Перейти к содержанию

Рычаги ЖБА или ЖаБА душит.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Я тебе и пытаюсь сказать, что не получится выйти на др. деньги

в этом изделии, даже за счёт большего кол-ва выгода будет смешной.

Смысл есть только в том, что и достигнуто твоим опытным путём

Почему так решил?

Видел оригинал,

держал в руках?

post-38526-0-29075000-1482692510_thumb.jpgpost-38526-0-92433700-1482692606_thumb.jpg Изменено пользователем Viasheslav
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Viasheslav сказал(а) 25 Дек 2016 - 20:08:snapback.png

Сегодня показал рычаги в Сервисе. Спросили: - С Америки заказывал.? Рычаги дейсвительно качественно сделаны. jba-шным по качеству неуступят.

 

Слава, у меня стоят рычаги жба,

это очень качественный продукт,

который пользуют масса людей

за бугром и даже у нас,

нареканий на качество товара нет, 

а красивыекартинки - разговор ни о чём,

и если даже кто-то из сервисменов и 

когда-то их видел или держал в руках (что маловероятно),

то наверняка не устанавливал на личное авто и не имеет

опыта их использования

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Viasheslav сказал(а) 25 Дек 2016 - 20:08:snapback.png

 

 

Слава, у меня стоят рычаги жба,

это очень качественный продукт,

который пользуют масса людей

за бугром и даже у нас,

нареканий на качество товара нет,

а красивыекартинки - разговор ни о чём,

и если даже кто-то из сервисменов и

когда-то их видел или держал в руках (что маловероятно),

то наверняка не устанавливал на личное авто и не имеет

опыта их использования

Спорить небуду. На кайрон ставят, также верхние рычаги "хед мейд" по 5 - 6 лет ездят,причем многие по экспедициям. Кто то бампера арб ставит,кто- то отечественного производителя. Как и экспедиционные багажники. Или пружины именитых брендов,которые проседают,потом на отечесвенные и радуются, что не так быстро проседают.Или наоборот. Как и обслуживание авто.Кто в гаражах,кто на фирменных с.т.о. P.S.Главное чтобы результат положительным был. Изменено пользователем Viasheslav
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

P.S.Главное чтобы результат положительным был.

 

Ты лучше расскажи, собрал подвеску?

Какие впечатления?

Фото обещал

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Ты лучше расскажи, собрал подвеску?

Какие впечатления?

Фото обещал

Все собрал. Хочу до Нового года поставить,хочу сам поприсутствовать при установке. Если неполучиться- тогда после нового года.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cheeroke(KJ) Renegad
2003 г.
3.7
242
42 RLE АКПП
подвеска IronMan 1.5"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Для поддержания темы. Заказал к Аркадия рычаги, жду. Когда стану счастливым обладателем, обязательно отпишусь:)

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Заказал к Аркадия рычаги, жду. 

Два комплекта, для Москвы, готовые лежат, но оба хотят сначала рычаги, а потом оплату, причём у одного 66 сообщений на форуме, у другого 1 (одно), если не найду с ними обоюдно устраиваемых вариантов доставки-оплаты, то тебе и @andybel отправлю, только один комплект уже собран, сайленты Муг (Мексика), шаровые Федерал-Могул (Китай).

post-21577-0-02247600-1483432298_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ждёмс-Ждёмс!! :D

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cheeroke(KJ) Renegad
2003 г.
3.7
242
42 RLE АКПП
подвеска IronMan 1.5"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Жду. Только мне лучше пустые рычаги:-) Хотя нет, без разницы. :D

Изменено пользователем Борман-79
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Два комплекта, для Москвы, готовые лежат, но оба хотят сначала рычаги, а потом оплату, причём у одного 66 сообщений на форуме, у другого 1 (одно), если не найду с ними обоюдно устраиваемых вариантов доставки-оплаты, то тебе и @andybel отправлю, только один комплект уже собран, сайленты Муг (Мексика), шаровые Федерал-Могул (Китай).

Всё не осилить найдя пост про цену)) Сколько стоят???

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Всё не осилить найдя пост про цену)) Сколько стоят???

Лучше, конечно, осилить, много интересного можно почитать.

Ну, коль лень, в личку написал.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Лучше, конечно, осилить, много интересного можно почитать.

Ну, коль лень, в личку написал.

Видел...но не очень осилил ценообразование...и это скорее всего без шаровых....нда....

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Видел...но не очень осилил ценообразование...и это скорее всего без шаровых....нда....

Про ценообразование тоже написано было. Да без шаровых (я их не делаю) и без сайлентов (по той же причине), но в большинстве случаев у меня их получается купить дешевле и за сборку запрессовку денег не беру, многим так удобней получается. Дорого? А если ты сам сделаешь, сколько получится, считал? Можешь просто проставить свои цены в список из пост 268, получишь себестоимость без учёта кондуктора и др. сопутствующих подготовительных работ и изготовление всяких приспособ (могу отдельный список составить, с калькуляцией трудозатрат). Не совсем понимаю к чему данный пост, ни вопроса не задал, ни замечаний не сказал, даже конкретно не написал что это дорого или дёшево.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Комплект краун в США 180 долларов со всем..ну доставка..но я думаю за 200 я и здесь найду комплект.....отсутствует затрата в виде шаровой и сайлентов +установка..ваш комплект более 250 уе голый...Ну если на ней планировать ездить вечно то наверное он того стоит...я не планирую..а про Рок -авто я молу я там за эти деньги 2 комплекта с доставкой куплю и я думаю ещё останется...800 рублей развал не попадалово...каждый раз при смене рычагов......Можно много говорить о том что шаровые там будут барахло...ноне факт..)))))..........А про не совсем понимаете....Я тоже много чего не понимаю..и уже давно не удивляюсь.... 

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

@Vinnetoo, Вы сравниваете "толстое с красным ".... Прочитайте всю тему, возможно поймёте больше. Рокавто хорошо там есть и по 30 и по 90 баксов рычаги но это не JBA рычаги, прочитайте тему и сравнивайте соответствующии вещи.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Комплект краун в США 180 долларов со всем..ну доставка..но я думаю за 200 я и здесь найду комплект.....отсутствует затрата в виде шаровой и сайлентов +установка..ваш комплект более 250 уе голый...Ну если на ней планировать ездить вечно то наверное он того стоит...я не планирую..а про Рок -авто я молу я там за эти деньги 2 комплекта с доставкой куплю и я думаю ещё останется...800 рублей развал не попадалово...каждый раз при смене рычагов......Можно много говорить о том что шаровые там будут барахло...ноне факт..)))))..........А про не совсем понимаете....Я тоже много чего не понимаю..и уже давно не удивляюсь.... 

Всё вышесказанное остаётся подтвердить собственным опытом и лопатником,

не забудь после поделиться ощущениями

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

на авите 16 тыщ красные рычаги пустые.

дорага. имхо. плюсом доставка, шары, сайленты которые тоже менять иногда надо. то бишь демонтаж целиком.

или нет... не целесообразно.

пробег 200, рычаги родные. только пыльники менял и шприц осенью и весной. 

лежит в загашнике восстановленный, шар залит + оригинал сайленты. когда увижу люфт шара на каком-нить рычаге, заменю на резервный и сделаю так же со снятым. но чую - хватит на долго ещё.

думаю кончится шар может если пыльник не доглядеть. а от этого ни оригинал, ни самопал не застрахован.

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

..но я думаю за 200 я и здесь найду комплект.....

Я в долларах плохо считаю, но рекольный комплект из двух оригинальных рычагов в России стоит 11 500 рублей.

 

Ну если на ней планировать ездить вечно то наверное он того стоит...я не планирую..

Ну, вечно-не вечно, мой пример: за три года четыре комплекта рекольных рычагов 11 500 Х 4 = 46 000, а стояли бы у меня все эти три года рычаги со сменными шарами, тогда 16 000 (рычаги) + 3 000 (сайленты) + 5 000 (шары, это если дорогие, но можно и по 800 посчитать) + пусть я их ещё три раза менял, хотя это маловероятно, т.к. они шприцуются и "продление агонии" (цитата) может длиться очень долго, опять же дорогие считать будем 15 000 = 39 000 (в бюджетном варианте это будет 25 000, а с учетом "продления агонии" итого меньше). Стоимость работ по замене даже считать не буду, тут и ежу понятно. Т.е. разница за три года от 7 000 (мин.) до 20 000 - 27 000 для меня оправдана.

А если тебе лишь бы как нибудь доездить или как нибудь продать, то в этой теме описаны более дешёвые варианты решения.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

развал при замене верхних рычагов не требуется

Теоретически да, а практически, каждый раз при замене рычагов он у меня уходил, приходилось регулировать.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

на авите 16 тыщ красные рычаги пустые.

Укомплектованные в бюджетной комплектации примерно 18 500.

Почему Авито (?), через форум я продал один комплект, на Драйве тоже один, а покупатели с Авито теперь зарегистрированы на этом форуме, черпнули много полезного, а раньше о нем и не знали, со всеми общаюсь через Вайбер, не только про рычаги, ВСЁ говорят спасибо, на этом основано моё мнение, что не зря я это делаю. Да и я со многими познакомился, опять же пример Иван, который сам приезжал.

Про цену писать уже устал, не получается у меня дешевле, да и не пытался, наоборот стал использовать трубу дороже, на покраску более дорогую, но более качественную вожу, можете сделать, есть доступ к халяве, ради Бога делайте.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cheeroke(KJ) Renegad
2003 г.
3.7
242
42 RLE АКПП
подвеска IronMan 1.5"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Влезу в диалог. Мне кажется не совсем корректно здесь на форуме за ценник здесь предъявлять. Человек сделал, предложил цену. Если цена не устраивает, нужно пойти мимо, а не засорять форум никому не нужными "дорого нах и прочее". Ценник проще обсуждать в личке или по телефону. Без обид, просто моё субъективное мнение.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

@Аркадий34

вообще-то я только за! :good:

это ж здорово когда можно приобрести здесь такой вариант если владелец кащея решил пойти таким путём.

искренне поддержу!

Влезу в диалог. Мне кажется не совсем корректно здесь на форуме за ценник здесь предъявлять. Человек сделал, предложил цену. Если цена не устраивает, нужно пойти мимо, а не засорять форум никому не нужными "дорого нах и прочее". Ценник проще обсуждать в личке или по телефону. Без обид, просто моё субъективное мнение.

ценник как таковой ни кто не обсуждает. 

обсуждаются альтернативные варианты. точнее - основные, оригинальные и предложенный Аркадием альтернативный.

не более того.

это форум. обсуждение. в разделе Барахолка мимо как раз и проходим если не то пальто.

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Укомплектованные в бюджетной комплектации примерно 18 500.

Почему Авито (?), через форум я продал один комплект, на Драйве тоже один, а покупатели с Авито теперь зарегистрированы на этом форуме, черпнули много полезного, а раньше о нем и не знали

искал шторку в багажник и наткнулся на рычаги. подумалось - явно клубни. зашёл - а здесь бурно обсуждают :good:

ранее не обращал внимания ибо проблемы верхов и нет.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Влезу в диалог. Мне кажется не совсем корректно здесь на форуме за ценник здесь предъявлять. Человек сделал, предложил цену. Если цена не устраивает, нужно пойти мимо, а не засорять форум никому не нужными "дорого нах и прочее". Ценник проще обсуждать в личке или по телефону. Без обид, просто моё субъективное мнение.

Я например не не предъявлял. Мне не подходит с точки зрения МОЕГО ЛИЧНОГО здравого смысла и не более того. Цена и цена. Ручная работа. Каждый волен её оценить как он хочет. И обсуждать это просто бред по моему ЛИЧНОМУ мнению.

Я в долларах плохо считаю, но рекольный комплект из двух оригинальных рычагов в России стоит 11 500 рублей.

 

Ну, вечно-не вечно, мой пример: за три года четыре комплекта рекольных рычагов 11 500 Х 4 = 46 000, а стояли бы у меня все эти три года рычаги со сменными шарами, тогда 16 000 (рычаги) + 3 000 (сайленты) + 5 000 (шары, это если дорогие, но можно и по 800 посчитать) + пусть я их ещё три раза менял, хотя это маловероятно, т.к. они шприцуются и "продление агонии" (цитата) может длиться очень долго, опять же дорогие считать будем 15 000 = 39 000 (в бюджетном варианте это будет 25 000, а с учетом "продления агонии" итого меньше). Стоимость работ по замене даже считать не буду, тут и ежу понятно. Т.е. разница за три года от 7 000 (мин.) до 20 000 - 27 000 для меня оправдана.

А если тебе лишь бы как нибудь доездить или как нибудь продать, то в этой теме описаны более дешёвые варианты решения.

Всё читать нет сил....Но я всё понял. По мере поступления проблемы буду реагировать.

Изменено пользователем Vinnetoo
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

почему если узел, таж шаровая залитая, работает полностью исправно - это называют лишь бы как нибудь доездить? если нет люфта и сайлентблоки в норме. что здесь не так? первая причина кончины шарового узла это разрыв пыльника. 

естественно, если на стук в подвеске не обращали внимания и палец уже норовит выскочить из раздолбанной обоймы, то нечего там заливать. только замена.

и где-то читал, что верхний рычаг кованный. мож врут

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Всё вышесказанное остаётся подтвердить собственным опытом и лопатником,

не забудь после поделиться ощущениями

Если вспомню...то конечно....а лопатник))))...мож я джэкпот сорву и в трэйд ин РЭМ замучу...комплектация редкая...я её на 3 день объявления купил...вдруг 3.7 МКПП это ликвид)))))) и мне не придётся жевать сопли с рычагами.....))))) Тем более что на Джип форуме чел купил...и через месяц решил на МКПП переходить....значит есть цимус в таких движухах...)))

Изменено пользователем Vinnetoo
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


в России стоит 11 500 рублей.

тоже дороговато....

 

я взял здесь...(в запас,стоят пока замененные по реколу  в декабре 2014-го и сколько проходят неизвестно-поскольку ЛП,рельсы и песчанные дюны на полном скаку не стараюсь преодолевать) но в РФ они не поставляют... :wacko:

 

 


.вдруг 3.7 МКПП это ликвид

без сомнений...

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

тоже дороговато....

 

я взял здесь...(в запас,стоят пока замененные по реколу  в декабре 2014-го и сколько проходят неизвестно-поскольку ЛП,рельсы и песчанные дюны на полном скаку не стараюсь преодолевать) но в РФ они не поставляют... :wacko:

 

 

без сомнений...

Подъ...ка засчитана))) но я честно кайфую от тачки..может и ещё 1 чел в стране найдётся))))

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Подъ...ка засчитана)))

ни в коем разе- я не адепт АКПП и особенно KJ-евской со своими "мозгами"...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Илья92
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артур3
    Новый пользователь
    Артур3
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.