Перейти к содержанию

Москва - Сочи


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

 

Вот думаю скататься в конце июля в Сочи, Лазаревское.

Кто недавно ездил, поделитесь:

- как дорога сейчас, много ли пробок летом;

- во сколько лучше выезжать, где останавливаться (планирую в Ростове, на следующий день уже до конца);

- пользуется кто нибудь картами автолюбителей, типа РАМК (на случай непредвиденных остановок в пути)?, или напрасная трата денег; машина 2000 года, за состоянием слежу, но все таки, может и не стоит на машине такого года? терзают смутные сомнения))

 

Спасибо!

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На мой взгляд выезжать лучше с утра. В будни или в воскресенье.

Лично мы едем первый день Москва-Шахты (50 км. до Ростова-на-Дону), спим в гостинице, далее от Шахт до моря.

Трасса в целом хорошая, но может быть ремонт дороги.

 

Ехать ли вообще на машине, вопрос спорный. Всё зависит от вашего настроя, состяния авто, попутчиков и ещё, куда именно в Сочи. Если например в Адлер, то думаю, лучше на самолете.  Два часа всего полет. Как-то раз в позапрошлом году, пошел на работу, до часу дня поработал, в два аэроэкспресс, в 16- самолет, в 19-30 я уже купался в море.

Изменено пользователем Sergey_B
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я в февраля гонял. От Москвы спокойно доехал за день чуть дальше Краснодара, переночевал и попер дальше. Дорога хорошая. Ооочень много камер. Очень. Так что запасайтесь девайсами, да бы предвидеть их заранее. Лучше заранее запастись транспондером для поатных дорог - это гораздо облегчит проезд. В остальном проблем нет.

Опубликовано

 У меня сосед летал на майские. Дороги отличные. Кстати купил транспордер и в пятницу опять рулит в Сочи.Понравилось!

18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

 

Вот думаю скататься в конце июля в Сочи, Лазаревское.

Кто недавно ездил, поделитесь:

- как дорога сейчас, много ли пробок летом;

- во сколько лучше выезжать, где останавливаться (планирую в Ростове, на следующий день уже до конца);

- пользуется кто нибудь картами автолюбителей, типа РАМК (на случай непредвиденных остановок в пути)?, или напрасная трата денег; машина 2000 года, за состоянием слежу, но все таки, может и не стоит на машине такого года? терзают смутные сомнения))

 

Спасибо!

Ездили в том году в Абхазию (через Сочи)

Дорога была хорошая, на удивление даже не 1 штрафа не пришло)

Ехали 21 час без длительных остановок, сложней всего было последние 4 часа по серпантину, так что лучше расчитайте чтобы к нему подъехать когда еще светло)

Картами не пользовались, там по указателям все понятно)

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@grandiozny, выезд из мск 30-31 июля?

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую ! Ездил туда два раза уже ,последний пару лет назад еще на финике ,выезжал из Москвы в воскресенье в 17-00 чтобы из стлолицы выехать без проблем ,когда все едут с дач и чтобы ранним утром проехать весь сочинский  серпантин без пробок до Лазаревского .Заодно и ночью пролетаешь все крупные города которые находятся по пути тоже без пробок .Лучше всего рассчитывайте примерно чтобы подьехать к развилке Джугба ближе часам к 5 утра ,тогда без проблем преодолеете серпантин . Просто первый раз когда туда поехал лет шесть назад, то к развилке я подьехал вечером и последние сто километров ехал часов пять наверное ))) Так что лучше ближе к утру ,а так дорога отличная ! Сам тоже собираюсь числа 31 июля туда е ехать ,в этом году уже на джипе ))

Изменено пользователем Pomorsky
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо за ответы, советы.

Планируем выехать 24-25 июля, но так как с нами будет ребенок 1,5 года, думаю также как вариант на поезде. Он в машине больше двух-трех часов сидеть просто отказывается, а делать длительные остановки для прогулок как то не очень))

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но так как с нами будет ребенок 1,5 года

я в схожей ситуации передвигаюсь по ночам)

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

но так как с нами будет ребенок 1,5 года))

Жена с малой на самолете, а я со старшим на Джипе!) Чуть раньше выезжаем и там их встречаем!

Изменено пользователем Сергей771
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я люблю выезжать под вечер субботы, дачники уже все водку пьют на дачах, дальнобой отдыхает, стараюсь идти без частых остановок, только дозаправка одновременно оправка. Дорога в принципе отличная ухоженная, камеры и гайцы в кустах есть, антирадар помогает, отсюда и любовь к езде ночью и ранним утром, менты дрыхнут и дальнобой не особо беспокоит ;) Единственно по осторожнее на платнике в Воронежской области, мего много камер видео фиксации. А так трасса легкая 

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Гонял в начале июня по М4 от Каменска до Каширы и обратно (825 км. в одну сторону).

Топил 140-160, привез 7 штрафов на  5000 рублей (по скидке 2500).

Радар стоит Crunch 2260, видит все, но камер очень много и не успеваешь всем кланяться, особенно если по дороге едешь один и камеры бьют в зад.

Гайцы с треногами в Тульской и Воронежской областях стреляют издалека - эти попадают всегда. В 4-30 они уже были на дороге, или они там ночуют...

Трасса почти пустая.

Рекомендую купить транспондер, это и дешевле (-50% оплаты), и быстрее - есть "зеленый коридор".

Обращайте внимание на знаки "населенный пункт" - по запарке легко попасть на превышение в 20 км.

Как то так...

suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

8 августа едем на поезде в Адлер! На машине чет не охота (решили отдохнуть от руля), в прошлом годе катались на ЖИПе в Геленджик, с остановкой у родни в Ростовской области!!! Выезжали в 5 утра в Ростове были через 13 часов!!!

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Гонял в начале июня по М4 от Каменска до Каширы и обратно (825 км. в одну сторону).

Топил 140-160, привез 7 штрафов на  5000 рублей (по скидке 2500).

Радар стоит Crunch 2260, видит все, но камер очень много и не успеваешь всем кланяться, особенно если по дороге едешь один и камеры бьют в зад.

Гайцы с треногами в Тульской и Воронежской областях стреляют издалека - эти попадают всегда. В 4-30 они уже были на дороге, или они там ночуют...

Трасса почти пустая.

Рекомендую купить транспондер, это и дешевле (-50% оплаты), и быстрее - есть "зеленый коридор".

Обращайте внимание на знаки "населенный пункт" - по запарке легко попасть на превышение в 20 км.

Как то так...

Приветствую ! Подскажите где этот транспондер в Москве купить можно ? или его надо при въезде на платку покупать .Спасибо

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Вот этого я не знаю :) я там проездом был, видел только из очереди на оплату как некоторые авто по зеленому коридору без простоя проскакивали

22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


где этот транспондер в Москве купить можно ?

 

1. Интернет-магазин: https://avtodor-tr.ru/ru/shop/ . Доставляют вроде только до станции метро, ждать надо недели 2 после заказа. Я не дождался.

2. На пунктах оплаты проезда на М4. Нужно учитывать, что активируется он до получаса, т.е. этот конкретный платный участок проезжаем за наличку.

3. На некоторых заправках Лукойла: http://avtodor-tr.ru/ru/azs/#

Я купил на МКАД, 28й км, вл. 2, внутренняя сторона. 

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо ,мне еще до отпуска месяц.так что можно и заказать.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Завёл разговор, а сам решил ехать на поезде)))

В общем, взвесив все за и против, понял для себя, что пока ребенок не подрастет до годов 4-5, лучше передвигаться на колесах где есть кровать и место погулять, иначе изведешь и ребенка и себя. А едем всё таки отдыхать)) Ночью тоже не вариант, так как моим сопровождающим требуется рассмотреть все пролетающие виды за окном)

Да и интересно стало посмотреть, что там за такой двухэтажный поезд пустили до Адлера.

Ну всё равно всем спасибо за ответы.

В дальнейшем планирую выезжать в ночь с сб на вс, ехать до Краснодара, на второй день уже до пункта назначения. Ну и перед этим конечно закупиться антирадаром и транспондером.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


привез 7 штрафов на 5000 рублей (по скидке 2500). Радар стоит Crunch 2260, видит все
оказалось что не всё... штрафы пришли только от камер системы "Кордон"
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Билеты куплены!!! 8 августа на 104 поезде в Адлер! :)

Где жить пока не решили! )))

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тоже 8 августа, тоже на 104 поезде, но уже обратно в Москву)))

suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

тоже 8 августа, тоже на 104 поезде, но уже обратно в Москву

однозначно пересечемся под Ростовом! )))
  • 1 месяц спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сейчас в Сочи, ехал через Шаумянский перевал, к нему подъезжал на рассвете. Дорога впринципе не плохая.

Под утро к перевалу шла целая колонна, которую я обошел по щебёнке, я ж на джипе. :-)

Шаумянскую пыль ездил смывать в Абхазию.

Красиво там, на машине больше красивых мест и водопадов, которые не доступны для автобусных туристов.

В Адлере сплошные пробки, не смотря на множество развязок, теперь он ни как не ассоциируется, у меня, с курортным городом.

post-21577-0-49467500-1470510164_thumb.jpg

post-21577-0-02523400-1470510362_thumb.jpg

post-21577-0-91837600-1470510563_thumb.jpg

post-21577-0-82495700-1470510839_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
  • 3 недели спустя...
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

через Шаумянский перевал

 

я поначалу был в недоумении куда меня завел навигатор и куда продолжает вести... все чаще стал посматривать на стрелку уровня топлива и вспоминать где мелькала последняя заправка :D

но позже откуда-то появился поток машин и стало поспокойней... поток уходил в горы...

виды с высоты там красивые, конечно...

 

post-32360-0-64544300-1472204022_thumb.jpg

post-32360-0-05199500-1472204034_thumb.jpg

post-32360-0-43886100-1472204045_thumb.jpg

 

Шаумянскую пыль

 

а машина засралась шописец :)

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Аркадий34,

По М4 ехал,если да то как дорога в целом после М4,где к нему поворачивал на Саратовскую после водохранилищя в Краснодаре?или Горячий ключь? 

И нормальные заправки перед ним есть?

Изменено пользователем murey
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@~sparrow~,

А Вы где свернули? И во сколько?

Изменено пользователем murey
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
@murey, нет, ехал из Волгограда. "Москвичи" поворачивают с Горячего Ключа на Хадыженск. Товарищь ехал не жаловался. А другой от Горячего Ключа до Джубги ехал 5 ч, от Джубги до Туапсе 4,5 ч и от Туапсе до Сочи ещё 3,5 ч. Но тут как попадёшь, думаю лучше доедь до Гор.Кл. посмотри по картам на состояние пробок на дорогах (Янекс, Гугл и т.д.) потом примешь решение поворачивать или нет.
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Аркадий34,

Это да,ориентир по пробкам,как запасной маршрут надо знать,так поуверенний будишь 

Изменено пользователем murey
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А Вы где свернули?

Я слушал указания моего штурмана (яндекс-навигатор с пробками) и на населенные пункты/улицы особо не всматривался... :)

Тем не менее, могу точно сказать, что повернул я раньше Горячего ключа...

Какое-то время (минут 30-40) я ехал практически в одиночку... далее поток значительно оживился как в попутном, так и встречном направлении...

Видимо я "воссоединился" с

 

 


"Москвичи" поворачивают с Горячего Ключа на Хадыженск.

 

 

 


во сколько?

Приблизительно в 9 утра в понедельник

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Понятненько

Спасибо :hi:


@~sparrow~,

А по времени примерно от М4 до Туапсе,понятно что день на день,но все же 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Frizz
    • MarkS
    • ivv
    • Скотиныч1
    • gillrays
    • Евгений - vrn
    • _scoorpion_
    • leksrus1
    • Alex1968
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.