Перейти к содержанию

Удар в трансмиссии по центру или сзади. что может быть ?


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем, ищу причину удара в трансмиссии, думал на коробку, но покатавшись вместе с мастером-коробочником, услышал его мнение и оно совпало с моими ощущениями : выбирается люфт в трансмиссии, причем позади водителя. Бьет сильно при на сбросе газа либо при переключении на пониженную ( там, как я понимаю также тяга снимается с трансмиссии на время размыкания сцепления ) Вопрос к знатокам : что может люфтить ? Карданы исключаются, остается по идее раздатка и задний мост, мост не гудит, слышал в раздатке цепь может растягиваться. Что-то еще в раздатке или мосту ? Толчок этот появился года 2 назад после езды на больших колесах с прицепом, после медленно становится хуже, уже постоянно чувствуется и напрягает, есть большое желание разобраться.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Скорее всегоисмотрите раздатку.

Либо зубья слизало и потому люфтит уже, либо ещё чего.

Но по симптомам похоже на раздатку.

Надобно снять и разобрать, либо пока в качестве предварительной оценки, попробуйте немного слить масло с раздатки и посмотреть есть ли в нем отработка или стружка.

Ссылка на комментарий
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Хз, у меня тоже толчки... Всякие разные, при переключении, при переводе селектора АКПП в различные положения, при движении накатом и нажатии на газ... Но все как-то непостоянно, поначалу напрягало, а спустя почти два года я забил) станет слишком явно или сломается - будет понятно что именно, буду делать. А иначе можно кучу не дешёвых агрегатов откапиталить.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Про сайлент блоки переднего редуктора не буду писать. После них смотреть цепь раздатки...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

спасибо, перекинем раздатку и посмотрим что поменяется. не сайлентблоки точно, они так себя не ведут.

А в мосту нечему люфтить ?

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@up6
@Einar

У друга такой же симптом(WK 2008/4.7)при движении накатом-жмешь газа= небольшой удар,а когда в пробках хорошо простоишь то удар  усиливается  и плюс при отпускании газа тоже удар.

Коробочник сказал что с коробкой все ок.

Если принудительно скинуть передачу с D на 1-ю,то при нажатии/отпускании газа,удар чувствуется отлично сразу же на холодную

В переднем мосту масла не хватало,была где то половина,слили -залили новое.
В старом масле стружки/пыли не было,цвет был слегка желтый.

Кардан в порядке,опоры переднего моста новые оригинал.


При снятом переднем кардане,покрутил за флянец раздатки,свободный ход есть,градусов 15

Думаете раздатка?

Если раздатка(цепь или звезды?)
И разве при износе их не будет проскакивать цепь со звуком?
Такого симптома нету,или проскакивание это уже следующий этап?

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Насчет цепи знакомый, плотно занимающийся Джипами, сказал что звук был бы конкретный. А вот идея покрутить карданы хорошая !

Но я все равно планирую поэтапно искать - сначала раздатку тупо перекинуть, после тоже самое с задним мостом.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Учтите, что раздатка у всех одинаковая, а мосты на дизель и бензин - разные (по передаточному числу).

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня такая же трабла. В основном при сбросе газа, происходит несильный удар. Пока забил, будет усиливаться - начнем искать

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

Если раздатка(цепь или звезды?)

И разве при износе их не будет проскакивать цепь со звуком?

Такого симптома нету,или проскакивание это уже следующий этап?

Не, если проскакивание, то это уже не этап, это ппц :(

При растяге цепи появляются сухие щелчки при движении слегка внатяг, особенно вдоль забора, или барьера.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Да :(

По идее то люфта быть не должно вообще, в реале чуть-чуть допускается.

Проверьте еще осевое перемещение морковки, прямо за кардан вперед-назад.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Гидротранс может давать такой симптом ? Коробочник не говорил такого

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@MaximuZ, если он поврежден (имею в виду "бублик") - то часто бывает ощутимый эффект пинка при переключении скоростей в АКПП.

Какого года авто?

На моей он лопнул посередине. Поменяли, пинки прекратились (разницу ощущаешь, когда пинается коробка от очень резвой езды и вот такие "удары" на определенной скорости, при переключении).

Короче, посмотрите, проверьте, хуже не будет от того, что посмотрите как там и что.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Гидротранс может давать такой симптом

Переключаешь руками в 1 скорость,жми газ и отпускай,если удар остался-значит не коробка.
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

По любому коробка. Солиноид номер 10 - 52108314AB или A 240 277 01 00. Блокировка гидротрансформатора.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано

Обратите внимаеие: Где-то было..... В топливном баке нет перегородок, топливо катается в баке и ощущаются удары. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Обратите внимаеие: Где-то было..... В топливном баке нет перегородок, топливо катается в баке и ощущаются удары. 

Не вводите народ в заблуждение. Плз.

post-31146-0-50242100-1463757598.jpg

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19489-toplivnyi-bak-na-dizelnom-wh/?p=1244730

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

По любому коробка. Солиноид номер 10 - 52108314AB или A 240 277 01 00. Блокировка гидротрансформатора.

 

Обе этих запчасти относятся к блокировке гидротрансформатора или блокировка это отдельная история  ?

Скинуть бублик посмотреть уже и так почти созрел, потому что ощущение такое как будто работа сцепления поменялась - если раньше жмешь газ в пол или почти в пол, не важно с места или со скорости, реакция быстрая, связь педали газа с поведением авто была очень хорошей, сейчас стала задумчивой, подхват идет как бы не совсем сразу. Это при очень резвой езде и активном педалировании, поэтому приходится работать с газом более плавно, тогда вроде бы ничего.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А чо, на диагностику съездить, не?

К UP-6, ошибки для начала почитать?

По коробке то они почти все пишутся.

А уж потом, запасясь платой новой и соленоидами, на ремонт.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано

Не вводите народ в заблуждение. Плз.

post-31146-0-50242100-1463757598.jpg

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19489-toplivnyi-bak-na-dizelnom-wh/?p=1244730

Одно название а не перегородки. 

У меня вот толчки эти только на почти полном баке. Кмк связь очевидна.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано

Одно название а не перегородки. 

У меня вот толчки эти только на почти полном баке. Кмк связь очевидна.

Саляра в баке реально постукивает и не хило.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня, бывают удары при торможении, у примеру перед светофором снижаешь с 40-50 км/ч.

Обнаружена особенность, если на скорости включить N, и начать тормозить - нет ударов/пинков.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC CRD 3.0 2006
Город: подмосковье
Опубликовано

У меня тоже ударчики. Особенно явно когда на месте переключаешь из D в R. Нашел стук в заднем мосту. Причем этот люфт не в главной паре (наблюдал через пробку заливную) а где-то глубже. Может блок сателлитов. Не знаю наверняка. А вычислил зафиксировав механически задний кардан (монтажкой через крестовину) и все стуки пропали. Стремно лезть в редуктор.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

У меня тоже ударчики. Особенно явно когда на месте переключаешь из D в R. Нашел стук в заднем мосту. Причем этот люфт не в главной паре (наблюдал через пробку заливную) а где-то глубже. Может блок сателлитов. Не знаю наверняка. А вычислил зафиксировав механически задний кардан (монтажкой через крестовину) и все стуки пропали. Стремно лезть в редуктор.

У меня основной удар при переключении с Р на R(здесь и речи быть не может о перегородках в баке) и при полном сбросе газа на скорасти +-30км. Буду искать люфты, а там посмотрим- что это!

Изменено пользователем Dimitriz
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

у меня проскакивают удары при торможении при скидывании газа. Причем не всегда. Мне кажется с холодами стало чаще. Хотя могу ошибаься. В общем так уже год. Ничего не меняется.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • l_4120
    • Конь в пальто
    • Николай Южный
    • Spec
    • Андрюха 70
    • Cikone1986
    • buzz
    • Jeep_OK
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.