Перейти к содержанию

Удар в трансмиссии по центру или сзади. что может быть ?


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем, ищу причину удара в трансмиссии, думал на коробку, но покатавшись вместе с мастером-коробочником, услышал его мнение и оно совпало с моими ощущениями : выбирается люфт в трансмиссии, причем позади водителя. Бьет сильно при на сбросе газа либо при переключении на пониженную ( там, как я понимаю также тяга снимается с трансмиссии на время размыкания сцепления ) Вопрос к знатокам : что может люфтить ? Карданы исключаются, остается по идее раздатка и задний мост, мост не гудит, слышал в раздатке цепь может растягиваться. Что-то еще в раздатке или мосту ? Толчок этот появился года 2 назад после езды на больших колесах с прицепом, после медленно становится хуже, уже постоянно чувствуется и напрягает, есть большое желание разобраться.

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всегоисмотрите раздатку.

Либо зубья слизало и потому люфтит уже, либо ещё чего.

Но по симптомам похоже на раздатку.

Надобно снять и разобрать, либо пока в качестве предварительной оценки, попробуйте немного слить масло с раздатки и посмотреть есть ли в нем отработка или стружка.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

цепь

97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Хз, у меня тоже толчки... Всякие разные, при переключении, при переводе селектора АКПП в различные положения, при движении накатом и нажатии на газ... Но все как-то непостоянно, поначалу напрягало, а спустя почти два года я забил) станет слишком явно или сломается - будет понятно что именно, буду делать. А иначе можно кучу не дешёвых агрегатов откапиталить.

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про сайлент блоки переднего редуктора не буду писать. После них смотреть цепь раздатки...

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

спасибо, перекинем раздатку и посмотрим что поменяется. не сайлентблоки точно, они так себя не ведут.

А в мосту нечему люфтить ?

Изменено пользователем MaximuZ
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6
@Einar

У друга такой же симптом(WK 2008/4.7)при движении накатом-жмешь газа= небольшой удар,а когда в пробках хорошо простоишь то удар  усиливается  и плюс при отпускании газа тоже удар.

Коробочник сказал что с коробкой все ок.

Если принудительно скинуть передачу с D на 1-ю,то при нажатии/отпускании газа,удар чувствуется отлично сразу же на холодную

В переднем мосту масла не хватало,была где то половина,слили -залили новое.
В старом масле стружки/пыли не было,цвет был слегка желтый.

Кардан в порядке,опоры переднего моста новые оригинал.


При снятом переднем кардане,покрутил за флянец раздатки,свободный ход есть,градусов 15

Думаете раздатка?

Если раздатка(цепь или звезды?)
И разве при износе их не будет проскакивать цепь со звуком?
Такого симптома нету,или проскакивание это уже следующий этап?

Изменено пользователем w01f
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Насчет цепи знакомый, плотно занимающийся Джипами, сказал что звук был бы конкретный. А вот идея покрутить карданы хорошая !

Но я все равно планирую поэтапно искать - сначала раздатку тупо перекинуть, после тоже самое с задним мостом.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Учтите, что раздатка у всех одинаковая, а мосты на дизель и бензин - разные (по передаточному числу).

12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

У меня такая же трабла. В основном при сбросе газа, происходит несильный удар. Пока забил, будет усиливаться - начнем искать

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Если раздатка(цепь или звезды?)

И разве при износе их не будет проскакивать цепь со звуком?

Такого симптома нету,или проскакивание это уже следующий этап?

Не, если проскакивание, то это уже не этап, это ппц :(

При растяге цепи появляются сухие щелчки при движении слегка внатяг, особенно вдоль забора, или барьера.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А в заднем мосту может что-то люфтить ?

Хвостовик может люфтить ?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да :(

По идее то люфта быть не должно вообще, в реале чуть-чуть допускается.

Проверьте еще осевое перемещение морковки, прямо за кардан вперед-назад.

781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Гидротрансформатор?

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гидротранс может давать такой симптом ? Коробочник не говорил такого

781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@MaximuZ, если он поврежден (имею в виду "бублик") - то часто бывает ощутимый эффект пинка при переключении скоростей в АКПП.

Какого года авто?

На моей он лопнул посередине. Поменяли, пинки прекратились (разницу ощущаешь, когда пинается коробка от очень резвой езды и вот такие "удары" на определенной скорости, при переключении).

Короче, посмотрите, проверьте, хуже не будет от того, что посмотрите как там и что.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Гидротранс может давать такой симптом

Переключаешь руками в 1 скорость,жми газ и отпускай,если удар остался-значит не коробка.
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

По любому коробка. Солиноид номер 10 - 52108314AB или A 240 277 01 00. Блокировка гидротрансформатора.

2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Обратите внимаеие: Где-то было..... В топливном баке нет перегородок, топливо катается в баке и ощущаются удары. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обратите внимаеие: Где-то было..... В топливном баке нет перегородок, топливо катается в баке и ощущаются удары. 

Не вводите народ в заблуждение. Плз.

post-31146-0-50242100-1463757598.jpg

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19489-toplivnyi-bak-na-dizelnom-wh/?p=1244730

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По любому коробка. Солиноид номер 10 - 52108314AB или A 240 277 01 00. Блокировка гидротрансформатора.

 

Обе этих запчасти относятся к блокировке гидротрансформатора или блокировка это отдельная история  ?

Скинуть бублик посмотреть уже и так почти созрел, потому что ощущение такое как будто работа сцепления поменялась - если раньше жмешь газ в пол или почти в пол, не важно с места или со скорости, реакция быстрая, связь педали газа с поведением авто была очень хорошей, сейчас стала задумчивой, подхват идет как бы не совсем сразу. Это при очень резвой езде и активном педалировании, поэтому приходится работать с газом более плавно, тогда вроде бы ничего.

Изменено пользователем MaximuZ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А чо, на диагностику съездить, не?

К UP-6, ошибки для начала почитать?

По коробке то они почти все пишутся.

А уж потом, запасясь платой новой и соленоидами, на ремонт.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так читали сканером в Custom Jeep. Ничего там не было по коробке

  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано
Опубликовано

Не вводите народ в заблуждение. Плз.

post-31146-0-50242100-1463757598.jpg

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19489-toplivnyi-bak-na-dizelnom-wh/?p=1244730

Одно название а не перегородки. 

У меня вот толчки эти только на почти полном баке. Кмк связь очевидна.

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Одно название а не перегородки. 

У меня вот толчки эти только на почти полном баке. Кмк связь очевидна.

Саляра в баке реально постукивает и не хило.

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Саляра в баке реально постукивает и не хило.

Это всё чушь.
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

У меня, бывают удары при торможении, у примеру перед светофором снижаешь с 40-50 км/ч.

Обнаружена особенность, если на скорости включить N, и начать тормозить - нет ударов/пинков.

2
Автомобиль: GC CRD 3.0 2006
Город: подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже ударчики. Особенно явно когда на месте переключаешь из D в R. Нашел стук в заднем мосту. Причем этот люфт не в главной паре (наблюдал через пробку заливную) а где-то глубже. Может блок сателлитов. Не знаю наверняка. А вычислил зафиксировав механически задний кардан (монтажкой через крестовину) и все стуки пропали. Стремно лезть в редуктор.

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня тоже ударчики. Особенно явно когда на месте переключаешь из D в R. Нашел стук в заднем мосту. Причем этот люфт не в главной паре (наблюдал через пробку заливную) а где-то глубже. Может блок сателлитов. Не знаю наверняка. А вычислил зафиксировав механически задний кардан (монтажкой через крестовину) и все стуки пропали. Стремно лезть в редуктор.

У меня основной удар при переключении с Р на R(здесь и речи быть не может о перегородках в баке) и при полном сбросе газа на скорасти +-30км. Буду искать люфты, а там посмотрим- что это!

Изменено пользователем Dimitriz
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

у меня проскакивают удары при торможении при скидывании газа. Причем не всегда. Мне кажется с холодами стало чаще. Хотя могу ошибаься. В общем так уже год. Ничего не меняется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.