Перейти к содержанию

Рычаги ЖБА или ЖаБА душит.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

@Vinnetoo, если дозрею (стоят относительно свежие и еще комплект с новыми с/блоками и целыми шаровыми есть) , то поеду выбирать из нескольких вариантов где-нибудь тут : http://vlteh.ru/o-texnologii/sharovye-opory/

Вероятно этот ПОЛИМЕР и есть капролон ну или они просто так его называют.

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если кому нужны верхние рычаги, в хорошем состоянии.О цене договоримся. Рычаги Moog.Устанавливать буду от Аркадий34.

Изменено пользователем Viasheslav
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Муг у меня прожил всего примерно пол года....тоже жду рычаги от Аркадия34!!

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Именно так и хотел сделать, но меняется кинематика.

 

А в связи с чем ?  :wacko:

Вот схема (забудем пока про полный привод - он тут неважен) двухрычажки post-10449-0-92690600-1482588483_thumb.jpg

Насколько я помню , если не меняется размер AD и точки его присоединения , то никаких изменений не будет . Т.е. если сделать кондуктор по стоковому рычагу , потом всунуть в конус кундуктора новую шаровую и приварить ее переходную площадку к рычагу - ничего в кинематике не изменится . Важен только размер между осью качания рычага и центром шара . Т.е. наш гипотетический равнобедренный треугольник (центр шара /два сайлента) остается прежним - его медиана и есть AD ,  а реальная форма рычага на  кинематику не влияет .

Некоторые изменения могут получиться , если палец новой шаровой отличается от старого , например , большая галтель между шаром и началом конуса . Тогда центр шара , в сравнении со стоком , чуток уплывает (там очень короткий палец) выше от пояска контакта с кулаком = чуть сместится ось шкворня . Но эти величины настолько малы , что ими можно пренебречь - подвеска на сайлентах дышит сильнее .

В общем , тот метод меняет только взаимодействие буфера с рычагом . Но , думаю , решение принято в связи с лифтом проставками вместо увеличения резинки .

Есть конечно некоторое смещение пятна контакта . Лень идти в гараж и мерить рычаг , посчитаю примерно : AD = 180 мм , центр шара "свесился" вниз относительно вмятины для буфера на 20 мм . Получается , что эта вмятина (лохань там с запасом) в момент касания с буфером уплывет от стокового положения на 1,1 мм . Плевать ? Плевать !  :D

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99


@tracker99,

 

уменьшается ход подвески сантиметров на 7-10, сейчас уже точно не помню.

post-21577-0-29111800-1482591163_thumb.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34, если брать


центр шара "свесился" вниз относительно вмятины для буфера на 20 мм

, то ход вверх уменьшится на 40 мм . Но ведь при лифте проставками это же самое делают увеличением буфера . Если пружинами - то фрезануть эти двадцать мм и все . Нет ?
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

 

то фрезануть эти двадцать мм и все . Нет ?

 

Болты некуда крутить будет.

post-21577-0-32533200-1482593832_thumb.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34, честно говоря , думал про болты "в тело" , ну или качественные шпильки в пластину вкрутить , чтобы ее резьбу не насиловать . У меня , после установки "владовских" , вмятины на рычаге заржавели - в жизни им до буфера не дотянуться , так что мне это не принципиально . Впрочем , это все - размышления . Будет время/желание , проедусь по тем фирмёшкам со своим запасным рычагом и послушаю варианты ...

Кстати , насчет "длиннее на 10-12" : получается , ты тоже угол шкворня изменил , или у тебя шаровые другие ?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

У меня , после установки "владовских" , вмятины на рычаге заржавели - в жизни им до буфера не дотянуться , так что мне это не принципиально . 

Поэтому и рычаги у тебя долго живут, сказываются условия эксплуатации, а я попрыгать люблю по грунтовкам.

 

Кстати , насчет "длиннее на 10-12" : получается , ты тоже угол шкворня изменил , или у тебя шаровые другие ?

Да изменил, из-за этого несколько раз кондуктор переделывали. И на АЛЮМИНИЕВЫХ сайлентблоках на развал ездил. Тут их видно http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47781-rychagi-zhba-ili-zhaba-dushit/?p=1286585

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а я попрыгать люблю по грунтовкам.
И обязателен полный ход до буфера ? Зачем ? Ну будет он останавливать (например , как в моих задумках) на 10 - 20 мм раньше , а то и позже  . Что плохого ?

Я тоже прыгаю , только Кони не особо дают разгуляться артикуляции .  :D

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

И обязателен полный ход до буфера ? Зачем ? Ну будет он останавливать (например , как в моих задумках) на 10 - 20 мм раньше , а то и позже  . Что плохого ?

Я тоже прыгаю , только Кони не особо дают разгуляться артикуляции .  :D

Энергоёмкость. Стучать об буфер чаще будет. Сомневаюсь я что у тебя получится на 10-20 мм выйти. Но попытайся.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

из-за этого несколько раз кондуктор переделывали

 

Вот уже пару часов хожу и никак не въеду: ось шкворня определяется только конструкцией кулака/пальцев , ничего с ней не сделать после выбора комплектующих .  Развал выставил нижним рычагом , а угол наклона  сам получится , как уже писал - изменение ничтожно и особо ни на что не повлияет .  Зачем было  ездить на сход/развал ? Я думал , ты шаблон со стока снял и по нему делал . Только убрал возможность касания пружины при полном отбое на проставочном лифте .

По моему , при 510 - 520 мм параметры стокового  рычага оптимальны . У меня он стоИт почти горизонтально , палец шаровой практически в середине своего диапазона , нижние эксцентриковые болты тоже далеки от крайних положений . Недаром ходит слух , что изначально кащей был именно с этой высотой , а после провала "лосиного" теста его тупо опустили за счет пружин .

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Зачем было  ездить на сход/развал ? 

Чтобы убедиться, что при установке параметры остаются в допуске.

 

Я думал , ты шаблон со стока снял и по нему делал . 

L1, L2 и L3 они не равны. От наклона рычага многое зависит, и если делать кондуктор не под правильным углом, то меняется угол наклона шкворня, конечно это потом можно отрегулировать на развал схождении, но у меня была цель сделать максимально к стоку.

 

Только убрал возможность касания пружины при полном отбое на проставочном лифте .

Даже и мысли не было. Зачем? Это как прыгнуть надо, что бы на полную амортизатор растянуть. Пусть даже такое случится, ну стукнет он болтиками по пружине, что может плохого случится, вот стоковый рычаг пыльником бился. Миллиметра на два-три мой рычаг ниже уходит. Да и проставку можно пяти сантиметровую воткнуть, тогда как убрать касание? Можно добавить 15 мм хода вниз прикрутив шаровую снизу, и ещё пару мм установив гайки сверху.

 

У меня он стоИт почти горизонтально , палец шаровой практически в середине своего диапазона , 

Вот и я так же думал, поэтому выточил конус и втулки которые фиксировали палец в среднем положении, зажав в них рычаг он встал под определенным углом, который я посчитал правильным, но ошибочка вышла.

post-21577-0-46952000-1482633558_thumb.jpg

post-21577-0-96361600-1482640427_thumb.jpg

post-21577-0-52203700-1482640444_thumb.jpg

post-21577-0-03715600-1482640453_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Например как это сделал Роман @ROMM,  но я настоятельно рекомендую так не делать.

post-21577-0-12455300-1482640839_thumb.jpg

post-21577-0-94898600-1482640872_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34, что-то мы друг друга понять не можем ... :blink: 

Ось шкворня  - это линия , соединяющая центры шаров , она не зависит от рычагов и изменить ее можно только меняя кулак/шаровые . Поставив более "длинную"  шаровую , ты несколько изменил положение оси .

Угол наклона шкворня - угол между осью шкворня и вертикалью . Соответственно , он получается автоматически после установки развала и его не изменить . Зачем ты менял L , соответственно , и кинематику подвески ? Не хватало регулировки нижнего рычага чтобы выставить развал ? 

Кстати , почему ты оси шаров нарисовал на красной линии (стоковой оси шкворня) ? Если новая шаровая длиннее , то для L3 эта точка уйдет наружу на 1 мм - это и есть изменение положения оси шкворня , но , думаю , несущественное .

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Например как это сделал Роман @ROMM,  но я настоятельно рекомендую так не делать.

Ну и объясняй тогда, почему ты нерекомендуешь.

У меня с прошлой весны именно так стоят пальцы, проблем

пока не наблюдается. А умоего приятеля на мицу-коротыше

лет 5

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 


почему ты нерекомендуешь.
Наверное , как раз из-за изменения оси шкворня . Т.е. если рычаги сделаны для крепления "сверху" , то крепление "снизу" несколько меняет кинематику . Думаю , изменения несущественные . Раньше занимался подвесками , по опыту - гораздо существеннее меняет поведение изменение длины рычага . Изменено пользователем tracker99
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Соответственно , он получается автоматически после установки развала и его не изменить .  Не хватало регулировки нижнего рычага чтобы выставить развал ? 

Наоборот, чтобы при установке моих рычагов развал не менялся.

Ну и объясняй тогда, почему

Потому что если, не дай Бог конечно, открутятся болты колесо вывернет так, что мама не горюй. А когда шаровая стоит сквозь рычаг кроме испуга, ну и возможно последствий испуга (если желудок слаб :lol2: ), ни чего страшного не произойдёт.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Изначально, тоже был против именно такого

решения (по причине развала), но практика

показывает, что можно и так, по резине вижу,

износ отсутствует

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Наверное , как раз из-за изменения оси шкворня . Т.е. если рычаги сделаны для крепления "сверху" , то крепление "снизу" несколько меняет кинематику . Думаю , изменения несущественные . Раньше занимался подвесками , по опыту - гораздо существеннее меняет поведение изменение длины рычага .

Центр нижнего и верхнего шара останутся на месте, соответственно кинематика не изменится, ты же сам об этом выше писал.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Кстати , почему ты оси шаров нарисовал на красной линии (стоковой оси шкворня) ? Если новая шаровая длиннее , то для L3 эта точка уйдет наружу на 1 мм - это и есть изменение положения оси шкворня , но , думаю , несущественное .

Потому что у нас, в отличии от твоего рисунка, ось пальца совпадает с осью наклона шкворня.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34, понял . :up: 

 Посчитал примерно : если палец выше на 10-12 мм , получается что рычаг (если не трогать развальные болты) нужно делать на 3-4 мм короче . 

Бог его знает , что лучше : оставить угол наклона , или соотношение рычагов ... По теплу нужно прицелиться - куда в стоке попадает ось шкворня относительно середины пятна контакта колеса ?  

Я ленивый , в жизни бы не полез менять длину рычага . Мне проще развал поправить .  :D

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

нужно делать на 3-4 мм короче . 

У меня 3.7 мм получилось, но перед этим мозг взорвался, почему уходит развал, ведь всё сделано на кондукторе и развал должен остаться тот же. Но кондуктор переделывали не только из-за этого, меняли наклон площадки, было 9 гр, стало 11 гр.

 

Я ленивый , в жизни бы не полез менять длину рычага . Мне проще развал поправить .  :D

Я привык, что если делать "поделку" (цитата), то делать так что бы стыдно не было. Ведь два комплекта (помимо моего и Юрия) были заведомо на продажу.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


делать так что бы стыдно не было.

Это само собой , только вот что лучше/правильнее ..?

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34

Да-Да....Ждёмс!!

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

что лучше/правильнее ..?

Да Х.З. Я старался, сделал так как смог, лучше или хуже чем пендосы не знаю.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Не лучше и не хуже,

они (Джабе) сначала сделали под лифт, потом оставили и под сток.

И до сих пор в продаже оба варианта.

У них же не производственная линия, а кустарная лавка,

по-моему они кащеями теперь не сильно заморачиваются,

просто стали ещё делать на тойоты и WK, командеры

и пр.

 

По рычагу,

рычаг не панацея, не надо думать,

что поставлю тюненый рычаг и буду в шоколаде.

Те, кто ездит и на тех и на др. рычагах, все равно

применяют проставки под чашки креп-я пер. амов,,

удлинённые линки кр-я стаба и пр. ню


Лучше бы было, если б ты вышел на др. деньги, а получилось почти тоже,

что и у джабэ

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

рычаг не панацея, не надо думать,

что поставлю тюненый рычаг и буду в шоколаде.

Причина из-за чего всё началось описана в первом посте данной темы, для меня это сменная шаровая, ну и возможность её смазывать "продляя агонию" (цитата).

 

Лучше бы было, если б ты вышел на др. деньги, а получилось почти тоже,

что и у джабэ

На данный момент чтобы сделать рычаги нужно:

Купить трубу (сейчас это бесшовная 28Х4)

Загнуть её. (16 тонный трубогиб на нас обиделся и заплакал, гну 20 тонным.)

Фрезой сделать прорези под пластины.

Подогнать стык трубы со втулкой.

Снять фаски под сварку.

Выточить втулки под сайлентблоки из 48 кругляка.

На лазерной резке изготовить пластины под шар и при необходимости для отбойников.

Снять фаску в отверстии под шар на токарном станке (для этого была сделана спецприблуда)

Загнуть уши пластины под 11 гр.

Проварить тело металла и корень шва аргонно дуговой сваркой.

Проварить катеты швов полуавтоматом.

Подготовить рычаг к покраске, зачистив швы и обработав щёткой (у меня это занимает 3.5-4 часа.

Покрасить рычаг.

Отшлифовать втулки сайлентблоков.

+ разные расходники.

+ транспортные туда сюда всё возить.

 

Был бы у меня халявный доступ к станкам, аргону, лазеру и т.д. может быть и был бы смысл заняться этой темой подробнее. Я тебе уже писал что для меня это хобби, а не цель заработать. Цель которую хотел достичь, я достиг, у меня стоят рычаги со сменными шаровыми. Как я её достиг и какой ценой? Как смог так и достиг. Может кто то сделать дешевле, ради Бога, проконсультирую, всё расскажу, покажу, объясню, что бы на мои грабли не наступать. Да и тему вел с подробными описаниями, при желании любой может повторить.

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Причина из-за чего всё началось описана в первом посте данной темы, для меня это сменная шаровая, ну и возможность её смазывать "продляя агонию" (цитата).

 

 

На данный момент чтобы сделать рычаги нужно:

Купить трубу (сейчас это бесшовная 28Х4)

Загнуть её. (16 тонный трубогиб на нас обиделся и заплакал, гну 20 тонным.)

Фрезой сделать прорези под пластины.

Подогнать стык трубы со втулкой.

Снять фаски под сварку.

Выточить втулки под сайлентблоки из 48 кругляка.

На лазерной резке изготовить пластины под шар и при необходимости для отбойников.

Снять фаску в отверстии под шар на токарном станке (для этого была сделана спецприблуда)

Загнуть уши пластины под 11 гр.

Проварить тело металла и корень шва аргонно дуговой сваркой.

Проварить катеты швов полуавтоматом.

Подготовить рычаг к покраске, зачистив швы и обработав щёткой (у меня это занимает 3.5-4 часа.

Покрасить рычаг.

Отшлифовать втулки сайлентблоков.

+ разные расходники.

+ транспортные туда сюда всё возить.

 

Был бы у меня халявный доступ к станкам, аргону, лазеру и т.д. может быть и был бы смысл заняться этой темой подробнее. Я тебе уже писал что для меня это хобби, а не цель заработать. Цель которую хотел достичь, я достиг, у меня стоят рычаги со сменными шаровыми. Как я её достиг и какой ценой? Как смог так и достиг. Может кто то сделать дешевле, ради Бога, проконсультирую, всё расскажу, покажу, объясню, что бы на мои грабли не наступать. Да и тему вел с подробными описаниями, при желании любой может повторить.

Сегодня показал рычаги в Сервисе. Спросили: - С Америки заказывал.? Рычаги дейсвительно качественно сделаны. jba-шным по качеству неуступят.
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

 

Был бы у меня халявный доступ к станкам, аргону, лазеру и т.д. может быть и был бы смысл заняться этой темой подробнее. Я тебе уже писал что для меня это хобби, а не цель заработать. Цель которую хотел достичь, я достиг, у меня стоят рычаги со сменными шаровыми. Как я её достиг и какой ценой? Как смог так и достиг. Может кто то сделать дешевле, ради Бога, проконсультирую, всё расскажу, покажу, объясню, что бы на мои грабли не наступать. Да и тему вел с подробными описаниями, при желании любой может повторить.

Я тебе и пытаюсь сказать, что не получится выйти на др. деньги

в этом изделии, даже за счёт большего кол-ва выгода будет смешной.

Смысл есть только в том, что и достигнуто твоим опытным путём

Сегодня показал рычаги в Сервисе. Спросили: - С Америки заказывал.? Рычаги дейсвительно качественно сделаны. jba-шным по качеству неуступят.

Почему так решил?

Видел оригинал,

держал в руках?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • even 16
    • вадим 912
    • Alna
    • 2rog
    • avk2704
    • Иван_22
    • up6
    • NN52
    • Kyl
    • MikeGCh
    • Sergey Commander
    • Willys
    • kapitalist
    • BKas
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.