Перейти к содержанию

Расход KJ 3.7


Bhimasena

Рекомендуемые сообщения

949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Что-то уже не только не про расход , Уже даже про системы привода забыли и пошли моросить про методы вождения . По сути - возвращаемся к расходу , но может придти суровый модератор и поставить в угол .  :D

Похоже у человека вся родня села на карибы/хонды/джипы и поехала рассекать/продувать/летать/салоны измерять - а поговорить не с кем ...

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Что-то уже не только не про расход , Уже даже про системы привода забыли и пошли моросить про методы вождения . По сути - возвращаемся к расходу , но может придти суровый модератор и поставить в угол .  :D

Похоже у человека вся родня села на карибы/хонды/джипы и поехала рассекать/продувать/летать/салоны измерять - а поговорить не с кем ...

В общем под 19...))))

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Чтобы быть здоровым надо нормально питаться,

кащей 3.7 по-сути: работяга (тягач), ему жрать надо.

хотя некоторые

ну упорно пытаются делать ему анорексическую диету,

хотя знают - для этого существуют табуретки

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ему жрать надо

Вопрос - сколько для него есть норма, а сколько есть уже излишество и перебор (в случае неоправданного жора уже пора искать причины, ИМХО)

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

У меня по зиме двадцатник по городу норма (+\- 3л),

центр, пробки, прогревы, светофоры, короткие пробеги много

 

У кого-то до работы можно гнать по-ровной, возможно меньше ест,

НО ненамного.

Трагедии в этом не усматриваю и ездить, постоянно думая о расходе,

даже у меня пенсионера  вызывает недоумение.

 

И даже мысли ни разу не возникло, пересесть на табурет

лучше уж пешкодралом

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Вопрос - сколько для него есть норма, а сколько есть уже излишество и перебор (в случае неоправданного жора уже пора искать причины, ИМХО)

Просто катайся, за пару лет пользования

выведешь некую статистику, 

что именно для твоего авто будет нормой.

 

Главное: без резких телодвижений

Ссылка на комментарий
54

у меня вот пока некогда реализовать, но после праздников займусь. 

выпотрошить каты и установить электронную обманку. она цепляется к ноуту и там есть шкалы регулировок.

интересен результат.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
В 28.11.2016 в 07:53, Bhimasena сказал:

До Волгограда - 14,5

 обратно - 15,7.

В Москву в гору....

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Мурманск-Москва-Липецк: трасса  11.6, сам просто не верю,

сейчас пару недель мотаюсь по Липецку вышел на 13.8.

И что особенно удивляет:

стал активнее педалИровать, а жор меньше (чем при тошнИлове).

Масло, как и всегда мопар 5в30 (ни капли не уходит после замены МСК в апреле)...

По расходу есть мнения?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
3 минуты назад, MIB сказал:

Расстояние 660км, 7ч. по трассе 11л.

На стоковом размере колёс и у меня был рекорд 10.4,

меньше никак.

Но на 275\70-16 и фул тайме как то неожиданно, да и в районе М10 дорожная обстановка

заставляет часто давить в пол и много обгонять (расход при таком стиле : АУ).

По Карелии несколько участков ремонта федералки ползком.

По лен. области полем, лесом, хуторАми и пр. тропами до М10.

Три участка по М11 (впервые увидел там много фур), МКАД,

М4 (толи 4 толи 5 платных кусков)

Штрафов: 2 (превышение на 20\40) по 500.

 

По времени: выехал в 10.40 утра из 51 региона, часов в 9 вечера заночевали в Медвежегорске,

в 8 утра уже летели по Карелии, около 12 часов въехали в Лен. Область,

часов в 5 вечера выскочили на федералку в сторону МСК (поток увеличивался, нервы...маты...жара...

камеры...маты...жесть..ппц)

дальше МКАД и поехали чуть спокойнее, в районе Домодедова заправился, поели и там же поспали

около 3-х часов, зАтемно продолжили, в Липецк въехал чуть раньше 7 утра,

это меньше 2-х суток

 

Тапки: лето Мишлен (перед дорогой сделал балансировку), давление 2.2;

пассажиров: я с женой, сумка со шмотками;

машинку помыл и собственноручно пропылесосил (полироль\антидождь).

 

ПС: наверно полировка стала решающим фактором

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
1 час назад, Vinnetoo сказал:

Парусность уменьшилась)))

А у тебя она была раньше?

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Не было ни разу парусности.

Хотя пару раз в ленобласти попадал на трассе на открытых

участках в сильный ураган, так в то время и фуры

могло завалить.

Но парусность наверно нечто инное...

Не знаю, не видел

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Парусность это *угловатость* кузова...антипод обтекаемости))

А вы её *уменьшили* полировкой вероятно)

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, Vinnetoo сказал:

Парусность это *угловатость* кузова...антипод обтекаемости))

По моему , "парусность" ближе к "мидель" , а вот понятие "обтекаемость" ближе к "аэродинамическое сопротивление" .

Я это к тому , что машинка с небольшим миделем , но с высоким Cx может "упираться в воздух" сильнее , нежели крупное авто с обтекаемыми формами .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 259 гостей (Посмотреть всех)

    • kramuald
    • Kirill159
    • levon
    • Ваня Михалыч
    • гиоргий
    • Волондемор
    • Slava52
    • ESS
    • edik2003
    • Седдой
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8868
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.