Перейти к содержанию

Рычаги ЖБА или ЖаБА душит.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

@Vinnetoo, если дозрею (стоят относительно свежие и еще комплект с новыми с/блоками и целыми шаровыми есть) , то поеду выбирать из нескольких вариантов где-нибудь тут : http://vlteh.ru/o-texnologii/sharovye-opory/

Вероятно этот ПОЛИМЕР и есть капролон ну или они просто так его называют.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Если кому нужны верхние рычаги, в хорошем состоянии.О цене договоримся. Рычаги Moog.Устанавливать буду от Аркадий34.

Изменено пользователем Viasheslav
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Муг у меня прожил всего примерно пол года....тоже жду рычаги от Аркадия34!!

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Именно так и хотел сделать, но меняется кинематика.

 

А в связи с чем ?  :wacko:

Вот схема (забудем пока про полный привод - он тут неважен) двухрычажки post-10449-0-92690600-1482588483_thumb.jpg

Насколько я помню , если не меняется размер AD и точки его присоединения , то никаких изменений не будет . Т.е. если сделать кондуктор по стоковому рычагу , потом всунуть в конус кундуктора новую шаровую и приварить ее переходную площадку к рычагу - ничего в кинематике не изменится . Важен только размер между осью качания рычага и центром шара . Т.е. наш гипотетический равнобедренный треугольник (центр шара /два сайлента) остается прежним - его медиана и есть AD ,  а реальная форма рычага на  кинематику не влияет .

Некоторые изменения могут получиться , если палец новой шаровой отличается от старого , например , большая галтель между шаром и началом конуса . Тогда центр шара , в сравнении со стоком , чуток уплывает (там очень короткий палец) выше от пояска контакта с кулаком = чуть сместится ось шкворня . Но эти величины настолько малы , что ими можно пренебречь - подвеска на сайлентах дышит сильнее .

В общем , тот метод меняет только взаимодействие буфера с рычагом . Но , думаю , решение принято в связи с лифтом проставками вместо увеличения резинки .

Есть конечно некоторое смещение пятна контакта . Лень идти в гараж и мерить рычаг , посчитаю примерно : AD = 180 мм , центр шара "свесился" вниз относительно вмятины для буфера на 20 мм . Получается , что эта вмятина (лохань там с запасом) в момент касания с буфером уплывет от стокового положения на 1,1 мм . Плевать ? Плевать !  :D

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@tracker99


@tracker99,

 

уменьшается ход подвески сантиметров на 7-10, сейчас уже точно не помню.

post-21577-0-29111800-1482591163_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, если брать


центр шара "свесился" вниз относительно вмятины для буфера на 20 мм

, то ход вверх уменьшится на 40 мм . Но ведь при лифте проставками это же самое делают увеличением буфера . Если пружинами - то фрезануть эти двадцать мм и все . Нет ?
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 

то фрезануть эти двадцать мм и все . Нет ?

 

Болты некуда крутить будет.

post-21577-0-32533200-1482593832_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, честно говоря , думал про болты "в тело" , ну или качественные шпильки в пластину вкрутить , чтобы ее резьбу не насиловать . У меня , после установки "владовских" , вмятины на рычаге заржавели - в жизни им до буфера не дотянуться , так что мне это не принципиально . Впрочем , это все - размышления . Будет время/желание , проедусь по тем фирмёшкам со своим запасным рычагом и послушаю варианты ...

Кстати , насчет "длиннее на 10-12" : получается , ты тоже угол шкворня изменил , или у тебя шаровые другие ?

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня , после установки "владовских" , вмятины на рычаге заржавели - в жизни им до буфера не дотянуться , так что мне это не принципиально . 

Поэтому и рычаги у тебя долго живут, сказываются условия эксплуатации, а я попрыгать люблю по грунтовкам.

 

Кстати , насчет "длиннее на 10-12" : получается , ты тоже угол шкворня изменил , или у тебя шаровые другие ?

Да изменил, из-за этого несколько раз кондуктор переделывали. И на АЛЮМИНИЕВЫХ сайлентблоках на развал ездил. Тут их видно http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47781-rychagi-zhba-ili-zhaba-dushit/?p=1286585

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


а я попрыгать люблю по грунтовкам.
И обязателен полный ход до буфера ? Зачем ? Ну будет он останавливать (например , как в моих задумках) на 10 - 20 мм раньше , а то и позже  . Что плохого ?

Я тоже прыгаю , только Кони не особо дают разгуляться артикуляции .  :D

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

И обязателен полный ход до буфера ? Зачем ? Ну будет он останавливать (например , как в моих задумках) на 10 - 20 мм раньше , а то и позже  . Что плохого ?

Я тоже прыгаю , только Кони не особо дают разгуляться артикуляции .  :D

Энергоёмкость. Стучать об буфер чаще будет. Сомневаюсь я что у тебя получится на 10-20 мм выйти. Но попытайся.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

из-за этого несколько раз кондуктор переделывали

 

Вот уже пару часов хожу и никак не въеду: ось шкворня определяется только конструкцией кулака/пальцев , ничего с ней не сделать после выбора комплектующих .  Развал выставил нижним рычагом , а угол наклона  сам получится , как уже писал - изменение ничтожно и особо ни на что не повлияет .  Зачем было  ездить на сход/развал ? Я думал , ты шаблон со стока снял и по нему делал . Только убрал возможность касания пружины при полном отбое на проставочном лифте .

По моему , при 510 - 520 мм параметры стокового  рычага оптимальны . У меня он стоИт почти горизонтально , палец шаровой практически в середине своего диапазона , нижние эксцентриковые болты тоже далеки от крайних положений . Недаром ходит слух , что изначально кащей был именно с этой высотой , а после провала "лосиного" теста его тупо опустили за счет пружин .

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Зачем было  ездить на сход/развал ? 

Чтобы убедиться, что при установке параметры остаются в допуске.

 

Я думал , ты шаблон со стока снял и по нему делал . 

L1, L2 и L3 они не равны. От наклона рычага многое зависит, и если делать кондуктор не под правильным углом, то меняется угол наклона шкворня, конечно это потом можно отрегулировать на развал схождении, но у меня была цель сделать максимально к стоку.

 

Только убрал возможность касания пружины при полном отбое на проставочном лифте .

Даже и мысли не было. Зачем? Это как прыгнуть надо, что бы на полную амортизатор растянуть. Пусть даже такое случится, ну стукнет он болтиками по пружине, что может плохого случится, вот стоковый рычаг пыльником бился. Миллиметра на два-три мой рычаг ниже уходит. Да и проставку можно пяти сантиметровую воткнуть, тогда как убрать касание? Можно добавить 15 мм хода вниз прикрутив шаровую снизу, и ещё пару мм установив гайки сверху.

 

У меня он стоИт почти горизонтально , палец шаровой практически в середине своего диапазона , 

Вот и я так же думал, поэтому выточил конус и втулки которые фиксировали палец в среднем положении, зажав в них рычаг он встал под определенным углом, который я посчитал правильным, но ошибочка вышла.

post-21577-0-46952000-1482633558_thumb.jpg

post-21577-0-96361600-1482640427_thumb.jpg

post-21577-0-52203700-1482640444_thumb.jpg

post-21577-0-03715600-1482640453_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Например как это сделал Роман @ROMM,  но я настоятельно рекомендую так не делать.

post-21577-0-12455300-1482640839_thumb.jpg

post-21577-0-94898600-1482640872_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, что-то мы друг друга понять не можем ... :blink: 

Ось шкворня  - это линия , соединяющая центры шаров , она не зависит от рычагов и изменить ее можно только меняя кулак/шаровые . Поставив более "длинную"  шаровую , ты несколько изменил положение оси .

Угол наклона шкворня - угол между осью шкворня и вертикалью . Соответственно , он получается автоматически после установки развала и его не изменить . Зачем ты менял L , соответственно , и кинематику подвески ? Не хватало регулировки нижнего рычага чтобы выставить развал ? 

Кстати , почему ты оси шаров нарисовал на красной линии (стоковой оси шкворня) ? Если новая шаровая длиннее , то для L3 эта точка уйдет наружу на 1 мм - это и есть изменение положения оси шкворня , но , думаю , несущественное .

Ссылка на комментарий
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Например как это сделал Роман @ROMM,  но я настоятельно рекомендую так не делать.

Ну и объясняй тогда, почему ты нерекомендуешь.

У меня с прошлой весны именно так стоят пальцы, проблем

пока не наблюдается. А умоего приятеля на мицу-коротыше

лет 5

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


почему ты нерекомендуешь.
Наверное , как раз из-за изменения оси шкворня . Т.е. если рычаги сделаны для крепления "сверху" , то крепление "снизу" несколько меняет кинематику . Думаю , изменения несущественные . Раньше занимался подвесками , по опыту - гораздо существеннее меняет поведение изменение длины рычага . Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Соответственно , он получается автоматически после установки развала и его не изменить .  Не хватало регулировки нижнего рычага чтобы выставить развал ? 

Наоборот, чтобы при установке моих рычагов развал не менялся.

Ну и объясняй тогда, почему

Потому что если, не дай Бог конечно, открутятся болты колесо вывернет так, что мама не горюй. А когда шаровая стоит сквозь рычаг кроме испуга, ну и возможно последствий испуга (если желудок слаб :lol2: ), ни чего страшного не произойдёт.

Ссылка на комментарий
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Изначально, тоже был против именно такого

решения (по причине развала), но практика

показывает, что можно и так, по резине вижу,

износ отсутствует

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Наверное , как раз из-за изменения оси шкворня . Т.е. если рычаги сделаны для крепления "сверху" , то крепление "снизу" несколько меняет кинематику . Думаю , изменения несущественные . Раньше занимался подвесками , по опыту - гораздо существеннее меняет поведение изменение длины рычага .

Центр нижнего и верхнего шара останутся на месте, соответственно кинематика не изменится, ты же сам об этом выше писал.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Кстати , почему ты оси шаров нарисовал на красной линии (стоковой оси шкворня) ? Если новая шаровая длиннее , то для L3 эта точка уйдет наружу на 1 мм - это и есть изменение положения оси шкворня , но , думаю , несущественное .

Потому что у нас, в отличии от твоего рисунка, ось пальца совпадает с осью наклона шкворня.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, понял . :up: 

 Посчитал примерно : если палец выше на 10-12 мм , получается что рычаг (если не трогать развальные болты) нужно делать на 3-4 мм короче . 

Бог его знает , что лучше : оставить угол наклона , или соотношение рычагов ... По теплу нужно прицелиться - куда в стоке попадает ось шкворня относительно середины пятна контакта колеса ?  

Я ленивый , в жизни бы не полез менять длину рычага . Мне проще развал поправить .  :D

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

нужно делать на 3-4 мм короче . 

У меня 3.7 мм получилось, но перед этим мозг взорвался, почему уходит развал, ведь всё сделано на кондукторе и развал должен остаться тот же. Но кондуктор переделывали не только из-за этого, меняли наклон площадки, было 9 гр, стало 11 гр.

 

Я ленивый , в жизни бы не полез менять длину рычага . Мне проще развал поправить .  :D

Я привык, что если делать "поделку" (цитата), то делать так что бы стыдно не было. Ведь два комплекта (помимо моего и Юрия) были заведомо на продажу.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


делать так что бы стыдно не было.

Это само собой , только вот что лучше/правильнее ..?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Аркадий34

Да-Да....Ждёмс!!

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

что лучше/правильнее ..?

Да Х.З. Я старался, сделал так как смог, лучше или хуже чем пендосы не знаю.

Ссылка на комментарий
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Не лучше и не хуже,

они (Джабе) сначала сделали под лифт, потом оставили и под сток.

И до сих пор в продаже оба варианта.

У них же не производственная линия, а кустарная лавка,

по-моему они кащеями теперь не сильно заморачиваются,

просто стали ещё делать на тойоты и WK, командеры

и пр.

 

По рычагу,

рычаг не панацея, не надо думать,

что поставлю тюненый рычаг и буду в шоколаде.

Те, кто ездит и на тех и на др. рычагах, все равно

применяют проставки под чашки креп-я пер. амов,,

удлинённые линки кр-я стаба и пр. ню


Лучше бы было, если б ты вышел на др. деньги, а получилось почти тоже,

что и у джабэ

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

рычаг не панацея, не надо думать,

что поставлю тюненый рычаг и буду в шоколаде.

Причина из-за чего всё началось описана в первом посте данной темы, для меня это сменная шаровая, ну и возможность её смазывать "продляя агонию" (цитата).

 

Лучше бы было, если б ты вышел на др. деньги, а получилось почти тоже,

что и у джабэ

На данный момент чтобы сделать рычаги нужно:

Купить трубу (сейчас это бесшовная 28Х4)

Загнуть её. (16 тонный трубогиб на нас обиделся и заплакал, гну 20 тонным.)

Фрезой сделать прорези под пластины.

Подогнать стык трубы со втулкой.

Снять фаски под сварку.

Выточить втулки под сайлентблоки из 48 кругляка.

На лазерной резке изготовить пластины под шар и при необходимости для отбойников.

Снять фаску в отверстии под шар на токарном станке (для этого была сделана спецприблуда)

Загнуть уши пластины под 11 гр.

Проварить тело металла и корень шва аргонно дуговой сваркой.

Проварить катеты швов полуавтоматом.

Подготовить рычаг к покраске, зачистив швы и обработав щёткой (у меня это занимает 3.5-4 часа.

Покрасить рычаг.

Отшлифовать втулки сайлентблоков.

+ разные расходники.

+ транспортные туда сюда всё возить.

 

Был бы у меня халявный доступ к станкам, аргону, лазеру и т.д. может быть и был бы смысл заняться этой темой подробнее. Я тебе уже писал что для меня это хобби, а не цель заработать. Цель которую хотел достичь, я достиг, у меня стоят рычаги со сменными шаровыми. Как я её достиг и какой ценой? Как смог так и достиг. Может кто то сделать дешевле, ради Бога, проконсультирую, всё расскажу, покажу, объясню, что бы на мои грабли не наступать. Да и тему вел с подробными описаниями, при желании любой может повторить.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Причина из-за чего всё началось описана в первом посте данной темы, для меня это сменная шаровая, ну и возможность её смазывать "продляя агонию" (цитата).

 

 

На данный момент чтобы сделать рычаги нужно:

Купить трубу (сейчас это бесшовная 28Х4)

Загнуть её. (16 тонный трубогиб на нас обиделся и заплакал, гну 20 тонным.)

Фрезой сделать прорези под пластины.

Подогнать стык трубы со втулкой.

Снять фаски под сварку.

Выточить втулки под сайлентблоки из 48 кругляка.

На лазерной резке изготовить пластины под шар и при необходимости для отбойников.

Снять фаску в отверстии под шар на токарном станке (для этого была сделана спецприблуда)

Загнуть уши пластины под 11 гр.

Проварить тело металла и корень шва аргонно дуговой сваркой.

Проварить катеты швов полуавтоматом.

Подготовить рычаг к покраске, зачистив швы и обработав щёткой (у меня это занимает 3.5-4 часа.

Покрасить рычаг.

Отшлифовать втулки сайлентблоков.

+ разные расходники.

+ транспортные туда сюда всё возить.

 

Был бы у меня халявный доступ к станкам, аргону, лазеру и т.д. может быть и был бы смысл заняться этой темой подробнее. Я тебе уже писал что для меня это хобби, а не цель заработать. Цель которую хотел достичь, я достиг, у меня стоят рычаги со сменными шаровыми. Как я её достиг и какой ценой? Как смог так и достиг. Может кто то сделать дешевле, ради Бога, проконсультирую, всё расскажу, покажу, объясню, что бы на мои грабли не наступать. Да и тему вел с подробными описаниями, при желании любой может повторить.

Сегодня показал рычаги в Сервисе. Спросили: - С Америки заказывал.? Рычаги дейсвительно качественно сделаны. jba-шным по качеству неуступят.
Ссылка на комментарий
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

 

Был бы у меня халявный доступ к станкам, аргону, лазеру и т.д. может быть и был бы смысл заняться этой темой подробнее. Я тебе уже писал что для меня это хобби, а не цель заработать. Цель которую хотел достичь, я достиг, у меня стоят рычаги со сменными шаровыми. Как я её достиг и какой ценой? Как смог так и достиг. Может кто то сделать дешевле, ради Бога, проконсультирую, всё расскажу, покажу, объясню, что бы на мои грабли не наступать. Да и тему вел с подробными описаниями, при желании любой может повторить.

Я тебе и пытаюсь сказать, что не получится выйти на др. деньги

в этом изделии, даже за счёт большего кол-ва выгода будет смешной.

Смысл есть только в том, что и достигнуто твоим опытным путём

Сегодня показал рычаги в Сервисе. Спросили: - С Америки заказывал.? Рычаги дейсвительно качественно сделаны. jba-шным по качеству неуступят.

Почему так решил?

Видел оригинал,

держал в руках?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 332 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex745
    • serg102
    • kainov
    • maxreaktiv
    • Docky
    • Александр 45
    • Дмитрий Overland
    • Alleg
    • Andrey_72
  • Бортжурналы


    1. Когда к нам в TRS Motors привезли синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 тысяч километров, ситуация казалась непростой. Владелец жаловался на странное поведение автомобиля и подозрительное состояние технических жидкостей. Диагностика показала критическую проблему - масло двигателя и антифриз смешивались между собой, что создавало реальную угрозу для силового агрегата. Подобные проблемы характерны для некоторых моделей Jeep, особенно после длительной эксплуатации. Смешивание жидкостей происходит из-за выхода из строя теплообменников - специальных элементов, которые отвечают за температурный режим работы двигателя и коробки передач. В нашем случае потребовалась замена обоих теплообменников: моторного и коробочного.

      Процесс восстановления: от диагностики до замены

      Работа заняла 10 дней - срок, который можно считать рекордным для такого сложного ремонта. Сначала мы полностью сняли и разобрали поврежденные теплообменники. Важно было не просто заменить их, но и тщательно промыть все системы, чтобы удалить остатки смешанных жидкостей. Моторный теплообменник отвечает за охлаждение масла двигателя, а коробочный - за температурный режим трансмиссии. Оба узла в этом Jeep Compass не имели отдельных радиаторов, что усложняло задачу. После установки новых деталей мы провели многократную промывку систем и только затем залили свежие технические жидкости.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      После завершения всех работ Jeep Compass буквально ожил. Исчезли все симптомы неправильной работы двигателя, нормализовался температурный режим. Этот случай наглядно показывает, как важно своевременно обращать внимание на любые необычные симптомы в поведении автомобиля. Для владельцев Jeep мы особенно рекомендуем регулярно проверять состояние технических жидкостей. Смешивание масла и антифриза - проблема, которая может привести к серьезным последствиям, включая капитальный ремонт двигателя. Лучшее решение - проходить диагностику при первых же признаках неисправности.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 537
    • Максимум онлайн
      1 398

    alex56384
    Новый пользователь
    alex56384
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.