Перейти к содержанию

Рычаги ЖБА или ЖаБА душит.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Огромное уважение мастеру, за проделанную титаническую работу. Заказы на изготовление берете?

Будут два комплекта. Отписал в ЛС.

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

конечно успех! присоединяюсь к похвалам и за смелость и за подход!

 

но необходимо последить в процессе эксплуатации.

давайте например через каждые 1000 км опять фоток, но детальных на местах сварных соединений и перегибов трубы, посмотреть отсутствие трещин, пластины где я переживал за малое оставшееся сечение, не пойдёт ли изменение геометрии листа под нагрузкой.

 

просто я работаю инженером по промышленному надзору, может и сказывается профессиональная привычка выявления слабых мест в технических устройствах.

и на стройке с 1979 года.

Изменено пользователем H824TT37
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

но необходимо последить в процессе эксплуатации.

давайте например через каждые 1000 км опять фоток, но детальных на местах сварных соединений и перегибов трубы, посмотреть отсутствие трещин, пластины где я переживал за малое оставшееся сечение, не пойдёт ли изменение геометрии листа под нагрузкой.

Будут фото.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил автору +5 :) - чем могу!

Тема отличная!

Молодец!

Я в таких случая всегда говорю: "Никогда американцам нас не победить!!!!"

2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2L
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Заказы принимаете?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Заказы принимаете?

Если модераторы не будут возражать то отвечу здесь в теме то же что и писал в личке @Besil,:

"Делаю 4 комплекта, для того чтобы снизить себестоимость. Один себе, один уже поставили Юрию и два комплекта на продажу, без какого либо навара, чистая себестоимость одного комплекта без шаровых и сайлентблоков 16 000 руб, если нужны отбойники, то ещё 1 000 руб. Могу заказать и установить шаровые и сайлентблоки, но это время и лишний труд, так как это можете сделать и сами. Цвет по желанию."

"На JBA обязательна установка увеличенных отбойников, только они резиновые, вместо штатных, у Rocky тоже обязательна установка увеличенных отбойников, у них они как и у меня металлические. На моих рычагах (ЖАБА-2) установка отбойника необходима только при лифте проставками, перечитайте тему, я это писал. Шаровые по типу как на JBA, можно ставить любой аналог Moog K6292, но я бы посоветовал именно его, только пыльник поменять (45 руб.). Сайлентблоки стандартные."

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Второй выпуск передних верхних рычагов со сменной шаровой для Jeep KJ под кодовым надванием ЖАБА-2 со смещённым узлом стыковки трубы со втулкой под сайлентблок.

Сегодня сделал примерку, теперь практико-инструментально уверен что мои рычаги могут работать без увеличенных отбойников.

Заодно сфотографировал Moog-овский шар в крайних положениях, ход шара с охеренным запасом. Кстати он не имеет пластиковых вкладышей, покрайней мере с низу. И благодаря боковым захватам не выскочит, точнее конечно вероятность есть, но перед этим он должен стучать как сваебойник.

Фотографировал на планшет, качество не ахти.

Фото боком липнут.

С этими примерками рычаг снимаю ставлю за 22 минуты с одним перекуром.

post-21577-0-35803400-1472657352_thumb.jpg

post-21577-0-79045700-1472657392_thumb.jpg

post-21577-0-77010200-1472657420_thumb.jpg

post-21577-0-85848000-1472657521_thumb.jpg

post-21577-0-34691100-1472657545_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Подготовил кучку к покраске.

post-21577-0-61996100-1472744821_thumb.jpg

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Конвеер ))))

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Конвеер ))))

Нет только второй и третий комплект. Но стараюсь.

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

контролёром ОТКиК могу поработать, если отдел уже открыт.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

контролёром ОТКиК могу поработать, если отдел уже открыт.

Посмотри внимательно на фото из 98 поста, рычаги проштампованы, значит место занято, но можешь приехать на собеседование ( :drinks: ) может и сменим контролёра ( :alko4: ) .

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@H824TT37, или по фотоотчётам контролировать будешь? Тогда держи фотку с покраской. Или может сделать для тебя комплект, так сказать на испытания?

post-21577-0-29269800-1472813288_thumb.jpg

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

не надо, спасибо, я так спросил именно увидев номера выбитые на пластинах

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот наконец то я удовлетворил свою ЖАБУ и поставил её на место. Пыльники Муговские хлам полнейший на фото видно. Не дождался я фоток с ЖБА рычагов, купил очень доступный вариант за 45 рублей (через EMEX было бы 30), есть почти во всех магазинах любого города. Поставил его зажав в щель между шаровой и площадкой. Данная щель была сделана специально как и фаска которая снята сверху, например у Конкорда округлённое основание и он без фаски он не вставал на место, у других производителей ещё может какие изъё...бы, но наша ЖАБА должна быть универсальна, Муг в этом отверстии немного болтается. Чтобы исключить трату денежных знаков на развал-схождение при последующей смене шаровых уменьшил отверстия под болты до 8,5 мм сумарный люфт около 0.4 мм (кому не лень может вычислить зависимость этого люфта на развал, подсказка прилегающий катет 400 мм, противоположный катет +-0.4 мм, тангенс сами ищите).

post-21577-0-88383500-1472907765_thumb.jpg

post-21577-0-39748600-1472907780_thumb.jpg

post-21577-0-02703100-1472907844_thumb.jpg

post-21577-0-38441000-1472907905_thumb.jpg

post-21577-0-58982400-1472907916_thumb.jpg

post-21577-0-85164300-1472907947_thumb.jpg

post-21577-0-61639000-1472908136_thumb.jpg

post-21577-0-75827900-1472908147_thumb.jpg

post-21577-0-14079100-1472908158_thumb.jpg

post-21577-0-52105900-1472908182_thumb.jpg

post-21577-0-64407700-1472908193_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Аркадий, если не секрет, что за цифры  выбиты на рычагах?

Изменено пользователем Юрий Ю
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

01 09 2016

30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Дата начала отсчета пожизненной гарантии?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Типа того.

30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Аркадий на развал-схождения  ездил?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Да, почти не изменилось.

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

заинтересовало расстояние до отбойника и марка/модель пружин, ну и расстояние от центра колеса до низа крыла

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

заинтересовало расстояние до отбойника

Не мерил, вечером замерю.

 

марка/модель пружин

Владспрингс.

 

расстояние от центра колеса до низа крыла

50.5-51, в теме про лифт отписывался.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@H824TT37, сходил замерил, ступица-крыло 51 см, рычаг отбойник 9 см.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
@H824TT37, приехал на дачу померил ещё раз одна сторона 52 и 10, другая 51,5 и 9,5, но поверхность не ровная.
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005 3.7 продан форумчанину
Jeep Commander 4.7 2006 чорный продан
Jeep Grand Cherokee WK2 2022 Trailhawk красный )
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заказы принимаете ? :good: только у меня сток и лифтовать не планируется

12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г.
L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, а вы делали после сварки термическую обработку ? 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, а вы делали после сварки термическую обработку ?

Зачем?

Разве только печка порошковой окраски.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Тело металла и корень шва провариваются TIGом, после этого катеты полуавтоматом, больше для вида, всё это в зажатом состоянии на кондукторе, при этом достигается практически равномерный нагрев всего рычага и "спокойный" температурный отпуск детали. Из кондуктора извлекается без молотка, что свидетельствует о том что ни чего ни куда неведёт.

12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г.
L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Тело металла и корень шва провариваются TIGом, после этого катеты полуавтоматом, больше для вида, всё это в зажатом состоянии на кондукторе, при этом достигается практически равномерный нагрев всего рычага и "спокойный" температурный отпуск детали. Из кондуктора извлекается без молотка, что свидетельствует о том что ни чего ни куда неведёт.

Сварные соединения непосредственно после сварки характери­зуются неоднородностью структуры и свойств, а также наличием в них остаточных сварочных напряжений. Неоднородность структу­ры сварного соединения вызывается главным образом неравномер­ностью нагрева металла в процессе сварки. Металл шва в процессе сварки в расплавленном состоянии нагревается до температуры вы­ше 1500 °С и более, в то время как соседние со швом участки ме­талла, называемые зоной термического влияния, нагреваются в мень­шей степени и находятся в твердом состоянии. Просто от данных рычагов зависит состояние здоровья и в моей жизни бывали случаи когда нарушение технологических процессов приводило к неприятным последствиям. А так  Вы молодец проделали огромную работу и самое главное есть результат. Удачи Вам в ваших начинаниях. Тоже хотел сделать нечто подобное, но после рождения дочки времени стало поменьше + эта стройка дачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • 2rog
    • KoRsaR
    • Gash_38
    • Rommel-86
    • Wally
    • Дёма0903
    • evgen1989
    • agregat97
    • Sergey Commander
    • Андрюха 70
    • RomanR
    • Distortion
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.