Перейти к содержанию

Расход KJ 3.7


Bhimasena

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 Доброго дня!

 Собственно, интересует сколько у кого кушает Кащей.

 У меня по трассе, на скорости 100-110 (самая экономичная скорость, насколько я разобрался) ест около 14-14,5 литров 92.

 По городу, без глухих пробок, при нормальном стиле езды (не как автобус, конечно, но и со светофора секунды не считаю, резину не жгу) около 18.

 В глухих пробках и езде по подворотням-переулкам - 20.

 В грязях - страшно говорить.

 В среднем, за поездку, например, из Москвы в район Селигера (~500 в одну сторону), с умеренными покатушками и крейсерской скоростью на шоссе 130 - 16-17 литров.

 Все цифирки по бортовику, но то ли у него сговор с указателем уровня топлива и бензоколонками)) Проверял несколько раз с калькулятором и одометром - все похоже на правду.

 

 Большого общего ката нет, на днях вырезан, был метрв - по краям весь красный, перекаленный.

 Резина мудовая, штатного размера. (до нее стояла АТ, чуть меньше штатной - разницы не замечаю)

 Подозреваю, что такой расход все-таки ненормален.

 Лямбды - одна новая, оригинальная, остальные три живые.

 При включении фулл-тайма расход чуть подрастает, но практически незаметно.

 

 Кто-нибудь сталкивался с таким? Как лечили? Во сколько встало?

 Сам пока думаю мыть форсунки при следующей замене масла.

 В общем буду рад любому мнению и комментарию)

 

 Пы.Сы. Если я слепой и темы не увидел - большая просьба переместить сообщение, поиск не нашел темы "Расход"

 
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

около 10 по трассе со скоростью 100-110

максимум 16 по городу

резина 235/65-17 Cooper Discoverer AT3

Изменено пользователем HANS
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Bhimasena сказал(а):Bhimasena сказал(а):Bhimasena сказал(а):

У меня по трассе, на скорости 100-110 (самая экономичная скорость, насколько я разобрался) ест около 14-14,5 литров 92. По городу, без глухих пробок, при нормальном стиле езды (не как автобус, конечно, но и со светофора секунды не считаю, резину не жгу) около 18. В глухих пробках и езде по подворотням-переулкам - 20. В грязях - страшно говорить. В среднем, за поездку, например, из Москвы в район Селигера (~500 в одну сторону), с умеренными покатушками и крейсерской скоростью на шоссе 130 - 16-17 литров.

- у меня точно такой же расход.

Недавно мотался на дальняк, так вот, при скорости 160 км/час расход по трассе составляет 19 литров, при скорости до 110, на круизе и без обгонов можно уложиться в 10 литров, но это уж слишком медленно :)

По городу 20-22 литра, но со светофора я всегда первый, люблю давить педаль и смотреть в зеркало заднего вида на уменьшающиеся машины  :) как то пробовал в городе стиль езды "пенсионер" - уложился в 15 литров :)

Видимо каждому свое: либо скорость, либо экономия топлива

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 


со светофора я всегда первый, люблю давить педаль и смотреть в зеркало заднего вида на уменьшающиеся машины

 

В том то все и дело: нельзя сказать что я жарю. Выше 3к оборотов практически не кручу.

Просто еду.

Да и граждане из Территории говорят, мол, не едет он на то как жрет. (он - Кащей)

 

Кто-нибудь заморачивался чисткой форсунок?

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Кто-нибудь заморачивался чисткой форсунок?

 

Без снятия ? Тогда я (пост №140) делал : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/page-7

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Большого общего ката нет, на днях вырезан, был метрв - по краям весь красный, перекаленный.
- а как поживают остальные 2 катализатора?
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Без снятия ? Тогда я

Спасибо, вкуриваю.

 

 


- а как поживают остальные 2 катализатора?

Мастер, который удалял третий кат и который смотрел/менял лямбду говорит что живые, мол, продув у них хороший, близко к выпуску стоят.

Лямбду одну менял весной, оригинал.

Сканер показывает практически одинаковые графики для обоих лямбд, которые до катализатора.

А на расход косвенно могут влиять именно они, если я правильно понял.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Около 15, за 15 уходит только зимой, по городу мало езжу. Мудовые тапки, 80% по трассе 120-140, 10% город, 10% грунтовки и бездор.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Сканер показывает практически одинаковые графики для обоих лямбд, которые до катализатора
графики рабочих лямбд выглядят примерно так: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13876-ubiraem-chek-inzh-a-s-nim-i-kati-zaodno/?p=1005246
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

графики рабочих лямбд выглядят примерно так: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13876-ubiraem-chek-inzh-a-s-nim-i-kati-zaodno/?p=1005246

Ну, я не слишком внимательно смотрел - все-таки не моя тема(в смысле не понимаю нюансов работы лямбда-зондов), но в целом похоже. Разве тот сканер, который показывали мне выводил все четыре графика на один. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

Без снятия ? Тогда я (пост №140) делал : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/page-7

 

Вопрос по тому посту в контексте этой темы:

 

А что с расходом?

 

Без снятия ? Тогда я (пост №140) делал : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/page-7

Вопрос по тому посту в контексте этой темы

 Собственно, кроме расхода есть небольшая вибрация, на холостых, в любом положении коробки.

 Ощущается через руль и еще слабее через корпус.

 Хотя товарищам дизелистам смешно (по крайней мере водитель корейского дизельного кроссовера долго не мог понять - на что я жалуюсь))

,но тоже ведь не есть порядок для 3.7?

 Пока есть мысли на подушки двигателя, но нет уверенности.

(собственно, из опыта тазовождения (понимаю, что совсем не везде можно провести параллели, но все же) - при изношенных подушках режим работы двигателя менялся при торможении, достаточно сильно.

 То есть обороты падали, стоило отпустить педаль тормоза - все приходило в норму.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд чероки 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Доброго дня!

 Собственно, интересует сколько у кого кушает Кащей.у меня вк1 3.7 по трассе 10 по городу от 16-18л.

 У меня по трассе, на скорости 100-110 (самая экономичная скорость, насколько я разобрался) ест около 14-14,5 литров 92.

 По городу, без глухих пробок, при нормальном стиле езды (не как автобус, конечно, но и со светофора секунды не считаю, резину не жгу) около 18.

 В глухих пробках и езде по подворотням-переулкам - 20.

 В грязях - страшно говорить.

 В среднем, за поездку, например, из Москвы в район Селигера (~500 в одну сторону), с умеренными покатушками и крейсерской скоростью на шоссе 130 - 16-17 литров.

 Все цифирки по бортовику, но то ли у него сговор с указателем уровня топлива и бензоколонками)) Проверял несколько раз с калькулятором и одометром - все похоже на правду.

 

 Большого общего ката нет, на днях вырезан, был метрв - по краям весь красный, перекаленный.

 Резина мудовая, штатного размера. (до нее стояла АТ, чуть меньше штатной - разницы не замечаю)

 Подозреваю, что такой расход все-таки ненормален.

 Лямбды - одна новая, оригинальная, остальные три живые.

 При включении фулл-тайма расход чуть подрастает, но практически незаметно.

 

 Кто-нибудь сталкивался с таким? Как лечили? Во сколько встало?

 Сам пока думаю мыть форсунки при следующей замене масла.

 В общем буду рад любому мнению и комментарию)

 

 Пы.Сы. Если я слепой и темы не увидел - большая просьба переместить сообщение, поиск не нашел темы "Расход"

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

но тоже ведь не есть порядок для 3.7?

 

Наверное , нет .

Если вспомнить теорию , то самые сбалансированные моторы (если отбросить экзотику) в плане сил различного порядка - это рядная шестерка и V8 , потом идет рядная четверка , а уж после нее V6 . На нашем моторе борьбой с паразитными вибрациями призван заниматься балансирный вал , поэтому исправный мотор практически не трясет . 

 У меня иногда появляется вибрация . В эти моменты обороты слегка просаживаются и скачет УОЗ . Варианты : барахлят датчики ; барахлят мозги ; барахлит заслонка (у меня она с электронным приводом и нет РХХ) ; проблема с приводом ГРМ .

Поскольку при прогреве есть рокот/блямканье , склоняюсь к последнему . Если соберусь с духом - сброшу лобовину и посмотрю ...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 


проблема с приводом ГРМ .

И, наверное, ингода посвистывающий ролик может говориьь о том же, правильно понимаю?

В смысле предполагаю, что посвистывает именно ролик.

На расход это может влиять настолько сильно? (в стартовом посте темы ситуцая с расходом расписана подробно.

Про расход в пределах нормы в той теме читал, но сколько это, пределы нормы?

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

И, наверное, ингода посвистывающий ролик может говориьь о том же, правильно понимаю?

 

Привод ГРМ - это цепи внутри мотора . Ролик - снаружи и крутится от ремня привода навесного оборудования . 

В принципе , неисправность навесного может несколько повышать расход , но ролик - вряд ли . Если только он совсем уж с трудом проворачивается .

 

 

сколько это, пределы нормы?

 

Гляньте в интернете ТТХ для кащея . По моему , исправный и стоковый KJ легко в них укладывается . Все изменения состояния изменяют и расход . Резина нехило влияет : мне АТ-шка литра полтора добавила по трассе , а у Вас - МТ !

 Ну и дальше  : проблемы с гидротрансформатором тоже добавят расход ; потери в транмиссии (масло , износ ...) , и т.п.

 Видимо , Вы проскочили мимо этой темы , полистайте http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23521-raskhod-benzina-na-37/

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Видимо , Вы проскочили мимо этой темы , полистайте http://jeep4x4club.r...-benzina-na-37/

 

Действительно пропустил тему, хотя поиском пользовался((

Зря наплодил, получается,..

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

На выходных всплыла еще одна странность, от которой в осадок выпал - в одну сторону (120 км) дорога на круизе, не больше 120 км/ч, без обгонов + 50 км по местному шоссе - 80-110, тоже в основном круиз, без обгонов, без резких ускорений, пробок и т.д.

Средний расход - 17,5 литров по бортовому, по указателю уровня топлива - похоже. (сбросился перед поездкой)

Обратно ехал - приходилось и обгонять, и ускоряться, и просто до 140-150 на М9, еще и плотно было, с пробочками - расход упал до 15,8 (!)

В чем может быть причина?

Очень беспокоит такой нерегулярный аппетит.

Кто-нибудь сталкивался с чем-либо подобным?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Кто-нибудь сталкивался с чем-либо подобным?
а то :) у меня в деревне топливо - "жидкое", и поэтому расход всегда повышенный. А когда заправляюсь в области на Лукойле - расход падает на 2 литра минимум!
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 


топливо - "жидкое"

 

Вот же блин горелый!

Запраляляюсь обычно Лукойл, Газпромнефть.

По дороге заправился на Шелле.

 

Задумался...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

угу, к "жидкому" топливу

 

заправляться привык по сигналу и лампе, ну плюс 10-20 км, входит при этом 50-53 литра, размер литров конечно на каждой заправке разный, но вот на Лукойле под Воронежем (Воронежская обл., Новоусманский р-н, М-4, 518-й км) вообще удивило, ушло всего 43 литра, какие огромные литры!, но потом удивило совсем, если тех маленьких литров хватало на 650-700 км по трассе, то этих огромных литров хватило всего то на 400, и это на пустой дороге Воронеж-Рогачёвка-Борисоглебск, и почти пустой Борисоглебск-Тамбов.(вот до этих координат Р-22 Каспий Широта 52°31′23″N (52.523035)Долгота 41°21′45″E (41.362582)). сигнал\лампочка, заправка, 52,5 литра 700 километров.

 
 
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

по сигналу и лампе, ну плюс 10-20 км, входит при этом 50-53 литра,

А я никогда сигнала и лампы не видел , но 70 л входит . 

 

 

 

заправка, 52,5 литра 700 километров.

Это что у Вас (информации кроме года вообще нет !) за двигатель такой ? Вы нам тут , часом , не про дизель рассказываете ?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Один раз специально "зажег" лампочку топлива -  и сразу на заправку, до упора поместилось примерно 57 литров, и всё....


На полном баке максимум проезжал в режиме "трасса" километров под 400...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

до упора поместилось примерно 57 литров, и всё....

 

Вот чек моей не самой большой заправки , лампочка (а она есть ?) не горела . По моему , стрелка могла еще левей/ниже уйти  ...

post-10449-0-02272800-1467030197_thumb.jpg

У меня написано , что 20.5 Gallon Fuel Tank , соответственно , 77,6л . Если при заправке качать авто за рейлинг - влезает примерно 80 л . Я это выяснял после замены б/насоса : в сухой бак залил (не помню уж сколько , но точное значение) и тут же на заправку .

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

вродь прописал, пардон за отсутствие инфы

 

сухой бак принял 65 литров.

 

трасса это без гонок, 90 км в час 2100/2200 об в минуту, но при этом навигатор показывает 100 км в час, резина 225/75 R16

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


сухой бак принял 65 литров.

Хммм ...

Это что : у 2,4л бак меньше что-ли ?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня по ВИНу:  NF2S: 18.5 Gallon Fuel Tank - это 70 литров однако.

 

В мануале написано: "Контрольная лампа включается, когда в баке остаётся около 8,7 литра (2,3 американского галлона) топлива."

 

Значит всё правильно.....

 

А в рестайле бак то побольше сделали...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 Дабы не пложить темы  - спрошу здесь, может и связь какаая есть.

 Постояв ночку, в салоне появляется запах бензина.

 Достаточно слабый, но отчетливый.

 Локализовать четко - откуда идет запах не удалось.

 В багажнике вожу пару канистр-сендтраков, но, насколько я нюхал - в багажнике запаха практически нет, от уплотнителей на канистрах не пахнет.

 Так же есть ошибка по системе вентиляции топливных паров - вроде как адсорбуры наелись, пора менять, но т.к. (со слов слесарей) проблема ждет, а стоят они небюджетно - пока отложил, коплю)

 Вопрос - сталкивался кто с подобным?

 Куда смотреть и нюхать?

 Ну и с адсорберами, нужен совет тех, кто менял - может, неоригинал или колхоз какой есть?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 Кстати, в тему расхода, для полной картины, просьба указать передаточное число ГП и размер колес.

 Собственно, начнуЖ

 ГП 3,73 (мост 8,25 Chrysler Corporate, пустой, без блокировки)

 Колеса - штатный размер (225/75R16), муды, достаточно легкие.

 На скорости 100-110 обороты держатся чуть выше 2К

 Расход на такой скорости, на круизе 14,0 - 14,5 по трассе.

 При спокойной, пенсионерской езде по городу - от 16-17 (ночью) до 22 и более в ползучих пробках.

 Так же проверены форсунки, рампа - все отлично работает.

 Есть легкая вибрация стоя на месте, при любом положении селектора.

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Bhimasena, надо бы еще и год указать с номером Евро .

 Мой : 07 м.г. , Евро4 , пары такие же и долбаный (добавляющий к "зиме" литр , а к стоковому/летнему/шоссейному Мишлену   литр-полтора )  Hankook RF10 Dynapro ATm 245/65/17 . Выкладываю нынешние (лето , задний привод , иногда кондей , иногда пустая Москва) параметры после вмешательства профессионалов в свою 42 RLE . Путь ранним утром на работу (Кунцево - Сокольники , 24 км)  занимает 40 мин , обратно - 2 ч 15 мин . Так вот на работу расход падает к 14,7 - 15,2 л/сотня , обратно расход подползает  к 16,7 - 17,5 . На следующий день ситуация повторяется .

Недавний замер по трассе : "Рижка" до Пирамиды и обратно ("обминал" подвеску после подрезки передних пружин , поэтому иногда резко тормозил) , 80% пробега круиз на 120 км/ч . Итого , при въезде в Москву , на потолочнике 12,7 л/сотня . За четыре года привык к тому , что реальный (по заправкам) расход на поллитра меньше . Как-то так ...

Зима , с растущим  (до полного прогрева)  на глазах  , расходом  - отдельный разговор  .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,точно, забыл))

Год 2002 (по ВИНу изготовлен в декабре 2001), был евро 4, но здоровый кат вырезали, со словами - мол, мертвый он у тебя.

Кстати, влияния катализатора на расход не ощутил - может, оно становится заметным после удаления всех катов, установки обманок и т.д.?

Изменено пользователем Bhimasena
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • alexeysh
    • urgen2001
    • Илья 631
    • agregat97
    • dibanoff
    • HHaMMMeRR
    • sprut80
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.