Перейти к содержанию

Grand cherokee WK2 Overland VS Grand cherokee WK2 SRT


pagan3d

Рекомендуемые сообщения

203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Моя машина не ушла в трейд ин , я не сговорился с дилером и остался не в о чем хорошем мнении о нем , как результат покупка новой машины в Москве . Чтобы завершить разговор о сравнении СРТ с гражданским джипом , считаю абсолютно не уместно сравнивать эти машины , это разные планеты и философия . Люди покупающие СРТ не думают о том что думают думающие в каком нибудь лоредо . Глупо спрашивать людей юзающих кайен сравнить  с туарегом

203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, GreenField сказал:

Спасибо за приглашение... но я там давний участник!) 

Проблемы, указаные мной выше, имеют место быть и они обсуждаются.

Просто 40ткм это еще не тот пробег... 

Хорошая и надежная машина, но ценителей что-то мало.

Ваша машина долго висела в продаже... в итоге все же трейд-ин. 

Моя машина продавалась всего один месяц , если это долго ....... то не знаю что на самом деле долго . 

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Sergey 161 сказал:

 Глупо спрашивать людей юзающих кайен сравнить  с туарегом

точно, небожители на кайенах и срт, их не понять простакам на туаргех и гч )

203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Я не хотел ни кого обидеть , но СРТ это больше порыв души , чем расчётливость и продуманость в выборе авто . Владея теперь лимитедом , думаю постоянно об СРТ и даже Трейхоке , ослабили бы налог , я бы подумал ещё раз об эксплуатации этих «зверей» . Если у кого в голове постоянно идёт борьба логики с экспресией , не мучайте себя . Берите Срт , думаю не старше 50000 км , машина очень ресурсная , ТО такое же не дорогое как и на гражданских джипах . Всё же жалею что продал машину . Трудно объяснить , но тоска по драйву , звуку да и просто был мне другом . Нельзя отдавать друзей........

45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 10.08.2016 в 22:56, Oleggro сказал:

Это не неприятие после продажи

Это неприятие овера дизель за 4+ миллиона и лимита бенза за 3,5 и срт за 6

И непонимание мотивации людей которые советуют их за эти деньги покупать

По цене не нужно приувеличивать... что Овер что Трэилхок, как у меня, за 3,5 продают с легким торгом, без скидок за кредит и трейд ин... с ними еще дешевле будет. Правда это бензин 3.6, дизеля сейчас не продают.

Ценник по прейскуранту действительно не адекватный.

254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот вам Саммит дизель 3.0 новый 2017 на пневме от официального дилера в Минске.

https://cars.av.by/jeep/grand-cherokee/12765221

 

Почти 4.4 млн на рос рубли :)

 

пс: только обратил внимание на фотки, сверху Саммит, а салон Овер. Фото разных машин намешали похоже.

Изменено пользователем Fluke
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На Автору Новый дизельный гранд из Минска продается за 6,96 млн!)

Это надо быть ну очень большим гурманом, чтобы его купить!))

https://auto.ru/cars/used/sale/1069671482-904f3

Зато там уже Евро6!

Изменено пользователем GreenField
254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, GreenField сказал:

На Автору Новый дизельный гранд из Минска продается за 6,96 млн!)

Это надо быть ну очень большим гурманом, чтобы его купить!))

https://auto.ru/cars/used/sale/1069671482-904f3

Зато там уже Евро6!

В Минске он тоже висит, уже полгода как, а то и больше.

Интересно, чем руководствуется продавец с таким ценником. Вдруг попадется фанат с бездонным кошешльком? Ладно бы машина в эксплуатации была, а тут же стоит.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Ну и наверно я могу высказаться, как владелец, двух поколений срт8 и еще овоща вк1.

Покупая срт8 не должно быть сомнений, это машина как гелик, либо нравится либо нет.

Что касается меня, то в для меня вк2 срт8 вобрал в себя все плюсы вк1 и вк2. В меру быстрый, надежный, нормальный клиренс, фулл тайм 4вд, большой, качественный салон, отличный внешний вид, душевный мотор. Машина совмещает в себе все.

Но, если вы покупаете машину чтобы МНОГО и постоянно ездить, то расход вас утомит, в месяц будете выкладывать минимум 20к. Если расход не смущает, то не вижу ни одного минуса срт8. По поводу налога, то если покупать бензиновую машину 250+ сил, а это практически любой внедорожник, который хоть как то едет, все что меньше 250 сил это неудобные трупы, то тогда на налог уже пофиг, что 300, что 468, разница уже не существенна.

Я не любиель дизеля, поэому рассматриваю для себя только бензиновые моторы.

По поводу надежности то срт8 даст фору всем остальным моторам которые ставятся на вк2. Проблем основных 2, это гидрокомпенсаторы и подвеска. Подвеска не проблемная, ходит долго, просто дорогая когда придется менять, но не дороже пневмы) Ну а если будет проблема с компенсаторами , то цена вопроса 100к, не так много мне кажется, с учетом того что далеко не у всех встречается эта проблема.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Сергей, согласен с тобой полностью!

Спасибо за мнение!

Я для себя пока не вижу альтернативы в случае смены машины, кроме срт... 

Нравится мне джип. И считаю, что хеми самый нормальный мотор из всей линейки.

Но дизель пока радует по всем позициям и не вижу повода расставаться с ним. 

Насчет проблем срт... ремонт ходовки скорее всего на нем встанет дороже гидрокомпенсаторов. Стойки с управлением стоят диких денег. 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну не сильно диких... примерно как вкруг тормоза поставить от SRT на обычного -:)))

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, nos710 сказал:

 

Что касается меня, то в для меня вк2 срт8 вобрал в себя все плюсы вк1 и вк2. В меру быстрый, надежный, нормальный клиренс, фулл тайм 4вд,

А можно поподробнее? Насчет full-time 

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Andyfour сказал:

А можно поподробнее? Насчет full-time 

О чём подробничать, односкоростная раздатка, без понижайки, тоже на лоредо.

45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На счет Фул-тайм точно нужно оговориться, на ГЧ все-таки TOD, летом в принципе лишнего внимания не требует, зимой еще не ездил.

Но то что это именно TOD я замечаю каждый раз перед штурмом поребриков высотой больше 10 см высотой, под прямым углом, сначала визжат задние колеса потом с рывков залетаешь на бордюр, при подключении передних. Не очень приятно особенно когда на этих тротуарах еще и пешеходы прогуливаются, пугаются, а тебе всего-лишь на пол метра заехать нужно для последующего разворота.... На прошлом авто Паджеро Спорт эти моменты проходили намного увереннее.

  • 4 недели спустя...
76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 19.07.2018 в 21:28, nos710 сказал:

Ну и наверно я могу высказаться, как владелец, двух поколений срт8 и еще овоща вк1.

...

По поводу надежности то срт8 даст фору всем остальным моторам которые ставятся на вк2.

Можно поподробнее, чем мотор от СРТ8 даст фору по надежности моему мотору 5.7? :-))

 

Езжу 4 года на 5,7, доволен, авто менять на другое не собираюсь, но, про СРТ иногда думаю. Трансмиссия СРТ и 6,4 объема еще приятнее и будут давать больше эмоций. Но всегда останавливало то, что СРТ - это паркетник, а мои потребности иногда требуют вылазок. Вот вчера, ездил далеко, на природу. Проехал по жуткой черноземной каше. Внедорожные возможности своего авто уже знаю, покрутил селект-террейн, приподнял подвесочку, без проблем проехал на "шоссейках" Continental CrossContact UXP, хоть и забрызгал грязью до безобразия весь кузов, не беда, сегодня уже помылся. А вот на СРТ я там бы не проехал, поэтому, думаю, мне одно универсальное авто лучше, чем СРТ а нему мутить еще и внедорожник (УАЗик не предлагать - были у нас в семье три штуки, больше мне такого "счастья" не надо). А если мутить второе авто, то надо что-то из маленького кабрика типа Порша бокстера, потому что гонять на таком авто больше кайфа.

 

p.s. А вот у конкурентов есть универсальное авто, где все по максимуму: Range Rover Sport SVR ;-) 

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про надежность 5.7 разговора нет, так как это хеми и по сути ничем не отличается.

А по поводу внедорожных способностей тут уже надо выбирать, вк2 срт по сравнени с вк1 срт способен на бездорожье на куда большие подвиги да и клиренс вполне уже приличный, само собой он не конкурент машине на пневме. Но лично мне вполне достаточно способностей срт, нормальный фултайм 4вд, по говнам на нем лазить все равно не собираюсь, так как и на оверлденде бы не лазил. У меня был и вк1 4.7 лимитед со всеми блокировками и понижайкой и по прямому назначению я его никогда не использовал, город и дорога на дачу, ну и в сугроб припарковаться зимой, тут еще раз повторюсь, кому что нужно от машины, все эти задачи вк2 chn выполняет с легкостью, большего от него мне не нужно.

 

Ну а по динамике 5.7 рядом не стоит с срт, между ними пропасть.

Опять же повторюсь, тут кому что нужно, мне важнее динамика нежели серьезные внедорожные способности, которые по сути и на пневме не такие уж и серьезные и часто ограничиваются "психологической" проходимостью авто.

Изменено пользователем nos710
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, nos710 сказал:

Ну а по динамике 5.7 рядом не стоит с срт, между ними пропасть.

Опять же повторюсь, тут кому что нужно, мне важнее динамика нежели серьезные внедорожные способности, которые по сути и на пневме не такие уж и серьезные и часто ограничиваются "психологической" проходимостью авто.

Тут вот какое дело - из Овера 5.7 с пневмой, блокировками и всем прочим чего нет у СРТ (и не будет) можно сделать тот же 6.4, который не будет уступать стоковому СРТ по динамике. За бюджет сравнимый с разницей в цене. И при этом остаться со всеми "плюшками"...

ИМХО конечно (SerGun сколько сделал? 7.0 из 5.7?)

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

И не поехал у него строкер из 5.7, мучился мучился он с ним, вложил туда цену еще одного срт и ничего из этого не вышло.

Это заблуждение что из 5.7 можно сделать срт. Разные коробки, разные мосты, тормоза и куча всего остального.

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
28 минут назад, nos710 сказал:

И не поехал у него строкер из 5.7, мучился мучился он с ним, вложил туда цену еще одного срт и ничего из этого не вышло.

Это заблуждение что из 5.7 можно сделать срт. Разные коробки, разные мосты, тормоза и куча всего остального.

А я и не говорил "сделать СРТ"! я говорил только про динамику. Там, кроме перечисленного еще и подвеска есть.

 

Что по поводу ТОГО строкера  - тоже много чего слышал. Например, что кроме купить железо нужно его еще и настроить, а ДимаРР (который, как я понял рулил этим проектом) так и не договорился (от слова совсем) с Владом, который мог это все настроить (знаю со слов Влада)...

 

P.S. Опыт "раскачки" машин у меня есть и подводные камни я то же знаю. Был Pajero EVO (3.5 правый руль АКПП), когда продавал было 3.7 левый руль МКПП с облегченным маховиком, Ohlins и т.п...

 

P.P.S По джипу у меня пока интерес "теоретический" - сделано: тормоза, прошивка stage2 (от Влада), маслопомойка + маслокуллер, задний стаб СРТ + передняя распорка и CAI (AFE) едет ...  

Изменено пользователем Andyfour
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Дима РП это все и собирал и настраивал, зачем ему настройщик, он сам все машины настраивает.Но оно не поехало, совсем не поехало, в итоге тот джип был продан бесславно.

 

Динамики срт от 5.7 не получить, без больших вложений, под большими вложениями подразумевается компрессор.

Прошивка атмо мотора без вала, портинга или хотя бы выхлопа вообще штука бесполезная, это не турбо. Даже если допустим, поставить вал, сделать портинг гбц, полный выхлоп с коллекторами и безкатом, впуск и все это грамотно настроить, то даже так это не поедет как стоковый срт, да еще и 46rfe без усиления приедет быстро, она и на стоке 5.7 часто приезжает.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к владельцам 5,7 и срт...

На моторе 6,4 что-нибудь изменилось в конструктивном плане по седлам клапанов в сравнении с 5,7? 

Или болячка так и осталась? 

 

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Этой "болячки" нет на моторах HEMI с 2009-го года.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на 6.4 так же как и на 5.7 проблемы с гидрокомпенасторами, а именно в их заклинивании, стука и последующей смертью распредвала. Цена вопроса 100к.

Изменено пользователем nos710
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, nos710 сказал:

на 6.4 так же как и на 5.7 проблемы с гидрокомпенасторами, а именно в их заклинивании, стука и последующей смертью распредвала. Цена вопроса 100к.

Спасибо! Про проблему с гидрокомпенсаторами я знаю. 

Получается из-за масла основная беда? Не та вязкость, либо большой пробег от смены до смены масла?

Или еще есть что-то?

Ну а если, скажем, менять весь комплект компенсаторов каждые 100ткм пробега, не дожидаясь стука и умирания распредвала... или заклинивания непредсказуемы и могут случиться и на пробеге в 30-50ткм? 

Берем в расчет езду без насилия.

Цена вопроса по замене гидрокомпенсаторов в принципе то адекватна.

 

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Не, ну не стоит воспринимать тему с компенсаторами как приговор и статистику, далеко не у всех они приезжают, это как с дизелями и сломанными коленвалами, ну было несколько случаев, не более того.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, nos710 сказал:

Не, ну не стоит воспринимать тему с компенсаторами как приговор и статистику, далеко не у всех они приезжают, это как с дизелями и сломанными коленвалами, ну было несколько случаев, не более того.

Ну и какова основная причина их приезда?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Ну само собой, как вы верно написали проблема в масле, не сколько в его вязкости, льют то все 0-40 как положено, а скорее в его уровне и давлении. Как известно в голове давление минимальное, так как это самая дальняя точка от масло насоса, а с недавним фактом о том, что всем по щупу не доливали почти литр масла, так как щупы неверные до 2015г, то вполне возможно что постепенно на протяжении 100к км компенсаторы и приезжают, так как они чувствительны к давлению масла.

Ну это мое сугубо личное мнение, на истину не претендую.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, nos710 сказал:

Ну само собой, как вы верно написали проблема в масле, не сколько в его вязкости, льют то все 0-40 как положено, а скорее в его уровне и давлении. Как известно в голове давление минимальное, так как это самая дальняя точка от масло насоса, а с недавним фактом о том, что всем по щупу не доливали почти литр масла, так как щупы неверные до 2015г, то вполне возможно что постепенно на протяжении 100к км компенсаторы и приезжают, так как они чувствительны к давлению масла.

Ну это мое сугубо личное мнение, на истину не претендую.

Помню, помню Ваше расследование!)

 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 13.08.2018 в 22:00, nos710 сказал:

Дима РП это все и собирал и настраивал, зачем ему настройщик, он сам все машины настраивает.Но оно не поехало, совсем не поехало, в итоге тот джип был продан бесславно.

 

Динамики срт от 5.7 не получить, без больших вложений, под большими вложениями подразумевается компрессор.

Прошивка атмо мотора без вала, портинга или хотя бы выхлопа вообще штука бесполезная, это не турбо. Даже если допустим, поставить вал, сделать портинг гбц, полный выхлоп с коллекторами и безкатом, впуск и все это грамотно настроить, то даже так это не поедет как стоковый срт, да еще и 46rfe без усиления приедет быстро, она и на стоке 5.7 часто приезжает.

Абсолютно точно , Дело не в  моторе. Мотор  легко можно привести к нужному значению. Он крепок и с потенциалом. Вопрос в коробке  и «мостах». С трансмисией «как у СРТ» он,  по соотношению» масса -нм/лс  и в штатном состоянии должен ехать около 6 сек.  У него маркетологи и инженеры крайслера «украли» более секунды.

Идеология  «бензинового дизеля».  Массовый. 5.7 не должен мешать высокомаржинальным продажам 6.4.

Самое простое ограничение это - трансмиссия. Хоть обчипуйтесь и обсвапуйтесь.  Двигататель раздуть проще  и дешевле чем трансмисию свопнуть.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 14.08.2018 в 12:50, GreenField сказал:

Вопрос к владельцам 5,7 и срт...

На моторе 6,4 что-нибудь изменилось в конструктивном плане по седлам клапанов в сравнении с 5,7? 

Или болячка так и осталась? 

 

Там клапана больше и седла другие, не факт что материал и метод запрессовки другой, но все таки

В 15.08.2018 в 12:41, nos710 сказал:

Ну само собой, как вы верно написали проблема в масле, не сколько в его вязкости, льют то все 0-40 как положено, а скорее в его уровне и давлении. Как известно в голове давление минимальное, так как это самая дальняя точка от масло насоса, а с недавним фактом о том, что всем по щупу не доливали почти литр масла, так как щупы неверные до 2015г, то вполне возможно что постепенно на протяжении 100к км компенсаторы и приезжают, так как они чувствительны к давлению масла.

Ну это мое сугубо личное мнение, на истину не претендую.

в 5.7 льют 5-20 по мануалу, при том что конструктив мотора такой же как у 6.4,

интересно % залета компенсаторов у 5.7 и 6.4

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • пэнкроф
    • Травматолог
    • Сергей245
    • sten740
    • Voli30
    • up6
    • Veles1212
    • Егор Пятигорск
    • Andrushati
    • Paik
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.