Перейти к содержанию

Не включается вентилятор салона


JEEP KK2008

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep KK 2008
2.8 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня! Перестал включаться вентилятор в салоне. Подскажите где глянуть предохранители?

post-34921-0-97251200-1469432688_thumb.jpg

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Судя по фото, он у вас просто выключен, попробуйте повернуть рукоятку которая на фото по часовой стрелке.

6
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Судя по фото, он у вас просто выключен, попробуйте повернуть рукоятку которая на фото по часовой стрелке.

Да ну на фиг, не может быть чтобы чувак так затупил. Если действительно так, то я не знаю тогда как жить потом мне с пониманием того, что подобные люди существуют :-)
74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Да ну на фиг, не может быть чтобы чувак так затупил. Если действительно так, то я не знаю тогда как жить потом мне с пониманием того, что подобные люди существуют :-)

Может он всегда был в автоматическом режиме, а допустим, на мойке или пассажиры его включили, человек этого не делал, знает что все включено, и начинает искать неисправности.

Главное чтобы признался потом ;)

0
Автомобиль: Jeep KK 2008
2.8 CRD
Опубликовано
Опубликовано

@sergiiy, Парни, спасибо за ответ) Ежику понятно, что он включается поворотом по часовой стрелке) Фото приклеил чтобы было ясно о чем идет речь. до КК у меня был KJ так в нем блок предохранителей располагался слева между передней дверью. А где он в КК? Может кто и сразу подскажет какой предохранитель глянуть?

6
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@sergiiy, Парни, спасибо за ответ) Ежику понятно, что он включается поворотом по часовой стрелке) Фото приклеил чтобы было ясно о чем идет речь. до КК у меня был KJ так в нем блок предохранителей располагался слева между передней дверью. А где он в КК? Может кто и сразу подскажет какой предохранитель глянуть?

Извини за проверку адекватности. Вот и я думал что это невозможно так затупить :-)

Ну блок предохранителей находится под капотом, если с места водителя смотреть, то слева ящичек черный, рядом с аккумулятором. От прикуривателя предохранитель мне там меняли и от стопсигналов тоже.

Изменено пользователем cherokeeman
0
Автомобиль: Jeep KK 2008
2.8 CRD
Опубликовано
Опубликовано

@cherokeeman,  Там прозвонил вроде все предохранители. Живые. Думал может еще где они могут прятаться. В KJ есть несколько мест.

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Изменено пользователем XpoM
0
Автомобиль: Jeep KK 2008
2.8 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Никто так и не знает где лечится эта беда?

  • 4 недели спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Менять блок управления климатом. Находится за бардачком.  У меня было такое.

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Снять вентилятор и подать напряжение. Может мотор сдох. Он за бардачком. Снимаете бардачок, обшивку, и три торкса открутить. Если есть мультиметр - напряжение на разъеме проверить не снимая... Может просто щетка зависла. Можно слегда стукнуть по нему...

Изменено пользователем SergT
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep KK 2008
2.8 CRD
Опубликовано
Опубликовано

@SergT, Спасибо. Причина была именно в движке вентилятора. Он просто заел. Капля масла в ось вращения все вылечила. 

  • 3 месяца спустя...
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

@SergT, Спасибо. Причина была именно в движке вентилятора. Он просто заел. Капля масла в ось вращения все вылечила.

Доброго времени суток. У меня засвистел моторчик печки. Подскажите легко ли он снимается, и если есть у кого каталожный номер, может кто неоригинал ставил, подозреваю что цена на родной аховая?
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

68003996AA

Ещё какой-то польский 3135NU1

Есть ещё пара неоригинальных.

Изменено пользователем NN52
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

68003996AA

Ещё какой-то польский 3135NU1

Есть ещё пара неоригинальных.

Спасибо! А кто-нибудь его ставил? Подходит? А то на экзисте нет инфы об этом.
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Подскажите легко ли он снимается,

мотор собран сразу в вентилятором. снимается легко.

1. Снять бардачок.

1.5 Снять черную хрень под бардачком.

2. заглянуть снизу в освободившийся проём, найти большой разъем с двумя проводами - отключить.

3. Открутить три торкса. По чуть-чуть каждый, придерживая вентилятор, чтобы не отломить уши.

 

Далее у вас в руках будет находится мотор в пластиковом кожухе и крыльчатка.

Задача снять кожух. Откручиваем винт, он там один. На его место на пару обротов закручиваем более длинный винт. Аккуратно стуча по вкрученному винту страгиваем моторчик в кожухе, сразу достать не пытайтесь, его держит еще разъем. Его легко разобрать тоже.

 

Итак, кожух снят И появился доступ к металлическому статору мотора. Шуршит как правило подшипник в нём.

Можно попробовать чем-нибудь туда пшикнуть, может помочь. Но маловероятно, т.к. подшипник закрытый с двух сторон.

 

Далее разбираем сам мотор.Отгибаем "усики" на стакане статора которые обхватывают ответные пластиковые части. Я отгибал большой отверткой, но пару пластиковых штук немного сломал.

Вроде бы нужно еще снять щетки, это просто.(не помню, я снимал, чтобы посмотреть состояние. Обязательно-ли это делать, чтобы разобрать мотор  - не помню)

 

аккуратно постукивая выколоткой по оси мотора, держа стакан статора в руке выстукиваем подшипник и ротор с крыльчаткой из посадочного места. Тут нужно три руки, конечно, но справится несложно, подшипник сидит не внатяг. 

Как только стронули миллиметра на 3-4 стучать перестаем и снимаем статор рукой, приготовившись к тому, что как только подшипник вышел из места своей посадки - так сразу же статор примагнитит ротор и сильно.

Магниты лучше не крошить и не ударять об ротор сильно...

 

Далее берем сварочный аппарат и варим съемник для подшипника их трех уголков и болта.

Шучу-шучу. но подшипник и правда засадно сидит близко к обмотке. Я рисковать не стал - просто промыл, перенабил смазкой и собрал.

 

Не особо это помогло, конечно...Но зато теперь я знаю как ремонтировать данный агрегат и с умным видом пишу длинные посты на форуме ))

Сборка в обратном порядке.

Удачи :)

Опубликовано

На самом деле, свистит именно подшипник, как описано выше и если руки есть- можно справится, только промыть подшипник уайтспиритом от старой смазки, а так, описано просто супер, подробно и поэтапно.

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Очень подробно. И понятно. Интересно, а если отдать сей анрегат в ремонт стартеров и генераторов, смогут заменить подшипник? Номерок подшипника есть?

Опубликовано

Спасибо. Очень подробно. И понятно. Интересно, а если отдать сей анрегат в ремонт стартеров и генераторов, смогут заменить подшипник? Номерок подшипника есть?

Легко! Можно и самому, не спешите покупать новый, тут просто надо вымыть старую смазку уайтспиритом и заложить новую. Цена вопроса пару сотен рублей.

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Думается мне , если зашумел подшипник, значит изношен. Соответственно замена смазки даст временный эффект. Или ошибаюсь? Со ступицей не прокатило такое. Он же закрытый, значит смазка уйти не могла. А вот заменить подшипник, а не моторчик целиком, значительно может сберечь бюджет)))

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Думается мне , если зашумел подшипник, значит изношен. Соответственно замена смазки даст временный эффект.

 

Правильно думается. мне не помогло - через неделю зашуршал как и раньше. 

Опубликовано

Если сделать грамотно, будет работать долго, износ наступает когда долго шуршит, а так есть шанс и смазку надо подобрать. Полтора года назад загудел и засвистел подшипник ролика ремня навесного оборудования. Снял, люфта нет, вымыл уайт спиритом, продул компрессором, положил новую зеленую кастроловскую смазку, проработало идеально месяц, потом опять засвистел, смазка на месте, только ее раздавило по бокам и шарики сухие, опять вымыл и заложил синюю от мобил смазку. Полтора года уже идеально. Важно чтобы смазка была тягучая, чтобы обратно наматывалась на шарики с краев. Проверить можно так: пальцем трогаете и она должна тянуться как "сопли", по другому не скажешь.

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


новую зеленую кастроловскую смазку,

вот блин, я тоже её положил... LMX?

Другой под рукой не было. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Desert Fox
    • miluk068
    • Артем А
    • Vladimir SPb
    • up6
    • buzz
    • KarabasMotp
    • ПАН
    • Ury
    • FeNx
    • Карлеоне
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.