Перейти к содержанию

Замена двигателя после гидроудара


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP
Город: Череповец
Опубликовано

Приветствую всех! Помогите разобраться. После гидроудара купил контрактный мотор 3.7 бензин, поставил и не заводится!  в итоге выяснилось то, что двигатели отличаются зубчатым колесом коленвала , с которого считывает датчик колена. на старом моторе частый зуб, а на новом в два раза реже. диагностика показывает, что расхождение 60 градусов по зажиганию. искра есть, но получается не в такт.  мозги от нового мотора не подходят по разъемам. получается и проводка тоже другая. вижу два варианта дела: менять целиком проводку,чтобы к новым мозгам подходила,только ее нет ! или же можно переставить  зубчатую  шестерню со старого колена? подойдет ли она ? если подойдет, то по идее должно заработать! Ребята подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким! просто уже хотим мотор вытаскивать по новой, не хочется в пустую столько работы переделать !

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Приветствую всех! Помогите разобраться. После гидроудара купил контрактный мотор 3.7 бензин, поставил и не заводится!  в итоге выяснилось то, что двигатели отличаются зубчатым колесом коленвала , с которого считывает датчик колена. на старом моторе частый зуб, а на новом в два раза реже. диагностика показывает, что расхождение 60 градусов по зажиганию. искра есть, но получается не в такт.  мозги от нового мотора не подходят по разъемам. получается и проводка тоже другая. вижу два варианта дела: менять целиком проводку,чтобы к новым мозгам подходила,только ее нет ! или же можно переставить  зубчатую  шестерню со старого колена? подойдет ли она ? если подойдет, то по идее должно заработать! Ребята подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким! просто уже хотим мотор вытаскивать по новой, не хочется в пустую столько работы переделать !

если авто ауди то не сюда ты постучал,сдесь тех форум по WK а это JEEP

Изменено пользователем uragan-z65
Ссылка на комментарий

Не понял иронию - написано же 3.7 бензин, раздел WK. Что не правильно ТС написал?

 

Тему переименовал для большей информативности

 

 

Поковырялся в каталоге:

с 2005 по 2010 года для мотора 3.7 у WK колено идет с одним номером 53020959AB - номер не менялся.
 

От чего мотор приволокли?

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Череповец
Опубликовано

вот на старом моторе частый зуб как на фото! как раз подходит по каталожному номеру коленвал. а на новом моторе как на втором фото редкий зуб, (фотки правда с инета, второе колено от v8 , но форма зубов такая жеpost-36617-0-41994800-1468683584_thumb.jpgpost-36617-0-31746700-1468683596_thumb.jpg)

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Все правильно.

Автор, меняй зубчатое колесо на колене на свое.

По крепежу там все одинаковое.

Датчики и мозги оставь свои.

Тема пройдена еще 10 лет назад, все заработает как надо.

Только, чтобы его поменять-придется опять вытаскивать и половинить мотор.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

вот на старом моторе частый зуб как на фото! как раз подходит по каталожному номеру коленвал. а на новом моторе как на втором фото редкий зуб, (фотки правда с инета, второе колено от v8 , но форма зубов такая жеattachicon.gif846eeb9a07d4b1eeaa8c9d90f7c84725.jpgattachicon.gif663546.jpg)

Так 3.7 же V6,причём тут V8.

p.s.извиняюсь,разобрался.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

И еще забыл, вспомнил сейчас, решил дописать.

Зубчатое колесо под датчик распредвала тоже другое, ставь свое. И все получится.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Череповец
Опубликовано

Кстати подскажите еще, как мотор достать? просто первый раз его на другом сервисе меняли, опускали все целиком с коробкой, раздаткой, передним мостом и подрамником с рычагами. а кузов подняли на подъемнике! так же делать?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если есть возможность - это самый безболезненный. Наименьшая вероятность чего-нибудь сломать.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну это же жесть....

Особенно, когда по нормочасам платишь :(

А чего сломать - всегда найдется :(

По теме: капот>>распорка>>шланги/патрубки/разъемы>>приемные трубы>>карданы >>коробка>>вентилятор, ну, и радиаторы до кучи, (как минимум - охлаждения) их то стопудово "засадишь".

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Разбирается морда и мотор вынимают вперед.

Раздатка, АКПП и мост остаются на месте.

Меньше разбирать-меньше шансов сломать что-либо.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Череповец
Опубликовано

Достали все целиком вместе с кпп и мостом. шестеренку махнули, собираем обратно. :D  

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Про верхнюю шестеренку помнишь?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано

Есть: WK(WH)4.7 231лс 2006гв. Гидроудар. Вопрос: переборка или контрактник?

Изменено пользователем 4715
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Зависит от суммарного объема повреждений от гидроудара. С учетом накапливающейся в процессе трудоемкости - "контракт".

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано

Зависит от суммарного объема повреждений от гидроудара. С учетом накапливающейся в процессе трудоемкости - "контракт".

То есть стоит сделать дефиктовку?

А ведь это тоже не малая сумма ((((

Изменено пользователем 4715
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано

Быстрее поставить контрактный.

Быстрее - да, дешевле - да, но по надёжности (даже с учетом всех гарантий) ?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ниже естественно. Но пока вы будете капиталить - может столько всего вылезти, что на пару контрактных потянет...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано

Полагаю, что самый дешёвый варик - это снести бошки и скинуть поддон, после чего прикинуть можно или нет восстановить пихло не снимая его с авто, и прикнуть стоимость его восстановления с учётом выявленых повреждений, и сравнить с общей стоимость по замене на контракт. Можно ещё и рассмотреть при этом вариант ремонта с использованием запчастей с донора(недорогой б/у движитель, допустим сменённый из - за жора масла).

Пример: у отца на его ZJ скинули бошки и поддон(мотор дымил и кушал масло). Когда заценили всё, то стоимость ремонта вышла бы как стоимость контракта, но мы нашли подходящий б/у донор по - дешво(пихло пролежало 15 лет в ожидании его постановки на катер), и из двух собрали один вполне здравый мотор, однако при этом приобретя новые кольца, вкладыши, сальники, прокладки и цепь ГРМ; а в общем всё равно вышло дешевле, чем поставить контракт.

Вариант!!!

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Контракт 4.7 сейчас стоит я думаю примерно в районе 100к, капиталка обойдется точно не меньше, так как если шатуны погнуло, то скорее всего блок точить либо гильзовать, а это само по себе уже не дешево. При каких условиях то произошел гидроудар и что после произошло заклинило или стучит?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Учтите тот факт, что возрасты контрактных моторов не малые, и что покупаете кота в мешке. Да капиталка будет дороже, но грамотно сделанный мотор считай будет новым и проходит больше контрактного

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6255
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.