Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

YoJJ

не держит обороты на тормозе

Рекомендуемые сообщения

YoJJ

Доброго дня формучане-жЫповоды!!!!

с недавних пор езжу на гранд Чероки 4.0.... как езжу... последнее время только матерюсь.....

терпения не хватает.... может кто чего умного подскажет по делу..... а то я все-таки далеко не спец в технике.....

 

В общем проблема в следующем: на холодный двигатель (с утра например) машинка заводится со второго-третьего раза..... дальше поехали все хорошо, до тех пор пока температура не поднимется... потом начинается расколбас... троит-пятерит и прочее.... в пробке стоять невозможно, если только каждый раз переключаться на  N или на  P и подгазовывать чтобы вовремя поставить  D  и... может быть поехать..... а если пробка в горку - тронуться практически нереально..... стоит оставить машинку на солнышке (в магаз зайти или еще куда) потом заводка занимает минут 10..... если акум не сядет.... если подгадал и тронулся с места то едешь хорошо.... но стоит тапку в пол - обороты падают и авто глохнет....

 

один умник посоветовал датчик абсолютного давления воздуха поменять - поменял - картина та же....

 

вот.... вроде описал по ощущениям, если что не понятно - могу уточнить... но ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО ВЫЛЕЧИТЬ!!!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
~sparrow~

@YoJJ, наличие ГБО?


~sparrow~.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andybel

Думаю что проблемы с вакуумом, либо с температурным датчиком, но лучше на диагностику, а то можно пол машины бестолку поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoJJ

@~sparrow~,гбо нету 


@andybel,машина 94 года заезжал на диагностику, но толи сервисмен такой попался толи действительно нет разъема для аппарата..... во общем уехал я оттуда также неспеша и матерясь как и приехал.....


@andybel,а что может быть с вакуумом??? как проверить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzdm

С вакуумом может воздух сосать через шланг ,который на вакумник идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Владимирович

здорово , вот сражаюсь с такой же в точности проблемой , побеждю напишу, уже поменяно лямда свечи броне провода ,насос, фильтр(бенз) в процессе поисков выевлина недогоняющая  форсунка(  изменения ещё не проверял после замены), еще есть мысли в коробас слазить соленойд давления масла посмотреть , и ещё заметил трещенку на катушке зажигания , как всё исправлю отпишу о результате, но электрик мне говорит ,то что если падают обароты это как правило пропуски зажигания , а еслибы сосало воздух то они бы хаотично тов верх то в низ прыгали , вот пока в поиске ответов , и к стати в твоём черкане диагностический разъём под капотом с права по ходу движения авто

Изменено пользователем Николай Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoJJ

Доброго дня!!!!! сегодня один из сервисменов поставил диагноз - "смотри бензонасос который в баке". им, сервисменом была внимательно выслушана моя жалоба, после чего он слил бензин в рамке и замерил там давление, датчик показал что-то в районе 2.... причем при прогазовке, как он говорит, давление еще падает до 1,5-1,8.... 

еще после выхода некоторого количества бензина через штуцер пошел воздух...... РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО????

Ребята, подскажите, где у этого крокодила лючек к бензонасосу что в баке стоит? и как можно его проверить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzdm

Если не ощибаюсь,снятие самого бака только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoJJ

@dzdm,а воздух в магистрали? это норма? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Владимирович

по поводу лючка курни инет там даже фотки с разметкой есть как и где резать лючёк но бак всё равно нужно чутка приспустить, если воздух значит через трубки может просасывать в баке на насосе , так что насос может и рабочий , но надо в бак , если машинка не новая то лючёк может уже быть

Изменено пользователем Николай Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Владимирович

ну в общем на своём гранде я нашёл из-за чего была вся хрень с падающими обаротами , был рваный корпус катушки зажигания и пробит броне провод с катушки на трамблёр.после замены и заводиться зараза стал с пол оборота

Изменено пользователем Николай Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван 45

Посмотри датчик обратки на рампе стоит.у меня такая же проблема была.датчик засерается и не держит давление.замена дорого стоит около 5000 деревянных. Чистка помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoJJ

бронепровода и крышку трамблера поменял сразу, проблема не ушла... поменял бензонасос, поставил фирмы патрон PFP 208 или 209, точно не помню... едет немного дольше, но когда сбрасываешь обороты все-равно глохнет.... пока шло время, накрылся бендикс, теперь проблема не только в том что глохнет, но плюс еще х*ен заведешься.... по плану дальше заменить топливный фильтр и прочистить форсунки (понимаю что топливная система мозгачит), ну и бендикс подобрать.... буду колхозить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.