Перейти к содержанию

Стоимость обслуживания и ТО


MakarenkOFF

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Ford Fiesta
Город: Москва
Опубликовано

Дорогие форумчане, подумываю взять Ренегейт, но как-то очень туго ищется информация по обслуживанию, стоимости запчастей и ТО. Отдельно какие-то данные нахожу, но общая картина не складывается.

 

Как альтернативу рассматриваю Шкоду Йети, Ниссан Джук или всякие Куги. По цене эти машинки в среднем на 500-700 тысяч дороже, но в целом - примерно тот же класс. Подскажите, пожалуйста, насколько Джип дороже в обслуживании и по стоимости запчастей? При покупке переплатить за Ренегейт, который очень нравится, готов. Но если он в обслуге в разы дороже - буду сильно думать.

 

Всем заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем MakarenkOFF
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!
Выкладываю для Вас стоимость ТО на Jeep Renegade в ЭрСиСервис.

2017-11-22_14-19-18.png

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Oil Maintenance Reset Procedure

Your vehicle is equipped with an engine oil change indicator system. The “Oil Change Due” message 
will display in the DID for five seconds after a single chime has sounded to indicate the next 
scheduled oil change interval. The engine oil change indicator system is duty cycle based, which 
means the engine oil change interval may fluctuate, dependent upon your personal driving style.
Unless reset, this message will continue to display each time you turn the ignition is cycled to the 
ON/RUN position. To reset the oil change indicator system (after performing the scheduled 
maintenance), refer to the following procedure.
1. Without pushing the brake pedal, push the ENGINE START/STOP button and cycle the ignition to 
the ON/RUN position (do not start the engine).
2. Fully depress the accelerator pedal, slowly, three times within 10 seconds.
3. Without pushing the brake pedal, push the ENGINE START/STOP button once to return the 
ignition to the OFF/LOCK position.
NOTE: If the indicator message illuminates when you start the vehicle, the oil change 
indicator system did not reset. If necessary, repeat this procedure. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 28.01.2018 в 19:00, Читатель сказал:

Кто в курсе как самостоятельно сбросить счетчик планового ТО?

Ну в общем, я понял, что также, как и на Grande, и на KL. 

Как всегда Джип не оригинален, но это даже ещё и проще.

Ссылка на комментарий
5 611
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

не всегда работает, иногда в приборке надо лазить

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Ну 90% работает, а если не сбрасывает, надо дойти в меню до этого сообщения и сделать тоже самое-проверял,работает.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
53 минуты назад, Лунный пчел сказал:

сжечь

 

Не надо, Ваня, наверное есть какой-нибудь секрет!

 

7 часов назад, Читатель сказал:

какие будут варианты?

А в меню сохранно это сообщение?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Вот, вчера прошёл первое ТО- 15000 на ОД. Цена вопроса 12300р. Подняли, посмотрели, потрогали, понюхали, поменяли масло в моторе м/ф, я присутствовал.

Всё хорошо, жалоб нет, остальные фильтра, попросил не менять. Сбросили надпись о замене масла, только через их комп. Ф/салона и в/ф поменял сам перед заездом к ним.

Если кому интересно: ф/салона CU 22 022 по MANN- 780р., стоял DENSO B 838, в/ф BFA 2416-380р., фирму не помню, тако же с паралончиком.

Что бы поменять ф/салона, надо снимать бардачок - прикольно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано

@peugeot  за 12300, это только работа или с запчастями?

 

Вообще кто у какого ОД проходит ТО, 

Кого посоветуете?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
3 часа назад, LionaDeMion сказал:

  за 12300, это только работа или с запчастями?

Ну,конечно с з/ч, а, что такое з/ч - это 5л масла и м/ф. Ещё проверили весь свет, попрыскали в замки и пели, жижей. Можно, конечно у ОД этого и не делать, но тогда, как быть с гарантией. Моё мнение,уж на этом, точно не надо кроить. 

 

3 часа назад, LionaDeMion сказал:

Кого посоветуете?

Я то, в Питере и у нас всего  один ОД  Джип,  в Москве - посоветовать не могу - не местный. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано

@peugeot  просто когда выбирала машину спрашивала про осреднению цену ТО...

 мне МАджор озвучил как  25..

Первое 22, второе 28, трете 22, и тд..

 

Я хочу остаться на гарантии, поэтому ТО точно у Од..

но Джип тема для меня новая. и какому Оду довериться - не знаю..

Покупала в Диаманте

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Рита( если можно), это стоимость, как я уже говорил, без воздушного и салонного фильтров и работы по их замене, я это сам могу сделать. А как раз это самые дорогие з/ч  в ТО, где-то по 3тр каждый, просто мне кажется, что Вы вряд ли сами это будете делать. Вот и получается, + всё это и ещё чего ни-будь накрутят, что бы выйти на сумму в 22тр.

А по ОД, в Москве их много, обзвоните всех и сравните.  Я  бы, так поступил.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано

@peugeot 

Марго, Маргоша, Маргарита. но , пожалуйста, не Рита=)

Салонный-воздушный.. все зависит от сложности замены..

 я где-то видела замену салонного фильтра с полной разборкой  бардачка и боковой стеночки.. так как там - то да.. я так заморачиваться не смогу ( я ж раньше машину сломаю)

 а если так же как в Рио -  через бардачок ( его отстегиваешь), там пролезаешь,  там отщелкиваешь и вуаля.. то не вижу проблемы

на рио меняла салонник каждые 5 тыс км - сама, свечи каждые 30, а не как в сетки 60, ну и воздушный тоже был по двум щелчкам.. его раз в пол года

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
2 часа назад, LionaDeMion сказал:

я где-то видела замену салонного фильтра с полной разборкой  бардачка и боковой стеночки.. так как там - то да.. я так заморачиваться не смогу ( я ж раньше машину сломаю)

Марго-грубовато, Маргарита - как-то официально, пожалуй, Маргоша - нормально. Так вот, я уже говорил, почитайте, это как раз про нас с вами, именно со снятием бардачка. Занимает минут 10 времени, ну просто надо ключик иметь для хитрых винтиков, ещё что-то там, не знаю будите ли этим заниматься.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано

прошел первое ТО-15, делал в форисе (спб)  по ценнику почти 18тыр, замена масла, все фильтра. прошили блок АБС, 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Записался на то-1 в мэйджор новая рига, удобно территориально просто. Менеджер сказал, что в его программе рекомендуемое масло на ренни трейлхок 0-30 и вообще 1е то оно то-12000. Wtf??!!

 

Позвонил в джип горячую линию, там сказали о-20 масло.

 

Позвонил в авилон - там тоже 0-30 говорят производитель рекомендует, но то-1 все же на 15000км

Изменено пользователем Pashkin
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Какое заливать масло и с каким интервалом - указано в Мануале от производителя.

Именно им и следует руководствоваться.

А любой сервис, даже от ОД, всегда действует в своих интересах.

Может у них затоваривание складов маслом 0-30...

Ссылка на комментарий
В 12.06.2016 в 10:55, MakarenkOFF сказал:

Дорогие форумчане, подумываю взять Ренегейт, но как-то очень туго ищется информация по обслуживанию, стоимости запчастей и ТО. Отдельно какие-то данные нахожу, но общая картина не складывается.

 

Как альтернативу рассматриваю Шкоду Йети, Ниссан Джук или всякие Куги. По цене эти машинки в среднем на 500-700 тысяч дороже, но в целом - примерно тот же класс. Подскажите, пожалуйста, насколько Джип дороже в обслуживании и по стоимости запчастей? При покупке переплатить за Ренегейт, который очень нравится, готов. Но если он в обслуге в разы дороже - буду сильно думать.

 

Всем заранее спасибо за ответы.

ТО стоит  9000р

три фильтра,проверка подвески масло,все посмотреть и долить

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

В субботу звонил на горячую линию джип, сегодня перезвонили. Подтвердили, что То1=То15000, рекомендованное официально масло 0w20. Обещали довести до дилеров, они-то не сами придумывают, в какой-то программе вся эта муть отображается у них, как я понял. 

По стоимости ТО у нас в мск: Мэйджор озвучил около 21 (10.5 материалы+10.5 работа примерно) суммарно, авилон 16. Единственное, что в мэйджоре у меня бонусов есть 2.5тр, а расходники и масло куплю сам, а в авилоне прописана на сайте скидка нашему клубу, но запрос с сайта о ее применимости они не ответили. Новая рига мне удобна по обстоятельствам, потому поеду в этот раз туда, выложу потом информацию...

Кстати, о материалах, если закупать самому именно оригинальные фильтры, то экономии большой не будет, потому в других обстоятельствах поехал бы в авилон, наверное...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
53 минуты назад, Pashkin сказал:

. Подтвердили, что То1=То15000, рекомендованное официально масло 0w20

У нас в Питере, так же. Только приезжаю на ТО, уже с заменёнными воздушным салонным фильтрами(краю). Масло и м/ф, всегда ихнее - случись,что с мотором, скажут, что не гарантия,т.к. масло ваше( его нет в з/н). А судя, по ветке про KL с мотром 2.4, проблемы могут возникнуть(теоретически).

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Urfaaa
    • cbkby
    • brat-kondrat
    • Константинусс
    • kainov
    • Америка38
    • Yugin
    • sanityclause
    • Gosudar
    • Серго416
    • ivancardan
    • DimonD
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 071
    • Максимум онлайн
      1 398

    a.romanov
    Новый пользователь
    a.romanov
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.