Перейти к содержанию

Загорелась молния на CRD


andromedoch

Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сходил посмотрел.... В общем при газе, воздух сифонит как раз спереди из района патрубков..., даже на холостых шипение слышно небольшое.... Ничего пока не снимал, задачи такой сегодня не было..., а как следует установить истину, нужен второй человек...., которого как на зло не было.

А так всё работает в штатном режиме....

Опубликовано

ошибка по диапазону актюатора турбины у тебя должна повиснуть по идее. самое главное чтоб это был не пробитый интеркулер, остальное лечится за копейки

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ошибка по диапазону актюатора турбины у тебя должна повиснуть по идее

 

В плане в мозгах висеть или чек загореться? 

 

 

 


самое главное чтоб это был не пробитый интеркулер, остальное лечится за копейки

 

Да это понятно Саш....

Опубликовано (изменено)

не, чек как раз не должен загораться, просто в мозге

Изменено пользователем Гость
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сань, в мозгу может и есть....   :D  У меня сканера нет....

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да заимею как нибудь... В субботу к ребятам в сервис поеду, там и посмотрим...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем, так и есть... - порвался долбаный патрубок. Машина в сервисе, пока колёса меняет на зимние..., к 15-00 обещали подвезти патрубок. Кстати, когда поехал сегодня в сервис, то после проезда пары километров, заморгала молния на панели.... Приехал, заглушил - завёл, не моргает.... Я так понял, что загорается когда газу даёшь и турбина начинает работать...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да ошибки сотрут... Рванул тот, который от резонатора к кулеру.... - дырка. Ща поеду, постараюсь сфоткать....

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот этот патрубок, рвануло не хило... Так же новый приобрёл у ребят там же...., вернее они заказали и привезли..... 

 

 

post-8659-0-88063600-1450558797_thumb.jpg

post-8659-0-89871700-1450558809_thumb.jpg

post-8659-0-93021900-1450558820_thumb.jpg

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сань, 7рублей... Мерсовский как не странно в два раза дороже......

Опубликовано

А мерсовский и не такой как на джипе, на сколько я помню. Да нормальная цена в принципе, и оперативно. Ну нормально щас все, не глючит, едет как сивка-бурка?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мерсовский аналог, сравнивали..... Да сейчас нормально всё...

  • 6 месяцев спустя...
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И так после заправки Лукойл загорелась молния (думаю дело не в заправке так как тут же заправился в Шеле изменений 0 ) включил выключил зажигание ошибка исчезла.. но  тяга пропала , обороты держит дольше при переключении акпп.. ( за 20 минут езды до дома было пару подергиваний как бы подтраивала наверно) Еще если нажать на газ посильнее то появляется звук как будто печка включена или пылесос где то провее от руля. Хороший человек с послегарантийного сервиса по grand cherokee подсказал  что возможно датчик температуры выбило, буду смотреть (не знаю где он стоит пока ищу в яндексе) в сервис пока боюсь с места ехать. Чуть позже с другом па пробуем считать ошибки если подойдет его апарат. Подскажите а может этот звук как от пылесоса  это из под турбины сосет воздух  на оборотах, может прокладку пробило (это уже просто мои мысли)

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Чуть позже с другом па пробуем считать ошибки если подойдет его апарат.

3 раза быстро ключем из off>on(быстро) и машина должна сама ошибку написать

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если у Online111 европеец, то не напишет:(

 

Пылесосный звук - это, скорее, рваные патрубки где то после турбины - патрубки/интеркулер.

Опубликовано

От Женька быстрый, с языка снял.
Поддерживаю - дырку ищи во впуске. Это бесплатно. 

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если у Online111 европеец, то не напишет

Евро паровозы не пишут? :wacko:
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня Европа не написала.. Жду друга с ключами (все не как не куплю набор, обычно у друзей в гараже все есть) и сканером 

Изменено пользователем Online111
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если окажется что этот патрубок интеркуллера испорчен .. скажите могу ли я доехать до разбора на машине не давая оборотов... что бы купить его или нельзя ехать? не подпортил ли я себе что? при проблеме я проехал примерно 20-30 км

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Евро паровозы не пишут? :wacko:

Нет, мы дискриминированны по географическому признаку :(

Если окажется что этот патрубок интеркуллера испорчен .. скажите могу ли я доехать до разбора на машине не давая оборотов... что бы купить его или нельзя ехать? не подпортил ли я себе что? при проблеме я проехал примерно 20-30 км

Я бы сначала определил глубину проблемы.

Если после турбины, то "Да", если таки есть дыра, и до турбины, то лучше на галстук.

Опубликовано

Едь. Я так на море в прошлом году съездил. От каширы до воронежа, и потом еще три раза от воронежа дырки латал.

36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо всем огромное вы реально помогаете мне ! и так я дождался друга, сняли пластмассовую крышку с двигателя, нажал на газ, стало ясно где идет жуткий звук пылесоса, от турбины идет алюминиевая труба которую мне не прикрутили на фиксирующий болт когда меняли ремень и ролики, так ездил месяц пока не съехала она в низ и не порвалось резиновое кольцо ( кольцо круглого сечения, на турбонагнет A 014 997 6445  стоит 190р и болт 50 р) саму трубку снять во дворе не смог.. там есть заморочка что бы ее снять нужно открутить еще деталь с низу, ключей таких изъё..стых не было.. Заехал в сервис на 20 минут и готово!)) а как ехать стала.. сказка просто!))))))))))) Надеюсь что двигателю не чего не стало за то время что сосала воздух после турбины. 

Изменено пользователем Online111
Опубликовано

Поздравления. Только не сосала, а недодувала в мотор. Теперь воздух весь попадает куда надо, потому и "поехала".

  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.

Возвращался сегодня с дачи на преборке заморгала молния, загорелся "чек" и пропала тяга.

Заехал в Кастом (благо было по пути). Ребята приговорили активатор заслонок впускного коллектора SWIRL,  и прокладки впускного коллектора.

Предложили поменять прокладки, выбить заслонки и сделать чип (в обход SWIRLа и т.д.)

По деньгам (вместе с чипом) прикинули на 95 000р (скинуть движок, снять коробку....)

тут читаю про сопротивление и т.д.

Подскажите, можно ли выкрутиться малой кровью, 95000 как то очень много для меня сейчас....

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

резистор в руки и вперед, через 15 минут будете знать ответ

5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

резистор в руки и вперед, через 15 минут будете знать ответ

извините, не совсем понял о чем Вы...

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сопротивление = резистор, он может обмануть мозг при неисправном swirl и машина обретет былую тягу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • xmo97
    • MarkS
    • Vadim Lio
    • legacyy
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.