Перейти к содержанию

Стоимость обслуживания и ТО


MakarenkOFF

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Ford Fiesta
Город: Москва
Опубликовано

Дорогие форумчане, подумываю взять Ренегейт, но как-то очень туго ищется информация по обслуживанию, стоимости запчастей и ТО. Отдельно какие-то данные нахожу, но общая картина не складывается.

 

Как альтернативу рассматриваю Шкоду Йети, Ниссан Джук или всякие Куги. По цене эти машинки в среднем на 500-700 тысяч дороже, но в целом - примерно тот же класс. Подскажите, пожалуйста, насколько Джип дороже в обслуживании и по стоимости запчастей? При покупке переплатить за Ренегейт, который очень нравится, готов. Но если он в обслуге в разы дороже - буду сильно думать.

 

Всем заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем MakarenkOFF
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!
Выкладываю для Вас стоимость ТО на Jeep Renegade в ЭрСиСервис.

2017-11-22_14-19-18.png

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Oil Maintenance Reset Procedure

Your vehicle is equipped with an engine oil change indicator system. The “Oil Change Due” message 
will display in the DID for five seconds after a single chime has sounded to indicate the next 
scheduled oil change interval. The engine oil change indicator system is duty cycle based, which 
means the engine oil change interval may fluctuate, dependent upon your personal driving style.
Unless reset, this message will continue to display each time you turn the ignition is cycled to the 
ON/RUN position. To reset the oil change indicator system (after performing the scheduled 
maintenance), refer to the following procedure.
1. Without pushing the brake pedal, push the ENGINE START/STOP button and cycle the ignition to 
the ON/RUN position (do not start the engine).
2. Fully depress the accelerator pedal, slowly, three times within 10 seconds.
3. Without pushing the brake pedal, push the ENGINE START/STOP button once to return the 
ignition to the OFF/LOCK position.
NOTE: If the indicator message illuminates when you start the vehicle, the oil change 
indicator system did not reset. If necessary, repeat this procedure. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 28.01.2018 в 19:00, Читатель сказал:

Кто в курсе как самостоятельно сбросить счетчик планового ТО?

Ну в общем, я понял, что также, как и на Grande, и на KL. 

Как всегда Джип не оригинален, но это даже ещё и проще.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

не всегда работает, иногда в приборке надо лазить

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Ну 90% работает, а если не сбрасывает, надо дойти в меню до этого сообщения и сделать тоже самое-проверял,работает.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
53 минуты назад, Лунный пчел сказал:

сжечь

 

Не надо, Ваня, наверное есть какой-нибудь секрет!

 

7 часов назад, Читатель сказал:

какие будут варианты?

А в меню сохранно это сообщение?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Вот, вчера прошёл первое ТО- 15000 на ОД. Цена вопроса 12300р. Подняли, посмотрели, потрогали, понюхали, поменяли масло в моторе м/ф, я присутствовал.

Всё хорошо, жалоб нет, остальные фильтра, попросил не менять. Сбросили надпись о замене масла, только через их комп. Ф/салона и в/ф поменял сам перед заездом к ним.

Если кому интересно: ф/салона CU 22 022 по MANN- 780р., стоял DENSO B 838, в/ф BFA 2416-380р., фирму не помню, тако же с паралончиком.

Что бы поменять ф/салона, надо снимать бардачок - прикольно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано

@peugeot  за 12300, это только работа или с запчастями?

 

Вообще кто у какого ОД проходит ТО, 

Кого посоветуете?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
3 часа назад, LionaDeMion сказал:

  за 12300, это только работа или с запчастями?

Ну,конечно с з/ч, а, что такое з/ч - это 5л масла и м/ф. Ещё проверили весь свет, попрыскали в замки и пели, жижей. Можно, конечно у ОД этого и не делать, но тогда, как быть с гарантией. Моё мнение,уж на этом, точно не надо кроить. 

 

3 часа назад, LionaDeMion сказал:

Кого посоветуете?

Я то, в Питере и у нас всего  один ОД  Джип,  в Москве - посоветовать не могу - не местный. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано

@peugeot  просто когда выбирала машину спрашивала про осреднению цену ТО...

 мне МАджор озвучил как  25..

Первое 22, второе 28, трете 22, и тд..

 

Я хочу остаться на гарантии, поэтому ТО точно у Од..

но Джип тема для меня новая. и какому Оду довериться - не знаю..

Покупала в Диаманте

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Рита( если можно), это стоимость, как я уже говорил, без воздушного и салонного фильтров и работы по их замене, я это сам могу сделать. А как раз это самые дорогие з/ч  в ТО, где-то по 3тр каждый, просто мне кажется, что Вы вряд ли сами это будете делать. Вот и получается, + всё это и ещё чего ни-будь накрутят, что бы выйти на сумму в 22тр.

А по ОД, в Москве их много, обзвоните всех и сравните.  Я  бы, так поступил.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано

@peugeot 

Марго, Маргоша, Маргарита. но , пожалуйста, не Рита=)

Салонный-воздушный.. все зависит от сложности замены..

 я где-то видела замену салонного фильтра с полной разборкой  бардачка и боковой стеночки.. так как там - то да.. я так заморачиваться не смогу ( я ж раньше машину сломаю)

 а если так же как в Рио -  через бардачок ( его отстегиваешь), там пролезаешь,  там отщелкиваешь и вуаля.. то не вижу проблемы

на рио меняла салонник каждые 5 тыс км - сама, свечи каждые 30, а не как в сетки 60, ну и воздушный тоже был по двум щелчкам.. его раз в пол года

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
2 часа назад, LionaDeMion сказал:

я где-то видела замену салонного фильтра с полной разборкой  бардачка и боковой стеночки.. так как там - то да.. я так заморачиваться не смогу ( я ж раньше машину сломаю)

Марго-грубовато, Маргарита - как-то официально, пожалуй, Маргоша - нормально. Так вот, я уже говорил, почитайте, это как раз про нас с вами, именно со снятием бардачка. Занимает минут 10 времени, ну просто надо ключик иметь для хитрых винтиков, ещё что-то там, не знаю будите ли этим заниматься.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано

прошел первое ТО-15, делал в форисе (спб)  по ценнику почти 18тыр, замена масла, все фильтра. прошили блок АБС, 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Записался на то-1 в мэйджор новая рига, удобно территориально просто. Менеджер сказал, что в его программе рекомендуемое масло на ренни трейлхок 0-30 и вообще 1е то оно то-12000. Wtf??!!

 

Позвонил в джип горячую линию, там сказали о-20 масло.

 

Позвонил в авилон - там тоже 0-30 говорят производитель рекомендует, но то-1 все же на 15000км

Изменено пользователем Pashkin
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Какое заливать масло и с каким интервалом - указано в Мануале от производителя.

Именно им и следует руководствоваться.

А любой сервис, даже от ОД, всегда действует в своих интересах.

Может у них затоваривание складов маслом 0-30...

Ссылка на комментарий
В 12.06.2016 в 10:55, MakarenkOFF сказал:

Дорогие форумчане, подумываю взять Ренегейт, но как-то очень туго ищется информация по обслуживанию, стоимости запчастей и ТО. Отдельно какие-то данные нахожу, но общая картина не складывается.

 

Как альтернативу рассматриваю Шкоду Йети, Ниссан Джук или всякие Куги. По цене эти машинки в среднем на 500-700 тысяч дороже, но в целом - примерно тот же класс. Подскажите, пожалуйста, насколько Джип дороже в обслуживании и по стоимости запчастей? При покупке переплатить за Ренегейт, который очень нравится, готов. Но если он в обслуге в разы дороже - буду сильно думать.

 

Всем заранее спасибо за ответы.

ТО стоит  9000р

три фильтра,проверка подвески масло,все посмотреть и долить

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

В субботу звонил на горячую линию джип, сегодня перезвонили. Подтвердили, что То1=То15000, рекомендованное официально масло 0w20. Обещали довести до дилеров, они-то не сами придумывают, в какой-то программе вся эта муть отображается у них, как я понял. 

По стоимости ТО у нас в мск: Мэйджор озвучил около 21 (10.5 материалы+10.5 работа примерно) суммарно, авилон 16. Единственное, что в мэйджоре у меня бонусов есть 2.5тр, а расходники и масло куплю сам, а в авилоне прописана на сайте скидка нашему клубу, но запрос с сайта о ее применимости они не ответили. Новая рига мне удобна по обстоятельствам, потому поеду в этот раз туда, выложу потом информацию...

Кстати, о материалах, если закупать самому именно оригинальные фильтры, то экономии большой не будет, потому в других обстоятельствах поехал бы в авилон, наверное...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
53 минуты назад, Pashkin сказал:

. Подтвердили, что То1=То15000, рекомендованное официально масло 0w20

У нас в Питере, так же. Только приезжаю на ТО, уже с заменёнными воздушным салонным фильтрами(краю). Масло и м/ф, всегда ихнее - случись,что с мотором, скажут, что не гарантия,т.к. масло ваше( его нет в з/н). А судя, по ветке про KL с мотром 2.4, проблемы могут возникнуть(теоретически).

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • ромус
    • chanas
    • Андрей 974
    • Silents
    • Walkerr
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.