Перейти к содержанию

скользкий вопрос по маслу. Есть ли смысл довериться дилеру?


ProPacket

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Поделюсь интересным моментом, мб кому пригодится.

После того как позвонил в поддержку Крайслера и уточнился по рекомендованной вязкости масла, а это 5-30 или 5-20, и сообщил что Рольф залил мне 0-20.. были удивлены... отправил им фото своего заказ-наряда. Через неделю отзвонился Рольф, принес извинения и пригласил на бесплатную замену масла. Так что клиентский сервис выходит на новый уровень, респект Рольфу! Научились признавать свои ошибки!

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
  В 12.10.2019 в 11:09, DmitryKL сказал:

Поделюсь интересным моментом, мб кому пригодится.

После того как позвонил в поддержку Крайслера и уточнился по рекомендованной вязкости масла, а это 5-30 или 5-20, и сообщил что Рольф залил мне 0-20.. были удивлены... отправил им фото своего заказ-наряда. Через неделю отзвонился Рольф, принес извинения и пригласил на бесплатную замену масла. Так что клиентский сервис выходит на новый уровень, респект Рольфу! Научились признавать свои ошибки!

Показать  

Рольф на Диамант?

Оставил обращение, посмотрим, что мне ответят. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Дополнил
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
  В 12.10.2019 в 11:09, DmitryKL сказал:

Поделюсь интересным моментом, мб кому пригодится.

После того как позвонил в поддержку Крайслера и уточнился по рекомендованной вязкости масла, а это 5-30 или 5-20, и сообщил что Рольф залил мне 0-20.. были удивлены... отправил им фото своего заказ-наряда. Через неделю отзвонился Рольф, принес извинения и пригласил на бесплатную замену масла. Так что клиентский сервис выходит на новый уровень, респект Рольфу! Научились признавать свои ошибки!

Показать  

После оставленного обращения на горячей линии Jeep по данному вопросу 12.10 19 сегодня ответили - рекомендуют  0w20, дилер льет масло согласно рекомендациям 0w20. 

Ссылка на комментарий
  В 15.10.2019 в 11:02, ДжипЖип сказал:

После оставленного обращения на горячей линии Jeep по данному вопросу 12.10 19 сегодня ответили - рекомендуют  0w20, дилер льет масло согласно рекомендациям 0w20. 

Показать  

Какой из них?? У кого то оно есть?    вам залили то что есть...

Заказ наряд это бумажка...могу показать бумажку,где солидный дилер залил Лукойл в дизэль.....и дизель жив! а дилер сдох.

я тут как то друзьям сделал Бумажку,что у меня на ремонте был Космич 408 1965года.....

В 2015 году.......

вы думаете он у меня был? 

По бумажке ДА!

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
  В 15.10.2019 в 20:54, AUTO TRUTNY сказал:

Какой из них?? У кого то оно есть?    вам залили то что есть...

Заказ наряд это бумажка...могу показать бумажку,где солидный дилер залил Лукойл в дизэль.....и дизель жив! а дилер сдох.

я тут как то друзьям сделал Бумажку,что у меня на ремонте был Космич 408 1965года.....

В 2015 году.......

вы думаете он у меня был? 

По бумажке ДА!

Показать  

Если честно , ничего не понял.  :)

Вы полагаете, что дилер в заказ наряде пишет 0w20, а льет иное? Такое конечно возможно, но, если приезжать со своим маслом и контролировать замену, то это можно исключить. Вопрос был не в том, что льет дилер, а какое масло ему рекомендует Крайслер лить. 

В инструкции рекомендована вязкость масла 5w30, а дилер льет 0w20 (по крайней мере говорит, что льет 0w20).  Человек выше обратился в Крайслер, где ему сказали, что нужно лить 5w30.

Я обратился в Крайслер - мне сказали, что нужно лить 0w20:). Потому, буду переходить на Ravenol 0w20. 

Хорошо бы, если ещё кто-нибудь оставил обращение на горячей линии Крайслер по данному вопросу. А то получается, что они путаются в показаниях :lol2:

 

Изменено пользователем ДжипЖип
Т9
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Я обратился с вопросом, тк для мотора 3.2 (писал выше) рекомендованная вязкость 5-30 и 5-20, что мне и подтвердили.

 

у Вас ДжипЖип видимо - 2.4? Поэтому 0-20 имеет место быть, вам верно и сказали

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
  В 16.10.2019 в 04:40, DmitryKL сказал:

Вас ДжипЖип видимо - 2.4? Поэтому 0-20 имеет место быть, вам верно и сказали

Показать  

Да все верно, 2.4. Но в инструкции все равно указано 5w30. 

В общем буду лить 0w20 и не заморачиваться

Изменено пользователем ДжипЖип
Т9
Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.10.2019 в 07:54, ДжипЖип сказал:

Да все верно, 2.4. Но в инструкции все равно указано 5w30. 

В общем буду лить 0w20 и не заморачиваться

Показать  

Любая техническая документация время от времени обновляется и дополняется.

В старой инструкции было 5w30, сейчас стало 0w20.

Так решили конструкторы и производители данного мотора.

Наверное, у них для этого были основания.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Я для себя сделал следующие выводы - почитав форумы и пообщавшись с дилерами и умными людьми на счёт масла, вязкости, сроков замены, инструкций и прочего.

 Естественно речь о  современных Американских/Европейских серийных/массовых моторах легковых авто - с пробегами ДО 80-100т км:

 

1. Замена каждые 10т км, а лучше 7-8т км,

2 Менять на Лето - 5-30, менять на Зиму 5-30. НО в зиму можно и 0-20/5-20 - особенно касается регионов с низкими зимними температурами - это облегчит пуск и ускорит смазку мотора

3. Покупать масло ЛУЧШЕ известных брендов и в проверенных магазинах/СТО. Условно правильное масло не должно стоить менее 600 р/л +/-  в розницу.

4. Покупать и устанавливать качественные м.фильтры.

 

все остальное - уловки маркетинга и производителей, ну и лишний разводняк на деньги.

Естественно не претендую на истину, масло - «реально скользкая тема», и каждый решает сам.

 

Допускаю, что спортивные моторы/редкие/японские, моторы с тяжелым режимом эксплуатации (постоянные пробки, бездорожье, буксировка тяж, северные или южные регионы), с очень большими пробегами и пр и пр - могут жить  по иным правилам

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип чероки2014
Город: Кострома
Опубликовано
  •  
  • Пользователи
  •  2
  • 13 сообщений
  • Имя: Алексей
  • Город: Кострома
  • Автомобиль: Джип чероки2014
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Для гарантийной машины, конечно стоит учесть и придерживаться подобных рекомендаций!

но в остальных случаях логика противоречивая - лить круглогодично 0-20 в России - летом!?! когда основной траффик - город и пробки - абсурд, если хоть чуть представлять что такое вязкость 0-20 и как это масло будет  работать в 25-30’ С жару в пробках.... в принципе каждый сам кузнец своего счастья!

всем - добра и пробегов по 1млн.км без кап ремонта

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано

После приобретения а/м на пробеге в 89000 км, дошли руки поменять масло (пробег 93000 км). Из опыта владения предыдущими авто, решил не изменять привычке и бренду-купил Motul. Спецификацию подбирал опираясь на допуски в инструкции по эксплуатации и советы местных "спецов" по маслу(см. фото). Старое масло сливал не снимая защиту. Когда открутил фильтр, много масла попало на защиту-пришлось долго вытирать. В след. раз либо снимать, либо заранее ложить ветошь и в утиль после слива. Открутил болт поддона, снял фильтр, открутил крышку заливной горловины, даже дул в нее(позволяет выгнать немного масла из "трудно доступных мест"), как мне кажется, слил все что можно-залил 5л масла. После запуска и 5-10 мин. ожидания уровень по щупу примерно 80% (если мах. это 100%). Поганяю, расскажу о впечатлениях. 

IMG_20191026_185543.jpg

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Лил равенол 0-20 с самого начала, класть я хотел на этот ОД с его непонятными жижами, всегда приносил сам свое. Теперь перешел на RAVENOL DXG 5W-30, ибо 0-20 эта собака начала поглощать литрами, с 5-2030 успокоилась, пробег 150 тыщ. Замена каждые 10 (в идеале хотелось бы 8, но чет пока соберусь с силами уже 10).

Изменено пользователем benomx
опечатка не 20, а 30
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
  В 31.10.2019 в 14:17, benomx сказал:

Теперь перешел на RAVENOL DXG 5W-30

Показать  

На каком пробеге перешёл?

 

  В 31.10.2019 в 14:17, benomx сказал:

с 5-20 успокоилась,

Показать  

Говорите о 5-30, а что такое 5-20?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

А какой срок хранения у масла? В смысле в запечатанной таре сколько может стоять? 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
  В 09.10.2019 в 06:41, Black_Raven сказал:

@ДжипЖип 

 

сам лью 

RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20

Показать  

 

  В 09.10.2019 в 06:41, Black_Raven сказал:

@ДжипЖип 

 

сам лью 

RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20

Показать  

Оставил на сайте Ravenol запрос по vin - рекомендуют  RAVENOL DFE 0W-20

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Комрады, кто льет Ravenol, рекомендую закупиться - сейчас скидки хорошие (до 01 декабря):) в честь Черной пятницы:

0W20 ECS -50%,

на остальную продукцию -30%. 

Я прикупил 0W20 DFE со скидкой 30% и очиститель двигателя тоже 30%. По весне буду переходить на данное масло. Готовь сани летом...:D

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Согласно мануалу заливается 5,2 л масла. Если перелил грамм на 300, т.е. где-то 5,5 л залито - на сколько это критично? Попробовать немного слить через сливную пробку? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю не сильно...все равно придется доливать -:)))

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 14.05.2020 в 06:01, ДжипЖип сказал:

Согласно мануалу заливается 5,2 л масла. Если перелил грамм на 300, т.е. где-то 5,5 л залито - на сколько это критично? Попробовать немного слить через сливную пробку? 

Показать  

Если б грамм 50,то ладно.... А 300 это уже на мой взгляд критично. Все-таки объём уже какой-никакой. На сальники по-любому давление не в радость. Но лишек убрать совсем нетрудно : через заливную горловину отсасывается шприцем на ура. Дозировано.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
  В 14.05.2020 в 10:18, Землянин сказал:

Если б грамм 50,то ладно.... А 300 это уже на мой взгляд критично. Все-таки объём уже какой-никакой. На сальники по-любому давление не в радость. Но лишек убрать совсем нетрудно : через заливную горловину отсасывается шприцем на ура. Дозировано.

Показать  

Вот так на горячую

IMG_20200514_163230.jpg

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
  В 14.05.2020 в 10:18, Землянин сказал:

Если б грамм 50,то ладно.... А 300 это уже на мой взгляд критично. Все-таки объём уже какой-никакой. На сальники по-любому давление не в радость. Но лишек убрать совсем нетрудно : через заливную горловину отсасывается шприцем на ура. Дозировано.

Показать  

А теперь расскажите, как вы туда шприцом залезли 

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

На шприц надевается капельница/термоусадка/силиконовый шланг и внедряется вдоль трубки щупа.

А вот если масло в заливной горловине, то сколько его залили вообще?0_0

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Galex89
    • Vasiliy190
    • Кусака Мадагаскарская
    • DmitriyVL
    • Kik010203
    • Isenya
    • Андрюха 70
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.