Перейти к содержанию

Жостовский пикник 2016 или Ж.И.Р 13.08.16�


AG

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Дорогие одноклубники!

 

Предлагаю 13 августа собраться на традиционный Jeep пикник в Жостово (Московская область, Мытищинский район)

 

Любители бездорожья смогут попытать удачу в покорении "Горы Гордыни" и "Ямы Dover-а" , а также испытать приятные ощущения от внедорожности своего Jeep по пути в лагерь. (легковые машины можно оставить в шаговой доступности от лагеря)

 

На пикник можно приехать на один день или на несколько с ночевкой в своей палатке или авто.

 

С собой необходимо взять все, что Вы обычно берете для приятного отдыха на природе:

шашлык, уголь, розжиг, мангал, напитки -(продукты из расчета на себя + 1 человек)

стулья, стол, пластиковую посуду,

фотоаппарат, видеокамеру, себя и друзей, отличное настроение!

 

Схема проезда по ссылке https://maps.yandex.ru/?um=W9eKA3A3CZf9426A0GLt5ecPnWvq7mdS&l=sat&ll=37.631730%2C56.010549&z=16

Точка номер 9 ошибка в описании (поворот направо!!!)

 

как мы уже отдыхали в Жостово (фото-отчеты)

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42640-zhostovo-2015-otzyvy-i-foto/

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18641-zhostovo-27-290712-otzyvy-i-fotografii/

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10288-vstrecha-v-zhostovo-25062011/

 

Потенциальные участники выезда

AG

merdok

Kuzma

olll

TITANЫCH

Dover

Smok

Stratovarius

Deonis

Игорян

64kuzma

WJ ДЭН

Zlodei

Тушинец

irinka

Alex668

Естествоиспытатель

Forsyte

 

 

...

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Мимо нах ))))

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Ну надо же! Как раз хотел предложить на эти выхи в Жостово поехать. В общем буду с пятницы.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Предлагаю придать пикантности выезду в формате август фест-пивной фестиваль    Формат мероприятия говорит сам за себя.

 

А для пивного фестиваля соответственно требуется дресс-код!

Варианты мужских костюмов

post-1280-0-06647600-1470145840_thumb.jpgpost-1280-0-75854600-1470145845_thumb.jpgpost-1280-0-15612000-1470145850_thumb.jpg

И женских нарядов

post-1280-0-53968800-1470145824_thumb.jpgpost-1280-0-53788500-1470145830_thumb.jpgpost-1280-0-75438400-1470145835_thumb.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Dover,

Миха, женские хороши слов нет :good:  

а вот первые 3 фотки,их на конкурс веселый гей надо

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Stratovarius, Разведку давай! :tanksmile:  

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@olll,будет, 20л хватит?

Сань, лагерь будет открыт с вечера 12го до 21го!

Вот это заезд,вы в отпусках все чтоль?

Ссылка на комментарий

Хочется поехать вот сюда https://yandex.ru/maps/-/CVd9eToS  там и народу немного а места, для палаток и машин - полно.


И вода рядом, и оффроадные достопримечательности...


опять же - гора Гордыни, так и непокорённая сером Мердоком!.. :P

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий

@TITANЫCH, там уходить надо не налево, а направо... Там, где дорога расходится на три - надо забирать максимально правее. В объезд большой лужи, где когда-то, Таха "сидела".

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
@Deonis, Дэн мы в Сочах будем с 9 по 20 ((((
Ссылка на комментарий

Я съезжу на разведку (только теперь - в будний день поеду) и сделаю фотки. Ежели что не то почуюю - то поедем либо к бухте Лёлика, либо - к яме Довера, на перешеек, ставший уже традиционным. Просто мыс- он живописнее, красивее.. Корабли ходят, квадрики меньще ездят вокруг и т.д....


 

 


мы в Сочах будем с 9 по 20 ((((
гламурщики!.. У нас - тока Ж.И.Р., тока хардкор!.. :lol2: :lol2: :lol2::tanksmile::alko2::hunter::drinks::booze::crazy::dwarf:

@TITANЫCH, ещё дело в том, что мы хотим остаться там на недельку, с палатками... Рыбку поудить, на лодках покататься... А на перешейке, с этим - не очень. Мыс - идеален!

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@Stratovarius, билеты на руках ужо 1.5 месяца - хоть сдавай ))))))

@TITANЫCH, ты меня видить не хочешь?! ))))

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Stratovarius, Димон, ты видимо шлем на разведку не берешь! :rtfm:  

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 291 гость (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • ALEX3
    • JxJ2011
    • alex1812
    • sto_egarage
    • Valerich
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • nilipuch
    • Nazarko
    • Alburs
    • CHAOS
    • ivan-jeep
    • MarkS
    • Jover
    • Владимир COMPASS
    • Muxei
    • CpaM
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.