Перейти к содержанию

скользкий вопрос по маслу. Есть ли смысл довериться дилеру?


ProPacket

Рекомендуемые сообщения

303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

А в двух словах не получиться. Выше дал ссылке на ресурсы. (Все-таки больше доверяю этому http://bmwservice.livejournal.com, а вот эти товарищи его на дух не переносят http://www.oil-club.ru/ )  Почитайте. Каждый решает для себя сам. Как на какой-то из веток сказал Лунный пчел: "Каждый сам куец своего счастья". 

Сейчас пока езжу на Amsoil SS, купленном до НГ по "смешной" на сегодня цене. Как закончится, перейду на  Ravenol 0W20. Что делает Shell в движке- уже увидел. Для горячего "мультика" в пробочных режимах это масло не подходит. И регламент замены масла нужно сокращать. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Вот сижу прямо сейчас и заказываю масло, остановился на выборе RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 (5л) или Amsoil Signature Series, 3,784л подскажите что лучше? На ценник по барабану.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  benomx сказал:

Вот сижу прямо сейчас и заказываю масло
Amsoil "прожаренный" не видел, а Ravenol вот: https://www.oem-oil.com/forum/Prozharka--ravenol-efe-sa/#simple-forum-post-2104

Поэтому лучше наверное Ravenol. Исходя из симптомов, "масложор" к сожалению начался. Поэтому наверное  лучше попытаться "отмыть", а для этого можно попробовать вот это:

http://bmwservice.livejournal.com/151086.html  тут более близкое нам по вязкости http://kroon-oil50.ru/k2_134.htm, или "раскоксовать" Лавром. 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано

Всем привет. 

Трижды проходил ТО у ОД и не интересовался - какое масло мне лили. Пришло время задуматься... )))

Лить RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 ?

Есть кстати вариант офф масла MOPAR MAXPRO SAE 5W-30 

В маслах не разбираюсь. Если не сложно, то просто - подскажите!? 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
  В 13.10.2018 в 22:54, Sergeant88 сказал:

Всем привет. 

Трижды проходил ТО у ОД и не интересовался - какое масло мне лили. Пришло время задуматься... )))

Лить RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 ?

Есть кстати вариант офф масла MOPAR MAXPRO SAE 5W-30 

В маслах не разбираюсь. Если не сложно, то просто - подскажите!? 

Показать  

RAVENOL DXG 5w30. Низкозольное, нашу температуру держит, хорошие моющие свойства.

Четвертый подход полёт нормальный

 

 

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4 Sport
Город: Одесса
Опубликовано

После прихода авто из USA в ноябре прошлого года авто было полностью обслужено и залито Mobil 5w30(пробег 15 т.майлов). Как работала машина на этом мастиле мне совсем не понравилось, грубоватая работа на холодную и повышенная шумность двигла, туповатая приемистоть (по ощущениям), угар масла. Прокатав пару месяцев и привыкнув к Чирокому, решил сменить масло и залил то что на крышке 0w20. Взял Mobil 0w20(доверяю этому бренду, лил в прежние свои авто). У нас в Украине Mobil на своем оф.сайте рекомендует  0w20 на Jeep. С февраля прошел уже 10 т.км. Как работает авто мне нравится. Движок эластичен, работает тихо, правда за 10т.км долил грамм 700, но не запариваюсь по этому особо. По цене Mobil 0w20 выходит дешевле на 60 гривен на литре (~2$) чем Ravenol 0w20.  Как то так.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

Подскажите, а может ли начаться рев (рычание) двигателя после смены масла, ну то есть существенное изменение громкости? В моем случае с 0w30 Total на Liqui Molly 0w20? Чисто гипотетически с практической значимостью. Пробег 53 000 км.

 

Вот мой пост - 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Срочный вопрос. Можно ли к shel helix ultra 0w20 долить литр 5w30?

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Дядь Паш, не пугай человека))

Нельзя смешивать только минералку с синтетикой и полусинтетикой ( но если очень хочется, то и это можно). Всё остальное-без проблем. Ни вязкость ни иные факторы роли не играют. Тем белее, что человек, знающий, что у него там « лонг айленд», по возможности быстро сменит его на нормальное))

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Я вот тоже смутился от ответа. Я скорее спросил, чтобы лишний раз себя успокоить, а тут такой ответ. К тому же уже литр туда ливанул. Шас работать начнут мастерские сменю все масло. 

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Если масло того же производителя, то это большой плюс. Если иного, то, в общем, ничего страшного( особенно в условиях россейскаго рынка ГСМ))).

Надо понимать, что масло стало незначительно гуще и чуток поменялись его свойства. Но это не так страшно. Просто, по возможности, смените потом масло и фильтра и придет щастье. 

Я в свое время  даже масло для дизеля доливал в бензиновый двиг, ничего, ездил))) ( просто как пример, руководством к действию не является)))

Ссылка на комментарий
  В 01.01.2019 в 09:37, benomx сказал:

Срочный вопрос. Можно ли к shel helix ultra 0w20 долить литр 5w30?

  Показать контент

 

Показать  

можно

Ссылка на комментарий

Мы экспериментировали над сдохшим МУЛЬТИЕЙРОМ(сдох  до нас)....в него можно вообще лить в 100% обьеме 5w30  и ничего не будет. Вот вообще никак не отражается на работе мотора. Никаких изменений.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
  В 02.01.2019 в 19:22, AUTO TRUTNY сказал:

Мы экспериментировали над сдохшим МУЛЬТИЕЙРОМ(сдох  до нас)....в него можно вообще лить в 100% обьеме 5w30  и ничего не будет. Вот вообще никак не отражается на работе мотора. Никаких изменений.

Показать  

Я именно на таком езжу. 

Не доливаю между ТО. Двигатель работает ровно?

Ссылка на комментарий
  В 03.01.2019 в 11:35, Esomo сказал:

Я именно на таком езжу. 

Не доливаю между ТО. Двигатель работает ровно?

Показать  

:secret:мы туда и 5-40 лили :lol2:

хужее ему уже не будет )))))

500 000р никогда не поздно потратить....

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.01.2019 в 19:21, mr. Добрый Кот сказал:

Нельзя смешивать только минералку с синтетикой и полусинтетикой

Показать  

А что будет? И чем минералка отличается от "полусиньки"?  В США  масла на "гидрокряке"  считаются синтетическими. 90% так называемых синтетических масел в основном на "гидрокряке"  с добавкой некоторого количества ПАО,  эстеров, загустителей, стабилизаторов   и т.п. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.01.2019 в 15:07, srs3491 сказал:

А что будет? И чем минералка отличается от "полусиньки"?  В США  масла на "гидрокряке"  считаются синтетическими. 90% так называемых синтетических масел в основном на "гидрокряке"  с добавкой некоторого количества ПАО,  эстеров, загустителей, стабилизаторов   и т.п. 

Показать  

По сути ничего, просто это самый большой страх. Я там выше написал, что если очень зочется, то можно. Просто поменять этот коктейл надо бы пораньше))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день! Перечитал ветку, не нашел советов/обсуждения - какое масло лучше заливать в KL для двигателя 3.2?

Приближается ТО, и теперь в похожей ситуации ???

Дилер заливает Шелл 0-20, в инструкции 5-30... 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
  В 24.09.2019 в 04:05, DmitryKL сказал:

Дилер заливает Шелл 0-20, в инструкции 5-30... 

Показать  

Ни когда дилер не заливал 0-20 в Pentostar 3.2 ,3.0 и  3.6 , только 5-30. Вот в  Hemi 5.7 и  Multiair 2.4 льют 0-20. По крайней мере, так у нас в Форисе, в Питере.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

А в Москве -  Рольф залил 0-20.... Поэтому и решил уточнить у знающих

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
  В 24.09.2019 в 08:48, DmitryKL сказал:

А в Москве -  Рольф залил 0-20.... Поэтому и решил уточнить у знающих

Показать  

Минимум 5w30, а лучше 5w40, каждые 7тыщ.

 

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо!

Хорошо что есть форум и знающие люди! 

Для интереса, сейчас посмотрел пробку заливной горловины,

там - 5-20! ?

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Решил перейти на Ravenol ow20. Подскажите, в чем разница между RAVENOL ECS 0W-20 и RAVENOL DFE 0W-20? Какое брать ECS или DFE? Вроде у обоих допуск есть. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Т9
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.10.2019 в 19:13, ДжипЖип сказал:

Решил перейти на Ravenol ow20. Подскажите, в чем разница между RAVENOL ECS 0W-20 и RAVENOL DFE 0W-20? Какое брать ECS или DFE? Вроде у обоих допуск есть. 

Показать  

Это вам сюда: http://www.oilchoice.ru/viewforum.php?f=108

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
  В 09.10.2019 в 05:31, Strig сказал:
Показать  

Спасибо конечно, но из указанного форума я так и не понял, какие лучше лить. DCS или DFE.   Я просто не силен в химии, потому хотел узнать у опытных джиповодов :rolleyes:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.10.2019 в 05:54, ДжипЖип сказал:

Спасибо конечно, но из указанного форума я так и не понял, какие лучше лить. DCS или DFE.   Я просто не силен в химии, потому хотел узнать у опытных джиповодов :rolleyes:

Показать  

Я лью RAVENOL DXG 5W-30 

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

@ДжипЖип 

 

сам лью 

RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • DmitriyVL
    • Kik010203
    • Isenya
    • Андрюха 70
    • JimmyT
    • Новобранец
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.