Перейти к содержанию

как вы заводитесь?))


zhdulia

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep
Город: Saint-P
Опубликовано

друзья, добрый вечер!

очень и очень благодарна форуму - читаю весь "от корки до корки", узнаю много нового и полезного. сегодня была на ТО, заявила и о сколе на зеркале заднего вида (была тут отдельная тема о том, что в итоге по гарантии меняют у ОД), так уже вечером перезвонили сказали, что с завода ответили и будут менять по гарантии, так что спасибо вам большое - так бы и не знала даже ))) 

 

у меня вот еще такой вопрос возник....возможно, он глупый - заранее сори))

как вы заводите машину? до этого меня учили, что сначала нужно включить борт комп, потом, когда погаснут все лишние лампочки, включать зажигание, надавив при этом на педаль тормоза.... в Джипе тоже так надо, или не принципиально?

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

в Джипе не нужно выжимать тормоз, если у вас он заводится с ключа. 

 

кажется :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Saint-P
Опубликовано

 

 


в Джипе не нужно выжимать тормоз, если у вас он заводится с ключа.    кажется

 

еще вопрос! обогрев зеркал заднего вида - где включается?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

до этого меня учили, что сначала нужно включить борт комп, потом, когда погаснут все лишние лампочки, включать зажигание, надавив при этом на педаль тормоза....

Старая школа. Меня тоже так учили. Делал, делаю и буду делать только так и вам рекомендую.

 

Откуда растут ноги: на старых машинах, когда вы глушили мотор, часть топлива из топливной системы сливалась обратно в бак. В момент, когда вы поворачивали ключ и ждали пока погаснут все "лишние" лампочки топливный насос из бака брал топливо и прокачивал топливную магистраль. После чего (когда гаснут лампочки на панели) заводите машину и радуетесь. Если завести машину сразу, то некоторое время топливный насос вынужден работать в режиме, когда он не полностью наполнен топливом, что не очень хорошо сказывалось на его ресурсе. Речь идёт о долях секунды, но мы же не знали наверняка какой запас прочности у насоса и испытывать эту прочность не было никакого желания. Зачем насиловать технику? Поэтому лампочки были нашим индикатором. По той же причине по сей день не рекомендуется доводить машину до состояния, когда в баке топлива на дне - насос в какой-то момент будет последние капли брать и не полностью заполняться, что также может привести к его износу и преждевременной смерти. Красная зона - на заправку. До середины красной, конечно, ещё безопасно, но затягивать не надо.

 

В конкретно наших машинах топливо в насос подкачивается в момент, когда мы открываем водительскую дверь. На мой субъективный инженерный взгляд это полный бред, поскольку кто сказал, что, открыв дверь, мы куда-то поедем? Я, например, частенько очки забываю поменять и возвращаюсь в машину, а насос при этом топливо зачем-то берёт - лишний износ агрегата. (Чёртовы макаронники маркеонники).

 

Педаль тормоза:

Механика.

1) Если машина перед пуском стояла на нейтралке и ручнике, то, естественно, когда вы снимаете с ручника перед тем как тронуться, машина может покатиться без тормоза и поэтому педаль тормоза надо выжимать и по сей день для вашей и окружающей безопасности.

2) Если машина стояла на передаче, то также надо было выжимать тормоз, чтобы когда вы перед пуском двигателя с передачи снимете, машина не покатилась.

 

Автомат.

1) Во многие машины закладывалось на уровне программы: не заводить двигатель, пока не выжмешь тормоз. Это было сделано в порядке превентивных мер из соображений безопасности, описанных выше (тогда ещё инженеры головой думать умели).

2) Также, если вы запустили двигатель и сняли с ручника, машина не катится сама по себе благодаря стояночной передаче "P". НО! Стояночная передача не имеет никакого отношения к тормозной системе. Она не колодками колёса держит. Это гидравлический механизм. Он держит авто на месте за счёт того, что гидравлика внутри КПП не позволяет механизму самопроизвольно работать и, как следствие, катиться автомобилю.

В этой связи вы коробкой держите 2 тонны. Никто этого не запрещает, но пожалейте машину.

 

Насчёт педали тормоза могу сказать так: законы физики незыблемы на нашей планете и всё мной вышесказанное действительно и по сей день. Это правильный навык,  у меня он на уровне рефлекса. Сам всегда буду заводиться по-старинке, чего и вам рекомендую делать, вам не тяжело, а машине полегче.

 

 

 

еще вопрос! обогрев зеркал заднего вида - где включается?

Включается вместе с обогревом заднего стекла и никак иначе.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Завожусь легко.

 

А что касается автомобиля, то благодаря Лунному Пчелу завожу с пульта. Пока дошел, сел, пристегнулся, включил фары, поерзал пятой точкой, авто уже хоть немного прогрето на холостых и без нагрузки.

Зимой буду так же с пульта заводить с балкона чтобы подольше прогревалось.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


благодаря Лунному Пчелу завожу с пульта
Частенько также, когда под окнами машина))
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Saint-P
Опубликовано

 

 


А что касается автомобиля, то благодаря Лунному Пчелу завожу с пульта. Пока дошел, сел, пристегнулся, включил фары, поерзал пятой точкой, авто уже хоть немного прогрето на холостых и без нагрузки. Зимой буду так же с пульта заводить с балкона чтобы подольше прогревалось.

 

у меня машина стоит в отапливаемом паркинге под моим домом, поэтому эта опция лично для меня точно неактуальна....


 

 


Насчёт педали тормоза могу сказать так: законы физики незыблемы на нашей планете и всё мной вышесказанное действительно и по сей день. Это правильный навык,  у меня он на уровне рефлекса. Сам всегда буду заводиться по-старинке, чего и вам рекомендую делать, вам не тяжело, а машине полегче.

 

спасибо) буду продолжать в том же духе)

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Мое мнение пофиг как заводи, электроникой напичкали по самый не балуй, все равно она решает чего хорошо, а чего плохо (в разумных пределах). Жена вот заводит сразу, тормоз не выжимает. Я привык зажигание в 2 приема крутить, до включения "лампочек" и практически сразу дальше. Тормоз жму по привычке больше, ибо предыдущая без него не заводилась (кнопка старт/стоп).

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Жду лампочки. Пару секунд в моей жизни ничего не решат да и машина чего-то там качает, звуки дивные издает, меня это завораживает :) То что кл заводится без педали тормоза узнал случайно, провернув ключ однажды с пассажирского сиденья)

Изменено пользователем Esomo
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Несколько раз было следующее: температура на улице около или ниже -30 (точно уже не помню) вечером после поездки, машина хорошо прогрета ставлю в гараж. Гараж теплый. Утром при пуске сразу "ключ на старт" двигатель пускается, набирает и держит что то около 3 т.об. 

Поэтому теперь жду "загрузки" приборки и только потом завожу.

Изменено пользователем АлексБ
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип чероки2014
Город: Кострома
Опубликовано
В 24.01.2020 в 02:20, АлексБ сказал:

Несколько раз было следующее: температура на улице около или ниже -30 (точно уже не помню) вечером после поездки, машина хорошо прогрета ставлю в гараж. Гараж теплый. Утром при пуске сразу "ключ на старт" двигатель пускается, набирает и держит что то около 3 т.об. 

Поэтому теперь жду "загрузки" приборки и только потом завожу.

На моём независимо от "загрузки" в приличный минус тоже держит обороты и не скидывает, пока не прогреется до 70 градусов. Что это - доп. прогрев? Несколько раз пробовал, чётко на 70-ти падают обороты, но ждать долго, а на повышенных ехать неудобно.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

По-моему вы путаете, как правило на холодную держит около 1700. В описанном же случае около 3000, тут же глушу и завожу по-новой, после этого - нормально.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 29.07.2016 в 22:07, zhdulia сказал:

до этого меня учили, что сначала нужно включить борт комп, потом, когда погаснут все лишние лампочки, включать зажигание, надавив при этом на педаль тормоза.... в Джипе тоже так надо, или не принципиально?

Просто нажимаю педаль, а потом кнопку)

Если бы это как-то вредило автомобилю, то наверное запретили-бы пуск пока селф-тест не пройдет.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
27 минут назад, maxys146 сказал:

Просто нажимаю педаль, а потом кнопку)

Если бы это как-то вредило автомобилю, то наверное запретили-бы пуск пока селф-тест не пройдет.

Скорее всего органичили бы программно

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.