Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано (изменено)

Начинаем наполнять тему. Я буду сводить все данные в первом сообщении.

Жидкости гур, акпп, раздатки, мостов и т.д. в соответствии с рекомендациями Chrysler (в случае с дизелем - по Мерседесу). Я могу и сам, но хочу чтобы все поучаствовали.
Обсуждение кокретных свойств конкретных производителей масла и т.п. продуктов ведем в соответствующих темах в техническом разделе.
Итак, жду допуски рекомендации моторных масел, редукторных, раздаточных, гур и т.д.

 

Библия джиповода: http://jeep.avtograd.ru/ Хоть 1 раз, но каждый заглянуть обязан

Импортная библия джиповода: http://www.wkjeeps.com/kmenu.htm

Заводская инструкция по эксплуатации GRAND CHEROKEE WK: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/grandcherokee_wk_ru.pdf

 

 

ТРАНСМИССИЯ:

Редуктор перед/зад (мосты):

- с блокировками 75W-140 GL5 (05103526EA - литр, 04874469 - кварта) + Присадка антифрикционная (PN: 04318060AB / 04318060AС / 05103522EA)

- без блокировок 75W-140 GL5 (05103526EA - литр, 04874469 - кварта) - (присадку вливать не нужно)

 

Мосты без блоков в сумме - 4 литра. Оптимальная схема заливки - передний, потом задний. При наличии блокировок (квадра драйв 2) - литр масла в каждый мост, потом 1 бутылку присадки в каждый мост, затем масло до уровня. Остаток теоретически - где-то 250-300 грамм, но у некоторых каким-то чудом получается много больше.

 

Испробованные аналоги:

Для мостов с блокировками:

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, 1 л (уже с присадкой для мостов с ELSD) - PN: 1543CD

Mannol MaxPower 4x4 75W-140, 1 л (уже с присадкой для мостов с ELSD) - PN: 1236

Castrol Syntrax Longlife 75W-140, 1 л (без присадок) - PN: 1543AE

Присадка для мостов с ELSD (FORD) - PN: XL3

 

Раздаточная коробка: (обсуждается здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9820-maslo-v-razdatku/ )
- с понижающим рядом NV245  - MOPAR NV245/247/249 05016796AC

- без понижающего ряда NV140 - MOPAR ATF+4 (либо любая жидкость класса ATF DEXRON 3 или выше классом)

 

Раздатка с понижайкой (NV245) - заправочный объем не менее 2 литров, по нижнему краю заливного отверстия влезает 2,1-2,15 литра (но 2х для нормальной работы не особо вездеходя - хватает). Т.е. 2х бутылок по 1 литру (код 5016796AC/05016796AC) - достаточно, а 946х (код 5016796AC/05016796AC, то есть - тот же, при покупке соответственно осторожнее) нужно 3 и уж тогда лить до пробки.
 
Раздатка без понижайки (NV140) - заправочный объем 0.65л.
 
Испробованные аналоги:
Раздатка без понижайки (NV140):
ZIC ATF Multi, 1 л - PN: 132628
ZIC ATF Multi, 4 л - PN: 162628
ZIC ATF Multi LF, 1 л - PN: 132665
ZIC ATF Multi LF, 4 л - PN: 162665
 
Раздатка с понижающим рядом (NV245):
G-Energy G-Special UTTO 10W-30, 20 л - PN: 253390107
 
Жидкость гидроусилителя руля 
Мерседес допуск: 236.3, оригинальный номер А 000 989 88 03 /  Крайслер допуск MS-10838 оригинальный номер 05142893AA
Испробованый аналог: FEBI 08972
 
Изменено пользователем Гость
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не совсем понятно.

в соответствии с рекомендациями Chrysler

Смотри руководство по эсплуатации.....там прям все что рекомендует папа крайслер..

О чем тема то?

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/grandcherokee_wk_ru.pdf

Изменено пользователем jds
  • Нравится 2
Опубликовано

Тема о том, что два-три раза в неделю приходит человек на форум и создает новую тему: купил машину, куда чего надо залить, какие обънмы покупать и т.д. Пока пойдем по мануальным рекомендациям, потом расширим. Хочу чтобы всем было удобно - зашел в раздел и увидел самые насущные ответы на самые насущные вопросы.

Основных проблем две: либо имеем мануал, но не читаем его, либо не имеем мануал. В любом варианте ищем ответ в интернете. Пусть лучше у нас на форуме найдут ответ. Красивый, доступный и понятный.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Так добавляй тогда заправочные объемы...

По маслам с четкой маркой не забываем альтернативную фасовку - для америки. Жижа для раздатки есть по литру, есть по 946 мл (кварта) с разными номерами.

Опубликовано

Да что ж я против что ли? Вот давайте всем миром и добавлять.

  • 3 недели спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

З.7 - АКПП: NАG1 W5АЗ80 - РК: NV140
4.7 - АКПП: 5-45RFE - РК: NV245
5.7 - АКПП: 5-45RFE - РК: NV245

6.1 - АКПП: NАG1 W5А580 - РК: NV146

З.0CRD - АКПП: NАG1 W5J400 - РК: NV245

Моторное масло (включая фильтр)
3.7 л: 4.7 л
4.7 л: 5.6 л
5.7 л: 6.6 л
3.0 л дизель: 9.5 л (5w30 допуск MB229.51)
Система охлаждения (включая 0.9л для резервуара)
3.7 л: 10.0 л
4.7 л: 13.7 л
5.7 л: 13.7 л
3.0 л дизель: 13.2 л

Коробка
При ТО - 545RFE: 2WD - 5.2 л, 4WD - 6.2 л 
MOPAR ATF+4
При ТО - NAG1: 5.0 л MOPAR ATF+4 или по допуску MERCEDES 236.14
В "сухую" (после капремонта/полного слива масла) - 545RFE: 13.33 л
В "сухую" - NAG1: 7.7 л

 

Раздатка
NV140 (QT-I) : 0.65л 
MOPAR ATF+4
NV245 (QT-II & QD-II): 2.0л

Оси/мосты
Передний
SAE 75w-140 GL5 (производитель ЛЮБОЙ!)

C200F: 1.7 л
C200FE: 1.7 л [если ELSD (QD-II), добавить 118 ml (1 пузырёк) модификатора трения - код 4318060AB/K05103522EA]

Задний
SAE-75w140

C213R: 2.07 л
C213RE: 2.24л [если ELSD(QD-II), добавить 118 ml (1 пузырёк) модификатора трения - код 4318060AB/K05103522EA]

Изменено пользователем Сашка М
  • Нравится 6
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Немного поправлю и добавлю:

 

 

 


Моторное масло (включая фильтр)

3.7 л: 4.7 л  5W30 

4.7 л: 5.6 л  5W30

5.7 л: 6.6 л  5W20

 

 

 


Оси/мосты Передний SAE-75w90

 

Здесь ошибка. 75W140 должно быть. Например, Castrol Syntrax Long Life 75W140

 

И для коробки 545RFE масло - MOPAR ATF+4  68218057AA

  • Нравится 3
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

NV245 (QT-II & QD-II): 1.8л

Нужно исправить на 2.0-2.2л

  • 5 месяцев спустя...
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста какой лучше антифриз в 5.7 HEMI залить. У меня залит красный. С завода не менян.

  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Читал я много чего на тему масла в гур, но так и не понял сути. Понятно сто лей мопар желтый как пишут хуже не будет, но по вину мне говорят, что у меня красная жидкость, то есть АТФку лить можно.

Мотор 4.7, у меея нет гидровентилятора, требования к жидкости как у всех простых машин.

Сейчас жидуость зеленоваточерного цвета. Воняет гарью.

Что кто лил кроме Мопар?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В 4,7 прекрасно работает универсальная жижа для ГУР красная СтепАп SP7033 например. Обычный гур не сильно требователен к жиже так-то...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  • 8 месяцев спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В манулале на джип написано, что нужно использовать антифриз технологии HOAT (Hybrid Organic Additive Technology). Под эту технологию попадают гибридные антифризы G11.

Подробнее тут

 

Допуск на антифриз: Chrysler MS-9769

Изменено пользователем Daniel Jackson
Опубликовано

Тема закрыта. Нечего устраивать балаган. Кто что льет и будет лить оставляйте доя обсуждения в профильных темах. В первом посте даны общие рекомендации по допускам, от них и отталкивайтесь. Надоело просить не пихать сюда хлам. Каталоги производителей общедоступны, каталоги проихводителей масел, жидкостей и т.п в том числе.

Все просьбы на добавление информации, либо исправление неточностей модератору в личном сообщении пишем.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • domovolk
    • minoru
    • Valerich
    • Chrysler
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.