Перейти к содержанию

Рычаги ЖБА или ЖаБА душит.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тебе и пытаюсь сказать, что не получится выйти на др. деньги

в этом изделии, даже за счёт большего кол-ва выгода будет смешной.

Смысл есть только в том, что и достигнуто твоим опытным путём

Почему так решил?

Видел оригинал,

держал в руках?

post-38526-0-29075000-1482692510_thumb.jpgpost-38526-0-92433700-1482692606_thumb.jpg Изменено пользователем Viasheslav
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Viasheslav сказал(а) 25 Дек 2016 - 20:08:snapback.png

Сегодня показал рычаги в Сервисе. Спросили: - С Америки заказывал.? Рычаги дейсвительно качественно сделаны. jba-шным по качеству неуступят.

 

Слава, у меня стоят рычаги жба,

это очень качественный продукт,

который пользуют масса людей

за бугром и даже у нас,

нареканий на качество товара нет, 

а красивыекартинки - разговор ни о чём,

и если даже кто-то из сервисменов и 

когда-то их видел или держал в руках (что маловероятно),

то наверняка не устанавливал на личное авто и не имеет

опыта их использования

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Viasheslav сказал(а) 25 Дек 2016 - 20:08:snapback.png

 

 

Слава, у меня стоят рычаги жба,

это очень качественный продукт,

который пользуют масса людей

за бугром и даже у нас,

нареканий на качество товара нет,

а красивыекартинки - разговор ни о чём,

и если даже кто-то из сервисменов и

когда-то их видел или держал в руках (что маловероятно),

то наверняка не устанавливал на личное авто и не имеет

опыта их использования

Спорить небуду. На кайрон ставят, также верхние рычаги "хед мейд" по 5 - 6 лет ездят,причем многие по экспедициям. Кто то бампера арб ставит,кто- то отечественного производителя. Как и экспедиционные багажники. Или пружины именитых брендов,которые проседают,потом на отечесвенные и радуются, что не так быстро проседают.Или наоборот. Как и обслуживание авто.Кто в гаражах,кто на фирменных с.т.о. P.S.Главное чтобы результат положительным был. Изменено пользователем Viasheslav
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

P.S.Главное чтобы результат положительным был.

 

Ты лучше расскажи, собрал подвеску?

Какие впечатления?

Фото обещал

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ты лучше расскажи, собрал подвеску?

Какие впечатления?

Фото обещал

Все собрал. Хочу до Нового года поставить,хочу сам поприсутствовать при установке. Если неполучиться- тогда после нового года.
5
Автомобиль: Jeep Cheeroke(KJ) Renegad
2003 г.
3.7
242
42 RLE АКПП
подвеска IronMan 1.5"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Для поддержания темы. Заказал к Аркадия рычаги, жду. Когда стану счастливым обладателем, обязательно отпишусь:)

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заказал к Аркадия рычаги, жду. 

Два комплекта, для Москвы, готовые лежат, но оба хотят сначала рычаги, а потом оплату, причём у одного 66 сообщений на форуме, у другого 1 (одно), если не найду с ними обоюдно устраиваемых вариантов доставки-оплаты, то тебе и @andybel отправлю, только один комплект уже собран, сайленты Муг (Мексика), шаровые Федерал-Могул (Китай).

post-21577-0-02247600-1483432298_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Ждёмс-Ждёмс!! :D

5
Автомобиль: Jeep Cheeroke(KJ) Renegad
2003 г.
3.7
242
42 RLE АКПП
подвеска IronMan 1.5"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жду. Только мне лучше пустые рычаги:-) Хотя нет, без разницы. :D

Изменено пользователем Борман-79
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Два комплекта, для Москвы, готовые лежат, но оба хотят сначала рычаги, а потом оплату, причём у одного 66 сообщений на форуме, у другого 1 (одно), если не найду с ними обоюдно устраиваемых вариантов доставки-оплаты, то тебе и @andybel отправлю, только один комплект уже собран, сайленты Муг (Мексика), шаровые Федерал-Могул (Китай).

Всё не осилить найдя пост про цену)) Сколько стоят???

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Всё не осилить найдя пост про цену)) Сколько стоят???

Лучше, конечно, осилить, много интересного можно почитать.

Ну, коль лень, в личку написал.

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Лучше, конечно, осилить, много интересного можно почитать.

Ну, коль лень, в личку написал.

Видел...но не очень осилил ценообразование...и это скорее всего без шаровых....нда....

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Видел...но не очень осилил ценообразование...и это скорее всего без шаровых....нда....

Про ценообразование тоже написано было. Да без шаровых (я их не делаю) и без сайлентов (по той же причине), но в большинстве случаев у меня их получается купить дешевле и за сборку запрессовку денег не беру, многим так удобней получается. Дорого? А если ты сам сделаешь, сколько получится, считал? Можешь просто проставить свои цены в список из пост 268, получишь себестоимость без учёта кондуктора и др. сопутствующих подготовительных работ и изготовление всяких приспособ (могу отдельный список составить, с калькуляцией трудозатрат). Не совсем понимаю к чему данный пост, ни вопроса не задал, ни замечаний не сказал, даже конкретно не написал что это дорого или дёшево.

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Комплект краун в США 180 долларов со всем..ну доставка..но я думаю за 200 я и здесь найду комплект.....отсутствует затрата в виде шаровой и сайлентов +установка..ваш комплект более 250 уе голый...Ну если на ней планировать ездить вечно то наверное он того стоит...я не планирую..а про Рок -авто я молу я там за эти деньги 2 комплекта с доставкой куплю и я думаю ещё останется...800 рублей развал не попадалово...каждый раз при смене рычагов......Можно много говорить о том что шаровые там будут барахло...ноне факт..)))))..........А про не совсем понимаете....Я тоже много чего не понимаю..и уже давно не удивляюсь.... 

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

@Vinnetoo, Вы сравниваете "толстое с красным ".... Прочитайте всю тему, возможно поймёте больше. Рокавто хорошо там есть и по 30 и по 90 баксов рычаги но это не JBA рычаги, прочитайте тему и сравнивайте соответствующии вещи.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Комплект краун в США 180 долларов со всем..ну доставка..но я думаю за 200 я и здесь найду комплект.....отсутствует затрата в виде шаровой и сайлентов +установка..ваш комплект более 250 уе голый...Ну если на ней планировать ездить вечно то наверное он того стоит...я не планирую..а про Рок -авто я молу я там за эти деньги 2 комплекта с доставкой куплю и я думаю ещё останется...800 рублей развал не попадалово...каждый раз при смене рычагов......Можно много говорить о том что шаровые там будут барахло...ноне факт..)))))..........А про не совсем понимаете....Я тоже много чего не понимаю..и уже давно не удивляюсь.... 

Всё вышесказанное остаётся подтвердить собственным опытом и лопатником,

не забудь после поделиться ощущениями

54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на авите 16 тыщ красные рычаги пустые.

дорага. имхо. плюсом доставка, шары, сайленты которые тоже менять иногда надо. то бишь демонтаж целиком.

или нет... не целесообразно.

пробег 200, рычаги родные. только пыльники менял и шприц осенью и весной. 

лежит в загашнике восстановленный, шар залит + оригинал сайленты. когда увижу люфт шара на каком-нить рычаге, заменю на резервный и сделаю так же со снятым. но чую - хватит на долго ещё.

думаю кончится шар может если пыльник не доглядеть. а от этого ни оригинал, ни самопал не застрахован.

Изменено пользователем Golf
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

..но я думаю за 200 я и здесь найду комплект.....

Я в долларах плохо считаю, но рекольный комплект из двух оригинальных рычагов в России стоит 11 500 рублей.

 

Ну если на ней планировать ездить вечно то наверное он того стоит...я не планирую..

Ну, вечно-не вечно, мой пример: за три года четыре комплекта рекольных рычагов 11 500 Х 4 = 46 000, а стояли бы у меня все эти три года рычаги со сменными шарами, тогда 16 000 (рычаги) + 3 000 (сайленты) + 5 000 (шары, это если дорогие, но можно и по 800 посчитать) + пусть я их ещё три раза менял, хотя это маловероятно, т.к. они шприцуются и "продление агонии" (цитата) может длиться очень долго, опять же дорогие считать будем 15 000 = 39 000 (в бюджетном варианте это будет 25 000, а с учетом "продления агонии" итого меньше). Стоимость работ по замене даже считать не буду, тут и ежу понятно. Т.е. разница за три года от 7 000 (мин.) до 20 000 - 27 000 для меня оправдана.

А если тебе лишь бы как нибудь доездить или как нибудь продать, то в этой теме описаны более дешёвые варианты решения.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

развал при замене верхних рычагов не требуется

Теоретически да, а практически, каждый раз при замене рычагов он у меня уходил, приходилось регулировать.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

на авите 16 тыщ красные рычаги пустые.

Укомплектованные в бюджетной комплектации примерно 18 500.

Почему Авито (?), через форум я продал один комплект, на Драйве тоже один, а покупатели с Авито теперь зарегистрированы на этом форуме, черпнули много полезного, а раньше о нем и не знали, со всеми общаюсь через Вайбер, не только про рычаги, ВСЁ говорят спасибо, на этом основано моё мнение, что не зря я это делаю. Да и я со многими познакомился, опять же пример Иван, который сам приезжал.

Про цену писать уже устал, не получается у меня дешевле, да и не пытался, наоборот стал использовать трубу дороже, на покраску более дорогую, но более качественную вожу, можете сделать, есть доступ к халяве, ради Бога делайте.

5
Автомобиль: Jeep Cheeroke(KJ) Renegad
2003 г.
3.7
242
42 RLE АКПП
подвеска IronMan 1.5"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Влезу в диалог. Мне кажется не совсем корректно здесь на форуме за ценник здесь предъявлять. Человек сделал, предложил цену. Если цена не устраивает, нужно пойти мимо, а не засорять форум никому не нужными "дорого нах и прочее". Ценник проще обсуждать в личке или по телефону. Без обид, просто моё субъективное мнение.

54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Аркадий34

вообще-то я только за! :good:

это ж здорово когда можно приобрести здесь такой вариант если владелец кащея решил пойти таким путём.

искренне поддержу!

Влезу в диалог. Мне кажется не совсем корректно здесь на форуме за ценник здесь предъявлять. Человек сделал, предложил цену. Если цена не устраивает, нужно пойти мимо, а не засорять форум никому не нужными "дорого нах и прочее". Ценник проще обсуждать в личке или по телефону. Без обид, просто моё субъективное мнение.

ценник как таковой ни кто не обсуждает. 

обсуждаются альтернативные варианты. точнее - основные, оригинальные и предложенный Аркадием альтернативный.

не более того.

это форум. обсуждение. в разделе Барахолка мимо как раз и проходим если не то пальто.

Изменено пользователем Golf
54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано

Укомплектованные в бюджетной комплектации примерно 18 500.

Почему Авито (?), через форум я продал один комплект, на Драйве тоже один, а покупатели с Авито теперь зарегистрированы на этом форуме, черпнули много полезного, а раньше о нем и не знали

искал шторку в багажник и наткнулся на рычаги. подумалось - явно клубни. зашёл - а здесь бурно обсуждают :good:

ранее не обращал внимания ибо проблемы верхов и нет.

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Влезу в диалог. Мне кажется не совсем корректно здесь на форуме за ценник здесь предъявлять. Человек сделал, предложил цену. Если цена не устраивает, нужно пойти мимо, а не засорять форум никому не нужными "дорого нах и прочее". Ценник проще обсуждать в личке или по телефону. Без обид, просто моё субъективное мнение.

Я например не не предъявлял. Мне не подходит с точки зрения МОЕГО ЛИЧНОГО здравого смысла и не более того. Цена и цена. Ручная работа. Каждый волен её оценить как он хочет. И обсуждать это просто бред по моему ЛИЧНОМУ мнению.

Я в долларах плохо считаю, но рекольный комплект из двух оригинальных рычагов в России стоит 11 500 рублей.

 

Ну, вечно-не вечно, мой пример: за три года четыре комплекта рекольных рычагов 11 500 Х 4 = 46 000, а стояли бы у меня все эти три года рычаги со сменными шарами, тогда 16 000 (рычаги) + 3 000 (сайленты) + 5 000 (шары, это если дорогие, но можно и по 800 посчитать) + пусть я их ещё три раза менял, хотя это маловероятно, т.к. они шприцуются и "продление агонии" (цитата) может длиться очень долго, опять же дорогие считать будем 15 000 = 39 000 (в бюджетном варианте это будет 25 000, а с учетом "продления агонии" итого меньше). Стоимость работ по замене даже считать не буду, тут и ежу понятно. Т.е. разница за три года от 7 000 (мин.) до 20 000 - 27 000 для меня оправдана.

А если тебе лишь бы как нибудь доездить или как нибудь продать, то в этой теме описаны более дешёвые варианты решения.

Всё читать нет сил....Но я всё понял. По мере поступления проблемы буду реагировать.

Изменено пользователем Vinnetoo
54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

почему если узел, таж шаровая залитая, работает полностью исправно - это называют лишь бы как нибудь доездить? если нет люфта и сайлентблоки в норме. что здесь не так? первая причина кончины шарового узла это разрыв пыльника. 

естественно, если на стук в подвеске не обращали внимания и палец уже норовит выскочить из раздолбанной обоймы, то нечего там заливать. только замена.

и где-то читал, что верхний рычаг кованный. мож врут

Изменено пользователем Golf
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всё вышесказанное остаётся подтвердить собственным опытом и лопатником,

не забудь после поделиться ощущениями

Если вспомню...то конечно....а лопатник))))...мож я джэкпот сорву и в трэйд ин РЭМ замучу...комплектация редкая...я её на 3 день объявления купил...вдруг 3.7 МКПП это ликвид)))))) и мне не придётся жевать сопли с рычагами.....))))) Тем более что на Джип форуме чел купил...и через месяц решил на МКПП переходить....значит есть цимус в таких движухах...)))

Изменено пользователем Vinnetoo
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в России стоит 11 500 рублей.

тоже дороговато....

 

я взял здесь...(в запас,стоят пока замененные по реколу  в декабре 2014-го и сколько проходят неизвестно-поскольку ЛП,рельсы и песчанные дюны на полном скаку не стараюсь преодолевать) но в РФ они не поставляют... :wacko:

 

 


.вдруг 3.7 МКПП это ликвид

без сомнений...

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

тоже дороговато....

 

я взял здесь...(в запас,стоят пока замененные по реколу  в декабре 2014-го и сколько проходят неизвестно-поскольку ЛП,рельсы и песчанные дюны на полном скаку не стараюсь преодолевать) но в РФ они не поставляют... :wacko:

 

 

без сомнений...

Подъ...ка засчитана))) но я честно кайфую от тачки..может и ещё 1 чел в стране найдётся))))

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Подъ...ка засчитана)))

ни в коем разе- я не адепт АКПП и особенно KJ-евской со своими "мозгами"...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Willys
    • even 16
    • serg102
    • NN52
    • olegosha
    • alex1812
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.