориться в петиции. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано

Закат, в 4х4 за бюджет под лям вам навернут чугунные бампера, сделают лифт 5 дюймов, поставят света, чтобы хватило выжечь глаза до затылка, лебенок-стропорезов-шнорхелей и дадут все сертификаты - ничего не надо "узаконивать". Главный наш "тазокомбинат" делает неву (у которой по-дефолту не предусмотрено мотора и тормозов ни в одной комплектации, я больше 10 лет на них ездил, есть личный опыт) с железным бампром, лифтом и блокировками (которые при неисправности, а исправная нева после 60 тысяч не только по асфальту - нонсенс, мифическое существо) могут швырнуть ее куда угодно при маневрировании) - и продает ее со всеми сертификатами.

 

Как вы это объясните? Почему пафосный сервис (у которого "всё схвачено") поставив вам локер и бампера АРБ (сертифицированные, кстати) - делает "законно и безопасно", а если РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ сделано самостоятельно или в стороннем гараже (за вчетверо меньший ценник), а машина 10 лет проходит с этим техосмотр - вдруг стало "незаконно и небезопасно"?

 

И с какого, простите мой французский, ХЕРА - это делается опять "законным и безопасным", если я приеду с этим всем к "блатным" мастерам, они мне все ЭТО "типа, снимут" (за деньги, причем ничего не снимут - просто я оплачу заказ-наряд) и ЭТО же "типа, постаят" (еще заказ, приведенную схему уже реализуют кое-где)?

 

Это что, "закон, порядок и безопасность"? Или очередные "вроттенберги" просто грабят под сурдинку. И, повторю - это только "для бедных (и людей среднего достатка)". Вы видели каких монстров лепят в 4х4 из внедорожников? Сколько вешают света, железа, как лифтуют? И все - "законно и безопасно". А вы, минимально приподняв, чтобы проехать на рыбалку-охоту или поставив дополнительную лампочку (потому что с этими американскими фарами, если не вкрячивать ксенон, нарушая закон и слепя встречных - в лесу ни х...я не видно) - уголовник почти.

 

Где логика? Что тут "правильного" в текущей реальности? Идеальный мир не будем рассматривать, есть та реальность, которая есть. 

Изменено пользователем Euggn
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 


Или очередные "вроттенберги" просто грабят под сурдинку. И, повторю - это только "для бедных (и людей среднего достатка)"

Вам смотрю чужой кошелек покоя не дает? Бедный человек на джипе на рыбалку и по грибы не ездит, и хватит уже на эту тему, право надоело.

Реально уже зубы потеют от отрицания всего и вся, что делает Правительство РФ, научитесь от всего бреда отличать и минимум полезного. Смотрите на жизнь позитивнее!

 

Сегодня специально подъехал к сотруднику ГИБДД,. меня право больше беспокоил вопрос о тонерах, но задал вопрос про лебеду установленную за штатным бампером, на что получил ответ, что можно при условии что нет выступающих элементов, проушин и болтающихся крюков. Завтра встречаюсь с одним не последним человеком с Мясницкой, провентилирую конкретно этот вопрос.  

 

 

 


Почему пафосный сервис (у которого "всё схвачено") поставив вам локер и бампера АРБ (сертифицированные, кстати) - делает "законно и безопасно", а если РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ сделано самостоятельно или в стороннем гараже (за вчетверо меньший ценник

по тому что один имеет сертификат, а второму нужно его получать. Вы думаете просто так создать,  "поставить на ноги" дело, воплотить в жизнь желаемое, привлечь грамотных специалистов, обеспечить вспомогающим персоналом, заинтересовать клиентов, да и в конечном итоге лицензировать и сертифицировать тюнинг ателье или авто мастерскую? А взаимоотношения с проверяющими органами? А помещения? А Вы не задумывались по чему "ара сервис" дешевле "гараж сервиса", а "гараж сервис" дешевле "сертифицированной авто мастерской", а в свою очередь "сертифицированная авто мастерская" дешевле официального дилера? Задумайтесь? 

 

 

 


а машина 10 лет проходит с этим техосмотр - вдруг стало "незаконно и небезопасно"?

потому что закон существовал всегда, и все плевали на него, рано или поздно должно было это произойти, так же как и с тонировкой, с ксеноном, по профилю своему отвечу и с пассажиро или грузо перевозками, особенно с пасажиро. 

 

но все это не относиться к мысли, которую я высказал свое мнение, я говорил о спорте, о том о чем была петиция. 


не удержался, все же отвечу:

 

 


с железным бампром, лифтом и блокировками

ну Вы еще мормона или шишигу приплетите

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано

Правительство РФ в войнах за бабки между бизнюками и гаитянами, а так же вытеснением с рынка крупными сервисами - мелких - "краем проходит". "Подает и разруливает". И кто там откаты получает и кто кого лоббирует - мы не узнаем (и это, собственно, фиолетово). 

 

Про "чем отличаются" крупные от мелких и почему у них цены разные - в курсе. У мелких нахлебников меньше - можно цену не задирать. И еще, у нормальных мелких - если вы меняете масло и фильтр - их меняют, а не берут деньги и отдают со старым (иногда - дольют). А масло тащат за забор в гараж, где его недорого тебе налить могут (могу адрес назвать, где такие "соседи"). "Ара-сервисы" все очень разные - где-то делают хорошо, где-то - тупо бандиты с разводками. Это вопрос не по этой теме, а к работе правоохранителей (без "крыши" которых, по факту, не живут ни плохие - ни хорошие).

 

Еще раз вопрос на элементарную логику - "тоже самое якобы снято поставлено за бабки - и всё ОК". На хрена? Смысл процедуры? Что изменилось в конструкции авто, не считая потраченного времени и потерянных бабок?

Так в чем смысл - в ЗАКОНЕ - или БАБЛЕ (которое победило и зло, и добро и вообще - всё). Если смысл - бабло - зачем писать про "закон" и "что правильно, а что нет"?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

что Вы мне доказать хотите? Все воры, все коррупционеры? да мне по фиг, воровать то же уметь надо! Вас так это беспокоит идите на сайт Эхо, там таких пруд пруди, с легкостью найдете единомышленников!!! по всем показателям

 


а так же вытеснением с рынка крупными сервисами - мелких

меня вот никто не выжил, а наоборот помогали развиваться, но опять не по теме.

 

 

 


Если смысл - бабло - зачем писать про "закон" и "что правильно, а что нет"?

Я еще раз повторю свой вопрос - Вы читали о чем я хотел с самого начала донести? До того, пока я не подался на ответы и не вовлек себя в пустую демагогию????

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано

Читал. Ваша мысль - что это "закон, а не дебилизм, нервотрепка и обираловка с целью решения далеких от закона вопросов".

Моя мысль - что законы тут ни при чем, "закон" используется тупо для дележа кормушек,  развода на бабки. Для "кидняка", грубо говоря. И ни для чего больше.

 

И, как водится - с некорректными отсылами к зарубежной практике, о которой, вы, очевидно, не имеете понятия. У нас эти "отсылы" вообще в тренде - с платными парковками, например, любили Лондон вспоминать. Но почему-то нигде не вспоминали при этом, что в этом самом Лондоне (в котором я много раз был) площадь платных парковок в 50 раз меньше, чем в Москве. И у них в этой зоне живет меньше 50 тысяч, а у нас - более 2.5 миллионов оказалось сразу (а сейчас еще "расползлось"). И какую часть заработка от дохода работающего лондонца и москвича (если он работает и живет на зарплату, будем считать - "нормальную") это обходится.

В США можно ездить хоть на унитазе, если он пройдет техосмотр. И его не требуется разобрать-собрать, чтобы узаконить. В Канаде для джипов продаются не только всякие "киты", но и навесное снегоуборочное оборудование. Чтобы владелец, при желании - мог помочь городским службам зимой (и там им какие-то поблажки за это, по налогам, точно не помню детали). Ни в одной стране, где я был (на нескольких континентах, включая Африку) нет такой херни, чтобы владелец не имел возможности тюнинговать машину, в том числе - самостоятельно. И чтоб ему потом имели моск, заставляя "от имени закона" играть в увлекательную игру "снял-поставил у специальных людей - теперь всё в порядке". 

 

Андерстенд?

Ни при чем тут - "закон. правительство, позитивно-негативно"... Это наперстки. кидалово -, а не "закон".

 

Если бы "закон" - то в него автоматически попадали бы сертифицированные "киты". И такая игра, как сейчас - "сними-поставь-заплати два раза" была бы в принципе невозможна. 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Вы так ничего не поняли из того что я имел ввиду, жаль, выдергивать контекст Вы научились, а понимать или просто услышать другого человека, да же имеющего мнение отличное от Вашего, нет. 

 

Дельнейший диалог считаю неконструктивным и не имеющим смысла.

 

"Люди всегда сваливают вину на силу обстоятельств. Я не верю в силу обстоятельств. В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условии и, если не находит, создает их сам." Бернард Шоу

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано

Он еще одну вещь поинтереснее сказал - "what is life, but series of unexpected foolies, the only difficulty - to find how to do them" :up: 

Всё я понял прекрасно. И читал не "по диагонали". Поэтому и пишу о полной алогичности ваших тезисов.

Вы пишете о некоей "идеальной реальности" - а мы живем в обычной. И на стыке - "вся логика подохла, осталось хвосты подобрать" (С). Это не шоу, но тоже - нормально. :ok:  

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Всё я понял прекрасно. И читал не "по диагонали". Поэтому и пишу о полной алогичности ваших тезисов. Вы пишете о некоей "идеальной реальности" - а мы живем в обычной.

Я писал, о том что данный закон не коим образом не ущемляет прав граждан и не запрещает заниматься "Тюнинг и доводка автомобилей для соревнований по бездорожью, авто туризму, гонкам, дрег рейсингу, авто звуку и т.п.," и ни коим образом не препятствует "возможности развиваться техническим видам спорта" как представлено в петиции, представленной в этой теме. Это мой основной постулат. 

Дополнительно я отметил, что данный закон имеет рациональное зерно, но требует определенных доработок, как пример привел специальный технический регламент РАФ, и то что законотворцам стоило бы провести консультации с РАФ, это помогло бы избежать краеугольных моментов. 

А далее я позволил ввести себя в бесполезный и бесконечный диспут, посему хочу поставить точку. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Stray
    • xmo97
    • AL-powerman
    • Сергей778
    • Djmrak
    • Лукич87
    • AndreyWA
    • Eyavin
    • AS8
    • URRI 39
    • Voldemarych
    • Артуриус
    • evgens70
    • RSTR
    • up6
    • Wally
    • CERGEY1112
    • Седдой
    • bagzi
    • dyadyavadyaaa
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.