Перейти к содержанию

Центральный замок


ma_tey_ka

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Таллинн
Опубликовано

Добрый вечер господа.

Ищу совета/подсказки по следующей проблеме.

Два дня назад заметил странную ситуацию с центральным замком..

Приехал утром на работу, вышел из машины, клацнул закрыть и заметил, что закрылась только водительская дверь, а остальные три и багажник остались открытыми. Пощелкал открыть-закрыть - срабатывает только водительская дверь. Все остальные закрывал вручную (опускал пины).

После работы, пока ехал домой, в какой-то момент решил проверить еще раз.. Клацнул кнопку на водительской двери - открывает и закрывает без проблем. Приехал к дому, припарковался, вышел.. Поклацал открыть-закрыть с ключа - полный порядок. Думал проблема ушла..

Через 15 минут вспомнил, что оставил на заднем сидении сумку.. двойной щелчок с ключа по "открыть" - срабатывает опять только водительская дверь.

Был в сервисе - предположили что механика.. Но временами все работает четко и без запинок :huh: .. Значит электроника ?

 

Может кто-то что-то подсказать по данной проблеме ?

 

Jeep Grand Cherokee WH 2005 г.в 3.0d limited

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Вроде была опция, настраиваемая через бортовой компьютер - открывать при первом нажатии только водительскую дверь, при втором - все двери. Либо сразу открывать все двери. Может в эту сторону покопать ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Таллинн
Опубликовано

Да, то о чем Вы говорите - опция.. Я ей пользовался всегда.

Едешь один - один клик на открыть - открывается только водительский замок.

С пассажирамм - два клика на открыть - открываются все замки.

 

Сейчас проблема в том, что кроме замка водительской двери, ни один замок не срабатывает.. открывать и закрывать нужно вручную (тянуться через всю машину), а багажник вообще не открыть..

Но иногда во время движения или после остановки все работает нормально и с ключа и с кнопки на двери..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Считайте ошибки скорее всего где то неконтакт

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Добре- вот вылезло не закрывается центральный замок ни с сигналам ни с дверной кнопки ни при достижении 20 км,-открываться открывается со всего

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ivan-jeep 

Если скисло реле (или его контакт) "door lock" в салонном блоке, то указано, что оно не заменяемое:(image.png.0f99c5320262a3d065fef58f3f0589b6.png

 

Как вариант, попробовать подкинуть плюс на клемму 36 разъема C3 салонного блока:

image.thumb.png.aa1e6f0a2135f126ea0f4d8269bc470b.png

Сноска "A" на схемах идет к моторчикам блокировки каждой двери, включая калитку. (Только стекло багажника имеет собственное реле.)

Распиновка реле:

image.thumb.png.4f5680173d9bfb8bd1cecc06a5c8ed5f.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
В 15.12.2019 в 19:55, shurilla сказал:

@ivan-jeep 

Если скисло реле (или его контакт) "door lock" в салонном блоке, то указано, что оно не заменяемое:(image.png.0f99c5320262a3d065fef58f3f0589b6.png

 

Как вариант, попробовать подкинуть плюс на клемму 36 разъема C3 салонного блока:

image.thumb.png.aa1e6f0a2135f126ea0f4d8269bc470b.png

Сноска "A" на схемах идет к моторчикам блокировки каждой двери, включая калитку. (Только стекло багажника имеет собственное реле.)

Распиновка реле:

image.thumb.png.4f5680173d9bfb8bd1cecc06a5c8ed5f.png

 

 

 

Остаётся понять как засунуть свои музыкальные пальцы и широкое доброе лицо (

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ivan-jeep 

Для начала лучше проверить разъем C3  и провод с клеммы 36, может там  обрыв/неконтакт найдется.

 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
В 17.12.2019 в 17:14, shurilla сказал:

@ivan-jeep 

Для начала лучше проверить разъем C3  и провод с клеммы 36, может там  обрыв/неконтакт найдется.

 

Победа!реле съёмные все,вытащил вташил все заработало.недопихнуто было и туда я первый залез ничего не крутились .На заводе получается недопихнули,залесть туда это трындец.Благодарствую!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 15.12.2019 в 19:55, shurilla сказал:

салонном блоке

Подскажите, где этот блок? Под рулём среди предохранителей искал никаких реле не нашел 🙄

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, Alex_84 сказал:

среди предохранителей искал никаких реле не нашел

Однако, они там есть. Салонный блок двусторонний.

На одной стороне преды и два больших разъема:

Спойлер

8119590038.jpg

829733491_.thumb.png.18d00763e4a177c42df51b970d0a7f6f.png

На обратной стороне реле и еще один большой разъем:

Спойлер

8119590057.jpg

2062085934_.thumb.png.464d732cde62db8c0225c71bd0be379d.png

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@shurilla благодарю, нашел реле, они с другой стороны коробки.  Увы,  но похоже закрытие замков действительно распаяно на плате.  Непонятно, что перетыкал @ivan-jeep  что бы закрытие заработало. За каким хреном так сделано я не пойму, RUN - понятно, разблокировку дверей с натягом тоже понятно. А что блин важного в закрытии дверей чтобы реле паять в плату?!  Пойду переткну шлейфы и подам + на 36. Но чую я дело либо в реле, либо в цепи до него.  

 

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Подкинул + и ничего, я прям в замешательстве ибо разблок работает.

@shurilla а нет схемы от замков?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 часа назад, Alex_84 сказал:

Подкинул + и ничего,

Хм, странно.

Подкинул именно сюда?

1361856150_.png.7f292f131a02c22de5a0a1dec4a92171.png

Если не работает от пина 36, значит далее где-то обрыв. ...

Схема обмотки реле (на всякий случай):

Спойлер

изображение.png

Далее, схемы контактов реле и их цепи:

Спойлер

690012953_.thumb.png.dfa6b17b6436f5d88775fff14ee301f3.png

 

или более подробный вариант, с моторчиками дверей:

210550661_.thumb.png.12905dc05d3e2c1f50c75524a6d3990a.png

 

760877360_.thumb.png.9a7a7dfb0ab85b93df5b9ed45b59c2a4.png

 

796039510_.thumb.png.1115df25bb25ba6aed2d43ed65e5bce9.png

 

777063245_.thumb.png.02fcf9f84b7999915e2c5d802b96477c.png

 

1525280037_.thumb.png.c6f3a61880601c5d21103819229d1189.png

 

 

Только стекло багажника имеет свою отдельную схему:

Спойлер

1882274246_.thumb.png.97683090cb1efa54b4b3d1a77d2ad5f5.png

К сожалению, обычно принципиальные схемы не отражают очередности монтажа (обвязки), т.е. неизвестно кто из потребителей первый и кто за ним и т.п.  Здесь вод. дверь явно ближе к блоку предов, поэтому логично предположить, что "раздача" начинается с нее.  Все моторчики дверей идут в жгут S313. Судя по мануалу, он идет по левому борту, а затем поворачивает на правый:

Спойлер

771871855_.thumb.png.4a8fda374d2a7c16a46ae61e69f38e52.png

 

Можно начать с прозвонки разъемов на передние двери,т.к. они ближе к блоку предов :

Спойлер

1826057122_.thumb.png.429437872e033fab6ec0144a52f59f15.png

 1710152205_.thumb.png.b8882df4a8c4c43f25ab0c7579384a06.png 

 

Пин 5 разъема C302 (пасс. дверь),  пин15 разъема C303 (вод.дверь), пин 36 разъема C3 салонного блока предов должны "звониться" межу собой.

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, shurilla сказал:

Подкинул именно сюда?

Да, и без результата :(

@shurillaспасибо за схемы, буду ковыряться. Но тут поймал себя на мысли, что когда жмешь кнопку открытия - релюха под рулём четко-сочно щелкает. А вот на закрытие - нет, тишина. Выходит и сигнала на рэлюху не приходит и после реле до замков тоже ничего не доходит, я же + кинул-проверил. В смерть самой рэлюхи слабо верится. Хотел поймать сигнал на рэле, но этот контакт на колодке с другой стороны блока, хрен подлезешь. Короче, пока грусть да печаль. 

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
2 часа назад, Alex_84 сказал:

Да, и без результата :(

@shurillaспасибо за схемы, буду ковыряться. Но тут поймал себя на мысли, что когда жмешь кнопку открытия - релюха под рулём четко-сочно щелкает. А вот на закрытие - нет, тишина. Выходит и сигнала на рэлюху не приходит и после реле до замков тоже ничего не доходит, я же + кинул-проверил. В смерть самой рэлюхи слабо верится. Хотел поймать сигнал на рэле, но этот контакт на колодке с другой стороны блока, хрен подлезешь. Короче, пока грусть да печаль. 

Можно релюхи местами поменять,проверить,их там 4 штуки вроде 2 ближе к рулю одинаковы и 2 ближе к крылу тоже одинаковы- у меня недовсталено просто реле было,моросило.сейчас вроде норм.Когда искал просто вытаскивал и слушал) Руки надо музыкальные и лицо узкое,пока добрался до них просто проклял все

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, ivan-jeep сказал:

Можно релюхи местами поменять,проверить,их там 4 штуки вроде

Да я бы весь бокс выдрал и каждую рэлюшку отдельно, если бы были подозрения на них. Но судя по схеме реле замка дверей вот Screenshot_2020-04-28-15-55-23_20200428155733184.thumb.jpg.33e77e019bc9a7c8ed4c61845442411e.jpg

они распаяны на плате :( Те, которые вынимаются отвечают за другие цепи (трансмиссия, розетка, обогрев и замок заднего стекла).  Пальцами я залез под бокс все релюхи сидят на местах. 

 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Сам туда никогда не лазил, могу лишь пожелать терпения и удачи. :drinks:

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Итак, блок выдран из машины. Перевернув его, в нижней части разъема мы можем заметить любимый цвет Крайслера, да и любого джиповода.

 

20200430_162909-1.thumb.jpg.cceeffc05744249864afe781b60c1123.jpg 

Тут надо сделать лирическое отступление. С момента покупки джипа меня напрягала капающая вода из заглушек крепления пластика на стойке. Я даже писал об этом тут на форуме, но причину найти не смог. Ну капает в дождь и хрен с ним, думал я и ездил так где-то год. Затем как-то в ливень я обнаружил мелкие капли на воздуховоде слева руля, разводы и влагу под резинкой кармашка и приличную лужу на коврике. Засунув клюв под руль обнаружил капли и на блоке предохранителей. Обосравшвись поехал пулей к стекольщикам, где мастер легким движением руки из салона отогнул левый верхний угол стекла словно клея там и не было. Короче, у меня, да и у предхоза продолжительное время текло в салон по левой стойке из-за этого дырявого стекла. И естественно попадало на блок релюх. Ещё несколько раз я слышал запах утюга в салоне, но источник не был найден и я забивал на это, а зря. Так вот, релюхи замков дверей распаяны на блоке. И их действительно не заменить без извращений. Прозвонив контакты реле признаков жизни не подавало. Были спилены заклёпки, открыты защёлки и вот перед нами плата.  Вообще я бы взглянул на инженера, кто такое спроектировал для серийного гражданского авто. 2 платы, а между ними 3тья как прослойка и все это по периметру пропаяно перемычками.  

 

20200430_164535-1.thumb.jpg.117a11b44fca53da5ce2434d255e048e.jpg 

Ну и вот она, влага, там где ее не должно быть. 

 

 

 


20200430_164540-1.thumb.jpg.a637d6567ada0be2a1f10959b24b96b7.jpg 

 

Эти три перемычки в гари на схеме подписаны как jmp30-32.

 

 

 


20200430_172436-1.thumb.jpg.c5bbf6777b8a4f8348181c674f43588d.jpg

 

 

Нижняя это +, а средняя эт минус. Взаимодействуя с влагой эта конструкция грелась так, что проплавила плату и слегка пластиковую крышку сверху.  Черная коробочка, что справа поменьше в ней 2 реле, k11a - закрытие дверей и k11b - открытие дверей у водителя. Так вот k11a сдохло.  Рядом в коробке побольше тож 2 реле, k12a - открытие дверей у пассажира и k12b - задний дворник.

Теперь остаётся выяснить, чем мой блок 56049915A отличается от блока 56050066АС. Ибо на разборках в деньгах разница аж в 5 раз не в пользу моего.

В 15.12.2019 в 19:55, shurilla сказал:

подкинуть плюс на клемму 36 разъема C3

"Это наверное сработало бы, если отстегнуть колодку полностью от блока. А так релюхи по дефолту без какого-либо сигнала стоят на минус. Подкидывая плюс мы просто замыкаем его на минус, что легко подтверждается, если плюс подкинуть через предохранитель.

Такие дела мужики.

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Alex_84 

Ну, что тут сказать...водичка наделала делов. Но, причину нашёл, считай победил. :up:

 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
54 минуты назад, Alex_84 сказал:

Теперь остаётся выяснить, чем мой блок 56049915A отличается от блока 56050066АС

По непроверенным данным 56050066AC для 2005-2006г, а блок 56049915AA для 2007.

На мой 2008г вин каталог автодока выдает 56048366AE.

В "евроавто" ценник очень сильно зависит от количества штук. 56050066AC у них много и дешевле, 56049915AA всего 2шт. и дорого.

Вот на авито за 2800 (можно и поторговаться, например, до 2500)

Вот еще вариант за 2300

Вот еще более дешевое предложение от белорусов за 1500

Удачи в поисках и инсталляции в авто:shades:

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Знаю лишь ,что если какой-то блок воткнуть в рестайла, то то ли ближний, то ли ПТФ не выключались. Думаю эти блоки отличаются годами, комплектациями и рынками сбыта...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 01.05.2020 в 00:28, shurilla сказал:

более дешевое предложение от белорусов

У них и взял. Хорошие ребята, за день притащили, а пару лет назад я у них срт баранку брал по самой адекватной цене не рынке. А блоки действительно отличаются только годами, ну и рестайл/дорестайл скорее всего тоже разные. Теперь в моем европейском тракторе пашет блок от американской бензинки Ларедо.20200503_185938-1.thumb.jpg.a55b0db74478b4c331b64e6a2f64c8f8.jpg

Научился дергать этот блок за пару минут, надеюсь больше не пригодится. Все работает и двери тоже)

Всем спасибо, всем жип.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Добрый день. Спрошу тут. Центральный замок не срабатывает на заведённом авто. Это у меня так или у всех ? Я имею в виду один ключ в замке зажигания, авто заведено. А я пытаюсь закрыть двери кнопкой на втором ключе, чтобы уйти на время и авто осталось заведённым.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • maxreaktiv
    • Sanja
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.