Перейти к содержанию

Удар в трансмиссии по центру или сзади. что может быть ?


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем, ищу причину удара в трансмиссии, думал на коробку, но покатавшись вместе с мастером-коробочником, услышал его мнение и оно совпало с моими ощущениями : выбирается люфт в трансмиссии, причем позади водителя. Бьет сильно при на сбросе газа либо при переключении на пониженную ( там, как я понимаю также тяга снимается с трансмиссии на время размыкания сцепления ) Вопрос к знатокам : что может люфтить ? Карданы исключаются, остается по идее раздатка и задний мост, мост не гудит, слышал в раздатке цепь может растягиваться. Что-то еще в раздатке или мосту ? Толчок этот появился года 2 назад после езды на больших колесах с прицепом, после медленно становится хуже, уже постоянно чувствуется и напрягает, есть большое желание разобраться.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Скорее всегоисмотрите раздатку.

Либо зубья слизало и потому люфтит уже, либо ещё чего.

Но по симптомам похоже на раздатку.

Надобно снять и разобрать, либо пока в качестве предварительной оценки, попробуйте немного слить масло с раздатки и посмотреть есть ли в нем отработка или стружка.

Ссылка на комментарий
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Хз, у меня тоже толчки... Всякие разные, при переключении, при переводе селектора АКПП в различные положения, при движении накатом и нажатии на газ... Но все как-то непостоянно, поначалу напрягало, а спустя почти два года я забил) станет слишком явно или сломается - будет понятно что именно, буду делать. А иначе можно кучу не дешёвых агрегатов откапиталить.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Про сайлент блоки переднего редуктора не буду писать. После них смотреть цепь раздатки...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

спасибо, перекинем раздатку и посмотрим что поменяется. не сайлентблоки точно, они так себя не ведут.

А в мосту нечему люфтить ?

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@up6
@Einar

У друга такой же симптом(WK 2008/4.7)при движении накатом-жмешь газа= небольшой удар,а когда в пробках хорошо простоишь то удар  усиливается  и плюс при отпускании газа тоже удар.

Коробочник сказал что с коробкой все ок.

Если принудительно скинуть передачу с D на 1-ю,то при нажатии/отпускании газа,удар чувствуется отлично сразу же на холодную

В переднем мосту масла не хватало,была где то половина,слили -залили новое.
В старом масле стружки/пыли не было,цвет был слегка желтый.

Кардан в порядке,опоры переднего моста новые оригинал.


При снятом переднем кардане,покрутил за флянец раздатки,свободный ход есть,градусов 15

Думаете раздатка?

Если раздатка(цепь или звезды?)
И разве при износе их не будет проскакивать цепь со звуком?
Такого симптома нету,или проскакивание это уже следующий этап?

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Насчет цепи знакомый, плотно занимающийся Джипами, сказал что звук был бы конкретный. А вот идея покрутить карданы хорошая !

Но я все равно планирую поэтапно искать - сначала раздатку тупо перекинуть, после тоже самое с задним мостом.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Учтите, что раздатка у всех одинаковая, а мосты на дизель и бензин - разные (по передаточному числу).

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня такая же трабла. В основном при сбросе газа, происходит несильный удар. Пока забил, будет усиливаться - начнем искать

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

Если раздатка(цепь или звезды?)

И разве при износе их не будет проскакивать цепь со звуком?

Такого симптома нету,или проскакивание это уже следующий этап?

Не, если проскакивание, то это уже не этап, это ппц :(

При растяге цепи появляются сухие щелчки при движении слегка внатяг, особенно вдоль забора, или барьера.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Да :(

По идее то люфта быть не должно вообще, в реале чуть-чуть допускается.

Проверьте еще осевое перемещение морковки, прямо за кардан вперед-назад.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Гидротранс может давать такой симптом ? Коробочник не говорил такого

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@MaximuZ, если он поврежден (имею в виду "бублик") - то часто бывает ощутимый эффект пинка при переключении скоростей в АКПП.

Какого года авто?

На моей он лопнул посередине. Поменяли, пинки прекратились (разницу ощущаешь, когда пинается коробка от очень резвой езды и вот такие "удары" на определенной скорости, при переключении).

Короче, посмотрите, проверьте, хуже не будет от того, что посмотрите как там и что.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Гидротранс может давать такой симптом

Переключаешь руками в 1 скорость,жми газ и отпускай,если удар остался-значит не коробка.
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

По любому коробка. Солиноид номер 10 - 52108314AB или A 240 277 01 00. Блокировка гидротрансформатора.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано

Обратите внимаеие: Где-то было..... В топливном баке нет перегородок, топливо катается в баке и ощущаются удары. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Обратите внимаеие: Где-то было..... В топливном баке нет перегородок, топливо катается в баке и ощущаются удары. 

Не вводите народ в заблуждение. Плз.

post-31146-0-50242100-1463757598.jpg

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19489-toplivnyi-bak-na-dizelnom-wh/?p=1244730

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

По любому коробка. Солиноид номер 10 - 52108314AB или A 240 277 01 00. Блокировка гидротрансформатора.

 

Обе этих запчасти относятся к блокировке гидротрансформатора или блокировка это отдельная история  ?

Скинуть бублик посмотреть уже и так почти созрел, потому что ощущение такое как будто работа сцепления поменялась - если раньше жмешь газ в пол или почти в пол, не важно с места или со скорости, реакция быстрая, связь педали газа с поведением авто была очень хорошей, сейчас стала задумчивой, подхват идет как бы не совсем сразу. Это при очень резвой езде и активном педалировании, поэтому приходится работать с газом более плавно, тогда вроде бы ничего.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А чо, на диагностику съездить, не?

К UP-6, ошибки для начала почитать?

По коробке то они почти все пишутся.

А уж потом, запасясь платой новой и соленоидами, на ремонт.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано

Не вводите народ в заблуждение. Плз.

post-31146-0-50242100-1463757598.jpg

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19489-toplivnyi-bak-na-dizelnom-wh/?p=1244730

Одно название а не перегородки. 

У меня вот толчки эти только на почти полном баке. Кмк связь очевидна.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано

Одно название а не перегородки. 

У меня вот толчки эти только на почти полном баке. Кмк связь очевидна.

Саляра в баке реально постукивает и не хило.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня, бывают удары при торможении, у примеру перед светофором снижаешь с 40-50 км/ч.

Обнаружена особенность, если на скорости включить N, и начать тормозить - нет ударов/пинков.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC CRD 3.0 2006
Город: подмосковье
Опубликовано

У меня тоже ударчики. Особенно явно когда на месте переключаешь из D в R. Нашел стук в заднем мосту. Причем этот люфт не в главной паре (наблюдал через пробку заливную) а где-то глубже. Может блок сателлитов. Не знаю наверняка. А вычислил зафиксировав механически задний кардан (монтажкой через крестовину) и все стуки пропали. Стремно лезть в редуктор.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

У меня тоже ударчики. Особенно явно когда на месте переключаешь из D в R. Нашел стук в заднем мосту. Причем этот люфт не в главной паре (наблюдал через пробку заливную) а где-то глубже. Может блок сателлитов. Не знаю наверняка. А вычислил зафиксировав механически задний кардан (монтажкой через крестовину) и все стуки пропали. Стремно лезть в редуктор.

У меня основной удар при переключении с Р на R(здесь и речи быть не может о перегородках в баке) и при полном сбросе газа на скорасти +-30км. Буду искать люфты, а там посмотрим- что это!

Изменено пользователем Dimitriz
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

у меня проскакивают удары при торможении при скидывании газа. Причем не всегда. Мне кажется с холодами стало чаще. Хотя могу ошибаься. В общем так уже год. Ничего не меняется.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • puremeat
    • dibanoff
    • Sergey 161
    • diman416
    • Александр Рыбак
    • l_4120
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.