Перейти к содержанию

Chevron Supreme 5w-30 для дизеля, а на коробке написано для бензиновых


ales

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Имею Гранда WH 2007 до рестайла. Дизель. Решил поменять масло.

Купил Chevron Supreme 5w-30. А на коробке написано для бензиновых двигателей. И что теперь? Лить, не лить?

 

gallery_3282_1481_29569.jpg

Заранее спасибо откликнувшимся.

 

А.Я.

Изменено пользователем ales
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Не лить.

 

Идете вот сюда:http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html.

Выбираете понравившееся масло.

Льете. Наслаждаетесь.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Не парьтесь!

Все синтетические масла универсальные и заливаются как в бензиновые, так и в дизельные ДВС.

Лейте и не майтесь - все нормально будет.

Не лить.

С чего бы это ?

Поделитесь опытом.

Для собственного просвящения ради.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Опыта нет. Есть заводские допуски для конкретного двигателя.

По мне, так вы в свой хоть подсолнечное заливайте.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@E_Gun, ну во-первых, не надо говорить глупости типа предложений залить подсолнечное масло, ибо я вам не предлагал подобного,а потому не стоит предлагать и мне
Но в любом случае спасибо за совет.

Во-вторых, на этом форуме ОГРОМНОЕ число одноклубней, кто положил болт на допуски заводские о которых вы так печетесь и у всех все впорядке.
И разной вязкости льют и с разными допусками и присадки добавляют - все прекрасно работает и даже бытует мнение, что заводские допуски - это и есть зло!

В-третьих, все масла современные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!
Истории на тему масло для дизелей и масло для бензиновых - это тупо маркетинговый ход и не более того.
К тому же если говорить о допусках, то допуски Хрустлера одинаковые как для бензиновых, так и для дизелей.


Вот как-то так на сколько мне известно.


to ТС: заливайте ваш Chevron Supreme 5w-30 в ДВС и не переживайте.
Ничего не случится 100%!

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Для раскрытии темы:

Приведу цитату с http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=2964

 

Основа для масел, как правило, одинаковая. Добавляются разные присадки.
Суть в том, что бензин и дизель работают по-разному. При работе дизель вырабатывает много сажи (т.к. используется тяжелое топливо) , которая должна смыватья и удерживаться маслом. Поэтому в дизельное масло добавляют особые моющие, и связывающие присадки. В связи с этим диз масло требует более частой замены не из-за потери смазывающих свойств, а из-за накопления в нем сажистых отложений. Бензин более легкое топливо, сгорает практически без остатка и такие присадки ему не нужны. Однако бензиновые двигатели работают на больших оборотах (до 6000-8000 об/мин. на максималке, а спортивные еще выше), когда самые бысртоходные дизеля могут выдать 4000-4500 об/мин., а большинство работают в пределах 2000-2500 об/мин., что для бензиновых является эксплуатационной нормой. Это тоже учитывается и регулируется присадками.
Можно создать масло одинаково хорошее для дизеля и бензина, понапихав туда всего что только можно, но оно будет заведомо дорогим, т.к. придется платить и за ту часть его свойств, которые не будут использоваться в конкретном моторе.

 

А здесь классификация масел по API.

http://www.optr.ru/Masla/api/index.html#API_Disel

 

Свой вывод: попробую поменять, если гиморно - залью, что есть.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Лить только о, на чем есть допуск положенный автомобилю, остальное ацкий бред.

А, ещё лучше лить лукойл, чем подделку

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun, ну во-первых, не надо говорить глупости типа предложений залить подсолнечное масло, ибо я вам не предлагал подобного,а потому не стоит предлагать и мне

Но в любом случае спасибо за совет.

 

 

 

to ТС: заливайте ваш Chevron Supreme 5w-30 в ДВС и не переживайте.

Ничего не случится 100%!

Я вам ничего не предлагал и не советовал, я просто написал, что мне по барабану, что вы льете.

Читайте, что написано, а не то, что вы хотите увидеть.

 

"Забить" не "забить" - это личное дело каждого. Правильно, наши машины идиотами придуманы, дураками сделаны, а миллионы баксов ежегодно выбрасываются на исследования различных типов масел только для "отмытия" денег и освоения бюджета.

Но, раз ТС спросил, значит "не забил".

 

Завтра у ТС стуканет движок, по десятку разных причин, но виноват кто окажется? "Да тот кто крикнул из ветвей"©

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я вам ничего не предлагал и не советовал, я просто написал, что мне по барабану, что вы льете.

 

Вот и правильно Жень... Все эти советы, бесполезное дело..., пусть каждый сам решает, что лить... Я вообще сектанское лью.... и доволен к стати...    :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

@E_Gun, ну во-первых, не надо говорить глупости типа предложений залить подсолнечное масло, ибо я вам не предлагал подобного,а потому не стоит предлагать и мне

Но в любом случае спасибо за совет.

 

Во-вторых, на этом форуме ОГРОМНОЕ число одноклубней, кто положил болт на допуски заводские о которых вы так печетесь и у всех все впорядке.

И разной вязкости льют и с разными допусками и присадки добавляют - все прекрасно работает и даже бытует мнение, что заводские допуски - это и есть зло!

 

В-третьих, все масла современные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!

Истории на тему масло для дизелей и масло для бензиновых - это тупо маркетинговый ход и не более того.

К тому же если говорить о допусках, то допуски Хрустлера одинаковые как для бензиновых, так и для дизелей.

 

 

Вот как-то так на сколько мне известно.

 

 

to ТС: заливайте ваш Chevron Supreme 5w-30 в ДВС и не переживайте.

Ничего не случится 100%!

Есть разница между бензиновыми и дизельными маслами

Всё что льется в дизельный двигатель можно смело лить в бензиновый и ниочём не переживать! А в обратку нельзя так как присадок у дизель масла больше.

Вот тут вы правы "все масла современные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!"

Но если стоит галка для бензиновых то там присадок налито для бензинового т.е. для дизеля присадок мало и по данным шеврон если это верные данные то ваше масло

https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=205060&docFormat=PDF

это Chrysler Material Standard MS-6395

нам же ближе Use only SAE 5W-30 Synthetic Engine Oil that meets Chrysler Material Standard MS-11106 or Mercedes Benz MB 229.51 and ACEA C3 qualified engine oils.

Просто знайте что вы залили масло для бензики и соответственно интервал замены сократится. вместо положеных 7 тысяч ну заменете на 2 тысяч раньше масло. 

Просто масло быстро может окислится 

Изменено пользователем GURU
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

..ну заменете на 2 тысяч раньше масло...

думаю, что еще раньше, т.к. это явный полусинт, не?

Иначе д.б. Chevron Supreme Synthetic Motor Oil...

  Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Ну как разные масла? Я лью шелл хеликс ультра 0-40 и в джип и в бензиновое бмв. Допуски подходят

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

Ну как разные масла? Я лью шелл хеликс ультра 0-40 и в джип и в бензиновое бмв. Допуски подходят

http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-0w40.html Это он? 

разные масла http://www.api.org/products-and-services/engine-oil/eolcs-categories-and-documents/oil-categories#tab_diesel

 

Выше было упомянуто "все масла современные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!Но если стоит галка для бензиновых то там присадок налито для бензинового

 

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710. 

То и будет написано 

Спецификации: API SN будет указана часть бензинки.

-----------------------------------------------------------------------------

Gasoline Engines

SN-  Introduced in October 2010, designed to provide improved high temperature deposit protection for pistons, more stringent sludge control, and seal compatibility. API SN with Resource Conserving matches ILSAC GF-5 by combining API SN performance with improved fuel economy, turbocharger protection, emission control system compatibility, and protection of engines operating on ethanol-containing fuels up to E85.

 

Diesel Engines

CF- Introduced in 1994. For off-road, indirect-injected and other diesel engines including those using fuel with over 0.5% weight sulfur. Can be used in place of CD oils.

------------------------------------------

 

Вот если будет такое API: SN/ CJ или CI или CH  То это универсал масло для современных дизелей! Но если будет только API: SN то только Бензин 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Это он? 

Попутал я, 5-40 у меня вот такой

 

цитата с сайта

 

 

MB 229.5

 

и одновременно

 

 

 

BMW LL-01

 

поэтому я и покупаю сразу 16 литров и лью во все свои машины

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

это он, только как то пропало с него допуск БМВ ЛЛ01, а я вот уверен, что он был. Посмотрю на банке

Не важно надпись БМВ там или Ферарри...

Важно вязкость масла

состав

API: ( Бензин/Дизель )

Если часть бензина SN то это уже высший уровень. То и в любой БЭМЭВЭ можно.

также и сторона дизеля CJ-4 то это тоже уже высший уровень там допуск МБ нафиг не  нужен.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@GURU, я не настолько понимаю в маслах, есть допуск - я лью, нету, не лью

 

я поправил свое сообщения, я там попутал и ввел в заблуждение 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

@GURU, я не настолько понимаю в маслах, есть допуск - я лью, нету, не лью

 

я поправил свое сообщения, я там попутал и ввел в заблуждение 

Ну даже это масло она тоже фактически "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ"

Одно НО там она не зря там упомянута категория дизеля CF

CF- Introduced in 1994. For off-road, indirect-injected and other diesel engines including those using fuel with over 0.5% weight sulfur. 

Т.е. говоря нашим языком это ГОСТ 305-82

Да она пригодна или другое название полнозольники. Такое масло засерает: EGR, впуск, выпуск, катализаторы и приводит его в непригодность.

 

Представьте что у вас есть печка когда все сгорела у вас остаётся зола вы же его  не оставите в печи прежде чем еще раз разведете огонь. То же самое происходит в двигателе

но и намного хуже если во впуск идёт масло то это вообще Джэк-Пот стенку впуска промасленные и туда через ЕГР летит зола налипает на стенках, и пошло поехало по наростающей

там потом такой слой будет что вы сами просто будете в шоке. Потом машина будет задыхаться со временем вихревые выйдут из строя, потом и сам ЕГР, а когда всё засрётся

будете чистить впуск.  :up:

Либо не зря стоит допуск 229.51 и API СJ/CI/CH

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


Либо не зря стоит допуск 229.51

у меня нет сажевого, и мой допуск 229,5, как то так

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

у меня нет сажевого, и мой допуск 229,5, как то так

 

Раз нет сажевого фильтра значит его удалили... И были проделаны манипуляции со впуском, закрыт ЭГР...

демонтированы вихревые заслонки ...

Т.е. полностью освободили путь к выходу выхлопных газов. Тогда да вам можно и не переживать какой масло лить.

я думаю, нам сюда  тыц

Человек просто открыл тему про масло для бензина, мы немного дали информации, а там пусть сам решает что лить в мотор.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


Раз нет сажевого фильтра значит его удалили...

нет, для джипов проданных в РФ с завода небыло сажевых фильтров. Так тут, на форуме мне сказали.

И по поводу масла, я бы лил 229,51, но мне сказали, что оно из-за присадок для сажевого хуже для мотора чем масло 229,5.

 

 

а вообще я влез сюда с другой целью, сказать, что наверно таки универсальное масло существует, и я такое лью и в бензин и в дизель

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Правильно сказали, но не от присадок для сажевого, а ввиду малого содержания серы.

 

Универсального, Юр, ничего не существует :(

Мож к лучшему, потому, что 2 в 1, 3 в одном всегда хуже.

А чем дальше моторостроение заходит в тупик экологических норм, тем больше узкоспециализированными становятся масла.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


Универсального, Юр, ничего не существует

да это ясно, просто и лучшего выбора для своих машин, чем вышеупомянутый шелл я не нашел. Пока я его же не покупал в БМВ, то покупал точно такой же только ДИЗЕЛЬ для джипа, а теперь вот одинаковый лью.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • Muxei
    • rulik
    • Алексей!
    • Metiu
    • Brahmaputra
    • diman416
    • Lazy61
    • KaMiKaD3e66
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 480
    • Максимум онлайн
      1 398

    kostya2908
    Новый пользователь
    kostya2908
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.