Перейти к содержанию

Grand cherokee WK2 Overland VS Grand cherokee WK2 SRT


pagan3d

Рекомендуемые сообщения

203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Моя машина не ушла в трейд ин , я не сговорился с дилером и остался не в о чем хорошем мнении о нем , как результат покупка новой машины в Москве . Чтобы завершить разговор о сравнении СРТ с гражданским джипом , считаю абсолютно не уместно сравнивать эти машины , это разные планеты и философия . Люди покупающие СРТ не думают о том что думают думающие в каком нибудь лоредо . Глупо спрашивать людей юзающих кайен сравнить  с туарегом

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
15 часов назад, GreenField сказал:

Спасибо за приглашение... но я там давний участник!) 

Проблемы, указаные мной выше, имеют место быть и они обсуждаются.

Просто 40ткм это еще не тот пробег... 

Хорошая и надежная машина, но ценителей что-то мало.

Ваша машина долго висела в продаже... в итоге все же трейд-ин. 

Моя машина продавалась всего один месяц , если это долго ....... то не знаю что на самом деле долго . 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Sergey 161 сказал:

 Глупо спрашивать людей юзающих кайен сравнить  с туарегом

точно, небожители на кайенах и срт, их не понять простакам на туаргех и гч )

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я не хотел ни кого обидеть , но СРТ это больше порыв души , чем расчётливость и продуманость в выборе авто . Владея теперь лимитедом , думаю постоянно об СРТ и даже Трейхоке , ослабили бы налог , я бы подумал ещё раз об эксплуатации этих «зверей» . Если у кого в голове постоянно идёт борьба логики с экспресией , не мучайте себя . Берите Срт , думаю не старше 50000 км , машина очень ресурсная , ТО такое же не дорогое как и на гражданских джипах . Всё же жалею что продал машину . Трудно объяснить , но тоска по драйву , звуку да и просто был мне другом . Нельзя отдавать друзей........

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 10.08.2016 в 22:56, Oleggro сказал:

Это не неприятие после продажи

Это неприятие овера дизель за 4+ миллиона и лимита бенза за 3,5 и срт за 6

И непонимание мотивации людей которые советуют их за эти деньги покупать

По цене не нужно приувеличивать... что Овер что Трэилхок, как у меня, за 3,5 продают с легким торгом, без скидок за кредит и трейд ин... с ними еще дешевле будет. Правда это бензин 3.6, дизеля сейчас не продают.

Ценник по прейскуранту действительно не адекватный.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Вот вам Саммит дизель 3.0 новый 2017 на пневме от официального дилера в Минске.

https://cars.av.by/jeep/grand-cherokee/12765221

 

Почти 4.4 млн на рос рубли :)

 

пс: только обратил внимание на фотки, сверху Саммит, а салон Овер. Фото разных машин намешали похоже.

Изменено пользователем Fluke
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

На Автору Новый дизельный гранд из Минска продается за 6,96 млн!)

Это надо быть ну очень большим гурманом, чтобы его купить!))

https://auto.ru/cars/used/sale/1069671482-904f3

Зато там уже Евро6!

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
15 минут назад, GreenField сказал:

На Автору Новый дизельный гранд из Минска продается за 6,96 млн!)

Это надо быть ну очень большим гурманом, чтобы его купить!))

https://auto.ru/cars/used/sale/1069671482-904f3

Зато там уже Евро6!

В Минске он тоже висит, уже полгода как, а то и больше.

Интересно, чем руководствуется продавец с таким ценником. Вдруг попадется фанат с бездонным кошешльком? Ладно бы машина в эксплуатации была, а тут же стоит.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ну и наверно я могу высказаться, как владелец, двух поколений срт8 и еще овоща вк1.

Покупая срт8 не должно быть сомнений, это машина как гелик, либо нравится либо нет.

Что касается меня, то в для меня вк2 срт8 вобрал в себя все плюсы вк1 и вк2. В меру быстрый, надежный, нормальный клиренс, фулл тайм 4вд, большой, качественный салон, отличный внешний вид, душевный мотор. Машина совмещает в себе все.

Но, если вы покупаете машину чтобы МНОГО и постоянно ездить, то расход вас утомит, в месяц будете выкладывать минимум 20к. Если расход не смущает, то не вижу ни одного минуса срт8. По поводу налога, то если покупать бензиновую машину 250+ сил, а это практически любой внедорожник, который хоть как то едет, все что меньше 250 сил это неудобные трупы, то тогда на налог уже пофиг, что 300, что 468, разница уже не существенна.

Я не любиель дизеля, поэому рассматриваю для себя только бензиновые моторы.

По поводу надежности то срт8 даст фору всем остальным моторам которые ставятся на вк2. Проблем основных 2, это гидрокомпенсаторы и подвеска. Подвеска не проблемная, ходит долго, просто дорогая когда придется менять, но не дороже пневмы) Ну а если будет проблема с компенсаторами , то цена вопроса 100к, не так много мне кажется, с учетом того что далеко не у всех встречается эта проблема.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Сергей, согласен с тобой полностью!

Спасибо за мнение!

Я для себя пока не вижу альтернативы в случае смены машины, кроме срт... 

Нравится мне джип. И считаю, что хеми самый нормальный мотор из всей линейки.

Но дизель пока радует по всем позициям и не вижу повода расставаться с ним. 

Насчет проблем срт... ремонт ходовки скорее всего на нем встанет дороже гидрокомпенсаторов. Стойки с управлением стоят диких денег. 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну не сильно диких... примерно как вкруг тормоза поставить от SRT на обычного -:)))

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
7 часов назад, nos710 сказал:

 

Что касается меня, то в для меня вк2 срт8 вобрал в себя все плюсы вк1 и вк2. В меру быстрый, надежный, нормальный клиренс, фулл тайм 4вд,

А можно поподробнее? Насчет full-time 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
5 часов назад, Andyfour сказал:

А можно поподробнее? Насчет full-time 

О чём подробничать, односкоростная раздатка, без понижайки, тоже на лоредо.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

На счет Фул-тайм точно нужно оговориться, на ГЧ все-таки TOD, летом в принципе лишнего внимания не требует, зимой еще не ездил.

Но то что это именно TOD я замечаю каждый раз перед штурмом поребриков высотой больше 10 см высотой, под прямым углом, сначала визжат задние колеса потом с рывков залетаешь на бордюр, при подключении передних. Не очень приятно особенно когда на этих тротуарах еще и пешеходы прогуливаются, пугаются, а тебе всего-лишь на пол метра заехать нужно для последующего разворота.... На прошлом авто Паджеро Спорт эти моменты проходили намного увереннее.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
В 19.07.2018 в 21:28, nos710 сказал:

Ну и наверно я могу высказаться, как владелец, двух поколений срт8 и еще овоща вк1.

...

По поводу надежности то срт8 даст фору всем остальным моторам которые ставятся на вк2.

Можно поподробнее, чем мотор от СРТ8 даст фору по надежности моему мотору 5.7? :-))

 

Езжу 4 года на 5,7, доволен, авто менять на другое не собираюсь, но, про СРТ иногда думаю. Трансмиссия СРТ и 6,4 объема еще приятнее и будут давать больше эмоций. Но всегда останавливало то, что СРТ - это паркетник, а мои потребности иногда требуют вылазок. Вот вчера, ездил далеко, на природу. Проехал по жуткой черноземной каше. Внедорожные возможности своего авто уже знаю, покрутил селект-террейн, приподнял подвесочку, без проблем проехал на "шоссейках" Continental CrossContact UXP, хоть и забрызгал грязью до безобразия весь кузов, не беда, сегодня уже помылся. А вот на СРТ я там бы не проехал, поэтому, думаю, мне одно универсальное авто лучше, чем СРТ а нему мутить еще и внедорожник (УАЗик не предлагать - были у нас в семье три штуки, больше мне такого "счастья" не надо). А если мутить второе авто, то надо что-то из маленького кабрика типа Порша бокстера, потому что гонять на таком авто больше кайфа.

 

p.s. А вот у конкурентов есть универсальное авто, где все по максимуму: Range Rover Sport SVR ;-) 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Про надежность 5.7 разговора нет, так как это хеми и по сути ничем не отличается.

А по поводу внедорожных способностей тут уже надо выбирать, вк2 срт по сравнени с вк1 срт способен на бездорожье на куда большие подвиги да и клиренс вполне уже приличный, само собой он не конкурент машине на пневме. Но лично мне вполне достаточно способностей срт, нормальный фултайм 4вд, по говнам на нем лазить все равно не собираюсь, так как и на оверлденде бы не лазил. У меня был и вк1 4.7 лимитед со всеми блокировками и понижайкой и по прямому назначению я его никогда не использовал, город и дорога на дачу, ну и в сугроб припарковаться зимой, тут еще раз повторюсь, кому что нужно от машины, все эти задачи вк2 chn выполняет с легкостью, большего от него мне не нужно.

 

Ну а по динамике 5.7 рядом не стоит с срт, между ними пропасть.

Опять же повторюсь, тут кому что нужно, мне важнее динамика нежели серьезные внедорожные способности, которые по сути и на пневме не такие уж и серьезные и часто ограничиваются "психологической" проходимостью авто.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
2 часа назад, nos710 сказал:

Ну а по динамике 5.7 рядом не стоит с срт, между ними пропасть.

Опять же повторюсь, тут кому что нужно, мне важнее динамика нежели серьезные внедорожные способности, которые по сути и на пневме не такие уж и серьезные и часто ограничиваются "психологической" проходимостью авто.

Тут вот какое дело - из Овера 5.7 с пневмой, блокировками и всем прочим чего нет у СРТ (и не будет) можно сделать тот же 6.4, который не будет уступать стоковому СРТ по динамике. За бюджет сравнимый с разницей в цене. И при этом остаться со всеми "плюшками"...

ИМХО конечно (SerGun сколько сделал? 7.0 из 5.7?)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

И не поехал у него строкер из 5.7, мучился мучился он с ним, вложил туда цену еще одного срт и ничего из этого не вышло.

Это заблуждение что из 5.7 можно сделать срт. Разные коробки, разные мосты, тормоза и куча всего остального.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
28 минут назад, nos710 сказал:

И не поехал у него строкер из 5.7, мучился мучился он с ним, вложил туда цену еще одного срт и ничего из этого не вышло.

Это заблуждение что из 5.7 можно сделать срт. Разные коробки, разные мосты, тормоза и куча всего остального.

А я и не говорил "сделать СРТ"! я говорил только про динамику. Там, кроме перечисленного еще и подвеска есть.

 

Что по поводу ТОГО строкера  - тоже много чего слышал. Например, что кроме купить железо нужно его еще и настроить, а ДимаРР (который, как я понял рулил этим проектом) так и не договорился (от слова совсем) с Владом, который мог это все настроить (знаю со слов Влада)...

 

P.S. Опыт "раскачки" машин у меня есть и подводные камни я то же знаю. Был Pajero EVO (3.5 правый руль АКПП), когда продавал было 3.7 левый руль МКПП с облегченным маховиком, Ohlins и т.п...

 

P.P.S По джипу у меня пока интерес "теоретический" - сделано: тормоза, прошивка stage2 (от Влада), маслопомойка + маслокуллер, задний стаб СРТ + передняя распорка и CAI (AFE) едет ...  

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Дима РП это все и собирал и настраивал, зачем ему настройщик, он сам все машины настраивает.Но оно не поехало, совсем не поехало, в итоге тот джип был продан бесславно.

 

Динамики срт от 5.7 не получить, без больших вложений, под большими вложениями подразумевается компрессор.

Прошивка атмо мотора без вала, портинга или хотя бы выхлопа вообще штука бесполезная, это не турбо. Даже если допустим, поставить вал, сделать портинг гбц, полный выхлоп с коллекторами и безкатом, впуск и все это грамотно настроить, то даже так это не поедет как стоковый срт, да еще и 46rfe без усиления приедет быстро, она и на стоке 5.7 часто приезжает.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Вопрос к владельцам 5,7 и срт...

На моторе 6,4 что-нибудь изменилось в конструктивном плане по седлам клапанов в сравнении с 5,7? 

Или болячка так и осталась? 

 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

на 6.4 так же как и на 5.7 проблемы с гидрокомпенасторами, а именно в их заклинивании, стука и последующей смертью распредвала. Цена вопроса 100к.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, nos710 сказал:

на 6.4 так же как и на 5.7 проблемы с гидрокомпенасторами, а именно в их заклинивании, стука и последующей смертью распредвала. Цена вопроса 100к.

Спасибо! Про проблему с гидрокомпенсаторами я знаю. 

Получается из-за масла основная беда? Не та вязкость, либо большой пробег от смены до смены масла?

Или еще есть что-то?

Ну а если, скажем, менять весь комплект компенсаторов каждые 100ткм пробега, не дожидаясь стука и умирания распредвала... или заклинивания непредсказуемы и могут случиться и на пробеге в 30-50ткм? 

Берем в расчет езду без насилия.

Цена вопроса по замене гидрокомпенсаторов в принципе то адекватна.

 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Не, ну не стоит воспринимать тему с компенсаторами как приговор и статистику, далеко не у всех они приезжают, это как с дизелями и сломанными коленвалами, ну было несколько случаев, не более того.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
17 минут назад, nos710 сказал:

Не, ну не стоит воспринимать тему с компенсаторами как приговор и статистику, далеко не у всех они приезжают, это как с дизелями и сломанными коленвалами, ну было несколько случаев, не более того.

Ну и какова основная причина их приезда?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ну само собой, как вы верно написали проблема в масле, не сколько в его вязкости, льют то все 0-40 как положено, а скорее в его уровне и давлении. Как известно в голове давление минимальное, так как это самая дальняя точка от масло насоса, а с недавним фактом о том, что всем по щупу не доливали почти литр масла, так как щупы неверные до 2015г, то вполне возможно что постепенно на протяжении 100к км компенсаторы и приезжают, так как они чувствительны к давлению масла.

Ну это мое сугубо личное мнение, на истину не претендую.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
7 часов назад, nos710 сказал:

Ну само собой, как вы верно написали проблема в масле, не сколько в его вязкости, льют то все 0-40 как положено, а скорее в его уровне и давлении. Как известно в голове давление минимальное, так как это самая дальняя точка от масло насоса, а с недавним фактом о том, что всем по щупу не доливали почти литр масла, так как щупы неверные до 2015г, то вполне возможно что постепенно на протяжении 100к км компенсаторы и приезжают, так как они чувствительны к давлению масла.

Ну это мое сугубо личное мнение, на истину не претендую.

Помню, помню Ваше расследование!)

 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 13.08.2018 в 22:00, nos710 сказал:

Дима РП это все и собирал и настраивал, зачем ему настройщик, он сам все машины настраивает.Но оно не поехало, совсем не поехало, в итоге тот джип был продан бесславно.

 

Динамики срт от 5.7 не получить, без больших вложений, под большими вложениями подразумевается компрессор.

Прошивка атмо мотора без вала, портинга или хотя бы выхлопа вообще штука бесполезная, это не турбо. Даже если допустим, поставить вал, сделать портинг гбц, полный выхлоп с коллекторами и безкатом, впуск и все это грамотно настроить, то даже так это не поедет как стоковый срт, да еще и 46rfe без усиления приедет быстро, она и на стоке 5.7 часто приезжает.

Абсолютно точно , Дело не в  моторе. Мотор  легко можно привести к нужному значению. Он крепок и с потенциалом. Вопрос в коробке  и «мостах». С трансмисией «как у СРТ» он,  по соотношению» масса -нм/лс  и в штатном состоянии должен ехать около 6 сек.  У него маркетологи и инженеры крайслера «украли» более секунды.

Идеология  «бензинового дизеля».  Массовый. 5.7 не должен мешать высокомаржинальным продажам 6.4.

Самое простое ограничение это - трансмиссия. Хоть обчипуйтесь и обсвапуйтесь.  Двигататель раздуть проще  и дешевле чем трансмисию свопнуть.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 14.08.2018 в 12:50, GreenField сказал:

Вопрос к владельцам 5,7 и срт...

На моторе 6,4 что-нибудь изменилось в конструктивном плане по седлам клапанов в сравнении с 5,7? 

Или болячка так и осталась? 

 

Там клапана больше и седла другие, не факт что материал и метод запрессовки другой, но все таки

В 15.08.2018 в 12:41, nos710 сказал:

Ну само собой, как вы верно написали проблема в масле, не сколько в его вязкости, льют то все 0-40 как положено, а скорее в его уровне и давлении. Как известно в голове давление минимальное, так как это самая дальняя точка от масло насоса, а с недавним фактом о том, что всем по щупу не доливали почти литр масла, так как щупы неверные до 2015г, то вполне возможно что постепенно на протяжении 100к км компенсаторы и приезжают, так как они чувствительны к давлению масла.

Ну это мое сугубо личное мнение, на истину не претендую.

в 5.7 льют 5-20 по мануалу, при том что конструктив мотора такой же как у 6.4,

интересно % залета компенсаторов у 5.7 и 6.4

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Jeep 4.7
    • MikeGCh
    • Andrey620
    • Kofman
    • nilipuch
    • battok
    • вадим 912
    • Гарик Москва
    • ksid2
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 042
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артур...900
    Новый пользователь
    Артур...900
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.