Перейти к содержанию

5.7 Hemi дергается при движении в гору/внатяг


Driller_Art

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане. На днях приобрел автомобиль Grand Cherokee WH 5.7 (дилерский). Пробег 167 т.км - судя по диагностике у дилера, реальный. В принципе, машина едет на свой объем, но это касается разгона. При движении в гору "внатяг" (с попыткой удержания оборотов двигателя 1200-1800 об/мин), происходят рывки, иногда сильнее, иногда слабже. Такое ощущение, что двигатель "троит" (если это применимо к 8 цилиндрам).

Также отмечалась ситуация, когда после трогания с места с обочины, вся машина начинала сильно вибрировать. Тут уже складывалось ощущение, что вибрация идет от трансмиссии - перевод АКПП в положение "N" не приводил к снижению вибраций.

По машине - диагностика у дилера показала ошибку левого переднего датчика АБС (при этом загораются значки ESP, ABS, BAS и 4WD System, которые периодически гаснут, в памяти ошибки не сохраняются). Диагност сказал, что замена датчика поможет автомобилю ехать без дерганий, мол, дергания связаны с неправильной работой АБС. Возможно ли это? Также был конкретно забит воздушный фильтр, я думал, что его замена поможет машине ехать так, как она должна (в гору), но изменений не отмечено. Какие будут ваши мысли?

P.S. Датчик АБС заказан. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в процессе ожидания датчика проверить свечи зажигания...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано

Да, свечи заказаны, на днях поменяю.


  В 21.08.2016 в 10:43, maximus21 сказал:

Датчик АБС или ступица.

Думаю, поменяю датчик - потом погляжу, и, при необходимости, до ступицы доберусь. Хочу также добраться до дроссельной заслонки - возможно, требуется чистка.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано

Датчик АБС поменял - ошибка 4WD Service пропала, машина поехала по-другому. Но дерганья остались, хотя их стало меньше...

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
  Driller_Art сказал:

Но дерганья остались, хотя их стало меньше...

двигатель чихает или что за дерганья?

 

 

 

  Driller_Art сказал:

При движении в гору "внатяг" (с попыткой удержания оборотов двигателя 1200-1800 об/мин)

 

это что за гора такая,50 градусов что ли?

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано

 

 

  w01f сказал:

двигатель чихает или что за дерганья?
На мой взгляд, дергался двигатель. Но вчера заменил свечи - старые были в неплохом состоянии, резьбы сухие. Только свечи в цилиндрах 7 и 8 имели небольшое количество масла на резьбе. Далее почистил дроссельную заслонку - нагар был, но совсем немного. После проведенных процедур подергивания при езде внатяг остались. 

 

 

 

 

  w01f сказал:

это что за гора такая,50 градусов что ли?
Подергивания есть и при езде по прямой, просто в гору становятся ощутимее. И подергивания ощущаются при попытке разгона с малым газом - при разгоне "в пол" машина не дергается. Теперь я начинаю думать про АКПП. Начну с замены жидкости и фильтров.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано

Еще при смене свечей зажигания обнаружил течь масла (на фото). Что это? PCV? Как это можно исправить?

post-36972-0-48057200-1472265005_thumb.jpg

post-36972-0-20367200-1472265014_thumb.jpg

Изменено пользователем Driller_Art
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 

  Driller_Art сказал:

Что это? PCV? Как это можно исправить?

Да,PCV.
Закрутить до конца.

А вообще бы я открутил и промыл клапан в бензине/очистителе карба и т.д.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 27.08.2016 в 10:19, w01f сказал:

Да,PCV.

Закрутить до конца.

 

А вообще бы я открутил и промыл клапан в бензине/очистителе карба и т.д.

Еще есть мысль насчет EGR. Судя по прочитанным темам форумов, от неисправного EGR тоже дерганья могут быть. Меняли его на своей машине? Если да, то были для смены какие-то предпосылки?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ошибка по нему... основная предпосылка

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
@Driller_Art,У меня эта штуковина тоже вся запотевшая.Что такое PCV? Как его обслуживают?
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
  Виталий35 сказал:

Что такое PCV? Как его обслуживают?

 

Вентиляция картера,отводит излишек газов в впускной коллектор.

Обычно меняют,но я например просто его промыл очистителем карба,там конструкция шарик+пружинка.

Потеть может из за прокладки/шланга который почти слез и т.д.

 

 

е36 316 не едет от слова вообще,что заставило взять ее?

 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Приветствую!

У меня тоже 5,7 и проблема с подергиванием(с 58км/час до 80, а если 3 передачу включить то меньше) была до вчерашнего дня, а вчера снял передний кардан - крестовина заклинившая.

Увез в ремонт поменяли отбалансировали, и сегодня уже поставил: и вибрации(подергиваний) нет 

Крестовина рукой никак не поддавалась , было ощущение что она целая , но я все таки снял кардан, рекомендую проверить

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано
  В 30.08.2016 в 14:21, Driller_Art сказал:

Еще есть мысль насчет EGR. Судя по прочитанным темам форумов, от неисправного EGR тоже дерганья могут быть. Меняли его на своей машине? Если да, то были для смены какие-то предпосылки?

Предпосылки для смены - чек горит, но еще до того как он загорится - большой расход топлива и авто не едет до 2тыс.обор.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

е36 316 не едет от слова вообще,что заставило взять ее?

Живое бодрое состояние маленький оригинальный пробег, летняя эксплуатация

В таком состоянии найти щас редкость. Двигатель планирую свапнуть на 2,5 . Внутрянкой до максимальной комплектухи уже почти напичкал. Короче это хобби и любовь. Для души как говориться.

Ну а джип это верный надежный трудяга.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 

  Виталий35 сказал:

е36 316 не едет от слова вообще,что заставило взять ее?

А кто брал? :lol2: 
Я себе 328 купил,левый руль,идеальное состояние,небольшой пробег-из Японии.

Ездил 3 года,потом устал немного и захотелось машину не только для города,вот и взял жип

big_56127_91145_add_2.jpg?u=1627979
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Дабы не вводить со клубней в заблуждение, расскажу как не прав видимо я был:

Замена передней крестовины на время по не понятной причине избавила меня от подергивания авто

Но через недельку все вернулось на круги своя :mad:

И тут я полез менять сальник заднего моста по причине подтекания из-за забившейся травы на рыбалке

откручиваю кардан , а крестовина не двигается в одном направлении, ну все думаю вот он корень зла и отдаю его в ремонт

Два дня ожидания и мчусь на проверку -  :mad:  :mad:  :mad:  как дергалась от 58 до 80-85 км/час так и дергается 

спасает включение третьей скорости , но если быть объективным то и на ней есть это странное подергивание

Итак  мертвые крестовины не влияют на эту странную болячку, выделю время поеду на диагностику мотора 

Первое подозрение на катушки , потом система MDS, ну а дальше диагностика покажет

Кстати была в какой то момент ошибка множественных перебоев работы цилиндров , но сечас не показывает её, а подергивания как были так и остались

Поиски продолжаются , найду поделюсь  :secret:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано

Проблема с дерганием решена. Дело было в АКПП (несмотря на то, что никаких ошибок от АКПП не было). Заменили маслонасос, фрикционы, отремонтировали ГТ. После сборки АКПП была в аварийном режиме, показывала ошибку P0870 (OD Hydraulic Pressure Test Failure). Поэтому дополнительно поменяли блок соленоидов. После сборки ощущались конкретные пинки/рывки (при кикдауне, во время подключения нижней передачи, а также при движении накатом, когда машина близка к остановке - как я понимаю, где-то при переключении на 1-ую скорость). Пинки были полностью ликвидированы проведением Quick Learn дилерским сканером (2 минуты делов и 700 руб). 

На одном из форумов встречал аналогичную проблему с дерганием при движении внатяг - решение было также в ремонте АКПП.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 17.11.2016 в 11:10, Driller_Art сказал:

Проблема с дерганием решена. Дело было в АКПП (несмотря на то, что никаких ошибок от АКПП не было). Заменили маслонасос, фрикционы, отремонтировали ГТ. После сборки АКПП была в аварийном режиме, показывала ошибку P0870 (OD Hydraulic Pressure Test Failure). Поэтому дополнительно поменяли блок соленоидов. После сборки ощущались конкретные пинки/рывки (при кикдауне, во время подключения нижней передачи, а также при движении накатом, когда машина близка к остановке - как я понимаю, где-то при переключении на 1-ую скорость). Пинки были полностью ликвидированы проведением Quick Learn дилерским сканером (2 минуты делов и 700 руб). 

На одном из форумов встречал аналогичную проблему с дерганием при движении внатяг - решение было также в ремонте АКПП.

Сегодня проверил на 120-километровой загородной трассе - рывки и дерганье есть. Возможно, не так сильно выраженно, как это было до ремонта АКПП, но машина подергивается!

Дергается в одном случае - скорость 80 км/ч и более и движение в гору с отключенными цилиндрами, на низких оборотах двигателя, 1200-1500 об/мин.

Езда в аналогичном режиме, но на более низкой скорости, порядка 60 км/ч, происходит беспроблемно. Разгон в гору - мощный, без проблем.

Насколько я понимаю, при указанных скоростях режим работы двигателя (4 цилиндра отключены), обороты двигателя одинаковы. Одинакова и выбранная передача АКПП, скорее всего. Вопрос - что может работать в автомобиле по-разному при скорости 60 и 80 км/ч и, соответственно, вызывать дерганье?

Изменено пользователем Driller_Art
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 04.10.2016 в 17:11, Sanych5.7 сказал:

Всем доброго времени суток!

Дабы не вводить со клубней в заблуждение, расскажу как не прав видимо я был:

Замена передней крестовины на время по не понятной причине избавила меня от подергивания авто

Но через недельку все вернулось на круги своя :mad:

И тут я полез менять сальник заднего моста по причине подтекания из-за забившейся травы на рыбалке

откручиваю кардан , а крестовина не двигается в одном направлении, ну все думаю вот он корень зла и отдаю его в ремонт

Два дня ожидания и мчусь на проверку -  :mad:  :mad:  :mad:  как дергалась от 58 до 80-85 км/час так и дергается 

спасает включение третьей скорости , но если быть объективным то и на ней есть это странное подергивание

Итак  мертвые крестовины не влияют на эту странную болячку, выделю время поеду на диагностику мотора 

Первое подозрение на катушки , потом система MDS, ну а дальше диагностика покажет

Кстати была в какой то момент ошибка множественных перебоев работы цилиндров , но сечас не показывает её, а подергивания как были так и остались

Поиски продолжаются , найду поделюсь  :secret:

Новостей о победе над дерганьем нет?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано

Диагностика ошибок не показывает. Думаю о замене EGR, хотя по нему также ошибок нет.

Интересный момент: при переходе в режим круиз-контроля, дерганий становится меньше, хотя по оборотам двигатель работает примерно в том же режиме, как если бы педалировать самостоятельно. 

Переход в режим работы АКПП TOW/HAWL также приводит к тому, что дергания уменьшаются конкретно. Но тут уже и АКПП на другой передаче работает, и двигатель на оборотах ближе к 2000-2100 об/мин крутится.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пока нет
Опубликовано

Не знаю как на джипе, но на Х 5 у меня была такая же проблема и после долгих поисков мы выяснили что это коробка, как мне сказали не может определиться со скоростью и тыкает то одну то пониже. решил проблему заменой мехатроника (помоему так называлась эта хрень)))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 18.12.2016 в 13:32, Arkadich78 сказал:

Не знаю как на джипе, но на Х 5 у меня была такая же проблема и после долгих поисков мы выяснили что это коробка, как мне сказали не может определиться со скоростью и тыкает то одну то пониже. решил проблему заменой мехатроника (помоему так называлась эта хрень)))

Так вот, вроде, АКПП всю перебрал - от родной только корпус, наверное, остался...

Думаю еще про пропись размера колес у дилера. На форуме по Додж Рэмам есть обширная тема об этом.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

На ВК2 5,7 была похожая проблема.2 года стучались к диллеру но ничего не находили.Проявлялось это при равномерной езде.Такое создавалось впечатление что кто-то толкает машину или наоборот за хвост дергает.На третий год коробка встала в аварийный режим,приговорили блок клапанов,меняли их уже когда машина была  снова у диллера в собственности,потом ее раза три видел в продаже,но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пока нет
Опубликовано
  В 18.12.2016 в 13:59, GrandFa сказал:

На ВК2 5,7 была похожая проблема.2 года стучались к диллеру но ничего не находили.Проявлялось это при равномерной езде.Такое создавалось впечатление что кто-то толкает машину или наоборот за хвост дергает.На третий год коробка встала в аварийный режим,приговорили блок клапанов,меняли их уже когда машина была  снова у диллера в собственности,потом ее раза три видел в продаже,но это уже другая история.

во во я про этот блок и говорю

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 18.12.2016 в 14:05, Arkadich78 сказал:

во во я про этот блок и говорю

Этот блок мне поменяли при ремонте АКПП, ставили новый.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано
  В 18.12.2016 в 13:14, Driller_Art сказал:

Новостей о победе над дерганьем нет?

Доброго времени суток!

К сожалению новостей у меня пока нет, просто не занимаюсь этим вопросом  - некогда 

Привык к этому поведению и стараюсь аккуратно ехать при дергании чтоб хуже не сделать

 

Я как купил сразу эта проблема обнаружилась и я почему то подумал на MDS 

Вот и первое что я сделаю скорее всего в следующий раз это попробую отключить эту функцию , насколько я в курсе это возможно

И только после этого думаю коробку мучать 

Да, и еще я уже писал правда в другой теме и по другой причине нужно сделать хитрую приспособу:

От каждой форсунки надо запитать по светодиоду и вывести в салон будет понятно происходит это в момент включения MDS или нет там и форсунки отключаются и клапана 

 

Похоже на включение выключение передачи , на пробуксовку гидротрансформатора, гидрик еще на холостых создает подергивание машины, но тут чтото сложнее пока некогда разбираться, но я чем могу помогу , морально уж точно

 

Можем провести одинаковый тест и понять одинакова ли причина у нас , и при одинаковых ли условиях происходит

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Самое простое, конечно выключить МДС. Программно. Как проверка - в режиме tow МДС вообще не должен включаться, равно как если вы переводите акпп в ручной режим ( просто на высшую цифру селектора ставите). По крайней мере, на wk2 так.

МДС вообще, строго говоря, при любой, сколько то значимой нагрузке на мотор отключается. Возможно, в силу каких то причин у вас она пытается вкл, мотор нагружается, мдс отключается и так частыми циклами, что воспринимается как рывки. Вообще я слышу ее вкл.выкл по тону работы мотора. У меня даже встречный ветер ее вырубает, условно говоря, но при снижении нагрузки она не сразу включается, может программно уже введена пауза для исключения частых циклов вкл-выкл.

Из других причин:

На другом авто у меня была такая ерунда из за гидротрансформатора.

Худший вариант, я упоминания читал о этом, непонятно как ловить и лечить - это программный/аппаратный ? глюк связанный с частным некорректным включением/выключением блокировки гидротрансформатора.

 

PS, Я ездил на отключённой мдс, однозначно ровнее мотор по трассе внатяге себя ведёт, и, не заметил я особого увеличения расхода.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано

На зарубежных форумах много подобных тем о HEMI shudder/fish bite - но, к сожалению, какого-то определенного, однозначного, решения не найдено. Поезжу по трассе пока в режиме TOW/HAUL - в этом режиме рывков, вроде, нет. В городе на скорости 60км/ч и в обычном режиме рывков нет. Ну и в последнюю очередь буду думать про программное отключение MDS. Кстати, это только на дилерском сканере возможно?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 946
    • Максимум онлайн
      1 398

    Рабиль
    Новый пользователь
    Рабиль
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.