Перейти к содержанию

FAQ: Детали для ремонта подвески GRAND CHEROKEE WK/WH и COMMANDER XK/XH


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Т.к. частенько приходится подсказывать каталожные номера, назрел этот пост. Где возможно постараюсь прилепить номера MOOG (как наиболее популярные)

Цель темы - дать номер детали, с которого можно начать поиск аналогов. Задача привести как можно больше аналогов к одной и той же детали не стояла, не стоит и стоять никогда не будет. Используйте поиск, гуглите яндекс или яндексируйте гугл, отталкиваясь от нижеприведенной информации и артикулов.

Передняя подвеска:

post-18674-0-15633500-1494140531_thumb.jpg

post-18674-0-10895100-1494140699_thumb.jpg

 
Верхняя опора переднего амортизатора 52089331AC - MOOG K160050 = CHSB9594

Рычаг верхний в сборе левый/правый 52090206AI - MOOG RK620188

Сайлентблок переднего верхнего рычага MOOG K200113 (K200176) - 2 штуки под этим номером в комплекте продаются

Шаровая опора верхнего рычага MOOG K80604 (стандартная) = AMGK80604 / K100071 для изменения кастера (оригинала нет!)

 

Рычаг нижний в сборе левый 5290635AA / 52089981AI - MOOG RK621375

Рычаг нижний в сборе правый 5290634AA / 52089980AI - MOOG RK621374 

С/блок задний переднего нижнего рычага MOOG K200182 

С/блок передний переднего нижнего рычага MOOG K200181

С/блок внешний переднего нижнего рычага (под вилку амортизатора) MOOG K200183

Шаровая опора нижнего рычага 5135651AD - MOOG K80629 = CHBJ10520

Шаровая опора нижнего рычага для изменения угла установки колес K7429

Болт передний переднего рычага + гайка: 6503047 (M16x2.0x135) 6507869AA (M16x2.0x70) (по 1 на каждом нижнем рычаге)

Болт заднего с/блока переднего рычага + гайка: 6101984 (M12x1.75x70) 6508257AA (M12x1.75) - (по 2 на каждом нижнем рычаг)

Болт под вилку амортизатора + гайка: 6503047 (M16x2.0x135) 6102252AA (M16x2.0) (по 1 на каждый рычаг)

Тяга стабилизатора переднего 52089467AB - MOOG K80861 = AMGK80861

Тяга рулевая 68066486AA Moog EV80782 = AMGEV80782 

Наконечник рулевой CHES8353 левый / CHES8354 правый
 
 

Втулка стабилизатора переднего 52089465AF = 52089465AE или 52090155AG = 52090155AH определяются по VIN

 

Амортизаторы:
Bilstein B6 24-186797 (BE5D721H0) перед
Bilstein B6 24-186803 (BE5-D722-H0) зад
 
Bilstein B8 24-225793 перед
Bilstein B8 33-225807 зад
(серия B8 предназначена для увеличения клиренса, устанавливаются только со штатными пружинами, либо с нештатными (любыми, предназначенными для лифта) с доделкой корпуса амортизатора. Подробно описано здесь 
 

KONI SPECIAL ACTIVE FSD перед 82451223

KONI SPECIAL ACTIVE FSD зад 82451224

KONI HEAVY TRACK перед 82401264

KONI HEAVY TRACK зад 82401265

Тема по выбору амортизаторов 
 
Пыльник шруса внешнего Moog 9458 передней полуоси лев=прав
 
Задняя подвеска

post-18674-0-90372600-1494140786_thumb.jpg

post-18674-0-30409000-1494140845_thumb.jpg

post-18674-0-65695300-1494140943_thumb.jpg

Рычаг задней подвески нижний 52089630AC

Рычаг задней подвески нижний 52089630AC

Тяга Панара 52089605AD

 

Сайлентблоки в рычаги задней подвески

MOOG K200180 Control Arm Bushing 
MOOG K200179 Control Arm Bushing 
MOOG K200178 Control Arm Bushing
MOOG K200177 Control Arm Bushing
MOOG K7252 Track Bar Bushing (сайленты тяги панара)

MOOG K80468 - Тяга стабилизатора заднего (1шт)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Кто то недавно про размеры посадочных мест для шаровых спрашивал.

Размещу здесь, что бы не потерялись.

Верхние рычаги:

 

- гнездо шаровой  = 44,8 мм

  13.thumb.jpg.99e4cc3e4bf04c41447274d2a1adff85.jpg

 

- гнездо сайлентблока = 45,7 мм

14.thumb.jpg.a7a4d8f2b694b98daf1fdce64f99e77e.jpg

 

 

По нижним пока данных нет, появятся - обновлю.

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

MOOG  CH-TC-13394

Верхний рычаг ,предположительно  Европа..

Может кому пригодится данная информация.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
  В 16.07.2016 в 14:47, СашкаМ сказал:

 

Сайлентблок переднего верхнего рычага MOOG K200113 (K200176) - 2 штуки под этим номером в комплекте продаются

Шаровая опора верхнего рычага MOOG K80604 (стандартная) = AMGK80604 / K100071 для изменения кастера (оригинала нет!)

 

Показать  


Спасибо, очень полезная инфа и ищется легко поиском

 

Хочу поэкспериментировать с самым дешевым сайлентблоком передним левым верхним- SIDEM 93082 за 900 рублей,

пишет как аналог MOOG AMGK80604 за 3200 рублей

 

Встанет или не встанет?
 

Ссылка на комментарий
  В 28.06.2019 в 06:18, WK 2005 сказал:

 SIDEM 93082 за 900 рублей,

 

Показать  

это шаровая, а не сайлентблок

для вашего рычага эксперименты с запрессовкой-выпрессовкой даром не пройдут, эмпирическим путем доказано, что sidem не очень хорошего качества (а иногда и просто не подходят), поэтому натяг в посадочном месте вы уже уменьшите и при последующей запрессовке "нормальной" шаровой тысяч через 20-30 она может вообще провалиться в рычаг.

 

Все обсуждения в техническом разделе, эта тема только для выкладки номеров. Потом все сотру.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
  В 28.06.2019 в 07:09, СашкаМ сказал:

эмпирическим путем доказано, что sidem не очень хорошего качества (а иногда и просто не подходят), поэтому натяг в посадочном месте вы уже уменьшите и при последующей запрессовке "нормальной" шаровой тысяч через 20-30 она может вообще провалиться в рычаг.

Показать  

По Sidem подтвержу: их сайленты в родные рычаги не подходят от слова "совсем@. Видимо они взаимозаменяемы только для рычагов производства непосредственно Sidem.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

Внесу и свои пять копеек :) нашел тут немного другие артикли на MOOG, процентов на 30 дешевле, чем в у СашкаМ в теме. Думаю это европа, потому такой прайс на них.  Заказал себе, будем так сказать посмотреть как поведут себя в деле и на сколько хватит.  Вот список :

 

ПЕРЕДНЯЯ подвеска

1 Рычаг верхний, независимой подвески колеса, в сборе  АРТИКУЛ: CH-TC-13394
2 Тяга / стойка, стабилизатор передняя ось, двусторонне АРТИКУЛ: AMGK80861
3 Тяга / стойка, стабилизатор Задняя ось АРТИКУЛ: CH-LS-10521
4 Шаровая опора вернего рычага АРТИКУЛ: AMGK80604
5 Шаровая опора  нижнего рычага АРТИКУЛ: CH-BJ-10520
6 Салентблок верхнего рычага АРТИКУЛ: CH-SB-13395
7 Салентблок Для нижнего рычага,установка спереди АРТИКУЛ: CH-SB-13392
8 Салентблок Для нижнего рычага,установка посередине(амморт) АРТИКУЛ: CH-SB-13391
9 Салентблок Для нижнего рычага,установка сзади (коромысло) АРТИКУЛ: CH-SB-13393
10  Ремкомплект, опора стойки амортизатора верхняя АРТИКУЛ: CH-SB-9594

11 Рычаг нижний, в сборе АРТИКУЛ: CH-TC-13389

Изменено пользователем olderr
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Партнёр клуба
7
Автомобиль: Srt 8
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.07.2016 в 14:47, СашкаМ сказал:

Т.к. частенько приходится подсказывать каталожные номера, назрел этот пост. Где возможно постараюсь прилепить номера MOOG (как наиболее популярные)

Цель темы - дать номер детали, с которого можно начать поиск аналогов. Задача привести как можно больше аналогов к одной и той же детали не стояла, не стоит и стоять никогда не будет. Используйте поиск, гуглите яндекс или яндексируйте гугл, отталкиваясь от нижеприведенной информации и артикулов.

Передняя подвеска:

post-18674-0-15633500-1494140531_thumb.jpg

post-18674-0-10895100-1494140699_thumb.jpg

 
Верхняя опора переднего амортизатора 52089331AC - MOOG K160050 = CHSB9594

Рычаг верхний в сборе левый/правый 52090206AI - MOOG RK620188

Сайлентблок переднего верхнего рычага MOOG K200113 (K200176) - 2 штуки под этим номером в комплекте продаются

Шаровая опора верхнего рычага MOOG K80604 (стандартная) = AMGK80604 / K100071 для изменения кастера (оригинала нет!)

 

Рычаг нижний в сборе левый 5290635AA / 52089981AI - MOOG RK621375

Рычаг нижний в сборе правый 5290634AA / 52089980AI - MOOG RK621374 

С/блок задний переднего нижнего рычага MOOG K200182 

С/блок передний переднего нижнего рычага MOOG K200181

С/блок внешний переднего нижнего рычага (под вилку амортизатора) MOOG K200183

Шаровая опора нижнего рычага 5135651AD - MOOG K80629 = CHBJ10520

Шаровая опора нижнего рычага для изменения угла установки колес K7429

Болт передний переднего рычага + гайка: 6503047 (M16x2.0x135) 6507869AA (M16x2.0x70) (по 1 на каждом нижнем рычаге)

Болт заднего с/блока переднего рычага + гайка: 6101984 (M12x1.75x70) 6508257AA (M12x1.75) - (по 2 на каждом нижнем рычаг)

Болт под вилку амортизатора + гайка: 6503047 (M16x2.0x135) 6102252AA (M16x2.0) (по 1 на каждый рычаг)

Тяга стабилизатора переднего 52089467AB - MOOG K80861 = AMGK80861

Тяга рулевая 68066486AA Moog EV80782 = AMGEV80782 

Наконечник рулевой CHES8353 левый / CHES8354 правый
 
 

Втулка стабилизатора переднего 52089465AF = 52089465AE или 52090155AG = 52090155AH определяются по VIN

 

Амортизаторы:
Bilstein B6 24-186797 (BE5D721H0) перед
Bilstein B6 24-186803 (BE5-D722-H0) зад
 
Bilstein B8 24-225793 перед
Bilstein B8 33-225807 зад
(серия B8 предназначена для увеличения клиренса, устанавливаются только со штатными пружинами, либо с нештатными (любыми, предназначенными для лифта) с доделкой корпуса амортизатора. Подробно описано здесь 
 

KONI SPECIAL ACTIVE FSD перед 82451223

KONI SPECIAL ACTIVE FSD зад 82451224

KONI HEAVY TRACK перед 82401264

KONI HEAVY TRACK зад 82401265

Тема по выбору амортизаторов 
 
Пыльник шруса внешнего Moog 9458 передней полуоси лев=прав
 
Задняя подвеска

post-18674-0-90372600-1494140786_thumb.jpg

post-18674-0-30409000-1494140845_thumb.jpg

post-18674-0-65695300-1494140943_thumb.jpg

Рычаг задней подвески нижний 52089630AC

Рычаг задней подвески нижний 52089630AC

Тяга Панара 52089605AD

 

Сайлентблоки в рычаги задней подвески

MOOG K200180 Control Arm Bushing 
MOOG K200179 Control Arm Bushing 
MOOG K200178 Control Arm Bushing
MOOG K200177 Control Arm Bushing
MOOG K7252 Track Bar Bushing (сайленты тяги панара)

MOOG K80468 - Тяга стабилизатора заднего (1шт)

Показать  

Доброго дня, машина srt8 2008 года.

Умерли сайленты в рычаге под номером 14.

Какие лучше взять кроме муг? Есть еще втр и фебест нашел. Сказали clevite еще существуют. Спасибо заранее)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7
Автомобиль: Srt 8
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.08.2020 в 07:32, up6 сказал:

лучше рычаги в сборе взять

Показать  

А цена вопроса? 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 Hemi '06
Город: Salekhard
Опубликовано

Други, всем привет! Подскажите плз:

у меня wk2006, но до меня чтото делали с машиной- она занижена. стойки правда я установил стоковые. Установлены тормоза BREMBO -колеса на дисках до  20 не оденутся,. тормозные накладки беру от SRT8.

 

Теперь вопрос: какой мне брать под замену поворотный кулак  стандартный или SRT? 

ну и соответственно , чем эти кулаки отличаются?

 

Всем  ответившим заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Доброго дня уважаемые знатоки. Решил поменять слегка разболтавшиеся нижние шаровые. Порылся по каталогу, заказал CTR CBCR9. Начал менять - болтается в посадочном. Ну, думаю, может это какая другая модель, у меня старая шаровая была с насечкой и стопорным кольцом. Вернул CTR, заказал TRW JBJ922, с насечкой и стопорным кольцом. Начал мерять - новая шаровая 50мм, старая 50,3. Попытался найти по маркировке старую шаровую и рычаги - не смог. Может кто подскажет что это за нах? Фото рычагов и маркировки шаровой прилагаю. 

20200912_122148.jpg

20200912_110811.jpg

20200912_114348.jpg

Изменено пользователем Mike-Keeper
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 14.09.2020 в 07:32, Mike-Keeper сказал:

Доброго дня уважаемые знатоки. Решил поменять слегка разболтавшиеся нижние шаровые. Порылся по каталогу, заказал CTR CBCR9. Начал менять - болтается в посадочном. Ну, думаю, может это какая другая модель, у меня старая шаровая была с насечкой и стопорным кольцом. Вернул CTR, заказал TRW JBJ922, с насечкой и стопорным кольцом. Начал мерять - новая шаровая 50мм, старая 50,3. Попытался найти по маркировке старую шаровую и рычаги - не смог. Может кто подскажет что это за нах? Фото рычагов и маркировки шаровой прилагаю. 

20200912_122148.jpg

20200912_110811.jpg

20200912_114348.jpg

Показать  

У меня тоже шаровые ТРВ. Левая начала  ходить в рычаге спустя пару месяцев после монтажа. Поставил точку полуавтоматом. Ходят уже 2 года.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

У меня не разбитое посадочное место. Оно просто больше. Старая шаровая становится внатяг. Вот мне и интересно, что это за рычаги и что за шаровые и какие детальки на них заказывать. Там сайленты подуставшие, вот я и опасаюсь, может они тоже не подойдут? А менять целиком рычаг как то накладно...

Изменено пользователем Mike-Keeper
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в итоге рычаг в сборе все равно выйдет выгоднее... если менять и шаровые и сайленты

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
  В 14.09.2020 в 07:32, Mike-Keeper сказал:

 

 

20200912_110811.jpg

 

Показать  

Маркировка на торце шаровой похожа, что Сидем.

AATXAJzyK3ZDGQBtdutlyXA5bGtJdeq4I7OHe1gV

Я взял как-то их сайленты, а они в рычаги, что стоят не лезут, так и лежат новые сайленты.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

О. Точно. Спасибо. Где-то я уже видел инфу про верхние рычаги, там тоже посадочное и шаровые чуть больше чем оригинал. А у тебя сайленты какие? на нижние рычаги или на верхние?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@Mike-Keeper на нижние.

 
 
Sidem 893.603 - 1 шт
Sidem 893.601 - 2 шт
 
Вот такие лежат.
Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
  В 04.07.2020 в 17:41, olderr сказал:

 

5 Шаровая опора  нижнего рычага АРТИКУЛ: CH-BJ-10520
 

Показать  

Купил данный экземпляр. Болтается как карандаш в стакане .... в чем прикол ...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

либо рычаг уже не родной, либо парни с размерами облажались

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
  В 13.04.2021 в 08:26, up6 сказал:

либо рычаг уже не родной, либо парни с размерами облажались

Показать  

Андрей. Рычаг родной. С каким размером? Шаровой производитель?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а с каким еще... с деталями отдельно постоянно такие приколы... я давно завязал с этими опытами

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Overland 3.0 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

Я покупал вот такую NK5049301, тоже болталась, в итоге раскернили и уже 3 года катаюсь.

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Личный опыт, тоже на нижнем рычаге менял  шаровую, до меня там стоял SIDEM.

 Сидел крепко снял сьемником  установил  MOOG  америка с масленкой. До сих пор в работе..Установка была более свободная  все работает..

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Други,подскажите плиз...

Пришла пора заменить некот.позиции.

Поиск выдаёт помимо оригинала и муга( который тоже кусается) кучу всяких аналогов с ценами от 0 до бесконечности.

Кто что ставил и что из неоригинала  будет достойной заменой?

 

1. Шаровая опора нижнего рычага 5135651AD - MOOG K80629 = CHBJ10520

2. С/блок внешний переднего нижнего рычага (под вилку амортизатора) MOOG K200183

3. Тяга рулевая 68066486AA Moog EV80782 = AMGEV80782

 

И может подскажет кто номерок втулок заднего стабилизатора?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
  В 15.04.2021 в 05:13, олегТТ сказал:

достойной заменой?

Показать  

45 тысяч назад поставил нижние рычаги SWAG в сборе. Сейчас живее всех живых. Шаровые, вроде, есть отдельно (14941071), насчёт с/блоков не знаю.

 

  В 15.04.2021 в 05:13, олегТТ сказал:

номерок втулок заднего стабилизатора

Показать  

52089485AB

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Рулевая тяга CRCR-1 CTR

Шикарный вариант вместо  ориги..без чехлов.

Их тоже можно заменить на неоригу. Номер поищу..

Себе купил с EBAY  два полных комплекта тяг от MOPAR, за недорого, и лежат чехлы те что можно ставить взамен..

Я в свое время на подвеску, рулевую собрал все лучшие за недорого, неспеша..

Пока не пригодилось, 5 лет полет нормальный..

Если  продам авто, продам с машиной или отдельно.Тенденции дешеветь не наблюдаю..На все...

Нашел..

IMG_20170318_204855.jpg

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Парни, подбирал кто пыльник на шаровую с чего может подойти?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

52124302AC  втулка стабилизатора заднего, на машине их два..

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Sergey 161
    • nilipuch
    • HUNTER-Alex
    • SergeyNS
    • Intrepid
    • Rusich
    • Константинусс
    • nba358
    • enb22.ru
    • Андрей 28rus
    • up6
    • masterk
    • Acovant
    • romochek
    • Dmitry_Malina
    • dva_rus
    • костян1992
    • serg102
    • NTB
    • Desert Fox
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 993
    • Максимум онлайн
      1 398

    romochek
    Новый пользователь
    romochek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 1 ответ
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.